Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#662
Отправлено 25 Июль 2011 - 23:00
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#663
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:21
Это рельсосмазыватель, на ж/д жаргоне - "помазок"Саша, а что у ВЛ-ки на морде такое?
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#664
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:23
Кстати, да! Тоже хотел спросить, что это такое. Тем более, был сегодня ночью в Балезино и видел пересылаемый в голове состава грузового поезда ВЛ60ПК с подобными штуковинами на мордах...Это рельсосмазыватель, на ж/д жаргоне - "помазок"Саша, а что у ВЛ-ки на морде такое?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#665
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:49
Если у Вас таких штук на электровозах нету, значит перед кривыми есть ещё более извращёнческие фишки. Почти такие же резервуары, только меньших размеров вкопанные в щебёнку. Резервуар находится под давлением, воздух толкает поршень, который выдвигает в шланг графитку, а шланг идёт к такой штуке с кнопкой, несколько похожей на накладку. Никогда не видел эти "лубрикаторы" - так они по научному называются в рабочем состоянии. Вообще, фигня - вся эта лубрикация. Толку - ноль. Лучше бы вернулись к колее 1524.Кстати, да! Тоже хотел спросить, что это такое. Тем более, был сегодня ночью в Балезино и видел пересылаемый в голове состава грузового поезда ВЛ60ПК с подобными штуковинами на мордах...Это рельсосмазыватель, на ж/д жаргоне - "помазок"Саша, а что у ВЛ-ки на морде такое?
#666
Отправлено 28 Июль 2011 - 00:16
Недолго музыка играла. http://lenta.ru/news...25/russiandead/30 июня в 15:00 официально открыто железнодорожное сообщение по высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай
Протяженность новой скоростной железной дороги составляет 1318 километров. Данное расстояние поезд будет проходить за 5 часов. По пути - короткая остановка в городе Нанкин (провинция Цзянсу), прибытие - по расписанию на железнодорожный вокзал «Хунцяо» (г.Шанхай). Мягкие кресла, просторный вагон и хороший сервис. За несколько минут поезд развил скорость до 300 км\ч. Безопасность движения обеспечивается видеокамерами, различными системами контроля, которые охватывают всю магистраль.
Новая магистраль «Пекин - Шанхай» - 100% «Made in China» (до этого при стороительстве железной дороги в Китае использовались только зарубежнеы технологии). .
По прогнозам экспертов, развитие высокоскоростных железных дорог отразится на авиационной отрасли Китая. Так, введение маршрута «Пекин-Шанхай» после шести месяцев ее эксплуатации снизит авиапассажиропоток в этом направлении на 20-30%.
Где же накосячили китайские товарищи? "Молния ударила в поезд, и он остановился... " Обалдеть! Даже, если одна секция отключилась, зачем останавливаться, если работают остальные? Поставили, наверное какое - нибудь целиком компьютерное управление по шинам, не защитили толком, вот всё и погорело. Или ошибка появилась от броска напряжения, требующая выключения БВ и остановки. Вот советские электрвозы - тепловозы какой - то жалкой молнией не остановишь. Если только в КЛУБе чего нибудь сгорит.
Кстати, чего там стояло на скоростном поезде? Как пить дать, что - то типа нашего спутникового КЛУБ, только наверное вообще без рельсовых цепей. Посчитали, наверное их лишними китайские товарищи. Иначе, как же остановившийся поезд смог стать "невидимым" при отключении питания?
#667
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:24
#668
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:10
У нас есть электровозы-рельсосмазыватели, несколько штук - каждый на своё направление. Раньше это были одинарные ВЛ22м, теперь - двухсекционные ВЛ11. А все эти бачки и прочие смазочные аксессуары в наших помазках просто спрятаны внутри одной из двух секций. А снаружи - обыкновенный электровоз. А лубрикаторы с кнопочками и шлангами в кривых у нас тоже на путях имеются. А также ещё на многих электровозах установлены АГС-8 (автоматический гребнесмазыватель)...Если у Вас таких штук на электровозах нету, значит перед кривыми есть ещё более извращёнческие фишки. Почти такие же резервуары, только меньших размеров вкопанные в щебёнку. Резервуар находится под давлением, воздух толкает поршень, который выдвигает в шланг графитку, а шланг идёт к такой штуке с кнопкой, несколько похожей на накладку. Никогда не видел эти "лубрикаторы" - так они по научному называются в рабочем состоянии. Вообще, фигня - вся эта лубрикация. Толку - ноль. Лучше бы вернулись к колее 1524.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#669
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:12
Что вы хотите - китайская техника!Недолго музыка играла. http://lenta.ru/news...25/russiandead/
Где же накосячили китайские товарищи? "Молния ударила в поезд, и он остановился... " Обалдеть! Даже, если одна секция отключилась, зачем останавливаться, если работают остальные? Поставили, наверное какое - нибудь целиком компьютерное управление по шинам, не защитили толком, вот всё и погорело. Или ошибка появилась от броска напряжения, требующая выключения БВ и остановки. Вот советские электрвозы - тепловозы какой - то жалкой молнией не остановишь. Если только в КЛУБе чего нибудь сгорит.
Кстати, чего там стояло на скоростном поезде? Как пить дать, что - то типа нашего спутникового КЛУБ, только наверное вообще без рельсовых цепей. Посчитали, наверное их лишними китайские товарищи. Иначе, как же остановившийся поезд смог стать "невидимым" при отключении питания?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#670
Отправлено 29 Июль 2011 - 23:45
Постараюсь объяснить популярно, не претендуя на документальную точность.Тут вопрос, скорее, не в том, почему от удара молнии остановился поезд, а почему следовавший за ним поезд не узнал об остановке первого
В нашей стране весь жд путь делиться на блок-участки, длиной от нескольких сот метров до нескольких километров, разделённые изолированными стыками. На каждом блок – участке может находиться только один поезд. (Локомотивы, дрезины, отправляемые на перегоны – это всё поезда). Как это осуществляется технически? Колёсная пара замыкает две нитки пути, и на светофоре, который стоит на въезде на блок – участок загорается красный свет. На светофоре, который находится за один блок – участок от занятого – жёлтый, а далее – зелёный. Ну, может быть ещё жёлтый с зелёным. Локомотив, или электропоезд, а с недавних пор (чуть более 10 лет) вообще всё, что движется по путям, включая путейскую «мелочь», дрезины контактников, итд, итп., получает с рельса сигнал о том, каким цветом светофор впереди горит при помощи катушек, которые стоят у него спереди и снизу. Присмотритесь – увидите. В локомотиве тоже горит свой светофор, только он показывает значение того светофора, к которому поезд приближается. Точнее, это не совсем так, на катушки передаётся та же информация, что и на путевые (напольные) светофоры. И если есть какая-то разница в показаниях путевого светофора и светофора, установленного в кабине, следует ехать по тому, что стоит в кабине.
Вот едем мы, свет зелёный. Периодически раздаётся сигнал бдительности. Нужно нажать кнопку (рукоятку бдительности), иначе поезд остановиться. Если мы превысим максимально допустимую скорость, поезд также остановиться. Переменился сигнал на локомотивном светофоре – проверка бдительности, нет реакции – остановка. А если мы проехали жёлтый с зелёным (впереди свободно два блок участка) со скоростью более 80, или жёлтый (впереди свободен один блок – участок) больше 60 (грузовые поезда – 50), то поезд остановится. Таким образом, подъехать к красному со скоростью больше 60 невозможно. Проехали красный – автостоп. Можно его проезжать со скоростью 20, (и так, 20 ехать весь двухкилометровый блок – участок), если впереди точно нет поездов, но сперва, всё равно надо остановиться. Длина блок – участка – это длина тормозного пути поезда, проехавшего красный сигнал плюс длина поезда, стоящего перед следующим запрещающим сигналом. Кстати, все выкрутасы – скорость, время, место нахождения поезда с точностью до 100 метров, на какой свет ехал, пользование тормозами, езда передним или задним ходом записывается механическим скоростемером на бумажную ленту, которая сдаётся на расшифровку. За проезд запрещающего сигнала даже без последствий в 40 годы был расстрел, сейчас – только увольнение без права дальнейшей работы на транспорте (даже мойщиком – уборщиком второго разряда, ходить, собирать бутылки по электричкам не устроишься, по крайней мере, на МЖД).
Это – «базовая версия». Она применялась ещё на паровозах, применяется на многих локомотивах и теперь. У неё есть слабое звено – если поезд, который остановился на впереди лежащем блок – участке не просто доехал до красного светофора и остановился, а поломался и стоит в середине его, следующий поезд, в случае, если его машинист с помощником внезапно помрут, может проехать красный, начать тормозить и не успеть остановиться. Также было много случаев, когда поезд ехал на подъём с выключенной тягой, ломался, или засыпала бригада, скорость падала, начиналось движение назад, которое никто не мог остановить, поскольку все либо спали, либо занимались ремонтом, и посмотреть, куда едет поезд была не судьба. Было много случаев, когда поезд вроде начинал тормозить, а оказывалось, что тормоза плохо держат. И всё равно проезжал запрещающий сигнал. Поэтому эта система (АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация с автостопом) стала обрастать многими обновлениями, дополнениями и примочками. Сейчас есть такая фишка, как КЛУБ – комплекс локомотивных устройств безопасности. АЛС по прежнему работает, но КЛУб вдобавок не даст скатиться с горки неуправляемому поезду (запрет на трогание без тяги), КЛУБ после первого торможения запомнит эффективность тормозов, и впоследствии остановит поезд гарантированно до запрещающего сигнала (это делает система САУТ, входящая в него). Автоведение ещё в него входит, и целая система контроля состояния машиниста (забыл, как сокращённо называется – почти из одних согласных). КЛУБ не даст ехать, не произведя пробу тормозов после каждой смены направления движения (ужасно неудобно для путевых машин), покажет скорость не на механическом скоростемере, а на электронном, запишет всё не на бумажную ленту, а на электронный носитель. Какой – не конкретизирую. Я, например, начинал ездить с этой системой, когда она только пошла - там вообще была дискета 3,5. КЛУБ при следовании на зелёный сигнал не даст превысить не конструктивную скорость локомотива, или скорость, для скажем, пассажирских поездов вообще, и даже не максимальную скорость, установленную на участке Москва – Шаховская, а скорость, допустимую конкретно в данном месте. КЛУБ не только сообщит о том, что «впереди – красный», как это делает АЛС, но и покажет расстояние до запрещающего сигнала машинисту, и начнёт очень сильно контролировать снижение скорости, чтобы гарантированно остановиться до красного сигнала, а не после его проезда, в результате срабатывания старой доброй АЛС с автостопом. Уже за полкилометра перед красным быстрее 20 ехать не даст, а вскоре и совсем остановит поезд. При помощи системы КЛУБ диспетчер может видеть, где находиться любой поезд с точностью до метра, и нажатием большой красной кнопки остановить его, если это конечно, не паровоз с ретро-поездом. И остановившись перед красным, машинист теперь беспомощен. Если он, точно зная, что на впереди лежащем блок участке никого нет, и имея право после остановки продолжить движение со скоростью 20, попытается сделать это, или даже просто "подтянуться" к красному, то без нажатия большой зелёной кнопки поездным диспетчером ничего у него не получится. Тормоза не отпустятся, тяга не включится.
Все эти фишки, определяющие местонахождение поезда и отсылающие его координаты диспетчеру, работают через американский спутник GPS. Есть ещё упрощённые версии КЛУБ, без спутниковой составляющей, но, по крайней мере, на Московской дороге стараются везде применять именно такие, как я описал. Локомотив, оборудованный спутниковым КЛУБ можно узнать по небольшой антенне. В принципе, эта система сможет работать и самостоятельно. Я имею в виду не законодательную, а техническую возможность. Ведь, сейчас поезд определяет и отсылает свои координаты, а ему приходит в ответ дистанция до запрещающего сигнала. Но ведь впереди идущий поезд также определяет свои координаты, и в принципе можно сделать так, чтобы на экранчик с расстоянием вслед идущего поезда, на котором почему-то написано «расстояние до цели» приходила информация не о расстоянии до запрещающего сигнала, а о том, сколько до поезда, идущего впереди.
Дистанция между поездами сокращается – компьютер даст приказ притормозить сзади идущему. Это вроде как повысит пропускную способность, поскольку у нас – что поезд в 50 метрах от границы блок участка – горит красный, что проехал его почти весь – тоже горит красный. Поскольку содержание рельсовых цепей, необходимых для работы АЛС – это затраты, думаю у китайцев был большой соблазн отказаться от них вообще. Тем более, когда путь бесстыковой на большом протяжении, там нет такой возможности. (У нас, например самый длинный бесстыковой участок был в Донецке где-то, 17 километров. Как там светофоры работали, и что было с выбросами пути - понятия не имею).
Только вот, когда молния ударила в китайский суперпоезд, наверное получился глюк компьютера, он решил его полностью обесточить. Перестала работать бортовая аппаратура, поезд «исчез», стал невидим для систем слежения.
Если бы на вслед идущем поезде была старая добрая электромеханическая, а местами даже пневматическая АЛС с автостопом, то ей бы были вообще по барабану удары молний и компьютерные глюки. Впереди колёсные пары остановившегося поезда соединили правый и левый рельс, блок участок занят – всё, автостоп. Сигнал потерялся – автостоп. А вот с навороченным компьютером оказалась – не судьба.
Ну и рация, наверное, тоже отрубилась, или была с адресным вызовом, и не смог сказать китайский машинист: «Я, такой-то, такой то остановился там-то там то. Будьте бдительны».
Вот, примерно так на мой взгляд всё произошло. Китайцы нам всё равно никогда не скажут. Но в поездах РЖД ездите спокойно. Такого, чтобы вся безопасность движения была отдана на откуп компьютеру, там нет. Даже, когда у дежурной стоит иностранная компьютеризированная аппаратура «Бомбардье Сигнал Транспортейшн», всё равно на станции остаются рельсовые цепи, а все локомотивы имеют простейшую электропневматическую систему безопасности. Не остановил поезд где надо машинист – остановит помощник. Не остановил помощник – остановит КЛУБ, по «рекомендации» системы контроля состояния машиниста. Не сработает эта система - поездной диспетчер остановит поезд нажатием кнопки, либо тот же КЛУБ по причине приближения поезда к запрещающему сигналу и непринятия мер машинистом. А если никакая электроника не сработает, поезд остановиться от того, что никто не нажмёт рукоятку бдительности при срабатывании уже обычной системы. Если же поезд всё же доедет до красного светофора, или проедет на скорости жёлтый, то он остановится от срабатывания обычного автостопа, в котором нет ничего электронного.
Это я очень приблизительно объяснил. На самом деле всё несколько сложнее, но важен принцип.
#671
Отправлено 30 Июль 2011 - 14:35
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#672
Отправлено 31 Июль 2011 - 07:17
Открываются несколько окон, да и то не намного, вентиляции нет, на стеклах плесень... Проводники дети...
Кошмар... Такое ощущение что со времен СССР никто эти вагоны не трогал...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#673
Отправлено 31 Июль 2011 - 09:18
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#674
Отправлено 31 Июль 2011 - 16:02
Женя, прекращай бухать!Никогда, повторяю НИКОГДА не ездите в плацкарте 52 поезда... Это жо... жуть...
Открываются несколько окон, да и то не намного, вентиляции нет, на стеклах плесень... Проводники дети...
Кошмар... Такое ощущение что со времен СССР никто эти вагоны не трогал...
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#675
Отправлено 31 Июль 2011 - 22:15
Туда ехал на 37 поезде - в разы лучше чем 52.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#676
Отправлено 01 Август 2011 - 19:53
Не надо гнать на братьев-китайцев! Во первых, это совсем не тот поезд, который запустили в июне, а обычная по китайским меркам электричка:Что вы хотите - китайская техника!
Китай в текущем году вышел на первое место в мире по протяженности скоростных железнодорожных путей. Скорость движения поездов по ним составляет 250-350 км/час. Сейчас в Китае действуют более 7 тыс. км скоростных магистралей, и по этому показателю он занимает первое место в мире. Согласно данным китайского министерства железных дорог, страна обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 км/ч.
во вторых - число жертв для такого серьезного крушения не слишком и велико, что говорит о неплохом уровне безопасности китайского транспорта.
в-третьих - китайцы делают и ездят, а мы про скоростные дороги только болтаем. Сапсаны не в счет - они "не наши" и далеко не массовый вид транспорта.
И еще - меры приняты незамедлительно:
В Шанхае уволены трое высокопоставленных руководителей железных дорог и издано распоряжение о пересмотре мер безопасности движения железнодорожного транспорта в связи со столкновением двух скоростных поездов.
#677
Отправлено 01 Август 2011 - 22:58
IMG_1638.JPG 104,04К 23 Количество загрузок: IMG_1644.JPG 118,53К 25 Количество загрузок: IMG_1651.JPG 101,02К 48 Количество загрузок:IMG_1651.JPG]
#678
Отправлено 01 Август 2011 - 23:59
#680
Отправлено 03 Август 2011 - 10:36
Как у "профессионального пассажира" , появилось несколько вопросов:
1. Нередко приходится видеть, как бригада путейцев идёт по колее с тележкой, которая едет по обоим рельсам (есть ещё "однорельсовые"), но при приближении поезда снимают с путей своё хозяйство на насыпь - а затем, после прохождения состава, ставят обратно и идут дальше. Вопрос: их "телега" не блокирует светофор?
2. На рубеже 1980-90-х гг. произошло памятное ЧП: на станции, кажется,"Лихая" в хвост стоящему у платформы скорому врезался следовавший за ним грузовой (зерновоз) с отказавшими тормозами. Вопрос: если системы блокировки разработаны и внедрены гораздо раньше, что послужило причиной крушения?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных