Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#181 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 11 Август 2009 - 10:46

ВЛ10-1015
Изображение
ЧС2К-756
Изображение
ЧС2К-816
Изображение
ЧМЭ3-7052
Изображение
ЧС2К-744
Изображение
ЧМЭ3-7058
Изображение
ЭР2-809
Изображение
ЧС2К-907
Изображение
ТЭП70БС-042 и 2ТЭ10М-0270. В депо, кроме того, виднелись крыши 2ТЭ116, интересно, они часто в работе встречаются?
Изображение

ЧС2-372
Изображение
ЧС2-572
Изображение
2ТЭ10УТ-0095
Изображение
Изображение

#182 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Август 2009 - 12:16

Несколько фото с ж.д.сайта: перегон Решеты-Ревда.Свердловская обл.Изображение
перегон Новокузнецк-СпиченковоИзображение
перегон Воронеж-ГрязиИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#183 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Август 2009 - 12:19

.Изображение
Изображение
перегон Утулик-Слюдянка на БайкалеИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#184 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Август 2009 - 12:22

и немного "кочегарного" :) Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#185 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Август 2009 - 20:58

Несколько фото с ж.д.сайта: перегон Воронеж-ГрязиИзображение

Перегона Ворнеж - Грязи не существует :)
Я думаю, даже участка такого не существует, ибо Воронеж-1 находится в 14-и, кажется, км от "судового хода" :wub:
На главном ходу находится станция Придача. От неё до Грязей 77 км, стало быть, несколько (скорее всего - 6) перегонов.

#186 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Август 2009 - 18:32

Провожал сегодня родственников в Москву, удалось кое-что наснимать. Вот что это такое, не знаю, я в этих АДМ, АГД и прочих разбираюсь не очень. Но думаю что ДГКу.
Изображение
ВЛ10У-726
Изображение
И ВЛ10-1823
Изображение
Изображение

#187 Николай Л

Николай Л

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 06

Отправлено 23 Август 2009 - 14:11

Молодцы... Прям как в лучшие времена...

Эх... Жаль у нас такого не сохранилось...

Почему не сохранилось..
есть в Жуковском Московской области детская железная дорога..и случайно посетив Пензу там тоже увидел такое дело)
все функциклирует)
Так что совсем далеко ехать не надо)
Изображение

#188 Николай Л

Николай Л

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 06

Отправлено 23 Август 2009 - 14:46

кстати по поводу "Сапсана"...
пару раз видел его на Октябрьской ЖД в районе Сходни..в районе 18-00..ну честно говоря специально время не засекал..
Конечно состав производит впечатление...двигается почти бесшумно..футуристические формы..эффектно
Честно говоря думал он уже встал в расписание..сейчас зашел на сайт РЖД..и понял что ошибся..не раньше декабря ))
Изображение

#189 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 29 Август 2009 - 16:34

на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0134_s.jpg   319,46К   32 Количество загрузок:


#190 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 29 Август 2009 - 17:03

на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4

Он?
Изображение
Чем-то мне что этот, что ТЭП 70 симпатизируют...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#191 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 30 Август 2009 - 17:08

на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4

Он?


Да, больше всего на него похож :rolleyes: Далековато было, к сожалению...

#192 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Август 2009 - 08:52

на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4


Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть. А ЧС4 это вообще другой электровоз, внешне похожий на ЧС4Т разве что красной окраской. Вот он

Изображение
Фото с сайта www.parovoz.com

#193 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 31 Август 2009 - 19:00

Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть.

Да, вы правы, ЧС2т :
http://forum.shadrin.../chs2t-1000.jpg
Интересно, почему на разных участках разный тип тока? И еще, интересно как устроен контактный провод на таком мосту? Ведь пролет моста поднимается и обеспечить приемлимую точность совмещения в месте стыка наверное непросто. Это же не трамвай на Питерских разводных мостах - скорость поезда гораздо выше.

#194 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 31 Август 2009 - 19:14

на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4


Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть. А ЧС4 это вообще другой электровоз, внешне похожий на ЧС4Т разве что красной окраской. Вот он

Изображение
Фото с сайта www.parovoz.com

Что-то я не замечал в этом году данные электровозы... А вот "угловатые" почти каждый дкнь... Где истина?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#195 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Август 2009 - 20:48

Что-то я не замечал в этом году данные электровозы... А вот "угловатые" почти каждый дкнь... Где истина?


А где Вы "угловатые" каждый день наблюдаете? Если в Питере, то да, их там много. А ЧС4 там быть и не может, про род тока я говорил выше. В СПб постоянный.

#196 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:35

Интересно, почему на разных участках разный тип тока? И еще, интересно как устроен контактный провод на таком мосту? Ведь пролет моста поднимается и обеспечить приемлимую точность совмещения в месте стыка наверное непросто. Это же не трамвай на Питерских разводных мостах - скорость поезда гораздо выше.

1. На участках "старинной" электрификации - постоянный ток, не умели тогда мощные асинхронные электродвигатели делать. Все "современные" участки - переменного тока, что позволяет существенно снизить расходы - и на преобразование, и на передачу электроэнергии.
2. А не важно :1p: Хоть через изолирующую вставку. Чем выше скорость, тем меньше проблем.

#197 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:28

1. На участках "старинной" электрификации - постоянный ток, не умели тогда мощные асинхронные электродвигатели делать.

Хм, Евгений, на подавляющем большинстве электровозов переменного тока в нашей стране тяговые двигатели не асинхронные, а обычные коллекторные, постоянного, а точнее пульсирующего тока. Как не умели так и не умеют делать, не создали пока еще наши полностью работоспособный электровоз с асинхронниками.

#198 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:41

дело не в том, что не создали, а в том, что тип двигателя не имеет никакого отношения к роду тока в сети. Переменный ток используется с одной целью - поднять напряжение в сети. чтобы можно было потом понизить его на борту паровоза до необходимого значения (обычно 3000 В). Переменное напряжение понижается на обычном трансформаторе, для понижения же постоянного надо намного более сложные дивайсы. Поэтому постоянный ток по сети передается с таким напряжением, какое можно подавать непосредственно на двигатели, т.е. те же 3000 В.

Это так. небольшая лекция на тему.

#199 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 00:59

дело не в том, что не создали, а в том, что тип двигателя не имеет никакого отношения к роду тока в сети. Переменный ток используется с одной целью - поднять напряжение в сети. чтобы можно было потом понизить его на борту паровоза до необходимого значения (обычно 3000 В). Переменное напряжение понижается на обычном трансформаторе, для понижения же постоянного надо намного более сложные дивайсы. Поэтому постоянный ток по сети передается с таким напряжением, какое можно подавать непосредственно на двигатели, т.е. те же 3000 В.

Это так. небольшая лекция на тему.

Лекции слушать люблю, правда! :)
Но Ваша - слишком туманна.
Вопрос дилетанта:
вся эта чехарда с участками переменного/постоянного тока - только ради того, чтобы пореже электроподстанции ставить?

#200 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:02

в принципе да. Бонус высокого напряжения - меньшие токи в цепи при той же мощности, или при тех же токах - намного больше передаваемая мощность. Что получается - при больших мощностях токи в цепи подходят к предельным значениям, которые может пропустить конкретная система (контактный провод, токосъемник). И получается что нужно напряжение повышать.
Еще немаловажен тот факт, что потери в цепи пропорциональны квадрату от силы тока. Снизив токи почти в 10 раз, при той же мощности - получаем неплохую экономию, покрывающую даже потери на паровозных трансформаторах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования