Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1501 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:11

Назрел вопрос к Алексею Мошкову как к маститому паровознику-практику. Алексей, какое примерно усилие нужно приложить к двухклапанному регулятору чтобы открыть малый клапан (сдвинуть паровоз с места)? А чтобы поехать на большом клапане? Хотя бы на примере знакомой многим машины Эу699-74? А то в книге про паровозы серии С утверждается, что для открытия разгруженного регулятора требуется усилие не более 50 кг. Ничего себе разгруженный... :blush: Какой же тогда неразгруженный?
Алексей, а у многоклапанных регуляторов усилие на открытие меньше? Понимаю, что живых ФД и ИС не осталось, но на ЛВ, по идее, тоже должны применяться многоклапанные.
Приходилось ли иметь дело с регуляторами старого типа: ведь Ов, по крайней мере в одном действующем экземпляре, сохранилась, правда в Питере ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1502 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:46

Да, как же давно книга Никольского вышла! И самого автора уже 2 года, как нет с нами, а кажется, будто вчера это было. Очевидно, Александр Сергеевич имел в виду, что сама тарелка клапана поднимается с усилием 50 кг. Но ведь и рычаг в будке паровозов тоже приличный. Так что, если регулятолр исправен всё нормально открывается. Неприятности могут возникнуть по другой причине. Тяга двухклапанного регулятора проходит внутри котла. Она подвергается действию горячей воды и пара, она подвергается нагрузкам от расширения-сжатия котла при растопке - гашении. Там есть фланец со стороны будки, чтобы пар не шёл в неё. Вот из-за этих вещей и бывет трудно открыть регулятор. Причина не в конструкции самого клапана, а в некоторой уязвимости самого привода.
У многоклапанного регулятора тяга проходит снаружи, с правой стороны котла она выходит из будки, и идёт в регулятор. Там заедать нечему.
Как открывается на Эу - не знаю, спрашивайте Евгения Ульянцева, фактического хозяина этой машины. У П - 36 многоклапанный открывается легко
И я никакой не маститый практик. Мои знания - 1/100 знаний паровозного машиниста. У меня были поездки на паровозах, но я на них никогда не работал.

#1503 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Май 2015 - 09:17

Железнодорожное сообщение между Россией и Эстонией прекратится
http://www.rg.ru/201...llin-anons.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1504 AlexG

AlexG

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 06
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 17 Май 2015 - 09:43

Позавчера на Ленвокзале видел поезд Москва - Таллинн. Всего 5 вагонов....
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.

#1505 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 21 Май 2015 - 12:49

Вчера у нас на станции Лёвшино в Перми паровоз весь день катал ребятишек из садиков и школ. В течении дня подходили группами небольшими, у путейцев на базе залазили в кабину, затем выезжали на станцию и делали несколько ходок по путям из одной горловины станции к другой. Ребята вылазили после покатушек довольные, у некоторых лица были чёрные от угля. biggrin.gif (сами себя им мазюкали)
Изображение===========================================================Изображение===========================================================Изображение===========================================================Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1506 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 21 Май 2015 - 12:57

А с утра был вот такой туманИзображение==== С недавних пор путейцы заимели вот такую дрезину (рельсовый автобус). Шумит со страшной силой :) Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1507 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Май 2015 - 19:48

В связи с "чумазостью" от паровозного дыма.
Где-то в начале 1980-х, возвращался в Москву из Саратова.
На станции стыкования Ртищево-1 заканчивается электрифицированный участок, дальше, до Мичуринска - проводов над рельсами нет.
Обычно, вся перепряжка ЧС 4т на "Тапок" (ТЭП-60) занимает около 25 минут, согласно графика движения.
А тут - стоим уже минут 45. Вечер тёплый, августовский... вышли из вагона подышать. По громкой связи, дублируемой десятком
"матюгальников", какой-то лай про наш 9-й скорый. 55 минут. И тут, из лабиринта запасных путей, бодро выкатывает "Лебедянка"
и направляется к нам. Наш вагон - третий, мы - у головы состава, наблюдаем процесс. Живой паровоз - вот это - да!
Команда - "на посадку", характерный певучий гудок - поехали. По вагону вихрем пронеслась проводница - "Закрывайте окна!"...
Щас прямо. За вечер вагон раскалился, внутри - хоть веничек подавай с шайкой, выше плюс сорока. Это в нашей плацкарте. Что в купейных - подумать страшно.
Никаких кондишенов не было, старые добрые "Аммендорфы" рулили. С естественной вентиляцией. Точнее, принудительная, как правило, не работала.
Короче, пробежала наша барышня, честно всех предупредила, и ушла. Ну, мы с соседом на верхней полке напротив, понятно, вскоре форточку снова открыли.
И утром выяснилось, как мне повезло: моя верхняя - по ходу поезда, а у соседа - противоположная...
В Мичуринске он захотел пойти за куревом и мороженым. Размечтался... Пол-лица нормальные (те, что были утоплены в подушку), а то, что осталось над
поверхностью - цвета подушки :(). Точнее, цвета продуктов сгорания паровозного топлива. Бедолага. Не только стал чёрно-белым телевизором, но и
от проводницы узнал много нового о себе, о своих родственниках и маршрутах движения к известному пункту назначения.
Вот так прокатились на паровозной тяге. Незабываемая поездка! Кстати, опоздание в 35 минут к Мичуринску нагнали.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1508 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Май 2015 - 22:05

"Аммендорф" никогда не делал плацкартных вагонов, а купейные, если они были на 110 вольт с 70х годов точно оснащались кондиционерами. В тех, которые на 55 их не было.
Скотские плацкартные душегубки делал Калининский вагонзавод.

#1509 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Май 2015 - 22:12

Купейные были с пластиком "под дерево" (более комфортабельные, очевидно - ГДР) и с белым в какую-то сероватую "паутинку". Однако, косяки
с работоспособностью вентиляции "от кнопки в купе" (или у проводника) случались в вагонах обоих производителей.
Особенно, в "пассажирских" поездах (№№ 2ХХ - 5ХХ), где составы собирали, вероятно, из вагонов с баз запаса.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1510 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Май 2015 - 22:03

И с сероватым пластиком и "шоколадки", рестраны, международные вагоны - это ГДР. Калининский вагнзавод делал плацкартные, сидячие, "почты" "багажи", и "тюрьмы" - вагонзаки.
Наличие/отсутствие кондиционера зависит не от цвета пластика, а от напряжения сети вагона. Если 110 вольт - кондей есть, 55 - нет. Точнее, это один из признаков.
Главное отличие "шоколадки" от вагона с сероватым пластиком - отсутствие хребтовой балки.
А зачем в поезде кондишн, если окна открываются? Не понимаю.

#1511 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Май 2015 - 09:28

Ещё вопрос Алексею Мошкову. Известно, что колосники периодически нужно прокачивать. Раскачивание обеспечивает удаление шлака с колосниковой решётки. А если в топку попадёт посторонний металлический предмет (часы, например, или шарик от большого подшипника), может ли заклинить колосник. Возможно ли будет продолжать движение, если колосник не ляжет в исходную позицию? В конце концов, в угле может встречаться всякий трудносгораемый мусор, камни например - всё это теоретически может в шуровочное отверстие пролететь.
И ещё интересно: насколько физически тяжело прокачивать колосники? Встречались ли Вам паровозы с пневматическим приводом механизма прокачки? Как в реальных депо в паровозные времена относились к обслуживанию подобных пневмоприводов: Вы рассказывали, что пневмореверсы обслуживались и исправно функционировали на паровозах далеко не всех депо страны.
Заранее благодарю.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1512 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Май 2015 - 21:48

Все большие паровозы с пневматической прокачкой. У средних и маленьких на рычаги ручной прокачки надевается ещё рычаг. Камней много встречается в золе. Пролетают, значит, нормально. Что будет, если колосник не удасться вернуть - не имею понятия. В мои немногие поездки на паровозах этого не случалось. Чтобы в топку попал шарик от подшипника, его надо для начала похитить и расколоть, а шарики побросать в уголь (зачем, не знаю). Поэтому, будет расстрелян начальник угольного склада, и начальник склада подшипников. ВОХРе тоже достанется.
Если попадут часы... температура там 2600 градусов. Часы плавятся при несколько менее высокой температуре. Топка не плавиться, потому что она окружена со всех сторон водой, и висит внутри котла на связях.
Конечно, если это часы "Касио-g шок", с ними ничего не случиться. Они выдерживают до 8 тысяч градусов, в них можно доменную печь лезть ремонтировать. А наши, "Слава" и полутора тысяч не выдерживают.
Насчёт реверса - не только пневматический, но и обычный требуют внимания. Если на винте, и в правой машине, к примеру, отсечка 0,1, а в левой - 0,3, то паровоз будет хавать воду и "внезапно" вставать из-за её окончания независимо от того, воздушный он или пневматический.

#1513 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Май 2015 - 10:06

А наши, "Слава" и полутора тысяч не выдерживают.

Алексей, надо полагать, экстрасенс: угадал марку моих часов :blink: :naughty:
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1514 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:51

Станция Адлер

Изображение

#1515 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:45

Больше на речной вокзал с пирсами похоже ((

#1516 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Июль 2015 - 08:43

Изображение

#1517 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 09 Июль 2015 - 08:45

где это ?

#1518 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Июль 2015 - 10:31

В СССР

#1519 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:33

По видимому, Батуми - там железка проложена практически без полосы отчуждения. В бывшем СССР имеются города с промышленными ветками, проходящими прямо по жилым районам: например, в Магнитогорске так таскают вагоны между цехами тамошних промышленных гигантов. Но на фото явно ЖД общего пользования.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1520 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:21

Ностальгия
http://club.foto.ru/...p?p_id=11138172
Изображение

Изображение

и т.д. по ссылке.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования