Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Брошенные пароходы
#81
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:38
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#82
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:03
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#83
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:34
и построен был в СССР по проекту 737.
Сегодни по утру сел в автомобиль, проехал километров 40 на Вольск, въехал в п.Елшанка, напротив базарчика свернул направо к реке, проехал километра 2 и увидел вот что:
Все ворота и каликти на замках, народу никого. Пока по периметру забора ходил нафоткал вот что:
Когда нагулялся (погода, кстати отличная), стал яростно давить на клаксон. На мой зов вышел добрый, но бдительный мужчина. И тут уж я не растерялся.
На этом кадре фотик закрыл объектив, т.к. аккумуляторы, заряженные полгода назад, отказали.
Мужчина рассказал, что пароход был произведен в Италии и там же служил нацистскому режиму, но после окончания ВОВ кровавый коммунистический режим изъял его в СССР в качестве контрибуции, и остаток дней он трудился в нечеловеческих условиях, перевозя миллионы тоталитарных сограждан. Я мужчину внимательно выслушал и даже покивал головой, но не поверил. Кто нибудь может всё таки уточнить его родословную?
#84
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:48
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#85
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:20
#86
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:39
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#87
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:53
Александр, фото, я уверен, надо бы выложить. Юзер Дима Петров вряд ли возмутится.
А вообще в этих местах турбазы идут сплошняком без перерывов на десятки километров, и на островах куча. Наверняка там столько всего интересного. На авто неэффективно абсолютно искать - только на конкретные адреса выезжать. Надо организовывать экспедицию солидную на плавсредствах - с воды пока еше заборов не построили и всё отлично видно.
Вот например ряд снимков отсюда: http://www.vzsar.ru/photos.php?id=216
Эта БВ затонула целиком вместе с хранящимися на ней лодками.
Где то догнивает чардымский "Ректор Лучинин"
Поговаривают, будто это каспийский сторожевик "Калмык"
Ну и вот ещё
#88
Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:46
Слушайте, ну по виду снаружи сохранность практически музейная. Чудеса, да и только. Жаль, колеса разломали, но, наверное, иначе его сложно было поставить на грунт. Интересно, что там в пассажирских помещениях и в МКО? Илья, Вы внутри не были? Не вовремя батарейка села, м-да...
ДААА... Чудеса - вот они рядом, оказывается!
Сразу захотелось в Елшанку на эту базу отдыха.
#90
Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:32
#94
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:24
В каком смысле "работал в Москве" - на линии Москва - Уфа? (я даже на нем плавал). А так он всегда принадлежал Бельскому пароходству.Построен в Венгрии в 1950-х гг. Работал в Москве. (точная инфа - на страничке "Пароходы проекта 737"). Трудяга - транспортник, отпахал около 25 навигаций. В 1981(?) году был списан и поставлен как база отдыха. Судя по снимкам - едва ли не лучше всех из собратьев по серии сохранился до наших дней.
#96
Отправлено 22 Апрель 2009 - 07:44
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#97
Отправлено 25 Апрель 2009 - 13:55
напротив устья Протвы замечена груда из трёх остовов. Один - грузовой теплоход, корпус клёпаный(?), в 1995 г. от названия читалось:"**Р**А**А*ИЯ". Сейчас, м.б., уже ничего не осталось.
Когда-то вот здесь: http://www.infoflotf...w...пакия&st=15 (#22)
вы писали про теплохлд "КАРАКАЛПАКИЯ". По буквам подходит
#99
Отправлено 27 Май 2009 - 09:15
Маршрут круиза был проложен вокруг о.Зеленый, с посещением выделенных объектов.
Провожающий Чубайс - это к удаче
Спуск судна на воду
Пыльный город остается позади
Скромный быт энтузиаста. В металлической коробочке справа - подушка безопасности.
Где то там за мостом - наша цель.
Теперь на набережной мы принимаем и вертолеты.
Подходим к мосту
и далее на судремзавод
Казанский флот
Чьи то останки
и вот цель уже близка - БВ "Алатырь"
#100
Отправлено 27 Май 2009 - 09:55
Далее - затопленный и сгоревший военный корабль, судя по необычным конструкциям под водой - с торпедными аппаратами
Обгоревшая начинка
Любопытный Андрюха
Наш капитан Денис
Если внимательно посмотреть - над водой можно увидеть остов баржи, на снимке со спутника она внизу справа. Судя по размеру и расположению остатков надстройки - это ещё 1 малая данилиха.
Далее заходим в залив. Со спутника четко видно остов 1 судна, по словам старожил еще несколько лет назад в этом заливе по берегам стояли 5 барж.
Далее уходим в протоку, чтобы выйти на другой, саратовский берег острова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных