Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#241 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:05

Видео поездки Л-5231 на выставке в Щербинке в сентябре 2007 года. Взято отсюда.

#242 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:24

Алексей, спасибо за интересную информацию! Музей истории железнодорожной техники, что на станции «Москва-Рижская», стал местом, где в декабре прошлого года мне посчастливилось прокатиться с ветерком на Л-5231.:)

[/quote]

Тогда Вы могли сами оценить все преимущества этого паровоза. Когда он затаскивает экскурсионный поезд на гору к платформе Дмитровская регулятор открыт менее чем на одну треть, а реверс стоит на отсечке 0,2. Это, грубо говоря - режим "минимальной мощности". Несмотря на это, стрелка скоростемера колеблется в районе 60". Надеюсь, Вам удалось оценить и работу углеподатчика. Здорово, когда кочегару не надо долбить промёрзший уголь в тендере и подавать его на лоток. Хорошо помощнику, когда не надо непрерывно закидывать его в ненасытную топку.
Надеюсь, Вы остались в будке и после высадки пассажиров, и участвовали в манёврах. Там есть одно место, где железая дорога проходит рядом с автомобильной. Интересно наблюдать реакцию владельцев престижных автомбилей, до которых внезапно дошло, что их "тачки" - не самые крутые. Также надеюсь, Вы попробовали качать воду в котёл инжектором.

#243 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:29

Тогда Вы могли сами оценить все преимущества этого паровоза. Когда он затаскивает экскурсионный поезд на гору к платформе Дмитровская регулятор открыт менее чем на одну треть, а реверс стоит на отсечке 0,2. Это, грубо говоря - режим "минимальной мощности". Несмотря на это, стрелка скоростемера колеблется в районе 60". Надеюсь, Вам удалось оценить и работу углеподатчика. Здорово, когда кочегару не надо долбить промёрзший уголь в тендере и подавать его на лоток. Хорошо помощнику, когда не надо непрерывно закидывать его в ненасытную топку.
Надеюсь, Вы остались в будке и после высадки пассажиров, и участвовали в манёврах.

Л-5231 в процессе подготовки к поездке:
http://www.infoflotf...w...26250&st=40

Да, с углеподатчиком, безусловно, здорово, правда, перед поездкой я рассчитывал, что будет возможность покидать уголек лопатой в топку с лотка самому, от чего я бы не отказался, но в итоге не довелось. :rolleyes:
После высадки пассажиров в будке я не остался, так как сам был одним из них, и в маневрах, к сожалению, не участвовал, хотя было бы очень интересно.
В кабине машиниста (объектив запотел от перепада температуры, да и тряска была нехилая, поэтому извиняюсь за качество некоторых фотографий):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На станции «Красный Балтиец»:
Изображение


Фотографии локомотивного депо «Подмосковная», на поворотный круг которого отправился Л-5231:
http://www.infoflotf...w...26250&st=30

Далее перемещаемся к самому зданию депо.

Веерное депо:
Изображение

Поворотный круг:
Изображение
Изображение

Платформа на поворотном круге:
Изображение

Л-5231, приближающийся к поворотному кругу:
Изображение

Прибытие на поворотный круг:
Изображение

Паровоз Л-5231 подан на платформу поворотного круга:
Изображение

В процессе поворота:
Изображение

Поворот завершен, паровоз покидает поворотный круг:
Изображение


И, пуская клубы пара и дыма, отправляется на заправку водой:
Изображение
Изображение
Изображение

Желающие могут подняться в кабину машиниста для осмотра и фотосъемки:
Изображение

Встреча двух эпох на одном пути – паровоз Л-5231 и электровоз ВЛ10-884:
Изображение
Изображение

Там есть одно место, где железая дорога проходит рядом с автомобильной. Интересно наблюдать реакцию владельцев престижных автомбилей, до которых внезапно дошло, что их "тачки" - не самые крутые.

:huh:

#244 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:47

Чтобы кидать уголь нужно много тренироваться. Это требует не только физической силы, ловкости, но и знания, в какой угол топки собственно и надо кидать. Помню, на П - 36 мы, несколько железнодорожников, впервые увидивших горячий паровоз попытались поднять давление лопатой. В конце процесса мы валились с ног, в топке валялись горы угля вместе с 2 улетевшими туда лопатами. Также горы угля валялись в будке. Когда разворачиваешься с лопатой, полной угля от лотка к топке, половина высыпается на пол. Такой же результат получается от отопления вприхлопку, когда помощник не успевал открывать двери топки. В результате наших титаничесих усилий давление подялось с 3 до 3,2 атмосфер. Первая же закачка воды и включение сифона сбросили его окончательно. А ведь бригада уходя оставила нам машину с 8 атмосферами двления и нормально горящей топкой.
Ну их, эти паровозы, особенно с ручным "управлением подачей топлива". Встать на них на перегоне из-за падения давления пара проще простого.

#245 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:04

Помню, на П - 36

Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?

Изображение

#246 Raper

Raper

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:51

А я в октябре до "Балтийца" проехался не на "Л", а на Эр. Любопытно было бы сравнить:)

#247 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:21

А я в октябре до "Балтийца" проехался не на "Л", а на Эр. Любопытно было бы сравнить:D

Интересно! Случайно не на этом? :rolleyes:
Изображение

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от поездки.

#248 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:04

Помню, на П - 36

Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?

Изображение

Не вполне понимаю, что имеется в виду под понятием "декоративная обшивка". Возможно то, что раньше этот паровоз (П 36 001) был украшен барельефом с вождями коммунизма. А дымоотбойники, котрые мы и видим на фотографии входят в "стандартную комплектацию" паровозов П 36, а также части ФД, и СО. Благодаря им, перед окошком в будке со сторон машиниста и помощника создаётся несколько повышенное давление воздуха. Едкий и вонючий дым туда попадает меньше. Работает эта "опция" только на скорости. Ещё раз хочу подчеркнуть, что дымоотбойники не предназначеныдля снижения сопротивления водуха.
Что касается влияние сопротивления воздуха локомотива при движении пассажирского поезда, то даже на скоростях выше 100 км/ч его доля едва различима, а ниже 100 просто ничтожна. Обтекаемые капоты на пассажирских паровозах могут помочь выжать 2 - 3 км-ч при благоприятных условиях. Другое дело - грузовой. Если вагоны в нём пустые, с открытыми воротами, да ещё чередуются в таком порядке: низкая платформа - высокий крытый вагон да многократно, да ещё дует ветер, а во главе - что-то маломощное, во тогда - да, учитывая ещё и то, что порожние вагоны сильнее мотает....

#249 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:17

Помню, на П - 36

Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?

Изображение

Да, ещё о П 36: ездил на нём я всего один раз, со скоростью 20 км/ч, зато "за рулём". По этой причине ничего о его скоростных свойствах сообщить не могу. Так сказать, они оказались нераскрытыми. Вообще, мой "паровозный" опыт очень мал.
Если интересен вопрос сопротивления воздуха, могу порекомендовать поискать книжку "сопотивление воздуха и скорый поезд". Не помню, кто её написал, как бы ни Циолковский, просто название подхоящее. Вообще, сопротивление вооздуха учитывается в тяговых расчётах. Можно поискать что-то на эту тему. Как говорят, американцы "я не слишком много про это знаю". Если Вас интересуют паровозы, то это -друга тема. Про них я также "не слишком много знаю", но что знаю - расскажу. Спрашивайте.

#250 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:55

Помню, на П - 36

Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?

Изображение

Да, ещё о П 36: ездил на нём я всего один раз, со скоростью 20 км/ч, зато "за рулём". По этой причине ничего о его скоростных свойствах сообщить не могу. Так сказать, они оказались нераскрытыми. Вообще, мой "паровозный" опыт очень мал.
Если интересен вопрос сопротивления воздуха, могу порекомендовать поискать книжку "сопотивление воздуха и скорый поезд". Не помню, кто её написал, как бы ни Циолковский, просто название подхоящее. Вообще, сопротивление вооздуха учитывается в тяговых расчётах. Можно поискать что-то на эту тему. Как говорят, американцы "я не слишком много про это знаю". Если Вас интересуют паровозы, то это -друга тема. Про них я также "не слишком много знаю", но что знаю - расскажу. Спрашивайте.

Большое спасибо, Алексей!

#251 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:35

Эш-4290 на привокзальной площади в Вязьме:
Изображение
Изображение
Изображение

#252 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:19

Добавлю немного фото по теме.

Маневровый тепловоз ЧМЗЭ-2336 в работе на ст. Икша МЖД:

Прикрепленный файл  икша_059.jpg   813,06К   25 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  икша_059.jpg   813,06К   25 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



#253 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:24

ВЛ10 - 355 на ст. Дмитров МЖД:

Прикрепленный файл  IMG_3595.jpg   215,12К   21 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_3595.jpg   215,12К   21 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3596.jpg   221,33К   3 Количество загрузок:


#254 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:46

Электропоезд-экспресс "Москва-Дубна" ЭД4МК 0078 на вокзале "Большая Волга" в Дубне:

Прикрепленный файл  IMG_3594.jpg   173,26К   22 Количество загрузок:


И сам вокзал "Большая Волга"


Прикрепленный файл  IMG_3586.jpg   188,79К   19 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  IMG_3521.jpg   169,05К   21 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  IMG_3522.jpg   99,09К   20 Количество загрузок:



А с другой стороны от пассажирских платформ "спряталось" старое здание вокзала:

Прикрепленный файл  IMG_3591.jpg   138,41К   19 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  IMG_3590.jpg   146,1К   16 Количество загрузок:

#255 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:54

Ст. Яхрома МЖД с насосной 3-го шлюза КиМ. На дальнем плане (уже за каналом) - окраины г. Дмитрова.

Прикрепленный файл  IMG_3485.jpg   1,12МБ   20 Количество загрузок:

#256 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:58

Электропоезд ЭР2Р-7067 прибывает на ст. Турист:

Прикрепленный файл  IMG_3651.jpg   162,92К   20 Количество загрузок:


Тормозит:
Прикрепленный файл  IMG_3652.jpg   150,39К   15 Количество загрузок:

#257 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:12

Привет всем! Мда, не ожидал встретить на Инфофлоте тему про железную дорогу! А ведь я, волею судьбы, почти 7 лет назад был вынужден уйти из флота на железную дорогу и переквалифицироваться в помощники машиниста. Теперь вот вожу грузовые поезда. Работаю в Пермском отделении Свердловской железной дороги в локомотивном депо ТЧ-17 (ст. Пермь-сортировочная). Выкладываю свои фотки:
(Снято в разное время, в разных пунктах, где мне приходится ездить)

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#258 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:20

А ездим мы на грузовых электровозах постоянного тока типа ВЛ11, ВЛ11-8, ВЛ11м и (очень редко) на ВЛ11к.
ВЛ11, стоим в Пальниках:
Также кое-что в машинном отделении электровоза ВЛ11 (кстати, не мог обойти вниманием и "бомболюк" - наш туалет на электровозе <_< ):

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#259 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:22

кстати, не мог обойти вниманием и "бомболюк" - наш туалет на электровозе :) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Очко.jpg   451,95К   42 Количество загрузок:

Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#260 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:26

А теперь выложу фотки ВЛ11к - откапиталенный и модернизированный ВЛ11:

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования