Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#303
Отправлено 12 Январь 2010 - 15:06
Вот примерно так и выглядел бы первый отечественный аппарат вертикального взлёта, если бы его поручили делать железнодорожному КБ.
#305
Отправлено 12 Январь 2010 - 19:17
ПОМ 1 - зверская машина! У тепловоза, который с ней работает одна секция целиком отключена. Вся мощость, вырабатываемая её дизель - генератором идёт на вентиляторы, которые гонят воздух под машину. Такое ощущение, что для того, чтобы эта штука совершила вертикальный взлёт, ей мощности нужно добавить совсем немножко. Отцепить "машку", прицепить "стошестнадцатый", ну и напругу взять с обоих секций.
Вот примерно так и выглядел бы первый отечественный аппарат вертикального взлёта, если бы его поручили делать железнодорожному КБ.
Это точно! Когда работал на ж.д всегда восхищался этой штуковиной.
Снял этого зверя на видео.
#306
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:11
Мда, не знаком с такой машиной (у нас их и не видел ни разу). А что, она снег просто сдувает воздухом, не шнеко-роторной установкой?ПОМ 1 - зверская машина! У тепловоза, который с ней работает одна секция целиком отключена. Вся мощость, вырабатываемая её дизель - генератором идёт на вентиляторы, которые гонят воздух под машину. Такое ощущение, что для того, чтобы эта штука совершила вертикальный взлёт, ей мощности нужно добавить совсем немножко. Отцепить "машку", прицепить "стошестнадцатый", ну и напругу взять с обоих секций.
Вот примерно так и выглядел бы первый отечественный аппарат вертикального взлёта, если бы его поручили делать железнодорожному КБ.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#310
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:14
Ещё раз у меня СМ - 2 сошла с рельс в грузовой части станции М - Рижская. Тележка под головной машиной наехала на какую-то железяку, бршенную в колею уродами - уборщиками, развернулась под 90 градусв. Голова выехала на асфальт и направилась к домику ДС. Там как раз шло какое-то совещание по безопасности, присутствовало много руководства (к его приезду и убрались). Начальнички, увидев что их сейчас вместе с хибаркой будут давить снегоуборочным поездом тут же выскочило и собралось вокруг машины. котоая к тому времени остановилась на полпути между колеёй и их домиком. Уставились на меня, стоят, и молчат. Я спустился, сказал им "Это снегоуборочная" и пошёл за бензовозом, чтобы откачать солярку из пробитых баков в днище машины....
Когда мы приехали на завод, где ремонтируют снегоуборочные машины, в Верещагино, рядом с нашей колымагой поставили СМ - 2 с оторванным крылом с Окябрьской дороги. Отличилась бригада из Сонково, у которой во время перегона машины открылось незастопорённое крыло, да так удачно, что снесло опоры пешеходного моста, который рухнул. Время было позднее, и никто не пострадал.
А пом - 1 у нас раньше не было. Увидел в депо Подмосковная неделю назад. Загоняют на канаву "Машку", у которой у одной секции кабеля от движков просто так болтаются. А за ней такая штука.
Была ещё у нас давно обдувалка стрелок на базе путевого моторного гайковёрта с реактивным двигателем. Работала, пока у него не разлетелись лопатки. С тех пор я страшно боюсь самолётов и танков Т 80.
Фотки всякой такой техники есть, но я не знаю, как сократить, да и многие вообще на плёнке. В то, что предлагает форум они не лезут, а никакого фотошопа у меня не стоит. Для пользования фотосайтами и давания ссылок я слишком туп.
#311
Отправлено 13 Январь 2010 - 13:56
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#314
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:28
Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми.Для порчи ж/д путей лучше всего подходит снегоуборочная машина СМ 2. Лет 12 назад мне довелось работать на такой. .
Сам несколько раз видел эту махину в действии.
Фото не мое.
#315
Отправлено 13 Январь 2010 - 23:00
Помню раньше перед отправлением состава была такая бодяга, как "Минутная готовность".
Тормоза опробованы, справка ВУ-45 получена.
Тормозное нажатие обеспечно, тормоза отпущены.
Номер хвостового вагона соответствует справке ВУ-45.
Давление в ТМ в норме.
#316
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:29
Про ВУ 45. Однажды у ДСП станции Волоколамск поехала крыша на почве безопасности движения, и она не захотела нас выпускать на дрезине ДГКу без такой справки. Всё ничего, только тормозной магистрали у нас не было в принципе, как и разумеется плотности. Да и краны машиниста 394 и 254 стояли просто для декорации, а тормозили мы краном 4вк, где есть 3 положения: тормоз, перекрыша и отпуск.Тормозное нажатие было обеспечено?
Помню раньше перед отправлением состава была такая бодяга, как "Минутная готовность".
Тормоза опробованы, справка ВУ-45 получена.
Тормозное нажатие обеспечно, тормоза отпущены.
Номер хвостового вагона соответствует справке ВУ-45.
Давление в ТМ в норме.
Вот заехали мы на этом чуде проверять тормоза, народ уже навеселе и не поймёт, чего мы от них хотим. Когда до нх допёрло, что мы не шутим и действительно приехали по делу, мне торжественно вручили справку ВУ 45, на которой было написано от руки: ТОРМОЗ ИСПРАВЕН, и сказали чтобы мы валили оттуда. Что мы и сделали, на вопрос ДСП о наличии справки честно ответив что есть.
А вообще, пробовать тормоза на СМ 2 прикольно. У неё же от воздуха всё работает, а свой компрессор как правильно не действует. Вот и врезаются люди в тормозную магистраль, запитывая через неё пневмоцилиндры подъёма питателя, транспортёра и открытия - закрытия крыльев. Проба тормозов обычно проходит по быстрому, без выдержки в заторможенном состоянии. Только выйдем на перегон, начинается проба тормозов в пути следования - разрядка проходит нормально, на 10 - 15 секунд даже наполняются воздухом тормозные цилндры и машина тормозит, а потом воздух, идущий в тормозную магистраль из питательной через самодельную врезку отпускает тормоза. С тепловоза мат - перемат, типа мы с вами больше не поедем. На что я обычно отвечал, что так как другой работы у тепловозников зимой особенно нет (краны КДЭ используются мало, вертушки и ЩОМы на окна таскать не надо), то те, кто не хочет с нами ездить пойдут работать в канаву на ПТО, а другая бригада всегда найдётся.
Про минутную гтовность: Раз мне принесли журнал "Локомотив" (бывшая ЭТТ) с рассказом о каком-то крушении (люблю я их). Там же была опубликована и минутная готовность. Ну я от нечего делать в электричке это дело и прочёл. А никогда мы минутной готовности не делали, мы же не идиоты чтобы друг - другу долдонить про готовый маршрут отправления, открытые сигналы итд. Ну а на следующий день редчайшее, можно сказать историческое событие: дрезину ПЧ в кои-то веки посетил машинист - инструктор. Мы конечно и раньше знали про существование этих извергов, но ни разу с ними за 6 лет не втречались. То, что и ПЧвцы со своими дрезинами, ВПРками и гайковёртами приписаны к ТЧ и должны там проверяться мы честне слово даж не знали. У нас даже формуляров с собой не было.
Вот, поднимается этот тип к нам в кабину, мы представляемся типа машина МПТ - 4, бригада такая - то, показываем путевой лист (он у нас отличается от локомотивного маршрута). Думаем, всё, кирдык - сейчас начнёт справшивать права и формуляры, но на наше счастье открылся выходной сигнал. Я тут же начинаю бубнить что предупреждения получены, плотность тормозной магистрали в норме (это при отключенном кране машиниста!), и вообще маршрут готов, сигнал отрыт, сигналов остановки с пути и поезда нет, провожающих просим выйти из вагонов. Не хватало ещё, чтобы он поехал с нами и увидел недействующие приборы безопасности! Инстуктор настолько был поражён моим знанием ритуала минутной готовности, что расплылся от радости, не посмотрел на наши манометры, где стрелки давления в тормоной магистрали рзумеется стояли на нуле и захотел уже слезать с дрезиы, как у нас вырвало из главного резервуара проржавевший крантик, через который сливается конденсат. Инструктор сказал, что мы вообще молодцы, так как в отличие от тепловозниов - электровозников не забываем продувать главные резервуары и ушёл. Пронесло! А мы моментом забили деревяшкой дыру в резервуаре и поехали.
#317
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:24
Так вы, коллега, работаете вагонником?Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#318
Отправлено 16 Январь 2010 - 17:26
Так точно,земляк. заезжайте в Левшино под состав на Кизел-"оттормозим"Так вы, коллега, работаете вагонником?Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми.
#319
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:10
Теперь уж и не знаю, когда поеду в этом направлении. С понедельника иду на курсы машинистов...Так точно,земляк. заезжайте в Левшино под состав на Кизел-"оттормозим"
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#320
Отправлено 16 Январь 2010 - 20:28
Так точно,земляк. заезжайте в Левшино под состав на Кизел-"оттормозим"Так вы, коллега, работаете вагонником?Буквально сегодня у такой "штуковины" я проверял тормоза и выписывал машинисту тепловоза справку формы ВУ-45., на ст.Левшино в Перми.
Два пальца об...ссым!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных