Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#981
Отправлено 08 Август 2012 - 22:26
Не открываются окна, что во-первых лишает пассажиров части удовольствия от пользования железной дорогой, а во вторых кондиционер не работает в жару. Происходит это оттого, что раньше, в "Аммендорфах" был генератор постоянного тока, аккумуляторная батарея и мотор кондиционера постоянного тока. Щёлк выкулючателем, и всё заработало. А как-то раз мы брали на турпоездку в жару новые тверские вагоны с кондеем. Через 20 км он сломался. Я иду выяснять в чём дело, захожу к проводнице. Она в панике, так как пульта теперь там нет, а есть сенсорный экран. Ну, я набираю команду "включить кондишн". На экране надпись: ошибка кондиционера, вы хотите узнать причину неисправности?
Я пишу - ДА! На экране надпись : "вас приветствуют балтийские кондиционерные системы". Чтобы узнать причину неисправности Вам надо быть специалистом".
Ну я разозлился, мы этот дурацкий дисплей открутили, а под ним - обычный пульт проводника, только модерновый, но понять что к чему можно. Смотрю - вагон какой-то странный, не на 110 вольт, а там по моему 160 - 180 цифра была. Ну, значит зарядка есть. Нахожу, где включается кондей, запускаю принудительно мотор, вентилятор и насос, через минуту в строю остаётся только вентилятор, остальное вышибает защита. Подклиниваю пускатели, запускаю снова - через минуту загорается лампочка "авария" и всё вырубается. Оказалось, от жары на улице перегрелся частотный преобразователь, который зачем-то поставили перед мотором кондея. Транзисторы всякие в жару физически не могут работать. Вот такая глючная техника. Я всё равно заставил бы её пахать, скрутив всё напрямую, но вагон мы должны были вечером отдавать. Пришлось клиентам корпоратив проводить без пиджаков.
Короче, заберите обратно свои нановагоны, не приспособленные толком ни к жаре ни к холоду, отдайте слесарям и пассажирам "немцев".
Но, ограничения для "Егоровских" вагонов сейчас такие: "они могут перемещаться как груз на своих осях отдельным локомотивом с малой скоростью". Точка. Они действительно все разваливаются, и тормоза у них не 292, а Вестингауза, по умолчанию как бы горные. Грубо говоря, они тормозят резко, а отпускают медленно, и, кажется по ступеням. Поставь такой вагон в обычный поезд - и при первом торможении рывки будут будь здоров. К тому же, после торможения тормоза всего современного поезда отпустяться хорошо, а вестингауза - ему наверное надо атмосфер 6,5 дать для этого.
И вот, эти деятели, которые рядовых слесарей за незашплинтованную гайку лишают премии (которая между прочим ползарплаты) сами додумались сформировать и отправить такой поезд. Я - уже много лет, как на жд - пассажир, но от увиденного мне стало очень весело, вспомнились славные дни, когда я однажды уехал со станции Волоколмаск со справкой ВУ-45, где пьяным вагонником было написано: "тормоз исправен". Я, конечно виноват, что не обратил внимания на подозрительно быструю пробу тормозов нашего путейского "поезда", а просто взял справку, и потом мне пришлось быстро-быстро затирать-исправлять её.
Но, что интересно было написано в справке о тормозах чудо ретропоезда? Про отправление за ним по удалению "Сапсана" я вообще молчу. Ведь, по их временному регламенту там сколько-то перегонов должно быть без поездов, а на станциях стрелки должны не переводиться уже за 40 минут до него.
#983
Отправлено 10 Август 2012 - 10:19
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#984
Отправлено 10 Август 2012 - 13:58
У вагона, который отремонтироовало депо, где я тогда работал после ремонта в начале 90х лопнула ось. Это произошло не от заклинивания подшипника и перегрева, а само собой. Букса и колесо остались в тележке. Хорошо, скорость была "15". И ещё, на дрезине АГД - с черпалкой - это не МПТ и не ДГК тоже отваливались колёса уже в 2000. Так что случай с бандажом электровоза далеко не уникальный. Да и сейчас чего-то часты стали аварии с украинскими вагонамми по этой причине. Недели, кажется не проходит без очередной свалки.
#985
Отправлено 10 Август 2012 - 15:33
Согласен, случай может и не уникальный. Но когда такое происходит с новейшим электровозом, у которого даже не закончилась гарантия (1 год), это уже, ИМХО, случай вопиющий!Так что случай с бандажом электровоза далеко не уникальный. Да и сейчас чего-то часты стали аварии с украинскими вагонамми по этой причине. Недели, кажется не проходит без очередной свалки.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#987
Отправлено 11 Август 2012 - 08:27
#988
Отправлено 11 Август 2012 - 08:29
Как бы то ни было, но заказчика мало интересуют такие проблемы. Данный случай признан гарантийным и за косяки придётся отвечать УЗЖМ и нашему представительству компании Siemens (данный тип электровоза разработан с их активным участием). Очевидно, теперь будут искать другого изготовителя колёсных пар...Так, колёсные пары формируются из того, чего есть, а сколько лет её "составляющим" - не важно, если они соответствуют чертёжным размерам. Куда они попадут - на новый электровоз, или ремонтный в принципе без разницы.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#989
Отправлено 11 Август 2012 - 08:33
А никто, по-моему, ни в чём Украину и не обвиняет! Просто, конкретно на данном предприятии оказалась выпущена бракованная партия колёсных пар. Такое, в принципе, может случиться (и случалось) и на любом другом предприятии любой другой страны. А насчёт качества железных дорог согласен, но отчасти. Хотя не думаю, что на Украине (бывал там не так давно) ситуация намного лучше...Старнно, что на Украине с украинскими вагонами такого не случается. Может стоит обратить внимание на состояние путей в России? А то смотришь - иногда поезд на стыках как по бордюрам скачет. А то чуть что так в России сразу Украина виновата ...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#990
Отправлено 11 Август 2012 - 16:04
Сейчас так не побалуешь. Всё что ДСП сказала или даже составитель до последней запятой повтори, должность назови, фамилию назови....
Но в конце 90х как раз взялись за капремонт. И есть сейчас на МЖД участки, где десятки километров едем с установленной скоростью, вообще без предупреждений. И то, что написано в ПТЭ - все сооружения должны обеспечивать скорость грузовым 80, пассажирским - 140 всё ближе и ближе к реальности.
Я думаю, эта проблема с боковиной тележек (именно поэтому, а не по колпарам в России каждую неделю свалки) из-за перегруза, а состояние пути давно уже не то, чтобы не вызывает сомнений, но скажем так - располагает к сдержанному оптимизму. Мы, когда я с кранами подъёмными работал весы электронные на них прилаживали, и как ни возьмёшь какой контейнер по документам 22 тонны, реально 27 - 29. И вот три таких контейнера грузятся на платформу, и вперёд! Но, с другой стороны и российские вагоны тоже так перегружают, и ничего.
#991
Отправлено 13 Август 2012 - 12:14
Это точно. Например, вчера отправились из Шали домой (в Пермь) с угольной кольцовкой, вес 6300 тонн. И как назло, по Вогулке нас поставили под обгон 3-х пассажирских поездов и вагона-путемера. И что самое интересное, пассажириков пропустили перед путемером! Я думал, ну всё - кранты, сейчас надают предупреждений. Помощник приготовил свежий рулон ленты для записей, но выдали всего одно ограничение - 60. Причём, в таком месте, где быстрее и при всём желании не разгонишься (на самом 12 тысячном подъёме). Так что обошлось...А если за путемером едешь - вообще кранты. Предупреждения тебе диктуют устно, и замучаешься их записывать.
Это точно! Сейчас имеют нас за регламент переговоров по полной программе (задрали уже!). И с каждым годом всё хуже. На некоторых дорогах даже уже установили в кабинах РПЛы. Грозятся, что в скором времени их и у нас установят. Видимо, бежать надо с такой работы...Сейчас так не побалуешь. Всё что ДСП сказала или даже составитель до последней запятой повтори, должность назови, фамилию назови...
А толку то с таких капремонтов? Да, поменяли у нас уже более 80% путей (на главном ходу), а ограничений сейчас больше, чем было, когда ездили по "деревянной" дороге. Например, с порожними вагонами и особенно с бочками - не более 60 км/ч...Но в конце 90х как раз взялись за капремонт. И есть сейчас на МЖД участки, где десятки километров едем с установленной скоростью, вообще без предупреждений. И то, что написано в ПТЭ - все сооружения должны обеспечивать скорость грузовым 80, пассажирским - 140 всё ближе и ближе к реальности.
Я думаю, эта проблема с боковиной тележек (именно поэтому, а не по колпарам в России каждую неделю свалки) из-за перегруза, а состояние пути давно уже не то, чтобы не вызывает сомнений, но скажем так - располагает к сдержанному оптимизму. Мы, когда я с кранами подъёмными работал весы электронные на них прилаживали, и как ни возьмёшь какой контейнер по документам 22 тонны, реально 27 - 29. И вот три таких контейнера грузятся на платформу, и вперёд! Но, с другой стороны и российские вагоны тоже так перегружают, и ничего.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#992
Отправлено 13 Август 2012 - 19:59
Шаля - знакомая станция. Мы гнали в Свердловск на завод в ремонт путевой моторный гайковёрт (он на платформе был, а мы в теплушке). Встали мы на этой станции, напарник мой по командировке вышел и через час возвратился весёлый, и стал буянить. Лет 17 прошло, а название помню.
А я чего-то думал, что Шаля - это уже типа равнина как бы - плоскогорье. А самые великие подъёмы у Вас между Пермью 2 и Кунгуром.
Если права на тепловоз есть, надо бежать на свечной заводик, на подъездной путь. А с электровозными бежать некуда. Если только на... Панамский канал. Там ведь электровозы суда таскают. А вообще. какой Панамский канал?! На угольных разрезах ведь есть гибриды электровоза с тепловозом. Только это от Перми тоже далековато. И, наверное, чтобы управлять тяговым агрегатом всё равно надо тепловозные права иметь.... Не знаю, куда бежать. Куда не беги, а всё равно догонят и лишат премии.
#993
Отправлено 14 Август 2012 - 22:05
Так то оно так, но представьте себе, если бы был реальный косяк с путями (а путемер ещё не проверил, а, значит, и не выявил его) и какой-нибудь "пассажир" ушёл под откос. Кто бы стал потом главным Тарасом?Почему сперва отправили "пассажиров" понятно - путемеры разные бывают, и многие меряют путь с ограниченной скоростью. И даже, если путемер современный, то всегда дорожный мастер, начальник участка или начальник дистанции пути могут сказать: "кучер, постой", выйти и померять что-то шаблоном. А уж на границах участков (путейских) он останавливается всегда. Одного дорожного мастера или начальника участка - пинком на выход, следующего, чей участок сейчас вагон будет проезжать - на экзекуцию. Пассажирские поезда, что, ждать должны, пока вагон будет совершать эти телодвижения?
Согласен, но есть ещё и на участке Кунгур - Шаля (чётные перегоны: Шумково - Лёк, Кордон - Шамары и Шамары - Вогулка; нечётные: Шамары - Кордон, Кишерть - Кунгур) неслабые такие подъёмы...А я чего-то думал, что Шаля - это уже типа равнина как бы - плоскогорье. А самые великие подъёмы у Вас между Пермью 2 и Кунгуром.
На тепловоз бежать? Кстати, смог бы, я же дизелист по основной специальности. Только вот слаще ли хрен редьки? Я слышал, что как раз кое-где на тепловозах и начали применять впервые подобные "инновации" по контролю за локомотивной бригадой. Кстати, в Перми есть промышленные электровозы, которые работают на Пермских шлюзах Камской ГЭС (раньше они перетаскивали плоты с камеры в камеру, а теперь, когда молевой сплав древесины запретили, всё больше стоят без дела). А что касается премии, так фиг с ней: гораздо было бы легче работать вообще не расчитывая на премию - выполнять строго только свои обязанности, забить на техучёбу и сдачу зачётов (не обязан, раз за них не платят), в общем, не перерабатывать и не напрягаться особо...Если права на тепловоз есть, надо бежать на свечной заводик, на подъездной путь. А с электровозными бежать некуда. Если только на... Панамский канал. Там ведь электровозы суда таскают. А вообще. какой Панамский канал?! На угольных разрезах ведь есть гибриды электровоза с тепловозом. Только это от Перми тоже далековато. И, наверное, чтобы управлять тяговым агрегатом всё равно надо тепловозные права иметь.... Не знаю, куда бежать. Куда не беги, а всё равно догонят и лишат премии.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#997
Отправлено 21 Август 2012 - 19:22
В этом году от них отказались, на вяземском, алексинском плечах и на Фаянсовую ходят "чехи".
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#999
Отправлено 29 Август 2012 - 22:19
Недавно сфоткал ещё один вид подвижного состава. Что это определите.
Вот так соединяется этот вид подвижного состава с платформой.
Ещё фото этого загадочного подвижного состава.
Вот такая надпись в окне мною была замечена и сфоткана.
Тележка.
Ну и напоследок фото электропоезда HYNDAY ROTEM.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных