Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжские путешествия плюс
#41
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:27
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#43
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:34
Офонареть логика. Я даже слов не нахожу откомментировать. .ну на счет обслуживания в офисе я не согласна и буду спорить до потери пульса. Начальник бронирования теплоходных круизов - моя сестра. она очень милый человечек. Возможно, я допускаю, что иногда девченки могут сорваться. но поймите и их, на 2 теплохода с полной Казанской посадкой, летом в офисе всего лишь 4 (!!!!) менеджера в теплоходном отделе, и каждый день к ним поступают сотни звонков, заявок, десятки туристов ( а туристы в основном- пожилой контингент, вы сами попробуйте 8 часов подряд объснять бабушкам и дедушкам ВСЕ что их инетесует)
и на счет посадки. какие есть предложение ? я сама присудствую на каждой посадке Ж.Кюри и Панферова и поверте, это стресс не только для туристов, но и для нас, я даже могу сказать что ОСОБЕННО для нас. хоть за 3 часа скажи туристам придти на посадку, все равно очереди будут. В Волжских менеджеры просят туристов заполнить путевку дома, перед отправлением. и что? как минимум 40% приходят с пустой и нам самим нужно ее заполнят - а это время, причем немалое.
про питание согласна, хотя к нам жалоб не поступало, но съездив последним рейс до Самары я пришла в ужас ) значит салат - три шпроты . суп- даже не с мясом , и можно сказать не с курицей , а с потрохами ) . второе - куча жестких непонятных горьких кальмаров с переваренным рисом)
на счет лежаков тоже согласна.
только врятли Волжские что то менять будут )
и последнее! если Вам что то не понравилось в круизе, обязательно съездите в офис Волжских и напишите там претензию, жалобу и т.д. Все что вы говорите устно ОЧЕНЬ редко доходит до Ромы, Захара Владимировича и тем более до Вячеслава Андреевича.
и Мариночку мою не обижайте.
Допускаю, что telena и её сестра в общении милые люди, речная династия и так далее, но рассуждать таким образом, как делает автор цитируемого поста - это, простите, малозавуалированное совковое " зажрались вы, граждане турики". "Стресс" у них, понимаете ли, на посадке. . Офонареть. В Москве драной метлой за такой внутренний настрой гнали бы, драной метлой....
а мне как то все равно как там в Москве. не менеджерам это усовершенствовать надо, а руководству.
и успокойтесь пожалуйста .. интурволга пока не собирается покупать-продавать-обмениватся. и вас никто ни о чем не спрашивал, сколько стоит, где , у кого и т.д. тема эта закрыта
А, начальство что ли наехало?
#44
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:36
спасибо...думал дороже...вы вселили надежду в меня))25000000 это немец или чех???я маненько не в теме...это цена за лето или полностью корабль с концами в собственность?
Это 588, и полностью с концами. состояние , хорошее.
а огласите весь список ....305...,302-301 .)) -цены на них.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#45
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:39
В том-то вся и беда, сударыня . Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник. Сочувствую Вашим клиентам.а мне как то все равно как там в Москве. не менеджерам это усовершенствовать надо, а руководству.
#46
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:42
СПОРЬТЕ - НО В КАЗАНИ НЕТУ ХОРОШЕГО ТУР.СЕРВИСА))
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#49
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:48
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#50
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:57
Что-то надо менять в консерватории. При этом, как мне показалось, сами туристы в основном считают это в порядке вещей, что все равно плохо.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#54
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:00
Ну, так... при таком-то отношении к делу... "Руководство виновато".... И ещё конкурентов не хотят к себе пускать. Ха.Справедливости ради, хочу сказать, что наблюдал посадку в Казани на один из местных теплоходов. Действительно, процедура регистрации и посадки сильно далека от идеальной. Всякое бывает, но это уже было слишком. Всклокоченные менеджеры окруженные толпой галдящих хором туристов, унылая толпа на причале. Совершенно никуда не годится.
Что-то надо менять в консерватории. При этом, как мне показалось, сами туристы в основном считают это в порядке вещей, что все равно плохо.
Думаю, пора "Инфофлоту" открывать офис в Казани. Тогда не всё равно станет некоторым менеджерам, "как там у них, в Москве".
#55
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:02
Я представляю, что бы я подумал при этом, а что написал бы ... так вообще лучше бы и не видел...Справедливости ради, хочу сказать, что наблюдал посадку в Казани на один из местных теплоходов. Действительно, процедура регистрации и посадки сильно далека от идеальной. Всякое бывает, но это уже было слишком. Всклокоченные менеджеры окруженные толпой галдящих хором туристов, унылая толпа на причале. Совершенно никуда не годится.
Что-то надо менять в консерватории. При этом, как мне показалось, сами туристы в основном считают это в порядке вещей, что все равно плохо.
#57
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:16
... Или перелетят на другое место.Леша, поэтому они и пишут, что им в Казани и без других операторов хорошо. Понимают, что с приходом более сильных и грамотных операторов они вылетят в трубу.
Самосознание надо менять, Андрей, изнутри. Вытравливать совка из себя в первую очередь.
Одна из причин, по которой я уволился из речной туроператорской компании - мне было стыдно перед туристами за то, что мы делаем. А повлиять на ситуацию я уже никак не мог. Но и оправдывать хамство, в мелочах выражающееся по отношению к людям, купившим путёвку на наш теплоход, я никогда бы не стал.
Менеджер продаёт БУМАГУ. Менеджер продаёт ОБЕЩАНИЯ, что за свои деньги человек получит человеческое отношение. Купив отдых, он получит отдых, а не стресс и испорченные нервы.
И если руководство не выполняет эти обещания, а юлит, тычет в пункты договора, что, мол, "усё выполнено, а про запах, качество питания и ремонт в рейсе в договоре ничего не сказано", то оно размазывает грязь по лицу тем самым менеджерам, которые путёвку продавали. Которые элементарно не могли отработать элементарную посадку на теплоход.
И если таким менеджерам виноваты сами туристы, если они, видите ли, устают отвечать по телефону ( 4 на два теплохода - это в два раза больше, чем нужно, при нормальной организации дела и умении вести телефонные переговоры!!!!!), то они стоят своего руководства.
Извиняюсь, если сужу поверхностно.
"Инфофлот" - в Казань!!!
#58
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:22
Ой, telena, то, что вы отбиваться умеете здОрово, это мы уже поняли. Школа допосадки - одна из лучших школ в мире . Наравне с проводниками, кондукторами и таможенниками.ой все такие добрые, просто пипец )
расслабтесь, вытрите пену у рта
если есть конструктивные предложения по поводу организации посадки туристов компании "Волжские путешествия +" -напишите им лично.
а мы со своими группами допосадки справляемся прекрасно, уж поверьте
Если Вы так относитесь к Делу, которое делаете сообща, можете не обороняться: типичная позиция менеджера младшего звена. Просто меньше говорите об этом вслух. Не забывайте, что туризм и путешествия - не совсем то, что проезд из конца в конец на общественном транспорте. Люди немного другого отношения от вас ждут, отдавая свои деньги вам на зарплату и работу.
#59
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:24
[/quote]
Было бы супер))Готов стать их представителем хоть сейчас)))
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#60
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:28
Вот в Самаре, например, тоже время от времени возникают очереди на причале, но там основная причина другая. Там в условиях дефицита причалов теплоходы вынуждены надолго уходить на рейд во время перестоя между рейсами. Время посадки и загрузки базы таким образом ограничивается. Это действительный объективный фактор задержки регистрации, пытаться бороться с которым можно только дальнейшим совершенстваванием схемы работы. А в Казани что мешает?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных