вот завтра и проверим...конечно, не совсем она самарская... скорее, филиал московской...Слышала, что от самарской фирмы Астравел, будут ходить 2 т/х Украина и К.Глазунов
находится по адресу Шостаковича 7 (бывшая Рабочая), в гарнизонном Доме офицеров...
тел. 333-2141/2861
Похоже Вы ошибаетесь, Астравел переехал на Красноармейскую,1
и сейчас у них тел-ны 267-37-19/20
А мне мечталось, что кто-то знает больше меня......
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжские путешествия плюс
#301
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:39
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#302
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:52
я тоже пожалуй этим завтра займусьвот завтра и проверим...конечно, не совсем она самарская... скорее, филиал московской...Слышала, что от самарской фирмы Астравел, будут ходить 2 т/х Украина и К.Глазунов
находится по адресу Шостаковича 7 (бывшая Рабочая), в гарнизонном Доме офицеров...
тел. 333-2141/2861
Похоже Вы ошибаетесь, Астравел переехал на Красноармейскую,1
и сейчас у них тел-ны 267-37-19/20
А мне мечталось, что кто-то знает больше меня......
#303
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:58
т.е. получается, что у обоих теплоходов репутация подмоченная)))В наше время все возможно. Только тяжело ей придется с этими дизельэлектроходами. У первого имидж неважный, а другого толком никто не знает. Да и захочет ли народ покупать путевки на Композитора, помня, как в течении прошлой навигации его рекламировали, а он так в Самаре и не появился?Слышала, что от самарской фирмы Астравел, будут ходить 2 т/х Украина и К.Глазунов. Есть информация???
#304
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:15
Похоже на то, но теплоходы-то не виноваты. Пока Украина ходила из Самары всем все в принципе нравилось.КАК из САМАРСКИХ рук ее забрали (причем прошу заметить мошейническим путем) так и репутация начала страдать. Причем сильно. Кто знает может вернувшись в изначальный пункт приписки т.е. Самару Украина и вернет себе свое доброе имечко. Вот...т.е. получается, что у обоих теплоходов репутация подмоченная)))В наше время все возможно. Только тяжело ей придется с этими дизельэлектроходами. У первого имидж неважный, а другого толком никто не знает. Да и захочет ли народ покупать путевки на Композитора, помня, как в течении прошлой навигации его рекламировали, а он так в Самаре и не появился?Слышала, что от самарской фирмы Астравел, будут ходить 2 т/х Украина и К.Глазунов. Есть информация???
#305
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:19
#306
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:20
Что-то я не припомню, чтобы "Украина" была приписана к Самаре. Фрахтовали ее у нас-да, но чтобы так...Похоже на то, но теплоходы-то не виноваты. Пока Украина ходила из Самары всем все в принципе нравилось.КАК из САМАРСКИХ рук ее забрали (причем прошу заметить мошейническим путем) так и репутация начала страдать. Причем сильно. Кто знает может вернувшись в изначальный пункт приписки т.е. Самару Украина и вернет себе свое доброе имечко. Вот...т.е. получается, что у обоих теплоходов репутация подмоченная)))В наше время все возможно. Только тяжело ей придется с этими дизельэлектроходами. У первого имидж неважный, а другого толком никто не знает. Да и захочет ли народ покупать путевки на Композитора, помня, как в течении прошлой навигации его рекламировали, а он так в Самаре и не появился?Слышала, что от самарской фирмы Астравел, будут ходить 2 т/х Украина и К.Глазунов. Есть информация???
#307
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:24
[/quote]
Украина свою навигацию начинала в 2007 году. Именно из САМАРЫ по договору аренды судна БП Жигулями, а ПТВ по договору купли-продажи брали у них места на этом судне.
#309
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:29
[/quote]
насколько я знаю, Украина фрахтовалась пополам, половина Жигулями, половина ПТВ. Да и проблемы были, с самого первого рейса!
#310
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:44
По-поводу первого рейса проблемы были из-за шторма, который был 1 июня.
#311
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:25
Возможно, спорить не буду))Могу стопроценнтно оспорить этот факт!!! Украина была в аренде у Жигулей. И никак больше. А ПВТ по всей Волге трезвонили свою версию и загибали пальцы. Но правда-то заложена в документах, а не в словах.
По-поводу первого рейса проблемы были из-за шторма, который был 1 июня.
#313
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:24
проблемы были и до шторма 1 июня, я думаю этот факт некоторые компитентные люди оспаривать не будут...стоит вспомнить хотя б переход в сторону Самары...Возможно, спорить не буду))Могу стопроценнтно оспорить этот факт!!! Украина была в аренде у Жигулей. И никак больше. А ПВТ по всей Волге трезвонили свою версию и загибали пальцы. Но правда-то заложена в документах, а не в словах.
По-поводу первого рейса проблемы были из-за шторма, который был 1 июня.
#314
Отправлено 29 Январь 2009 - 17:31
Терпения и сил хватило до 12 страницы.
Что хочу сказать...
Мне, как человеку, любящему речные круизы и предпочитающему этот вид проведения отпуска всем остальным, очень не повезло, что я живу в Казани.
Ибо нет в Казани достойного предложения по речным круизам.
Т.е. такого предложения, воспользовавшись которым, и заплатив за которое определенную сумму из собственного кошелька, у тебя не возникает после чувства бесполезности расходования этой суммы.
Из 10 моих круизов только 3 начинались в Казани.
Не уверен, что вторая цифра вообще увеличится в ближайшем будущем (в отличие от первой).
Я человек достаточно мобильный, поэтому провести определенное количество часов в поезде до/после круиза для меня не проблема. Полученное удовольствие от маршрута и качества обслуживания на теплоходах неказанских операторов с лихвой окупают неудобства, испытанные при переезде к месту отправления.
Но своим родителям, к примеру, (людям пожилым и не любящим переезды), я не порекомендую отправиться в речной круиз из Казани на теплоходах казанских операторов. Пока.
Будем надеятся, что ситуация в нашем городе изменится к лучшему. Точнее, я уверен в этом. Думаю, это вопрос времени. Должны прийти новые люди, новые операторы, появиться новые теплоходы. Конкуренция - двигатель рынка.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#315
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:37
Ибо нет в Казани достойного предложения по речным круизам.
Т.е. такого предложения, воспользовавшись которым, и заплатив за которое определенную сумму из собственного кошелька, у тебя не возникает после чувства бесполезности расходования этой суммы.
Но своим родителям, к примеру, (людям пожилым и не любящим переезды), я не порекомендую отправиться в речной круиз из Казани на теплоходах казанских операторов. Пока.
Денис, а может тебе Украину попробовать? :-D
Шучу конечно.
Совершенно согласен. Добавлю что не только в Казани да и почти во всех городах поволжья достойного предложения по речным круизам нет. За редким исключением.
Деньги на ветер, господа. А тему пора прикрыть.
#316
Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:55
В Казани имеет смысл рассматривать только допосадку на суда ВФТ, Гамы или СГ.
Ситуация очень простая по остальным предложениям:
"Б.Полевой" имеет свою узкоспецифичную аудиторию и, в целом, загружается за счет корпоративов. Это, наверное, правильно, поскольку широкая розничная продажа круизов на этом теплоходе вряд ли хоть как-то окупится, - уровень не тот.
"П.Миронов" - это к Михаилу Задорнову.
Все, что ходит под вывеской ВП+, независимо от типа судна, можно даже не рассматривать, если вам дороги ваши деньги, нервы и отпускное время. Уж лучше съездите в ту же Турцию, если иных достойных предложений нет в нужное время.
ПТВ - в компанию к "П.Миронову".
"Д.Пожарский" и "Герцен" все же для очень непритязательных туристов.
Бывают некоторые достойные предложения по нерозничным рейсам, но очень сложно рассчитывать на них, ввиду отсутствия в широкой продаже.
#317
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных