Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#301 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:35

Тепловоз 2М62 со снегочистом что ли? :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#302 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:45

Скорее с ПОМ-1. :)
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#303 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:06

ПОМ 1 - зверская машина! У тепловоза, который с ней работает одна секция целиком отключена. Вся мощость, вырабатываемая её дизель - генератором идёт на вентиляторы, которые гонят воздух под машину. Такое ощущение, что для того, чтобы эта штука совершила вертикальный взлёт, ей мощности нужно добавить совсем немножко. Отцепить "машку", прицепить "стошестнадцатый", ну и напругу взять с обоих секций.
Вот примерно так и выглядел бы первый отечественный аппарат вертикального взлёта, если бы его поручили делать железнодорожному КБ.

#304 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:56

"ЧМЭЗ"-6295--маневровый тепловоз на станции ЛевшиноИзображение
"ЧМЭЗ"-7379---маневровый тепловоз на станции БалмошнаяИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#305 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:17

ПОМ 1 - зверская машина! У тепловоза, который с ней работает одна секция целиком отключена. Вся мощость, вырабатываемая её дизель - генератором идёт на вентиляторы, которые гонят воздух под машину. Такое ощущение, что для того, чтобы эта штука совершила вертикальный взлёт, ей мощности нужно добавить совсем немножко. Отцепить "машку", прицепить "стошестнадцатый", ну и напругу взять с обоих секций.
Вот примерно так и выглядел бы первый отечественный аппарат вертикального взлёта, если бы его поручили делать железнодорожному КБ.


Это точно! Когда работал на ж.д всегда восхищался этой штуковиной.

Снял этого зверя на видео. :)
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#306 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:11

ПОМ 1 - зверская машина! У тепловоза, который с ней работает одна секция целиком отключена. Вся мощость, вырабатываемая её дизель - генератором идёт на вентиляторы, которые гонят воздух под машину. Такое ощущение, что для того, чтобы эта штука совершила вертикальный взлёт, ей мощности нужно добавить совсем немножко. Отцепить "машку", прицепить "стошестнадцатый", ну и напругу взять с обоих секций.
Вот примерно так и выглядел бы первый отечественный аппарат вертикального взлёта, если бы его поручили делать железнодорожному КБ.

Мда, не знаком с такой машиной (у нас их и не видел ни разу). А что, она снег просто сдувает воздухом, не шнеко-роторной установкой?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#307 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:37

Да.

Изображение
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#308 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:42

Аццкая вещщ! Он за собой насыпь со шпалами не раздувает?
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#309 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:45

Аццкая вещщ! Он за собой насыпь со шпалами не раздувает?


Нет, только снег! :D
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#310 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:14

Для порчи ж/д путей лучше всего подходит снегоуборочная машина СМ 2. Лет 12 назад мне довелось работать на такой. Снёс крылом карликовый светофор вместе с СЦБиной коробкой, и ещё 1 раз забыл поднять питатель и размолотил в щепки переездный настил. Доски так и летали! А убранные пешеходные мостки в конце платформ вообще не считал. Но мои достижения меркнут на фоне успехов моего сменщика, у которого опустился льдоскалыватель на стрелочном переводе. Случилось это на Рижском вокзале, рядом с пассажирской платформой. Вот веселуха была!
Ещё раз у меня СМ - 2 сошла с рельс в грузовой части станции М - Рижская. Тележка под головной машиной наехала на какую-то железяку, бршенную в колею уродами - уборщиками, развернулась под 90 градусв. Голова выехала на асфальт и направилась к домику ДС. Там как раз шло какое-то совещание по безопасности, присутствовало много руководства (к его приезду и убрались). Начальнички, увидев что их сейчас вместе с хибаркой будут давить снегоуборочным поездом тут же выскочило и собралось вокруг машины. котоая к тому времени остановилась на полпути между колеёй и их домиком. Уставились на меня, стоят, и молчат. Я спустился, сказал им "Это снегоуборочная" и пошёл за бензовозом, чтобы откачать солярку из пробитых баков в днище машины....
Когда мы приехали на завод, где ремонтируют снегоуборочные машины, в Верещагино, рядом с нашей колымагой поставили СМ - 2 с оторванным крылом с Окябрьской дороги. Отличилась бригада из Сонково, у которой во время перегона машины открылось незастопорённое крыло, да так удачно, что снесло опоры пешеходного моста, который рухнул. Время было позднее, и никто не пострадал.
А пом - 1 у нас раньше не было. Увидел в депо Подмосковная неделю назад. Загоняют на канаву "Машку", у которой у одной секции кабеля от движков просто так болтаются. А за ней такая штука.
Была ещё у нас давно обдувалка стрелок на базе путевого моторного гайковёрта с реактивным двигателем. Работала, пока у него не разлетелись лопатки. С тех пор я страшно боюсь самолётов и танков Т 80.
Фотки всякой такой техники есть, но я не знаю, как сократить, да и многие вообще на плёнке. В то, что предлагает форум они не лезут, а никакого фотошопа у меня не стоит. Для пользования фотосайтами и давания ссылок я слишком туп.

#311 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:56

Сжимай обычным mspaint - "Рисунок" - "растянуть/наклонить"
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#312 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:17

Спасибо,будем учиться и тренироваться.

#313 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:13

Для порчи ж/д путей лучше всего подходит снегоуборочная машина СМ 2. Лет 12 назад мне довелось работать на такой. .


Сам несколько раз видел эту махину в действии.

Фото не мое.


Изображение
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#314 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:28

Для порчи ж/д путей лучше всего подходит снегоуборочная машина СМ 2. Лет 12 назад мне довелось работать на такой. .


Сам несколько раз видел эту махину в действии.

Фото не мое.


Изображение

Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми. :)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#315 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:00

Тормозное нажатие было обеспечено? :)

Помню раньше перед отправлением состава была такая бодяга, как "Минутная готовность".

Тормоза опробованы, справка ВУ-45 получена.
Тормозное нажатие обеспечно, тормоза отпущены.
Номер хвостового вагона соответствует справке ВУ-45.
Давление в ТМ в норме.

Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#316 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:29

Тормозное нажатие было обеспечено? :D

Помню раньше перед отправлением состава была такая бодяга, как "Минутная готовность".

Тормоза опробованы, справка ВУ-45 получена.
Тормозное нажатие обеспечно, тормоза отпущены.
Номер хвостового вагона соответствует справке ВУ-45.
Давление в ТМ в норме.

Про ВУ 45. Однажды у ДСП станции Волоколамск поехала крыша на почве безопасности движения, и она не захотела нас выпускать на дрезине ДГКу без такой справки. Всё ничего, только тормозной магистрали у нас не было в принципе, как и разумеется плотности. Да и краны машиниста 394 и 254 стояли просто для декорации, а тормозили мы краном 4вк, где есть 3 положения: тормоз, перекрыша и отпуск.
Вот заехали мы на этом чуде проверять тормоза, народ уже навеселе и не поймёт, чего мы от них хотим. Когда до нх допёрло, что мы не шутим и действительно приехали по делу, мне торжественно вручили справку ВУ 45, на которой было написано от руки: ТОРМОЗ ИСПРАВЕН, и сказали чтобы мы валили оттуда. Что мы и сделали, на вопрос ДСП о наличии справки честно ответив что есть.
А вообще, пробовать тормоза на СМ 2 прикольно. У неё же от воздуха всё работает, а свой компрессор как правильно не действует. Вот и врезаются люди в тормозную магистраль, запитывая через неё пневмоцилиндры подъёма питателя, транспортёра и открытия - закрытия крыльев. Проба тормозов обычно проходит по быстрому, без выдержки в заторможенном состоянии. Только выйдем на перегон, начинается проба тормозов в пути следования - разрядка проходит нормально, на 10 - 15 секунд даже наполняются воздухом тормозные цилндры и машина тормозит, а потом воздух, идущий в тормозную магистраль из питательной через самодельную врезку отпускает тормоза. С тепловоза мат - перемат, типа мы с вами больше не поедем. На что я обычно отвечал, что так как другой работы у тепловозников зимой особенно нет (краны КДЭ используются мало, вертушки и ЩОМы на окна таскать не надо), то те, кто не хочет с нами ездить пойдут работать в канаву на ПТО, а другая бригада всегда найдётся.
Про минутную гтовность: Раз мне принесли журнал "Локомотив" (бывшая ЭТТ) с рассказом о каком-то крушении (люблю я их). Там же была опубликована и минутная готовность. Ну я от нечего делать в электричке это дело и прочёл. А никогда мы минутной готовности не делали, мы же не идиоты чтобы друг - другу долдонить про готовый маршрут отправления, открытые сигналы итд. Ну а на следующий день редчайшее, можно сказать историческое событие: дрезину ПЧ в кои-то веки посетил машинист - инструктор. Мы конечно и раньше знали про существование этих извергов, но ни разу с ними за 6 лет не втречались. То, что и ПЧвцы со своими дрезинами, ВПРками и гайковёртами приписаны к ТЧ и должны там проверяться мы честне слово даж не знали. У нас даже формуляров с собой не было.
Вот, поднимается этот тип к нам в кабину, мы представляемся типа машина МПТ - 4, бригада такая - то, показываем путевой лист (он у нас отличается от локомотивного маршрута). Думаем, всё, кирдык - сейчас начнёт справшивать права и формуляры, но на наше счастье открылся выходной сигнал. Я тут же начинаю бубнить что предупреждения получены, плотность тормозной магистрали в норме (это при отключенном кране машиниста!), и вообще маршрут готов, сигнал отрыт, сигналов остановки с пути и поезда нет, провожающих просим выйти из вагонов. Не хватало ещё, чтобы он поехал с нами и увидел недействующие приборы безопасности! Инстуктор настолько был поражён моим знанием ритуала минутной готовности, что расплылся от радости, не посмотрел на наши манометры, где стрелки давления в тормоной магистрали рзумеется стояли на нуле и захотел уже слезать с дрезиы, как у нас вырвало из главного резервуара проржавевший крантик, через который сливается конденсат. Инструктор сказал, что мы вообще молодцы, так как в отличие от тепловозниов - электровозников не забываем продувать главные резервуары и ушёл. Пронесло! А мы моментом забили деревяшкой дыру в резервуаре и поехали.

#317 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:24

Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми. :huh:

Так вы, коллега, работаете вагонником? :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#318 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:26

Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми. :rolleyes:

Так вы, коллега, работаете вагонником? :rolleyes:

Так точно,земляк. :rolleyes:заезжайте в Левшино под состав на Кизел-"оттормозим" :)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#319 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:10

Так точно,земляк. :rolleyes:заезжайте в Левшино под состав на Кизел-"оттормозим" :rolleyes:

Теперь уж и не знаю, когда поеду в этом направлении. С понедельника иду на курсы машинистов... :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#320 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:28

Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми. :)

Так вы, коллега, работаете вагонником? :)

Так точно,земляк. :Pзаезжайте в Левшино под состав на Кизел-"оттормозим" :)


Два пальца об...ссым! :D
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования