Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1461
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:47
Что произошло в Лобне
Инцидент произошел в 03:32 мск. "Неизвестный угнал электропоезд с территории железнодорожного депо в городе Лобня. Состав, выезжая с территории депо, столкнулся с прибывающей другой электричкой. Управлявший поездом неизвестный с места ЧП скрылся", - сказали в пресс-службе МВД.
В управлении Московской железной дороги отметили, что происшествие не повлияло на движение поездов. Однако были повреждены два головных вагона электросоставов.
По данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Полиция принимает меры для задержания правонарушителя, сказали в управлении.
#1462
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:01
У меня вопросы к знатокам ж/д. Каждый день езжу на работу на поездах фирмы РЭКС (региональный экспресс) по Ярославскому направлению. Иногда, на некоторых поездах по трансляции раздается сообщение: - "Внимание, впереди белый" или "Внимание, впереди красный". Так может продолжаться всю дорогу до Москвы. Насколько понимаю, это автоинформатор о впередистоящем светофоре. Всвязи с этим два вопроса:
1. Это просто разгильдяйство машиниста и помошника, которые забывают выключить какой-нибудь тумблер или неисправность?
2. Разве разрешаюший сигнал светофора - белый? Мне всегда казалось, что зеленый? Зеленый цвет автоинформатор не упоминает никогда.
Со временем разобрался, что на зеленый сигнал она(женский голос)говорит "белый". Иногда можно услышать: - "Впереди КТСМ", и поезд летит на всех парах. Что такое КТСМ?
Каково назначение желтого сигнала на ж.д.? Поезд не останавливается на желтый, но медленно движется. На автодороге желтый необходим для того, чтобы транспортные средства освободили перекресток, но на ж.д. нет перекрестков.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1463
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:57
#1464
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:51
Может быть, Вы слышали слово "ПОНАБ". Это - такая штука, которая с наружи контролирует нагрев букс вагонов. Вот эта КТСМ - её модернизированная версия. Более ничего не скажу про КТСМ, вот уже 7 лет, как на жд я - пассажир. Но вот, про красный - жёлтый - зелёный - с удовольствием. Вся жд разбита на блок - участки. На каждом из них может находиться только один поезд. Границы блок - участков охраняют светофоры. Если на светофоре, к которому мы подъезжаем горит красный, значит впереди находится поезд, и надо останавливаться. Если жёлтый - то свободен 1 блок - участок, и можно на него ехать пассажирским поездам 60, грузовым - 50. Если горит жёлтый с зелёным, то свободно два блок участка, и можно двигаться со скоростью 80/70 км/ч. На "зелёный" шпарим с установленной на участке скоростью. Свободны более двух блок - участков.
Про светофоры понятно, спасибо. Но КТСМ не относится к буксам. Она говорит именно: - "Впереди КТСМ" и поезд идет с большой скоростью на длинном участке, например от Лосиноостровской почти до Москвы, но это бывает не всегда, может сказать: - "Впереди зеленый" и поезд также летит. Возможно автоматика как-то ошибается, также как на "зеленый" она говорит "белый".
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1465
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:54
Почему о приближении к КТСМ бригада предупреждается? Потому что надо быть готовым к тому, что если где-то в поезде обнаружиться бяка, то придётся в зависимости от степени угрозы или снижать скорость, или вообще останавливаться. Но, это не значит то, что перед ПОНАБом надо заранее снижать скорость или наоборот разгоняться. Ехай, как ехал, но имей в виду, что здесь может последовать сигнал тревоги. Вот смысл предупреждения.
#1466
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:45
Спасибо, понял.КТСМ и скорость - вещи невзаимосвязанные. Устройства КТСМ стоят на земле. Они контролируют нагрев букс. Всё. Скорость определена расписанием, установленной скоростью на участке, режимными картами и сигналами. Если скорость на участке Лосинка - Москва установлена 110, в расписании она заложена, а путь свободен, поезд и полетит "110".
Почему о приближении к КТСМ бригада предупреждается? Потому что надо быть готовым к тому, что если где-то в поезде обнаружиться бяка, то придётся в зависимости от степени угрозы или снижать скорость, или вообще останавливаться. Но, это не значит то, что перед ПОНАБом надо заранее снижать скорость или наоборот разгоняться. Ехай, как ехал, но имей в виду, что здесь может последовать сигнал тревоги. Вот смысл предупреждения.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1470
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:27
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1471
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:18
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1472
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:23
#1474
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:22
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1475
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:06
"Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают:
- В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире?
- На..уй шире, - ответил император.
Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на х..й шире."
#1476
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:14
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1478
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 17:59
Хм,это всё байки.Исторический анекдот про появление в России железной дороги.
"Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают:
- В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире?
- На..уй шире, - ответил император.
Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на х..й шире."
Как например такая как Николай 1 прочертил по линейке трассу Москва-Петербург,и якобы что в одном месте где он держал палец там получилось закругление в р-не так называемого Веребьинского обхода,этот обход убрали и спрямили в конце 2001го года.
По сути этот обход сделали из за того что паровозы не могли брать 10ти тысячный подъём,и по сему сделали так называемый Веребьенский обход.
Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных