Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#185
Отправлено 12 Август 2009 - 20:58
Перегона Ворнеж - Грязи не существует
Я думаю, даже участка такого не существует, ибо Воронеж-1 находится в 14-и, кажется, км от "судового хода"
На главном ходу находится станция Придача. От неё до Грязей 77 км, стало быть, несколько (скорее всего - 6) перегонов.
#187
Отправлено 23 Август 2009 - 14:11
Почему не сохранилось..Молодцы... Прям как в лучшие времена...
Эх... Жаль у нас такого не сохранилось...
есть в Жуковском Московской области детская железная дорога..и случайно посетив Пензу там тоже увидел такое дело)
все функциклирует)
Так что совсем далеко ехать не надо)
#188
Отправлено 23 Август 2009 - 14:46
пару раз видел его на Октябрьской ЖД в районе Сходни..в районе 18-00..ну честно говоря специально время не засекал..
Конечно состав производит впечатление...двигается почти бесшумно..футуристические формы..эффектно
Честно говоря думал он уже встал в расписание..сейчас зашел на сайт РЖД..и понял что ошибся..не раньше декабря ))
#190
Отправлено 29 Август 2009 - 17:03
Он?на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4
Чем-то мне что этот, что ТЭП 70 симпатизируют...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#192
Отправлено 31 Август 2009 - 08:52
на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4
Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть. А ЧС4 это вообще другой электровоз, внешне похожий на ЧС4Т разве что красной окраской. Вот он
Фото с сайта www.parovoz.com
#193
Отправлено 31 Август 2009 - 19:00
Да, вы правы, ЧС2т :Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть.
http://forum.shadrin.../chs2t-1000.jpg
Интересно, почему на разных участках разный тип тока? И еще, интересно как устроен контактный провод на таком мосту? Ведь пролет моста поднимается и обеспечить приемлимую точность совмещения в месте стыка наверное непросто. Это же не трамвай на Питерских разводных мостах - скорость поезда гораздо выше.
#194
Отправлено 31 Август 2009 - 19:14
Что-то я не замечал в этом году данные электровозы... А вот "угловатые" почти каждый дкнь... Где истина?на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4
Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть. А ЧС4 это вообще другой электровоз, внешне похожий на ЧС4Т разве что красной окраской. Вот он
Фото с сайта www.parovoz.com
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#195
Отправлено 31 Август 2009 - 20:48
Что-то я не замечал в этом году данные электровозы... А вот "угловатые" почти каждый дкнь... Где истина?
А где Вы "угловатые" каждый день наблюдаете? Если в Питере, то да, их там много. А ЧС4 там быть и не может, про род тока я говорил выше. В СПб постоянный.
#196
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:35
1. На участках "старинной" электрификации - постоянный ток, не умели тогда мощные асинхронные электродвигатели делать. Все "современные" участки - переменного тока, что позволяет существенно снизить расходы - и на преобразование, и на передачу электроэнергии.Интересно, почему на разных участках разный тип тока? И еще, интересно как устроен контактный провод на таком мосту? Ведь пролет моста поднимается и обеспечить приемлимую точность совмещения в месте стыка наверное непросто. Это же не трамвай на Питерских разводных мостах - скорость поезда гораздо выше.
2. А не важно Хоть через изолирующую вставку. Чем выше скорость, тем меньше проблем.
#197
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:28
Хм, Евгений, на подавляющем большинстве электровозов переменного тока в нашей стране тяговые двигатели не асинхронные, а обычные коллекторные, постоянного, а точнее пульсирующего тока. Как не умели так и не умеют делать, не создали пока еще наши полностью работоспособный электровоз с асинхронниками.1. На участках "старинной" электрификации - постоянный ток, не умели тогда мощные асинхронные электродвигатели делать.
#198
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:41
Это так. небольшая лекция на тему.
#199
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 00:59
Лекции слушать люблю, правда!дело не в том, что не создали, а в том, что тип двигателя не имеет никакого отношения к роду тока в сети. Переменный ток используется с одной целью - поднять напряжение в сети. чтобы можно было потом понизить его на борту паровоза до необходимого значения (обычно 3000 В). Переменное напряжение понижается на обычном трансформаторе, для понижения же постоянного надо намного более сложные дивайсы. Поэтому постоянный ток по сети передается с таким напряжением, какое можно подавать непосредственно на двигатели, т.е. те же 3000 В.
Это так. небольшая лекция на тему.
Но Ваша - слишком туманна.
Вопрос дилетанта:
вся эта чехарда с участками переменного/постоянного тока - только ради того, чтобы пореже электроподстанции ставить?
#200
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:02
Еще немаловажен тот факт, что потери в цепи пропорциональны квадрату от силы тока. Снизив токи почти в 10 раз, при той же мощности - получаем неплохую экономию, покрывающую даже потери на паровозных трансформаторах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных