Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1501
Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:11
Алексей, а у многоклапанных регуляторов усилие на открытие меньше? Понимаю, что живых ФД и ИС не осталось, но на ЛВ, по идее, тоже должны применяться многоклапанные.
Приходилось ли иметь дело с регуляторами старого типа: ведь Ов, по крайней мере в одном действующем экземпляре, сохранилась, правда в Питере
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1502
Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:46
У многоклапанного регулятора тяга проходит снаружи, с правой стороны котла она выходит из будки, и идёт в регулятор. Там заедать нечему.
Как открывается на Эу - не знаю, спрашивайте Евгения Ульянцева, фактического хозяина этой машины. У П - 36 многоклапанный открывается легко
И я никакой не маститый практик. Мои знания - 1/100 знаний паровозного машиниста. У меня были поездки на паровозах, но я на них никогда не работал.
#1503
Отправлено 17 Май 2015 - 09:17
http://www.rg.ru/201...llin-anons.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1504
Отправлено 17 Май 2015 - 09:43
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#1505
Отправлено 21 Май 2015 - 12:49
=================================================================================================================================================================================
#1507
Отправлено 21 Май 2015 - 19:48
Где-то в начале 1980-х, возвращался в Москву из Саратова.
На станции стыкования Ртищево-1 заканчивается электрифицированный участок, дальше, до Мичуринска - проводов над рельсами нет.
Обычно, вся перепряжка ЧС 4т на "Тапок" (ТЭП-60) занимает около 25 минут, согласно графика движения.
А тут - стоим уже минут 45. Вечер тёплый, августовский... вышли из вагона подышать. По громкой связи, дублируемой десятком
"матюгальников", какой-то лай про наш 9-й скорый. 55 минут. И тут, из лабиринта запасных путей, бодро выкатывает "Лебедянка"
и направляется к нам. Наш вагон - третий, мы - у головы состава, наблюдаем процесс. Живой паровоз - вот это - да!
Команда - "на посадку", характерный певучий гудок - поехали. По вагону вихрем пронеслась проводница - "Закрывайте окна!"...
Щас прямо. За вечер вагон раскалился, внутри - хоть веничек подавай с шайкой, выше плюс сорока. Это в нашей плацкарте. Что в купейных - подумать страшно.
Никаких кондишенов не было, старые добрые "Аммендорфы" рулили. С естественной вентиляцией. Точнее, принудительная, как правило, не работала.
Короче, пробежала наша барышня, честно всех предупредила, и ушла. Ну, мы с соседом на верхней полке напротив, понятно, вскоре форточку снова открыли.
И утром выяснилось, как мне повезло: моя верхняя - по ходу поезда, а у соседа - противоположная...
В Мичуринске он захотел пойти за куревом и мороженым. Размечтался... Пол-лица нормальные (те, что были утоплены в подушку), а то, что осталось над
поверхностью - цвета подушки ). Точнее, цвета продуктов сгорания паровозного топлива. Бедолага. Не только стал чёрно-белым телевизором, но и
от проводницы узнал много нового о себе, о своих родственниках и маршрутах движения к известному пункту назначения.
Вот так прокатились на паровозной тяге. Незабываемая поездка! Кстати, опоздание в 35 минут к Мичуринску нагнали.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1509
Отправлено 21 Май 2015 - 22:12
с работоспособностью вентиляции "от кнопки в купе" (или у проводника) случались в вагонах обоих производителей.
Особенно, в "пассажирских" поездах (№№ 2ХХ - 5ХХ), где составы собирали, вероятно, из вагонов с баз запаса.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1510
Отправлено 23 Май 2015 - 22:03
Наличие/отсутствие кондиционера зависит не от цвета пластика, а от напряжения сети вагона. Если 110 вольт - кондей есть, 55 - нет. Точнее, это один из признаков.
Главное отличие "шоколадки" от вагона с сероватым пластиком - отсутствие хребтовой балки.
А зачем в поезде кондишн, если окна открываются? Не понимаю.
#1511
Отправлено 30 Май 2015 - 09:28
И ещё интересно: насколько физически тяжело прокачивать колосники? Встречались ли Вам паровозы с пневматическим приводом механизма прокачки? Как в реальных депо в паровозные времена относились к обслуживанию подобных пневмоприводов: Вы рассказывали, что пневмореверсы обслуживались и исправно функционировали на паровозах далеко не всех депо страны.
Заранее благодарю.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1512
Отправлено 30 Май 2015 - 21:48
Если попадут часы... температура там 2600 градусов. Часы плавятся при несколько менее высокой температуре. Топка не плавиться, потому что она окружена со всех сторон водой, и висит внутри котла на связях.
Конечно, если это часы "Касио-g шок", с ними ничего не случиться. Они выдерживают до 8 тысяч градусов, в них можно доменную печь лезть ремонтировать. А наши, "Слава" и полутора тысяч не выдерживают.
Насчёт реверса - не только пневматический, но и обычный требуют внимания. Если на винте, и в правой машине, к примеру, отсечка 0,1, а в левой - 0,3, то паровоз будет хавать воду и "внезапно" вставать из-за её окончания независимо от того, воздушный он или пневматический.
#1519
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:33
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1520
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:21
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных