Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1561 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 24 Август 2015 - 10:07


Якунин давно хотел в отставку

При этом, по словам федерального чиновника — собеседника «Ведомостей», "уйти" со своей должности Якунина хотели еще до Олимпиады, но долго не знали, как это лучше сделать. «Дальнейшее его пребывание на этом месте становилось уже опасным для него самого — компания настолько неэффективна и погружена в коррупционные схемы, что рано или поздно это бы закончилось плачевно», — сказал он.

«Неожиданная отставка Якунина говорит о том, что смена власти в монополии не готовилась заранее, но нельзя сказать, что она не назрела», — также заявил изданию топ-менеджер одной из компаний — контрагентов РЖД.

Урал-Сибирь-Байкал!

#1562 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Август 2015 - 22:28

Коррупция развивается там, где есть моноплия, где нет конкуренции. А при прошлом председателе ОАО РЖД очень многое было сделано для искоренения монополизма, для уничтожения монополистического образа ещё МПС СССР, для развития рынка транспортных услуг и интеграции отрасли в этот рынок.
Созданы крупные независимые грузовые перевозчики - первая, вторая и независимая транспортные компании, отделены ремонтные заводы, проводиться работа по ликвидации непрофильных активов, созданы дочерние общества - пригородные компании, которые конкурируют между соболй за право предоставить пассажиру пригородного поезда наиболее полно удовлетворяющий его требованиям пакет услуг. Особенно остро чуствуется конкуренция между разными операторами на Московском узле, созданы независимые пеервозчики на рынке пассажирских перевозок. Созданы условия для безбарьерного пользования перевозчиками инфраструктурой ОАО РЖД

#1563 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Август 2015 - 18:21

Алексей, насчёт конкуренции пассперевозчиков на Московском узле - всё не так однозначно:
РЭКС и Аэроэкспресс - в сущности, "дочки". Тем более, их деятельность сфокусирована
на "экспрессных" маршрутах. На обычных "зелёных" - почти безраздельный монополизм "красно-серых" составов РЖД,
(которые арендованы ЦППК).
Лишь некоторые маршруты увязанных между собой белорусского / савёловского / рижского / курского ходов
обслуживаются ЦППК-шными современными "белыми" ЭД-шками последних лет выпуска.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1564 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:23

Коррупция развивается там, где есть моноплия, где нет конкуренции. А при прошлом председателе ОАО РЖД очень многое было сделано для искоренения монополизма, для уничтожения монополистического образа ещё МПС СССР, для развития рынка транспортных услуг и интеграции отрасли в этот рынок.
Созданы крупные независимые грузовые перевозчики - первая, вторая и независимая транспортные компании, отделены ремонтные заводы, проводиться работа по ликвидации непрофильных активов, созданы дочерние общества - пригородные компании, которые конкурируют между соболй за право предоставить пассажиру пригородного поезда наиболее полно удовлетворяющий его требованиям пакет услуг. Особенно остро чуствуется конкуренция между разными операторами на Московском узле, созданы независимые пеервозчики на рынке пассажирских перевозок. Созданы условия для безбарьерного пользования перевозчиками инфраструктурой ОАО РЖД


Всё правильно. Вот только раздербанил РЖД якункин явно с учётом своих личных интересов. Все жирные монопольные куски он присвоил лично себе, подарил родственникам и друзьям. А субсидируемые убыточные пассажирские перевозки отдали государству для последующей приватизации. Пока его крышевали известные высокопоставленные государственные деятели, он себя прекрасно чувствовал. А когда дружбаны от него отказались, он решил сбежать от уголовного преследования и конфискации в сенат. А сейчас даже от сенатства отказался в пользу иностранной кормушки. Если бы не его крыша, он давно бы уже на урановых рудниках строил коммунизм.
Урал-Сибирь-Байкал!

#1565 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:20

Иностранная кормушка ему вряд ли светит. Против него Западом введены личные санкции, даже выехать туда не может и дела с ним вести запрещено. Только если как Кобзон разжалобит неизлечимыми в России болезнями :D

#1566 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:46

Экс-глава РЖД Владимир Якунин отклонил предложение стать членом Совета Федерации от Калининградской области из-за невозможности продолжить работу в руководящих органах зарубежных общественных организаций, сообщает РИА Новости, ссылаясь на осведомленный источник.

Отмечается, что указанное предложение стало для Якунина неожиданным, но он согласился на выдвижение своей кандидатуры. Однако после изучения законодательства выяснилось, что статус члена СовФеда исключает возможность работы в руководящих органах иностранных НКО.
При этом Владимир Якунин, в частности, является президентом основанного в Европе мирового общественного форума «Диалог цивилизаций». В итоге было принято решение, что после выборов экс-глава РЖД предложение стать сенатором отклонит.
О выдвижении Якунина кандидатом в сенаторы от Калининградской области стало известно в середине августа. Позднее кандидатура бывшего главы РЖД была зарегистрирована региональным избиркомом.
Однако по окончании выборов Якунин великодушно попросил губернатора Калининградской области не назначать его представителем региона в Совете Федерации.
Как сообщили источники телеканала «Дождь», отставка Владимира Якунина с поста главы РЖД связана с запросом его сына на получение гражданства Великобритании.
Ранее СМИ сообщали, что причиной ухода Якунина могла стать его позиция по субсидиям.
Экс-глава РЖД Владимир Якунин отклонил предложение стать членом Совета Федерации от Калининградской области из-за невозможности продолжить работу в руководящих органах зарубежных общественных организаций, сообщает РИА Новости, ссылаясь на осведомленный источник.

Урал-Сибирь-Байкал!

#1567 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:01

А зачем железнодорожную тему сводить к личности Якунина? Может, в авиационной теме ограничиться обсуждением бухгалтерских дел авиакомпаний или в военной ветке акцентировать внимание на наследии Сердюкова. Железная дорога - это больше, чем Якунин, это даже больше, чем РЖД. Это, в первую очередь, научно-техническая общность, это часть нашей истории и нашей культуры.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1568 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:53

А зачем железнодорожную тему сводить к личности Якунина? Может, в авиационной теме ограничиться обсуждением бухгалтерских дел авиакомпаний или в военной ветке акцентировать внимание на наследии Сердюкова. Железная дорога - это больше, чем Якунин, это даже больше, чем РЖД. Это, в первую очередь, научно-техническая общность, это часть нашей истории и нашей культуры.


Очень трогательная забота о ворах в законе. Якункин конечно не самый крупный вор, его крыша побогаче будет, поэтому то он и на свободе до сих пор. Он очень гордится Транссибом, вот только одна беда, Транссиб строил не якункин, а ещё царь Николай, который второй. Он также очень гордится и БАМом. Но опять та же беда, БАМ тоже не он строил, а "комсомольцы" под присмотром вертухаев и студенты советских ВУЗов. Единственное, что он лично сделал за свою многомиллионную "зарплату" - это героически придумал имя "Сапсан" для немецкого поезда. Кстати Сапсан, способный развивать скорость выше 350км\час, в России даже по японским "якункинским" рельсам с большим трудом разгоняется до 250км\час. А вот из обещанной якункиным и его партией к 2015 году железной дороги Лабытнанги - Надым они смогли осилить только один мостик в Надыме. А вот в Японии, которая является хорошим примером того, что можно сделать за короткое время, если не воровать, а работать, железные дороги начали строить только в 1924 году.

Крупные железнодорожные станции Японии обслуживают по 2 миллионов пассажиров в день. Японские железные дороги перевозят всего лишь 22-24 миллиарда пассажиров ежегодно. Российские железные дороги ежегодно перевозят целых 1,3 миллиарда пассажиров.

Каждый житель Японии в год совершает всего лишь 200 поездок. Каждый житель России в среднем совершает целых 9 поездок в год.

Общая протяженность железных дорог Японии — всего лишь 23,7 тысяч км. Все железные дороги в Японии электрифицированы (тепловозы используются только на маневровой работе). Протяженность российских дорог — целых 85,5 тысяч км. Полезно сравнить по площади Японию и хотя бы Россию.

Первая линия суперэкспрессов в Японии (‘поездов-пуль’) была пущена в октябре 1964 г. - накануне Токийской Олимпиады.

Первый скоростной экспресс России отправился в свой первый регулярный рейс до Москвы 1 марта 1984 года от перрона Московского вокзала Ленинграда. Это был новый скоростной экспресс ЭР-200, двигающийся со скоростью 206 км/ч. Через 4 часа 39 минут электропоезд прибыл на Ленинградский вокзал столицы.

Высокоскоростной электропоезд ‘Сапсан’ (из группы электропоездов Velaro производства компании Siemens AG) был приобретён ОАО ‘РЖД’ для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван так в честь сокола-сапсана. 18 декабря 2009 года началось регулярное движение поезда между Москвой и Санкт-Петербургом по расписанию.

Урал-Сибирь-Байкал!

#1569 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:24

России с министром РЖД в этом списке почему то нет?


11 место. HSL 1 (High-Speed Line 1) - скорость 300 км/ч
HSL 1 - бельгийский скоростной электропоезд серии TGV (Train à Grande Vitesse - "скоростной поезд" по-французски), рабочая скорость которого равна 300 км/ч, курсирует по высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Брюссель с французской железнодорожной линией LGV Nord. В эксплуатацию был введен в декабре 1997 года.
Изображение


10 место. THSR 700T - скорость 300 - 315 км/ч
THSR 700T – скоростной поезд на острове Тайвань, разработанный на основе японских поездов Shinkansen. Поезд, максимальный показатель рабочей скорости которого равен 300 км/ч, соединяет северный Тайбэй и южный Гаосюн. Он состоит из 12 комфортабельных вагонов и может вместить 989 пассажиров. Рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2005 году и составляет 315 км/ч.
Изображение


9 место. InterCity Express (ICE) - скорость 320 км/ч
ICE – скоростные поезда, распространенные на территории Германии и в сопредельных странах. На линии Страсбург-Париж InterCity Express развивает скорость до 320 км/ч. Сегодня ICE являются основным типом поездов, следующих на дальние расстояния, из всех представляемых Немецкими железными дорогами. Эти поезда также поставляются в Россию, где они используются на скоростных железнодорожных линиях Москва - Нижний Новгород и Москва - Санкт-Петербург.
Изображение


8 место. Eurostar - скорость 300 - 334,7 км/ч
Eurostar или British Rail Class 373 – британский высокоскоростной электропоезд серии TVG, курсирующий между Великобританией, Бельгией и Францией через тоннель под Ла-Маншем, который является вторым по длине железнодорожным тоннелем в мире. Вместимость поезда – 900 пассажиров, рабочая скорость доходит 300 км/ч, а рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2003 году и равняется 334,7 км/ч. Путь от Лондона до Парижа на поезде Eurostar занимает 2 часа 16 минут.
Изображение


7 место. KTX Sancheon - скорость 305 - 352 км/ч
Sancheon, ранее известный как KTX II, был введен в эксплуатацию в Южной Корее в 2009 году. Он был построен компанией Hyundai Rotem на основе технологий французских поездов TGV и принадлежит Korail, национальному железнодорожному оператору Южной Кореи. Хотя он может развивать скорость до 352 км/ч (рекорд установлен в 2004 году), в целях безопасности он не ездит быстрее 305 км/ч. Комфортабельный поезд вместимостью 363 пассажира осуществляет движение по маршруту Йонсан - Кванчжу - Мокпхо и Сеул - Пусан.
Изображение


6 место. ETR-500 (Elettro Treno Rapido 500) - скорость 300 - 362 км/ч
Для электропоезда ETR-500, выпущенного в Италии в 1993 году, рабочая скорость доходит до 300 км/ч, а рекорд скорости был поставлен в 2009 году в туннеле между Болоньей и Флоренцией и составляет 362 км/ч. Поезд преодолевает расстояние от центра Болоньи до Милана за 56 минут. На 2014 год запланирован выпуск шести поездов ETR-1000, которые будут развивать скорость от 360 до 400 км/ч.
Изображение


5 место. AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/ч
AVE (Alta Velocidad Española) - торговая марка компании-оператора Испанских железных дорог Ренфе-Операдора. Аббревиатура одновременно обыгрывает слово "птица" (ave) по-испански. Все поезда класса AVE являются высокоскоростными, но особенно отличается скоростью электропоезд AVE Talgo-350 вместимостью 318 пассажиров, разгоняющийся до 330 км/ч на маршрутах Мадрид - Вальядолид и Мадрид - Барселона. В 2004 году во время испытаний поезд развил скрость 365 км/ч. Из-за внешнего вида, схожего с утиным клювовом, AVE Talgo-350 получил прозвище Pato (утка по-испански).
Изображение


4 место. CRH380A - скорость 380 - 486,1 км/ч
Китайский поезд CRH380A рассчитан на маскимальную эксплатационную скорость 380 км/ч, при этом рекорд скорости для такого поезда - 486,1 км/ч. Изготовлением этих железных монстров занимается крупнейший железнодорожный производитель Китая - CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company. Высокоскоростной 8-вагонный поезд с интерьером «самолетного типа» вмещает в себя 494 пассажира. В сентябре 2010 года CRH-380A впервые был пущен в эксплуатацию на маршрут Шанхай - Нанкин. Позже он начал совершать ежедневные рейсы на линиях Ухань - Гуанчжоу и Шанхай – Ханчжоу.
Изображение


3 место. Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/ч
Shanghai Maglev – китайский скоростной поезд на магнитном подвесе, эксплуатирующийся в Шанхае с 2004 года. Максимальная скорость экспресса составляет 431 км/ч, что позволяет преодолеть расстояние от центра города до аэропорта (30 км) всего за 7-8 минут. В тестовом запуске 12 ноября 2003 года этот поезд развил скорость 501 км/ч. Разработчиками поезда являются вовсе не китайцы, а немцы. Прототипом Shanghai Maglev Train стала модель Transrapid SMT.
Изображение


2 место. TGV POS - скорость 320 - 574,8 км/ч
Эти французские поезда серии TVG курсируют между Францией и Швейцарией, а также между Францией и Германией. Рабочая скорость - 320 км/ч. При этом модели TGV POS принадлежит рекорд скорости среди рельсовых поездов - в 2007 году этот поезд смог разогнаться до 574,8 км в час.
Изображение


1 место. Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч
Shinkansen (Синкансэн - "новая магистраль" по-японски) - сеть японских высокоскоростных поездов, которых часто называют "пулями", и на это есть веская причина - рекорд скорости Shinkansen для обычных железнодорожных линий составляет 443 км/ч (рекорд установлен в 1996 году), а на магнитном подвесе 581 км/ч, что является абсолютным мировым рекордом для поездов (рекорд установлен в 2003 году). Первый скоростной поезд в Японии был пущен в эксплуатацию еще в 1964 году. Сегодня экспрессы Shinkansen, состоящие из шестнадцати вагонов, преодолевают расстояние между Осакой и Токио за 2 часа 25 минут. Поезд имеет своеобразный продолговатый нос, благодаря которому получил прозвище "утконос". К слову, поезда Shinkansen носят статус не только одних из самых быстрых поездов, но и самых безопасных - за 40 лет эксплуатации не было ни одной крупной аварии.
Изображение

Урал-Сибирь-Байкал!

#1570 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:27

1 - У нас нет министра РЖД. Наш вождь - председатель ОАО РЖД.
2 - Создание высокоскоростных поездов - это машиностроение. Председатель ОАО РЖД, как и РЖД в целом не занимается машиностроением. Он занимается перевозками, используя ту технику, что предоставляют ему определённые в результате конкурсных процедур поставщики..

#1571 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:29

Вождей у нас тоже нет.

#1572 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 22:07

России с министром РЖД в этом списке почему то нет?

А ещё в этом списке нет США, Канады, Австралии... К чему бы это?

К слову, поезда Shinkansen носят статус не только одних из самых быстрых поездов, но и самых безопасных - за 40 лет эксплуатации не было ни одной крупной аварии.

Чушь.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1573 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 02:49

А ещё в этом списке нет США, Канады, Австралии... К чему бы это?


Действительно. И Гондураса в этом списке нет, и племени Мамбу-Тамбу. К чему бы это?
Урал-Сибирь-Байкал!

#1574 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 02:50

Туристический поезд из Москвы в Тегеран запустят в 2016 году

В 2016 году компания Golden Eagle запустит туристические маршруты на поезде из Москвы в Тегеран, пишет Financial Times.
Поездка будет стоить примерно 13,5 тысяч фунтов (около 1 300 000 рублей). Длина пути составит 6012 миль (9675 км), состав будет идти по маршруту Великого шелкового пути через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. Длительность поездки составит 14 ночей, включая ночь в отеле в Москве и две ночи в Тегеране.
Урал-Сибирь-Байкал!

#1575 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 03:06

Железные дороги Туниса, от французов до революции:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Урал-Сибирь-Байкал!

#1576 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:31

Симпатично

#1577 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:54

Изображение

Поездка по Алапаевской узкоколейной железной дороге занимает восемь часов. Сейчас сложно поверить в то, что когда-то здесь кипела жизнь: после развала СССР лесная промышленность в Свердловской области пришла в упадок, люди разъехались, деревни вдоль дороги опустели. В деревне Калач, которая находится в конце путей, осталось всего 12 человек. Для них узкоколейка стала настоящей дорогой жизни.


Крошечные деревни в отдаленной части Свердловской области на Урале – тени своего прошлого. Для небольшого числа людей, которые еще остались в них, узкоколейная железная дорога превратилась в настоящую дорогу жизни. Когда садишься на 50-летний дизель-поезд, курсирующий по этой дороге, кажется, что отправляешься в прошлое. На фото: человек по прозвищу «Барселона», Алексей Болотов и Алексей Якушин едут на дрезине в деревню Калач и пьют водку по пути.
Урал-Сибирь-Байкал!

#1578 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:35

Ну неплохо ещё живут

#1579 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:48

О паровозах:

http://topnewsrussia...navshij-vremya/
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1580 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:16

"ИС" - не икона. Он имел свои преимущества и косяки. Главным преимуществом было то, что он отлично брал поезд с места, быстро разгонял, и не дох на подъёмах благодаря огромной паровой машине от "ФД". Недостатки - малая экономичность, ненадёжный котёл.
Ну, и на почти прямой и почти ровной линии Москва-Ленинград, "ИС"ам, конечно нечего было делать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования