Порт Мурманска, в отличии от порта Архангельска, не замерзает зимой. В этом его преимуществоА что так про порт Архангельска? Неужели его закроют? Первый раз слышу!Власти Пермского края предложили перенести ветку Белкомура из Архангельска в Мурманск
...............
"Давайте как-то переформатируем данный проект. По Архангельску есть проблемы в связи с тем, что не совсем понятна судьба этого порта. Уже понятно, что его не будет."
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#881
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:31
#882
Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:08
Так порт Архангельска не первый год замерзает - и ничего, обслуживается ледоколамиПорт Мурманска, в отличии от порта Архангельска, не замерзает зимой. В этом его преимуществоА что так про порт Архангельска? Неужели его закроют? Первый раз слышу!Власти Пермского края предложили перенести ветку Белкомура из Архангельска в Мурманск
...............
"Давайте как-то переформатируем данный проект. По Архангельску есть проблемы в связи с тем, что не совсем понятна судьба этого порта. Уже понятно, что его не будет."
А вот удлинять железнодорожное плечо на 1000 км (хотя бы и без дополнительного строительства, как в этом случае) выгодно железным дорогам, но не выгодно грузоотправителям.
#883
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:03
На Балтах осталось всего 2 круглых морды в отстойнике.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#886
Отправлено 18 Март 2012 - 19:05
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#887
Отправлено 18 Март 2012 - 20:19
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#888
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:13
Не надо приходить на поезд в последнюю минуту
Конечно, понятно, что рассинхронизация часов (там и написано про погрешность до 5 минут), но все равно - прикольно.
Прикрепленные файлы
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#889
Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:44
По крайней мере, по сравнению с теплоходами и автобусами, по поездам в настоящее время сверять часы, как правило, можно.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#890
Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:25
В Твери, правда, поезд по факту ушел на 1 минуту раньше, ну так там и вся стоянка 1 минута. Машинист увлекся сгоном расписания, видимо. Опять же - неизвестно еще, как у них там в этой системе секунды округляются.
Насколько мне известно, в техническом расписании на ж/д есть еще полминутные деления.
#891
Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:34
Вот как ни вглядывался в скриншотик, а так и не догнал - а в чем здесь прикол-то? Поезд ведь не ушел раньше расписания!
Именно что ушел
По Твери и Питеру.
В Твери, правда, поезд по факту ушел на 1 минуту раньше, ну так там и вся стоянка 1 минута. Машинист увлекся сгоном расписания, видимо.
Опять же - неизвестно еще, как у них там в этой системе секунды округляются.
Насколько мне известно, в техническом расписании на ж/д есть еще полминутные деления.
Там есть пометка, что точность 5 минут. Так что скриншот я опубликовал как юмор больше.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#892
Отправлено 18 Май 2012 - 14:02
Для увековечения памяти легендарных руководителей железнодорожных предприятий и к 175-летию железных дорог России ОАО «РЖД» принято решение присвоить электровозу 2ЭС6 №50 приписки эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный имя Виталия Фёдоровича Соснина. Руководители, имена которых присваиваются локомотивам, в свое время явились движущей силой прогрессивных изменений на предприятиях железнодорожного транспорта.
До 1 июня текущего года на кузове электровоза появятся соответствующие надписи и памятные таблички. Коллективу депо, обслуживающего локомотив, будут вручены памятные сертификаты.
Соснин Виталий Федорович (1923 год рождения) - Почетный железнодорожник, Герой Социалистического Труда. Награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», медалями.
На Свердловскую железную дорогу пришел в 1939 году помощником машиниста паровоза Тюменского локомотивного депо. Во время Великой Отечественной войны был машинистом паровоза особого назначения: водил поезда по местам боевых действий на Сталинградском, Западном, Центральном, Втором Украинском и Брянском фронтах. С 1972 по 1977 гг. руководил Свердловской железной дорогой, с 1977 по 1984 год занимал пост заместителя министра путей сообщения СССР.
Виталий Соснин - один из первых машинистов депо станции Тюмень, развивавших движение «тяжеловесников» (тяжеловесных поездов); занимался переводом локомотивов с паровозной тяги на тепловозную. Автор разработки и реализации технологии перевозки леса в хлыстах на специально переоборудованном подвижном составе (турникетные платформы).
5 мая 2012 года в числе других ветеранов-железнодорожников Виталий Фёдорович Соснин присутствовал на торжественном селекторе В.И.Якунина в честь 67-летия Победы.
http://www.gudok.ru/...s.php?ID=432410
#893
Отправлено 18 Май 2012 - 20:53
Да и мало в честь начальника дороги назвать электровоз. На Московской жд есть фирменный поезд сообщением Москва - Брянск "Иван Паристый". Вот это правильная идея! Пусть какой-то вагон выйдет из строя, пусть даже полностью обновиться подвижной состав, но имя останется.
А, если электровоз, названный в честь бывшего начальника дороги проедет запрещающий сигнал... Даже думать не хочется!
#895
Отправлено 19 Май 2012 - 00:19
Во всяком случае ЖД остается более консервативной организацией нежели некоторые судоходные компании, опустившиеся до уровня переименований Имен (с большой буквы) в викинги, облака, дримы и прочую мерзость. Вот на прошлогодний День железнодорожника, к примеру, ЭП1М №678 получил имя "Андрей Лесников" в честь старшего машиниста, приведшего первый эшелон с техникой и боеприпасами в "укрощенный" Берлин: http://skzd.rzd.ru/n...=4069&id=124928Не очень правильно всё это. Жизнь электровоза коротка, да и передают их с дороги на дорогу. Понятно, конечно, стремление, но вот придёт телеграмма о передаче - и всё.
Возможно, что и мало. Но надо понимать, что фирмачей не так много и подавляющее большинство из них уже с застолбленными именами. Еще есть фирменный с двойным названием "Смена - А. Бетанкур" в честь первого ректора Института Корпуса инженеров путей сообщения.Да и мало в честь начальника дороги назвать электровоз.На Московской жд есть фирменный поезд сообщением Москва - Брянск "Иван Паристый". Вот это правильная идея!
Совершенно верно. Я уже не обращаю внимания..."... занимался переводом локомотивов с паровозной тяги на тепловозную..." Так и написано в оригинале? Орган российских железнодорожников действительно так опустился? Раньше, за подобный бред редакторов снимали.
#897
Отправлено 24 Май 2012 - 12:09
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#898
Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:16
Электропоезд двойного питания HYNDAI ROTEM на вокзале станции Киев-Пассажирский.
Кабина машиниста. Зеркал со стороны помощника и машиниста нет. Всё фиксируется на камеру. Монитор на фото в центре.
Место помощника машиниста в кабине управления.
Как видно на фото из кабины обеспечивается хороший обзор.
Вагон 2 класса. Все вагоны оборудованы системой Вай-Фай, а также системой климат-контроля и ваккумными туалетами. В стоимость проезда будет входить питание.
Шкаф в вагоне 2 класса.
Кресла вагона 2 класса.
Вот такой столик вытаскивается из ниши впередистоящего кресла.
На этом всё. К сожалению в вагон 1 класса не удалось зайти. Там снимали рекламу и не пускали туда никого. Но по словам машиниста и помощника вагон 1 класса от вагона второго класса по комфорту ничем не отличается. Если в вагоне 1 класса по два кресла с каждой стороны, то во втором с одной стороны два кресла, а с другой три. В 1 класса у каждого кресла есть розетка, во втором классе этого нет. Питание в 1 классе лучше. На этом различия заканчиваются. Я сам железнодорожник. Предъявив удостоверение меня пустили. Спасибо им за это. Ведь мне удалось побывать в электропоезде который до этого не эксплуатировался в Украине.
И напоследок ещё несколько фото. Это будут фото станции Клавдиево и фото с кабины маневрового тепловоза ЧМЭ3 когда проезжали в Киеве по Подольскому мосту.
Электровоз ВЛ80К на станции Клавдиево.
Подольский мост в Киеве. Вид с кабины машиниста тепловоза ЧМЭ3. Справа на фото видно Днепр. А также если хорошо присмотреться на дальнем плане видно СПК "Восход" Хвыля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных