Не этот случайно?Туристы из такой же группы как мы, нашли на дне этой реки самый НАСТОЯЩИЙ СУДОВОЙ ЯКОРЬ! Размером примерно с человеческий рост!
http://dionysos.pise...sc/IMG_1332.jpg
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 10:41
Не этот случайно?Туристы из такой же группы как мы, нашли на дне этой реки самый НАСТОЯЩИЙ СУДОВОЙ ЯКОРЬ! Размером примерно с человеческий рост!
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:01
Не этот случайно?
http://dionysos.pise...sc/IMG_1332.jpg
Отправлено 02 Октябрь 2004 - 08:21
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 18:33
Наверное, это из-за того, что на 305 проекте наружная стенка в каютах не металлическая, а фанерная (или что-то в этом духе)На Белинском устойчиво связь работала только вне каюты, а лучше на верхней палубе. На М.Гарееве в прошлом году такой зависимости не наблюдали.
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 12:37
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 12:49
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 13:39
Интересно, а как речной теплоход "Белинский" (1955 года постройки) получил разрешение на выход в Белое море?мы увидели стоящий у Тамариного причала нормальный теплоход… Оказалось, это "Белинский"
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:19
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:40
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:49
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:53
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:55
Да, его решили перегнать в Измаил не через ВВП, а морем. Вот статья Алексея Семина: http://newsletter.in...icles/37/37.htm. Кстати, в Киеве встречался с бывшим капитаном теплохода, он очень волнуется, как там его "Белинский". Я его заверил, что все с ним будет хорошо.Белинский - единственное судно такого класса, которое обошло вокруг Европы в одиночном плавании
Но эти теплоходы всю жизнь успешно работали в прибрежном плавании на наших морях? На таких маршрутах, как Ялта - Судак, например.Что касается проекта 1430, он строился как рейдовый катер для работы в морских портах и в открытое море ни при каких обстоятельствах выходить не должен (максимум до приемного буя). А если грузовая марка "О", то и там ему делать нечего. Но у них есть руководство, ему, конечно, видней.
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 22:55
И не то и не другое. Катер типа "Александр Грин" (пр. 1430) проектировался в 70 годах Черноморским Центральным проектно-конструкторским бюро в Одессе, специально для морского прибрежного плавания на курортных сезонных линиях протяженностью до 15-20 миль и имеет морской третий ограниченный район плавания Регистра СССР. Судно полностью отвечает требованиям Регистра в части остойчивости и непотопляемости для судов такого класса и обеспечивает нормальные перевозки пассажиров при волнении до 4 -х баллов. Главный конструктор судов этого типа - Борис Леви.Кстати, кто может определиться? В разных источниках по разному пишут и трактуют... 1430 - это морская МО (шка) или все-таки морской ОМ (ик)... А то прям даже неловко себя чуствуешь
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 22:59
вот у Беломорья - жалкое "О" на грузовой марке. Правда, для чего он строился, я не знаю, может и для моря (только какого??? )
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 23:07
СПАСИБОИ не то и не другое. Катер типа "Александр Грин" (пр. 1430) проектировался в 70 годах Черноморским Центральным проектно-конструкторским бюро в Одессе, специально для морского прибрежного плавания на курортных сезонных линиях протяженностью до 15-20 миль и имеет морской третий ограниченный район плавания Регистра СССР. Судно полностью отвечает требованиям Регистра в части остойчивости и непотопляемости для судов такого класса и обеспечивает нормальные перевозки пассажиров при волнении до 4 -х баллов. Главный конструктор судов этого типа - Борис Леви.
До сих пор эти суда в Одессе работают до Лузановки, Аркадии и Ланжерона, а также выполняют 40-минутные прогулки по Одесскому заливу.
Логическое продолжение этой серии - это сильно мордифицированный катер пр. 10110 типа "Саманта Смит"
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 00:49
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 06:40
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...