Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#643
Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:52
#644
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:39
Надо ехать!
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#645
Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:59
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#647
Отправлено 20 Июнь 2011 - 06:46
Во-первых - несколько.Угу, с Питера спёрли...
Буквально 2 недели назад видел ЭР-200 в депо на подъезде к Московскому вокзалу Питера... Или их несколько?
Во-вторых, за пару недель от Питера до Владивостока можно доехать, не то, что до Самары ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#648
Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:23
#649
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:16
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#650
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:03
Ё, Евгений, это понятно Вопрос был в следующем: зачем в самарском музее ж/т состав, который ходил исключительно по маршруту Москва-Питер-Москва?В музей
#651
Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:53
А что вам жалко что ли?Ё, Евгений, это понятно Вопрос был в следующем: зачем в самарском музее ж/т состав, который ходил исключительно по маршруту Москва-Питер-Москва?В музей
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#652
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:03
А зачем у нас модель паровоза Черепановых? Он же у нас тоже не ходил. В Ульяновском музее гражданской авиации есть ТУ-144. Фтопку его.А что вам жалко что ли?Ё, Евгений, это понятно Вопрос был в следующем: зачем в самарском музее ж/т состав, который ходил исключительно по маршруту Москва-Питер-Москва?В музей
В.В. Путин
#653
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:46
Конечно, музейные паровозы тоже, если и поедут, то в лом, либо в разборку на запчасти для машин, работающих с ретропоездами (вечного ничего не бывает, тем более на жд). Но, они хоть теоретически комплектны. А выставлять такие обрубки - держать посетителей за лохов. Это всё равно, что выставить одну секцию "ВЛ - 8", или магистральный паровоз без тендера, и говорить: "посмотрите, как раньше люди ездили"!
По тому, сколько их всего - сначала сделали один поезд, потом второй, потом - ещё 2 головных вагона. Так что, если считать в поездах, то ЭР - 200 - 2 - 3 машины. Сколько в секциях - не интересовался, точно не знаю.
#654
Отправлено 22 Июнь 2011 - 00:00
Нет, но почему тогда именно в Самару? В стране больше нет музеев ж/д техники что ли?А что вам жалко что ли?Вопрос был в следующем: зачем в самарском музее ж/т состав, который ходил исключительно по маршруту Москва-Питер-Москва?
#655
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:03
А что вы против Самары имеете?Нет, но почему тогда именно в Самару? В стране больше нет музеев ж/д техники что ли?А что вам жалко что ли?Вопрос был в следующем: зачем в самарском музее ж/т состав, который ходил исключительно по маршруту Москва-Питер-Москва?
#656
Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:04
Ровным счетом ничегоА что вы против Самары имеете?
#657
Отправлено 23 Июнь 2011 - 00:07
2 ствола, 3 топора и прочее колюще-режущее вооружение...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#658
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:29
Протяженность новой скоростной железной дороги составляет 1318 километров. Данное расстояние поезд будет проходить за 5 часов. По пути - короткая остановка в городе Нанкин (провинция Цзянсу), прибытие - по расписанию на железнодорожный вокзал «Хунцяо» (г.Шанхай). Мягкие кресла, просторный вагон и хороший сервис. За несколько минут поезд развил скорость до 300 км\ч. Безопасность движения обеспечивается видеокамерами, различными системами контроля, которые охватывают всю магистраль.
Новая магистраль «Пекин - Шанхай» - 100% «Made in China» (до этого при стороительстве железной дороги в Китае использовались только зарубежнеы технологии). .
По прогнозам экспертов, развитие высокоскоростных железных дорог отразится на авиационной отрасли Китая. Так, введение маршрута «Пекин-Шанхай» после шести месяцев ее эксплуатации снизит авиапассажиропоток в этом направлении на 20-30%.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#659
Отправлено 10 Июль 2011 - 23:31
#660
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:55
IMG_9662.JPG 150,47К 6 Количество загрузок: IMG_9663.JPG 144,79К 8 Количество загрузок:
IMG_9668.JPG 142,53К 7 Количество загрузок: IMG_9671.JPG 176,44К 6 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных