Прислал мне добрый человек посылочку, Александр Филиппов, из Нарьян-Мара и Печоры, весточку о местном флоте. Фотографий много, обрабатывать лень, полную версию можно будет посмотреть весной на Riverfleet`е. А пока несколько выборочных фото, самых интересных.
В основе местного флота много РТ-300 и СТ 912 проекта.
Есть СТ и проекта 81360
Вот СТ-503, которую в марте 2007 я видел на зимовке в Вологде. Говорят, ее как и другую СТ 507 (или 509) с кучей других купил местный ИЧП и перегнал в Нарьян-Мар.
Много буксирного флота представленного судами проекта Р-14 (как в рабочем, так и не рабочем состоянии).
Заходят и крупные суда
местный ОТА проекта 758 Б
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на Севере
#1
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:45
#4 Гость_никольский_*
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:35
Это звучит издевательски Что-то нужно делать со своими пороками... А если я до весны не доживу? Можно чутка пораньше?Фотографий много, обрабатывать лень, полную версию можно будет посмотреть весной на Riverfleet`е.
Фотографии очень интересные!
#5
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:04
По поводу пассажирского флота. Его у нас практически нет, за исключением маленьких тихоходных катерков, но их фото у меня нет. Ракета три года не ходит, а последние две Зари в прошлом году работали, а щас нет. Просто пассажирский флот убыточный у нас. Легче на самолёте летать. Посудите сами - чтоб добраться из города Печора до города Нарьян-мар - сначало надо 3 часа на поезде трястись, потом 4 часа на автобусе, и до вечера ехать на ракете, и всё удовольствие обходилось примерно 4 тыщи рублей, да ещё и покушать в течение дня что-то надо. А вот на самолёте за 50 минут можно долететь и заплатить всего 3500 рублей.
Советую всем заглянуть на сайт www.pechora-portal.ru - там есть фотографии и Зорь и Ракет, и даже параходы есть.
#6
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:06
Это звучит издевательски Что-то нужно делать со своими пороками... А если я до весны не доживу? Можно чутка пораньше?Фотографий много, обрабатывать лень, полную версию можно будет посмотреть весной на Riverfleet`е.
Фотографии очень интересные!
Если получится то может чуть и пораньше будет. Заодно, надеюсь, и материала еще нового подошлют. Просто сайт с января будет полностью закрыт на переоборудование и дальше будет открываться в новом виде уже поэтапно. Надеюсь, что он будет удобнее в разы, чем сейчас, в том числе и для просмотра фотографий и фотогалерей
#7
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:08
.
.
Заходят и крупные суда
местный ОТА проекта 758 Б
Спасибо! С грузовыми судами интереснее чем с пассажирскими - в том смысле, что в большей степени играет фактор новизны, неожиданности что ли.
Вот тут крупные суда - Волго-Балт стал-быть из Архангельска , 191 проект не видно названия, а 758 Б вроде ОТА-909, только сильно переделанный - развита носовая часть, две трубы....К Архангельску приписана флотилия буксиров, переделанных из ОТ-2000 и 2400, адаптированных к морским условиям - этот в том же стиле.
Ну, конечно, приятное фото колесного буксира.
#8
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:10
Я, конечно, извиняюсь, но сам я не из Нарьян-мара, а из города Печора, а на фотографиях разные участки реки Печора. Я немного удивился, когда у видел название темы)))
По поводу пассажирского флота. Его у нас практически нет, за исключением маленьких тихоходных катерков, но их фото у меня нет. Ракета три года не ходит, а последние две Зари в прошлом году работали, а щас нет. Просто пассажирский флот убыточный у нас. Легче на самолёте летать. Посудите сами - чтоб добраться из города Печора до города Нарьян-мар - сначало надо 3 часа на поезде трястись, потом 4 часа на автобусе, и до вечера ехать на ракете, и всё удовольствие обходилось примерно 4 тыщи рублей, да ещё и покушать в течение дня что-то надо. А вот на самолёте за 50 минут можно долететь и заплатить всего 3500 рублей.
Советую всем заглянуть на сайт www.pechora-portal.ru - там есть фотографии и Зорь и Ракет, и даже параходы есть.
Вот, стоило тему завести, сразу местный жители появились, это очень хорошо. Надеюсь вы нас тоже фотографиями порадуете. Сайт Печора-портал мы знаем - на форуме уже была тема с фотографиями с него. Но там все больше фотографии минувших лет, а интересно взглянуть что сейчас происходит.
Название темы думаю можно подкорректировать: вы правы, здесь и Нарьян-Мар и Печора все вместе.
#9
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:20
Спасибо! С грузовыми судами интереснее чем с пассажирскими - в том смысле, что в большей степени играет фактор новизны, неожиданности что ли.
Вот тут крупные суда - Волго-Балт стал-быть из Архангельска , 191 проект не видно названия, а 758 Б вроде ОТА-909, только сильно переделанный - развита носовая часть, две трубы....К Архангельску приписана флотилия буксиров, переделанных из ОТ-2000 и 2400, адаптированных к морским условиям - этот в том же стиле.Ну, конечно, приятное фото колесного буксира.
Колесный буксир это тип БТК если не ошибаюсь?
Названия СТ 191 - "Брин-Наволок". Это изначально и до 2006 г. - "СТ 1386", ОАО "СК "Волжское пароходство", Астрахань. До 2008 г. "SAFORA", MERCURY INVEST GMBH, Батуми (Грузия). Сейчас работает от ООО Лизинговая компания "Арктика", порт Архангельск. Вместе с ним в тех краях работает еще и "Пур-Наволок" (Изначально "СТ 1330", затем до 2001 г. - "АННА", ОАО "Московское речное пароходство". Затем до 2007 г. - "МИР", EUROPEX PORTFOLIO LTD , Санкт-Петербург), тоже архангельский.
Кстати, СТ 912 проекта местной, печорской постройки.
А какие ОТ-2400 приписаны к Архангельску? Я знаю только про "САП" (ОТ-2449) и "МАРВИК" (ОТ-2448). А ОТ-2000 действительно много, но некоторые уже давно в наших водах.
#11
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:26
А колёсный буксир это не БТК, а другого проекта. Называется "Свирь". Его перегнали с Волги (такие слухи ходят). Он больше, чем БТК, и мощнее в два раза - 600 л.с. А БТК на Печоре есть один. БТК-20. Его используют в мелководье, он принадлежит Печорскому параходству, и помогает только параходским судам (в основном это р-14) проходить перекаты
#13
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:33
Это теплоход БТ-154, проект Т-63. Его установили в Печорском порту как памятник. В Печорском параходстве планируют установить памятник - ракету.
#14
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:44
Ну, Михаил - все сведения из твоего сайта. 7 буксиров 428 проекта приписаны к Архангельску. Там где есть фото все они переделаны под обычные буксиры, ближе всего к этому ОТА Нарьян-Мар (б. ОТ-2015) не только острый нос, другая корма, но и "зашита" нижняя палуба. А что большие изменения произошли, они уже не на севере?Колесный буксир это тип БТК если не ошибаюсь?
Названия СТ 191 - "Брин-Наволок". Это изначально и до 2006 г. - "СТ 1386", ОАО "СК "Волжское пароходство", Астрахань. До 2008 г. "SAFORA", MERCURY INVEST GMBH, Батуми (Грузия). Сейчас работает от ООО Лизинговая компания "Арктика", порт Архангельск. Вместе с ним в тех краях работает еще и "Пур-Наволок" (Изначально "СТ 1330", затем до 2001 г. - "АННА", ОАО "Московское речное пароходство". Затем до 2007 г. - "МИР", EUROPEX PORTFOLIO LTD , Санкт-Петербург), тоже архангельский.
Кстати, СТ 912 проекта местной, печорской постройки.
А какие ОТ-2400 приписаны к Архангельску? Я знаю только про "САП" (ОТ-2449) и "МАРВИК" (ОТ-2448). А ОТ-2000 действительно много, но некоторые уже давно в наших водах.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:56
А что большие изменения произошли, они уже не на севере?
Некоторые архангельские встречались уже на фотографиях с Каспия: ОТ-2016, ОТ-2025. Вот как раз 2025 на Волге:
ОТ-2025
Про остальные не знаю.
Кстати, Михаил, это я и есть. Это мои фотографии. Я просто нашёл этот форум
Да, я по последнему письму так и понял. Рад, что все нашлось
#17
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:50
А "Свирь" - это пароход или теплоход? В 70-х гг. были проекты колёсных буксиров для мелководных сибирских рек. Не из этой ли серии?
И ещё - жив ли старина "Щорс" (733 проект)? На одной из фотографий на Форуме он был в отстое на плаву в порту Печора...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#18
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:52
Я посмотрю среди фотографий в своих альбомах, если найду Ракету или Зарю - отсканирую и выложу сюда
А колёсный буксир это не БТК, а другого проекта. Называется "Свирь". Его перегнали с Волги (такие слухи ходят). Он больше, чем БТК, и мощнее в два раза - 600 л.с. А БТК на Печоре есть один. БТК-20. Его используют в мелководье, он принадлежит Печорскому параходству, и помогает только параходским судам (в основном это р-14) проходить перекаты
А фото БТК-20 не найдется? И если есть "Свирь" покрупнее - интересный пароход. Значит на Печере в настоящее время на ходу 2 колесных буксирных парохода - это новость!!!
#20
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 19:10
Добрый вечер!
А "Свирь" - это пароход или теплоход? В 70-х гг. были проекты колёсных буксиров для мелководных сибирских рек. Не из этой ли серии?
И ещё - жив ли старина "Щорс" (733 проект)? На одной из фотографий на Форуме он был в отстое на плаву в порту Печора...
Свирь - это теплоход. Его осадку к сожалению я не знаю. Но мне кажется не мелкосидящий он.
А Щорс давно в нерабочем состоянии. На фото тоже не работал он. Он сейчас пропаривает суда и нефтянки. На лето его выводят на рейд напротив города Печора. Самое интересное - традиция такая есть когда весной его из РЭБа выводят он громко начинает подавать гудок. И на берегу куча народу собирается. И отдельные дедульки стоят и платочками слёзы утирают
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных