Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на Севере
Автор Михаил Архипов, дек 26 2008 14:45
Сообщений в теме: 117
#102
Отправлено 30 Май 2011 - 07:46
Затон Лимендский ССЗ
Адмирал Кузнецов, Казахстан, Василий Ершов, СТ-501
«Былое величие речного флота» на Яндекс.Фотках
Адмирал Кузнецов, Казахстан, Василий Ершов, СТ-501
«Былое величие речного флота» на Яндекс.Фотках
#106
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:49
А как оказался там 305 проект?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#108
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:09
Так, собственно, как закрылся маршрут он так и встал в затоне. Его периодически пытались поставить на маршрут, но, скорее, просто имитировали деятельность. Вряд ли он там нужен как рейсовый.Всегда был. Он там еще пять лет назад ходил рейсовым по маршруту Архангельск - Котлас.
#114
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:09
#115
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:50
Михаил!
По фотографии не разобрал, какие названия они носят?
#117
Отправлено 20 Июль 2018 - 11:07
Интересный материал 2014 года. А как на Печора сейчас? Что изменилось?
https://griphon.live...com/251868.html
... Печора судоходна практически на всём своём протяжении. Однако сквозные маршруты остались в прошлом - сейчас сообщение практически прерываются на границе районов.
Внутри Коми существуют паромы из города Печора в Вуктыл, а также пассажирские катера из Усинска в окрестные деревни (Мутный Материк, Няшабож и т.д.). И, наконец, самая полезная пассажирская линия "Щельяюр - Нарьян-Мар", которая связывает с большой землёй столицу Ненецкого Автономного округа.
В советское время ракеты из Нарьян-Мара ходили аж до города Печора. А ещё пару лет назад назначались катера Усинск-Щельяюр два раза в неделю, таким образом из Нарьян-Мара можно было иногда доплыть с пересадками до Усинска.
...
https://griphon.live...com/251868.html
... Печора судоходна практически на всём своём протяжении. Однако сквозные маршруты остались в прошлом - сейчас сообщение практически прерываются на границе районов.
Внутри Коми существуют паромы из города Печора в Вуктыл, а также пассажирские катера из Усинска в окрестные деревни (Мутный Материк, Няшабож и т.д.). И, наконец, самая полезная пассажирская линия "Щельяюр - Нарьян-Мар", которая связывает с большой землёй столицу Ненецкого Автономного округа.
В советское время ракеты из Нарьян-Мара ходили аж до города Печора. А ещё пару лет назад назначались катера Усинск-Щельяюр два раза в неделю, таким образом из Нарьян-Мара можно было иногда доплыть с пересадками до Усинска.
...
#118
Отправлено 21 Июль 2018 - 07:24
А это материал 2017 года
https://varandej.liv...com/894400.html
... А вообще-то, печорским паромам осталась недолго - хоть и не так быстро, как надо бы, но в Нарьян-Мар тянут круглогодичную дорогу из Харьяги, в 2016-м в зимней тундре я видел немало уже готовых мостов. И даже самая убитая дорога - лучше самого хорошего парома, потому что будь там дорога - нам бы и ждать отъезда не пришлось четыре дня. Но жалеть об исчезновении пассажирского судоходства на Печоре вряд ли стоит - по сравнению с теми же Обью и Иртышом она откровенно скучна, и паромы на ней - просто транспорт, не более.
ИНТЕРЕСНО, а бывал ли на Печора хоть кто-то из круизного бизнеса?
Профессиональных оценок круизных перспектив Печоры, кажется, нет ...
https://varandej.liv...com/894400.html
... А вообще-то, печорским паромам осталась недолго - хоть и не так быстро, как надо бы, но в Нарьян-Мар тянут круглогодичную дорогу из Харьяги, в 2016-м в зимней тундре я видел немало уже готовых мостов. И даже самая убитая дорога - лучше самого хорошего парома, потому что будь там дорога - нам бы и ждать отъезда не пришлось четыре дня. Но жалеть об исчезновении пассажирского судоходства на Печоре вряд ли стоит - по сравнению с теми же Обью и Иртышом она откровенно скучна, и паромы на ней - просто транспорт, не более.
ИНТЕРЕСНО, а бывал ли на Печора хоть кто-то из круизного бизнеса?
Профессиональных оценок круизных перспектив Печоры, кажется, нет ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных