Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1521 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Август 2015 - 22:52

Сегодня не только день десантника, но и день железнодорожника. Традиции празднования у этих двух групп празднующих уходят в глубину истории СССР. Десантники наводят порядок на рынках, а железнодорожники пускают под откос поезда. (Почему-то все громкие крушения происходят именно под день железнодорожника. Неспроста всё это).
В этот раз командующий ВДВ приказал десантникам вести себя подобающе, что они и делали, а начальник железнодорожников забыл сказать своим горе-работникам, чтобы они не валяли на праздник поезда. Как результат - крушение пассажирского поезда под Белгородом. Но город ждал не крушений, а погромов и бесплатных продуктов на рынках. Можно было найти выход из ситуации? Можно! Что, если железнодорожники не стали бы устраивать очередное крушение, а одолжили бы свою форму на пару часов десантникам, и те в железнодорожной форме провели бы запланированные мероприятия на рынках? При таком раскладе все остались бы довольны: пассажиры разбившегося и так и не доехавшего в Москву поезда - безопасностью движения, десантники - соблюдением традиций, малоимущие москвичи - бесплатными овощами-фруктами на брошенных прилавках, а железнодорожников бы все зауважали. Представляете, как бы звучало: "Разгром Черкизовского рынка в день железнодорожника 2015"? Жаль, Черкизовский рынок уже разгромили, но можно было придумать что-нибудь ещё.
С праздником!

#1522 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 03 Август 2015 - 00:00

На станции Царицыно вчера попались вагоны метрополитена едущие в центр


Изображение


Изображение

#1523 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Август 2015 - 03:33

Минобороны: Железную дорогу в обход Украины строят с опережением графика
http://www.vz.ru/new...8/6/759775.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1524 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 06 Август 2015 - 23:50

Вагон номер 2 новой электрички


Изображение

#1525 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2015 - 07:33

Фоторассказ о поездке из Лос Анджелеса в Сиэтл на дальнем поезде системы Amtrak

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1526 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Август 2015 - 09:33

Весьма интересно и познавательно :) Спасибо, Саша!

#1527 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2015 - 13:35

Интересно, но тесновато. Наши поезда все-таки гораздо просторнее.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1528 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Август 2015 - 16:59

В наших тоже не особый-то шик с пространством, а вот такого разнообразия общественных помещений: баров, обзорных салонов, ресторанов, кинотеатров, да и санузлов в купе обычных поездов у нас точно нет

#1529 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Август 2015 - 23:47

Обречено пассажирское жд сообщение в той Америке. Смотрю на фото, и вижу, что всё застыло в 50х годах 20 века - и вокзалы, и верхнее строение пути, и локомотивы и вагоны, и средства сигнализации...Для туристической линии это может и хорошо, но не для регулярного сообщения. Вроде, удобный поезд, но какой-то занафталиненный весь.
По-поводу общественных пространств в наших поездах - платите деньги, и Вам прицепят чудесные вагоны-залы и салоны с зеркальными потолками и пианинами, тысяч 70 за аренду за каждые полные/неполные сутки, и тысяч 20 за пробег, не забудьте ещё про обслугу, артистов, кормёжку и прочие платежи. Хотите в поезд 2 шикарных вагона? Раскидайте 700 тысяч за маршрут Москва-Адлер на все купейные вагоны (Обитателей плацкартных, думаю пускать в салоны не стоит), и прикиньте наценку на билет.

#1530 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 11 Август 2015 - 09:21

В каком месте там вагоны 50-х? :blink: В качестве памятника если только на одной из станций да, видно на фотках. Ну и упомянутый исторический вагон-салон. А про удобства и пространства, я и говорю - там в обычных поездах, а у нас покупай себе индивидуальный состав, со всем вытекающим мегаценником

#1531 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 11 Август 2015 - 11:17

Вот-вот. Согласен с Димой. У нас в стране первым делом возникает вопрос "А сколько вы готовы заплатить", или еще лучше - сразу выкатывается заоблачный ценник. А не нравится - катайся в плацкарте или верхних полках купе при покупке за 31 день до отправления и более )))

#1532 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Август 2015 - 22:23

Хрущёв написал как-то книжку про Америку, как он там был - то ли "одноэтажная Америка", то-ли "лицом к Америке" называется. Он там смылся от охраны, катался на трамвае в Сан Франциско, на поезде. И вот, читаю рассказ Александра Соснина, смотрю фотки, и понимаю, что откуда-то я это уже знаю.
Ничего не изменилось. В вагонах классический американский стиль конца 50х. А уж технические устройства, применяемые на железной дороге....Интересно, пригородный "Метрополис" такой же, родом из 50х или чуть более современный?
По-поводу прицепки вагонов - обращайтесь, обсудим. Стоимость зависит от пожеланий клиента, от того, сколько километров пройдёт вагон, от того, на сколько суток аренда, какое будет меню, сколько человек, от вида тяги (паровозная дороже современных), и от многих других факторов.
Но, массовому пассажиру такие услуги не нужны.

#1533 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Август 2015 - 08:03

Ну конечно не нужны. Лапти да ватничек напялим и в душный плацкартик утрамбуемся, нефига буржуйствовать как за речкой, а то, вишь ты, кинотеатры, бары, обзорные салоны им подавай за цену обычного билета. Так и до свободомыслия недалеко, а это уже никак не скрепно :D

#1534 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Август 2015 - 11:10

От плацкартов тоже избавляемся сейчас, правда, с заметным отставанием от планов. Все эти бары, салоны, и залы есть и у РЖД. Если их ставить в поезд, стоимость билета будет дороже, чем на теплоход. Например, небольшой поезд из трёх-четырёх таких вагонов Вам в тысяч 400 обойдётся, если часов 8 - 12 кататься. Вот и представьте, что мы три таких вагона ставим в "Урюпинск - Адлер", и раскидываем их стоимость на всех по старому говоря купейных и СВшных пассажиров. Много народу поедет? Если считаете, что много, обращайтесь в РЖД. Это не бесполезно. Например, одна французская актриса привыкла ездить раз в несколько лет в Москву на поезде, а когда обнаружила, что его нет, написала в РЖД. И "Москва - Париж" был восстановлен. А потом пришлось ещё и "Москва - Ницца" вводить, и вагонов к ним цеплять всё больше и больше.
Насчёт ватничка - я, хоть не патриот, зимой по городу Москва хожу в опрятной, чистой телогрейке с воротником. Если не на важную встречу, конечно. От минус пяти до минус тридцати - самая лучшая одежда. Тёплая обалденно, ветром не продувается, не такая длинная как куртки, в ней можно безнаказанно ломиться сквозь лес, ветки ей ничего не делают. Пух начинает вылетать только через 3 зимы, а стоит такая ... Одна тысяча семьсот рублей. Так что, телогреечки всем рекомендую. Одно плохо - от минус пяти и выше в ней нереально жарко.

#1535 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Август 2015 - 15:00

Мы говорим о разном. Вы о неком туристическом поезде, который при желании можно составить, а я о регулярном рейсовом транспортном, где все эти удовольствия уже включены в стоимость билета и, соответственно стоят, как просто транспорт из точки А в точку Б, коим и является, а не как роскошный круиз, коим будет по цене проезд в вашем РЖДшном составе

#1536 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Август 2015 - 00:27

Бесплатно ничего не бывает. Если Вы имеете лицензию на перевозку пассажиров жд транспортом, разумеется, специалистов, то Вы можете составить свой поезд. Хоть экскурсионный, вокруг Москвы, хоть регулярный, Москва - Адлер. Арендуете купейные, плацкартные вагоны, ресторан, платите за аренду, пробег, за всякие инфраструктурные составляющие, за подачу вагонов из вагонного депо к вокзалу, согласовываете график, и можете продавать билеты. За аренду и пробег залов и салонов также надо платить, и нет разницы, в каком поезде они поедут - в туристическом, или скором. Поскольку, обитателей плацкартных вагонов мы туда решили не пускать, вся стоимость раскинется между немногочисленными купейными пассажирами. Им это надо? Если считаете, что да, и затея окупиться, и народ ринется покупать подорожавшие вдвое билеты, то вперёд, в контору по написанию бизнес-планов, и за кредитом в Сбербанк!

#1537 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Август 2015 - 08:06

Спасибо, лучше поеду в США и прокачусь там как Саша на обычном рейсовом составе. Тамошним жителям бизнес-планов писать не надо, чтобы ездить каждый день на этих поездах на обычных междугородних линиях по обычным ценам

#1538 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2015 - 10:25

Но это пока существует государственная дотация на пассажирские ж. д. перевозки. Там далеко не все сенаторы ее поддерживают, так что сколько "Амтрак" и его цены еще продержатся - неизвестно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1539 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Август 2015 - 10:49

Естессно, пока есть госсубсидирование пассажирских перевозок. Но и у нас они убыточны и по сути так же субсидируются и будут существовать пока субсидии не прекратятся, а такие желания в верхах есть (вспомни недавний коллапс с массовой отменой электричек по всей России). Так что разницы в системах особой нет, а вот в качестве подвижного состава и удобствах для рядовых пассажиров есть и существенная. За то и веду речь.

#1540 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Август 2015 - 15:22

Вагон поезда весит 50 тонн, кучу денег стоит его построить и обслуживать. В нём едут всего 36 пассажиров. Поэтому, почти любая перевозка пассажиров является убыточной. Реальную цену Вы можете узнать, обратившись либо ща арендой вагона по своему маршруту, либо, приобретя билет на поезд, оператором котоого не является ФПК (Федеральная пассажирская компания). Но, у нас не госсубсидирование. Только за пригородные перевозки платили губернаторы, а когда деньги кончились, встали и электрички. Дальние поезда субсидируются за счёт грузовых перевозок. Но, поскольку РЖД уже лет 15 планомерно выводит самые прибыльные направления деятельности в дочерние структуры, база для субсидирования сокращается. И как в таких условиях цеплять к поезду ещё какие-то вагоны? Хотите ехать в роскоши - платите деньги, и любое Ваше желание будет исполнено.
Начался-то разговор с того, что всё в этих штатовских дорогах как из конца 50х годов - и дизайн, и вокзалы, и технические средства.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования