Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1541
Отправлено 19 Август 2015 - 20:16
МОСКВА, 19 августа, РИА ФедералПресс. В последние три дня общественность кипит от слухов о том, что в окружении президента грядут мощные перестановки. В частности, нынешнему главе РЖД Владимиру Якунину прочат увольнение с поста. Поскольку в России увольнение чиновника означает лишь начало его дальнейшего продвижения, политологи предрекают назначение Якунина на пост главы отечественного сената. СМИ сообщают, что законных оснований выдвигаться в сенат от Калининградской области у Якунина нет. Но специалисты из команды нынешнего президента РЖД наверняка найдут лазейку в законах. Пока же «ФедералПресс» собрал яркие «подвиги» нынешнего чиновника, которые он успел совершить за без малого десять лет работы.
Якунин и зарплата
Безусловно, одной из самых обсуждаемых тем в текущем году стала заработная плата президента всея железных дорог России. В частности, «устав от спекуляций вокруг темы собственного заработка», Владимир Якунин нехотя, но все же раскрыл сумму дохода.Зарабатывает он по 4 миллиона в месяц (по собственной же оговорке, иногда и 5,5 милллиона). Примечательна даже не столько зарплата Якунина, которую общественность считает далеко не самой справедливой, а реакция главы монополии. При этом ранимый глава государственной монополии на железнодорожные перевозки даже грозился покинуть пост из-за требования раскрыть свои доходы. «Моя позиция ‒ это неправомерное вмешательство в мою личную жизнь, в мою информацию. Есть два варианта: либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес», – категорично заявлял Якунин.
Как выяснилось позднее, чиновнику пришлось подчиниться. «А чего это всех волнует? Я женатый человек, пусть это волнует мою жену. Но ее это тоже не волнует. Я ни перед кем по закону об этом отчитываться не должен», – разъяснял позднее свое заявление Якунин.
Якунин и его дети за границей
Согласно законам Российской Федерации, чиновники обязаны публиковать информацию о своих доходах и доходах своих родственников в открытом доступе. В законе не указывается, что сыновья высокопоставленных лиц не могут заниматься бизнесом. Сам глава крупнейшего перевозчика придерживается простого и понятного мнения. «Мы за то, чтобы династии у нас были. Мы за то, чтобы дети железнодорожников работали на железнодорожном транспорте. Но совершенно недопустимым, на мой взгляд, является положение, когда член семьи работает под руководством другого члена семьи: «сын под отцом», «жена под мужем», – считает Якунин.
Между тем, по информации различных СМИ, сын Якунина намерен начать развивать сеть привокзальных гостиниц. Помочь ему в этом должна одна из «дочек» РЖД – «Желдорипотека», которая будет искать подходящие места для постройки отелей. Стоит отметить, что Андрей Якунин живет в Лондоне и занимается инвестициями.
Якунин и глухарь
Одним из громких событий в жизни Владимира Якунина было реальное увольнение на небольшой срок из рядов РЖД. Спасти чиновника от полной отставки могло только чудо. Роль чуда в этой пьесе сыграл самый настоящий глухарь, которого Якунин кушал вместе с президентом Владимиром Путиным, когда до них дошли новости об отставке главы РЖД. «Какое счастье тебе привалило», – подшутил тогда глава государства. Между тем свое назначение на пост главы ведомства официально подтвердил сам Александр Мишарин. «Да, можете меня поздравить. Извините, я сейчас еду в поезде, связь может оборваться», –подтвердил он порталу «УралПолит.ru».
Позднее правительство опровергло отставку Якунина с поста. Информационные агентства сообщали, что поддельный пресс-релиз с информацией об увольнении пришел с компьютера в Иркутске. ФСБ установило дом, откуда был отправлен релиз, однако виновника шумихи так и не вычислили. Сам Якунин, когда отставка просвистела рядом с ухом,гордо заявлял, что «на надписи на заборах не реагирует».
Якунин и шубохранилище
«Несут ахинею со страшной силой», – именно так Владимир Якунин отреагировал на слухи о наличии шубохранилища в его доме. Скандал вспыхнул, когда в Сеть попали снимки роскошнейшего имения, якобы принадлежащего главе РЖД. И если гостевым домом, гаражом на 15 машин и банным комплексом сейчас никого не удивить, то информация о хранилище для шуб и молельной комнате с системой контроля микроклимата общественность все-таки всколыхнула. При этом якобы один из строителей имения не только подтвердил все слухи, но и рассказал о мраморной отделке и огромнейшем бассейне.
Глава РЖД не растерялся. Владимир Якунин заявил, что в жизни никогда не надевал шубы, и даже сравнил себя с участниками протестов в Одессе, которых оппоненты называли «колорадскими жучками».
Источник:http://fedpress.ru/n...ostu-glavy-rzhd
Якунин и бюджет
Последнее время отечественные СМИ только и пестрели заголовками, составленными по принципу «РЖД просит у государства столько-то миллиардов». Причем компания сразу решила не размениваться по мелочам. Так, в мае стало известно, что для того, чтобы закрыть бюджетный дефицит, в 2016 году РЖД может понадобиться 70–75 миллиардов рублей. А уже через пару дней оказалось, что компания рассчитывает на получение 140 миллиардов рублей бюджетных субсидий на поддержание финансовой устойчивости.
РЖД не только просит, но и получает. В июне правительство выделило 64 миллиарда рублей на реализацию инвестиционных проектов. Стоит отметить, что недавно Владимир Якунин раскрыл бюджет не чужого РЖД футбольного клуба – московского «Локомотива». Бюджет «железнодорожников» на 2015 год составил более 5 миллиардов рублей. По итогам прошлого сезона команда заняла в чемпионате России седьмое место.
Якунин и финансовые достижения РЖД
Миллиарды, которые РЖД с завидным постоянством требуют у страны, вызывают вполне объективный вопрос: а что же с финансовым здоровьем компании? Все просто. Компания по итогам 2014 года получила годовой убыток в 44 миллиарда рублей. Кстати, совету директоров РЖД была выписана премия в размере 42 миллионов рублей. При этом сам Владимир Якунин признает, что по итогам текущего года компания может получить убыток в 100 миллиардов.
Недавно Счетная палата выявила нерезультативное расходование 607 миллиардов рублей, которые Москва в 2012–2014 годах направила госкомпаниям. Основная часть неэффективных расходов пришлась именно на РЖД – более 190 миллиардов.
Источник:http://fedpress.ru/n...ostu-glavy-rzhd
Якунин и электрички
О тотальном сокращении количества пригородных поездов в регионах России стало известно в середине января. В ряде субъектов страны пригородные пассажирские перевозки вообще отменили. Стоит ли напоминать, какое социальное значение имеют электрички? Ситуация начала постепенно решаться после вмешательства главы государства.
«Вы что, с ума сошли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей», – воскликнул Владимир Путин на заседании правительства.
Примечательно, что на июльской встрече с президентом глава РЖД практически признался в собственной беспомощности. Владимир Якунин доложил, что отмененные маршруты были «незамедлительно восстановлены» после вмешательства руководителя России.
Якунин и оппоненты
Неоднозначная деятельность компании часто привлекала к себе внимание представителей СМИ. Владимир Якунин старался не терпеть и сразу шел в суд. Так, журналист Сергей Доренко «попал» на 80 тысяч рублей, после того как «допустил высказывания, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию» главы РЖД. Сергей Доренко тогда сравнил главу РЖД с бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым, а также заявил о том, что Владимир Якунин якобы выводил активы из компании. Кроме того, глава РЖД судился с изданием The New York Times и ныне покойным оппозиционером Борисом Немцовым.
Досталось и оппозиционеру Алексею Навальному, в антикоррупционных расследованиях которого часто упоминается глава РЖД и созданная им «империя». Владимир Якунин жестко воспринял обвинения Алексея Навального, назвав его завистником.
Якунин и чипизация людей
При всей своей ранимости и раздражительности, Якунин является довольно образованным человеком и даже пишет научные статьи. Совсем недавно пока еще действующий глава РЖД поведал общественности о молекулярной войне и чипизации людей. По словам Якунина, сейчас множество образованных молодых людей играют онлайн, не меньше постоянно слушают музыку или заняты другим глобальным делом. Это сильно сближает и объединяет людей и даже образует новые виртуальные народы, которые угрожают национальной безопасности. По мнению главы РЖД, это и уничтожило СССР, а сейчас добивает «анклавы национальной суверенности». Якунин называет это сообщество терминами «новый политический класс», «мировой финансовый олигархат» и «мировой бенефициариат».
Конечная цель «финансовой олигархии» – «чипизация человечества», – уверен Якунин. Судя по тому, что научного фурора статья Якунина не вызвала, ученое сообщество не относится серьезно к исследовательским изысканиям одиозного главы РЖД.
Источник:http://fedpress.ru/n...ostu-glavy-rzhd
#1542
Отправлено 19 Август 2015 - 22:12
Обязан он отситываться? Нет. Он не госчиновник, а председатель ОАО.
Что касается убытков - это от инвестиций. Сейчас обновляется локомотивный, вагонный парки, закуплены высокоскоростные поезда, ремонтируется путь и контактная сеть, меняются мосты, и.т.д... А повышение зарплаты железнодорожникам? А материальная помощь им при уходе в отпуск, рождении ребёнка, и.т.д...А строительство домов для железнодорожников? кажется, РЖД - единственная контоора, где можно "на халяву" получить квартиру. А неоправданно высокий объём пассажирских перевозок, в особенности пригородных? А госрегулирование стоимости перевозок? РЖД все материалы закупает по рыночным ценам, платит своим работникам конкурентоспособную зарплату, поддерживает ведомственную медицину, образование, а вот стоимостью перевозок руководит государство. Отсюда и убыток.
Отмена электричек? Эти монстры советской эпохи пр\едназначены только для массовых перевозок, но не для зарабатывания денег. Если электричка не набитая, она приносит убыток. Впрочем, и набитая тоже. Сейчас у всех есть машины, да и многие предприятия позакрывлись, и электрички всегда полупустые. Если какой мэр или губернатор хотят у себя видеть такую игрушку, пусть платят.
Там, где пригородные перевозки востребованы, РЖД вкладывает средства. Везде в Москве строятся третьи - четвёртые пути, переоборудуется Малое кольцо для пассажирского движения. Об истории РЖД заботиться. Например, возобновлена эксплуатация паровозов, и сейчас, во многих регионах России человек имеет выбор - на обычном поезде ему отправиться, или под паровой тягой.
Если кто-то считает, что сможет выполнять обязанности председателя ОАО РЖД, пишите письма, пусть Вас поставят на учёт в резерв госслужащих. Не будете делать ошибок, добьётесь многого, и будете иметь хорошую зарплату.
#1545
Отправлено 20 Август 2015 - 02:30
Почему, интересно, все хотят, чтобы другие люди жили бедно? Неужели, зарплата в сто тысяч долларов, или в 1,2 миллиона в год велика для управляющего одним из самых больших предприятий мира? Футболисты получают в десятки раз больше. Такая сумма совсем незначительна для главы большой корпорации. Он ведь встречается с зарубежными коллегами, в том числе и в неформальной обстановке. Так что же, приглашать их в квартиру в "хрущёвке"?
Обязан он отситываться? Нет. Он не госчиновник, а председатель ОАО.
Что касается убытков - это от инвестиций. Сейчас обновляется локомотивный, вагонный парки, закуплены высокоскоростные поезда, ремонтируется путь и контактная сеть, меняются мосты, и.т.д... А повышение зарплаты железнодорожникам? А материальная помощь им при уходе в отпуск, рождении ребёнка, и.т.д...А строительство домов для железнодорожников? кажется, РЖД - единственная контоора, где можно "на халяву" получить квартиру. А неоправданно высокий объём пассажирских перевозок, в особенности пригородных? А госрегулирование стоимости перевозок? РЖД все материалы закупает по рыночным ценам, платит своим работникам конкурентоспособную зарплату, поддерживает ведомственную медицину, образование, а вот стоимостью перевозок руководит государство. Отсюда и убыток.
Отмена электричек? Эти монстры советской эпохи пр\едназначены только для массовых перевозок, но не для зарабатывания денег. Если электричка не набитая, она приносит убыток. Впрочем, и набитая тоже. Сейчас у всех есть машины, да и многие предприятия позакрывлись, и электрички всегда полупустые. Если какой мэр или губернатор хотят у себя видеть такую игрушку, пусть платят.
Там, где пригородные перевозки востребованы, РЖД вкладывает средства. Везде в Москве строятся третьи - четвёртые пути, переоборудуется Малое кольцо для пассажирского движения. Об истории РЖД заботиться. Например, возобновлена эксплуатация паровозов, и сейчас, во многих регионах России человек имеет выбор - на обычном поезде ему отправиться, или под паровой тягой.
Если кто-то считает, что сможет выполнять обязанности председателя ОАО РЖД, пишите письма, пусть Вас поставят на учёт в резерв госслужащих. Не будете делать ошибок, добьётесь многого, и будете иметь хорошую зарплату.
Почему же только из одних этих убытков якункин считает возможным начислять себе "зарплату" в миллион евро в год? Какими такими круглосуточными непосильными трудами он "заработал" эти деньги? Он не частник, а председатель монопольного ОАО с государственным участием и получает миллиардные субсидии из государственного бюджета. И по каким таким "экономическим соображениям" он рельсы покупает в Японии, а Сапсаны в Германии? В странах, которые Советский Союз сравнял с землёй в 1945 и которые подписали безоговорочную капитуляцию? Пустив по старым рельсам Сапсаны из Москвы в Питер якункин практически остановил все грузовые, пассажирские и пригородные железнодорожные перевозки. Почему Великая "Единая Россия" под руководством якункина не способна сама строить скоростные железные дороги и скоростные поезда? Хотя один "скоростной российский поезд" якункин всё таки сотворил. Он просто "летает" между ВДНХ и Тимирязевской. Говорят, что этот поезд скоро обгонит даже галапогосскую черепаху, если в него вложить ещё десяток-другой бюджетных миллиардов из государственных субсидий.
#1546
Отправлено 20 Август 2015 - 07:20
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1547
Отправлено 20 Август 2015 - 07:38
Пресс-секретарей, вот, посравнивали недавно. Оказалось кроме нашего все нищие какие-то, даж стыдно как-то. Да что там секретари, многие президенты ведущих стран до наших секретарей не дотягивают имущественным цензом, ваще голытьба какая-то.
#1548
Отправлено 20 Август 2015 - 07:56
#1549
Отправлено 20 Август 2015 - 19:55
Олег Белозеров родился 26 сентября 1969 года.
Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.
1998-2000 гг. – ОАО «Ленэнерго», заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.
2000-2000 гг. - ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21», заместитель директора.
2000-2001 гг. - Аппарат полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.
2001 г. - 2002 г. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.
2002 г. - 2004 г. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.
Июль 2004 – ноябрь 2004 - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.
Ноябрь 2004 г – март 2009 г. - руководитель Федерального дорожного агентства.
Март 2009 г. – назначен заместителем министра транспорта РФ
Август 2011 г. - присвоен классный чин – действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса
Прикрепленные файлы
#1550
Отправлено 20 Август 2015 - 21:23
2 - Труды, действительно круглосуточные и непосильные. Любой железнодорожник, рангом от мастера и выше Вам это подтвердит.
3 - Рельсы Р - 75 (не Р-65) для особо грузонапряжённых и скоростных участков покупали в Японии ещё при СССР. Кстати, трамвайные рельсы и шпалы под "Песы", ходящие в московских районах Тушино и Строгино также импортные.
4 - "Сапасны" в Германии куплены по причине отставания СССР и РФ по элементной базе. До сих пор, российские электровозы, собранные без участия коллег из дальнего зарубежья имеют контакторы и сопротивдления, от которых отказался весь мир ещё в 60х годах. (электровоз ЭП 2к). По этой причине, а также по причине болотистой местности и похабного состояния пути не очень развивалось конструирование высокоскоростного подвижного состава. ЭР - 200 ходил 1 раз в неделю, а остальное время ремонтировался. Когда решили проектировать и строить свой высокоскоростной поезд (Сокол) он оказался пшиком. При испытаниях было выявлено, что поезд действительно развивает 250 км/ч, но...токоприёмники и крышевое оборудование - заменить, салоны заменить (травмоопасные и ядовитые), тяговые двигатели - разгоняют поезд, но очень, очень долго - заменить. Тормоза - также заменить, поскольку практически не тормозят, заменить тележки, поскольку в них образуются трещины, и так далее. Заменить, короче говоря весь поезд. Вот и купили "немцев".
5 - Рельсы и всё верхнее строение пути на существующей линии было заменено. Контактная сеть тоже. Построен огромный мост вместо Веребьинского обхода - единственнолй "закорючки" на линии "Москва - Ленинград". Построены 4 пути для электричек, построено депо "Металлострой" для обслуживания "Сапсанов", где наши слесаря учаться у немцев уму-разуму. Не стали строить новую линию. Это - неподъёмный груз для бюджета. приспособили существующую. А гшрузовые поезда идут в основном через Савёловский ход, дая работу местным железнодорожникам, и вселяя в них уверенность в завтрашнем дне.
6 - Якунин не является руководителем партии "Единая Россия".
7 "Единая Россия" - политическая, а не машиностроительная партия. Задачи проектирования подвижного состава перед ней не стоят.
8 - К Московской Монорельсовой системе ОАО РЖД не имеет никакого отношения. Это - затея города Москва.
#1551
Отправлено 20 Август 2015 - 21:37
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#1553
Отправлено 20 Август 2015 - 23:00
2. Губер Сахалина тоже, как и якункин, не руководил "Единой Россией" и вляпался в неё совершенно случайно, как и в губеры, по указу.
3. Губер Сахалина тоже, как и якункин, не начислял себе "зарплату", а миллиард наличкой ему Аллах послал.
4. Губер Сахалина тоже, как и якункин, круглосуточно и непосильно таскал в кармане самую тяжёлую авторучку в мире за 35000000 баксов.
5. Зато у нас самые лучшие танки в мире, а по остальным вопросам нас немцы с японцами проконсультируют !!!
#1555
Отправлено 21 Август 2015 - 07:49
У кого из Наркомов путей сообщения было железнодорожное образование? Может у Кагановича или у Невского? У Кагановича вообще было хоть какое-нибудь образование?А этого некоего Белозёрова можно спросить: сколько лет он проработал на РЖД, чтоб стать её начальником? Какой он окончил железнодорожный ВУЗ? Ну и хотя бы, что такое Р50 и Р65 и чем они отличаются
В каких странах, кроме России и прочих "наследников" СССР, имеются железнодорожные ВУЗы? Как европейские и американские ЖД обходятся вообще без ЖД вузов?
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1556
Отправлено 21 Август 2015 - 09:48
#1557
Отправлено 21 Август 2015 - 10:08
Угу, непременноА на 501 стройке до сих пор лежат демидовские рельсы, которым уже 120 лет. И никаких следов ржавчины, только новые шпалы положить и можно поезда запускать.
Все сталинские стройки, по крайней мере те, что осуществлялись силами з/к, делались по предельно облегчённым техническим нормам. Те сталинские объекты, что эксплуатируются в настоящее время, не разрушились до сих пор только благодаря неоднократным реконструкциям, по стоимости превосходящей основное строительство.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных