Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Маршрут на Соловки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 10:41

Туристы из такой же группы как мы, нашли на дне этой реки самый НАСТОЯЩИЙ СУДОВОЙ ЯКОРЬ! Размером примерно с человеческий рост!

Не этот случайно?
http://dionysos.pise...sc/IMG_1332.jpg
:D
64 круиза с 1987 г.

#22 Алёнка

Алёнка

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:01

Не этот случайно?
http://dionysos.pise...sc/IMG_1332.jpg



АААА, не вижу....открывается страничка...типа хочешь посмотреть файл жми сюда....и дальше ничего :D(

#23 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:07

типа хочешь посмотреть файл жми сюда

ну так жми :D
64 круиза с 1987 г.

#24 Алёнка

Алёнка

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:12

ну так жми


ну так после нажатия НИЧЕГО :D
типа что-то грузится и страничка остается прежней, банер разьве что другой загружается :lol:

#25 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 08:21

По поводу МТС - в этом году МТС работает много хуже прежних, так что часто связь плохая даже в проверенных местах. Но по трассе ББК работает чаще в зоне прямой видимости мачт. При этом в этих же местах отлично брал Мегафон, там где БиЛайн и МТС молчали. А с самих Соловков связь была прекрасной.
На Белинском устойчиво связь работала только вне каюты, а лучше на верхней палубе. На М.Гарееве в прошлом году такой зависимости не наблюдали.
SJA

#26 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 18:33

Ну, в прошлом-то году на участке Онежское озеро-Соловки МТС’ный телефон вообще ловил только Мегафоновский (NWGSM) роуминг :D Так что прогресс налицо.

На Белинском устойчиво связь работала только вне каюты, а лучше на верхней палубе. На М.Гарееве в прошлом году такой зависимости не наблюдали.

Наверное, это из-за того, что на 305 проекте наружная стенка в каютах не металлическая, а фанерная (или что-то в этом духе) :lol:
64 круиза с 1987 г.

#27 Вася

Вася

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 14-Ноябрь 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 12:37

Из Беломорска на Соловки добираться крайне страшно. Кто-то (не знаю, правда, кто) разрешил выход в море катеру "Беломорье". В прямом смысле слова - это речной трамвайчик (в худшем понимании этого слова) с классом Регистра "О", которому и в Онеге и в Выгозере делать нечего (если он, конечно, топиться не собрался!!!) Я бы на нем в море не поехал даже очень сильно пьяный (суицидом не страдаю), а особенно, когда дует свежий ветер и идет сильный накат волны с горла Белого моря. Конечно с середины 2004 года там ходила из Беломорска комета, но это тоже не комфортно, если только чуть быстрее. Но, тем не менее, встать ни свет ни заря (правда, там и ночью светло :lol: ) и целый день без нормальной еды и возможности нормально отдохнуть между экскурсиями (а они в большинстве своем пешеходные и достаточно долгие) - это экстрим. А ведь потом еще назад на теплоход добираться...
Каково же было наше изумление, когда сползая с кометы, мы увидели стоящий у Тамариного причала нормальный теплоход, с которого сходили довольные, сытые, выспавшиеся туристы!!! :D :lol: Оказалось, это "Белинский". Мы попросили разрешения зайти посмотреть. Все что мы увидели, нам понравилось, но доехать на нем назад мы не смогли, потому что там не было свободных мест. Да и путевка у нас уже была оплачена полностью (денег все-таки жалко, кто ж их вернет-то). Поговорив с туристами Белинского, мы выяснили для себя, что погорячились, согласившись на поездку с пересадкой, польстившись на известное имя теплохода и фирмы. Оно того не стоило. Конечно, Белинский появился первый год на рынке и, возможно (со слов Андрюши Голубева) организаторы в чем-то виноваты, но на мой взгляд, они и для первого года сделали немало.... (Другие и этого не могут.) В этом случае хаить фирму грех - они работают для людей, но понятно, что они не боги...

#28 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 12:49

"откровенно скрытая реклама Белинского"?
Ну здравствуйте, Вася, не ожидал, что Вы столь быстро и эффектно последуете моему совету :D
Искренне желаю успехов.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#29 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 13:39

мы увидели стоящий у Тамариного причала нормальный теплоход… Оказалось, это "Белинский"

Интересно, а как речной теплоход "Белинский" (1955 года постройки) получил разрешение на выход в Белое море? :lol:
Катер “Беломорье”, кстати, морского проекта и изначально рассчитан на эксплуатацию в море. Ровно как и “Комета” :D
64 круиза с 1987 г.

#30 Вася

Вася

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 14-Ноябрь 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:19

Уважаемый Андрей Рассамахин! Мы, к сожалению, еще визуально не знакомы и советов мне Вы пока еще дать не успели, но, надеюсь, познакомимся в дальнейшем, с удовольствием послушаю Ваши советы. :lol:
Что касается Белинского, как он что получил, не знаю, спросите у владельцев (насколько известно, он частный), они, вероятно, пояснят. Но если быть внимательным, то на его борту стоит грузовая марка М-ПР, так же, как и на Комете, а вот у Беломорья - жалкое "О" на грузовой марке. Правда, для чего он строился, я не знаю, может и для моря (только какого??? :D )

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:40

"Беломорье" - это же проект 1430? Тогда у него по идее должен быть класс "М" или "М-Пр". Не знаю, как конкретно у данного судна. Эти суда строились специально для работы в прибрежных зонах морей. Но "Беломорье" уже не актуально - есть "Кометы" и "Белинский". :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 ВВМ

ВВМ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:48

"Беломорье" - это же проект 1430?

Кстати, кто может определиться? В разных источниках по разному пишут и трактуют... 1430 - это морская МО (шка) или все-таки морской ОМ (ик)... А то прям даже неловко себя чуствуешь :D

#33 Вася

Вася

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 14-Ноябрь 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:49

Тоже верно, но Белинский все-таки смотрится надежней, чем Комета. Хотя море закрытое и сильных штормов там не бывает.
Читал на вашем форуме, что Белинский через Черное море шел почти зимой - вот там-то шторма-а-а-а!!!!!!! Значит, кораблик-то надежный! А если серьезно, когда заходил на него, прочитал, что Белинский - единственное судно такого класса, которое обошло вокруг Европы в одиночном плавании (правда, в 1955 году, я помоложе буду...).

#34 Вася

Вася

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 14-Ноябрь 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:53

Что касается проекта 1430, он строился как рейдовый катер для работы в морских портах и в открытое море ни при каких обстоятельствах выходить не должен (максимум до приемного буя). А если грузовая марка "О", то и там ему делать нечего. Но у них есть руководство, ему, конечно, видней.

#35 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 21:55

Белинский - единственное судно такого класса, которое обошло вокруг Европы в одиночном плавании

Да, его решили перегнать в Измаил не через ВВП, а морем. Вот статья Алексея Семина: http://newsletter.in...icles/37/37.htm. Кстати, в Киеве встречался с бывшим капитаном теплохода, он очень волнуется, как там его "Белинский". Я его заверил, что все с ним будет хорошо. :D

Что касается проекта 1430, он строился как рейдовый катер для работы в морских портах и в открытое море ни при каких обстоятельствах выходить не должен (максимум до приемного буя). А если грузовая марка "О", то и там ему делать нечего. Но у них есть руководство, ему, конечно, видней.

Но эти теплоходы всю жизнь успешно работали в прибрежном плавании на наших морях? На таких маршрутах, как Ялта - Судак, например.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 22:55

Кстати, кто может определиться? В разных источниках по разному пишут и трактуют... 1430 - это морская МО (шка) или все-таки морской ОМ (ик)... А то прям даже неловко себя чуствуешь 

И не то и не другое. Катер типа "Александр Грин" (пр. 1430) проектировался в 70 годах Черноморским Центральным проектно-конструкторским бюро в Одессе, специально для морского прибрежного плавания на курортных сезонных линиях протяженностью до 15-20 миль и имеет морской третий ограниченный район плавания Регистра СССР. Судно полностью отвечает требованиям Регистра в части остойчивости и непотопляемости для судов такого класса и обеспечивает нормальные перевозки пассажиров при волнении до 4 -х баллов. Главный конструктор судов этого типа - Борис Леви.

До сих пор эти суда в Одессе работают до Лузановки, Аркадии и Ланжерона, а также выполняют 40-минутные прогулки по Одесскому заливу.

Логическое продолжение этой серии - это сильно мордифицированный катер пр. 10110 типа "Саманта Смит"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 22:59

вот у Беломорья - жалкое "О" на грузовой марке. Правда, для чего он строился, я не знаю, может и для моря (только какого???  )


То что у него класс "О" это не значит, что он был спроектирован на этот класс. Это уже позже ему видимо искусственно понизили класс с третьего морского до озерного по каким-то причинам, оставив возможность выхода в море с ограничением по погоде.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 ВВМ

ВВМ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 23:07

И не то и не другое. Катер типа "Александр Грин" (пр. 1430) проектировался в 70 годах Черноморским Центральным проектно-конструкторским бюро в Одессе, специально для морского прибрежного плавания на курортных сезонных линиях протяженностью до 15-20 миль и имеет морской третий ограниченный район плавания Регистра СССР. Судно полностью отвечает требованиям Регистра в части остойчивости и непотопляемости для судов такого класса и обеспечивает нормальные перевозки пассажиров при волнении до 4 -х баллов. Главный конструктор судов этого типа - Борис Леви.

До сих пор эти суда в Одессе работают до Лузановки, Аркадии и Ланжерона, а также выполняют 40-минутные прогулки по Одесскому заливу.

Логическое продолжение этой серии - это сильно мордифицированный катер пр. 10110 типа "Саманта Смит"

СПАСИБО

#39 Вася

Вася

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 14-Ноябрь 04

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 00:49

Суда такого типа работают на Черном море не более, чем в полумильной зоне при хорошей погоде и очень ограниченное время, только летом. А при шторме в 4 балла ни один судоводитель на таком катере в море ни при каких обстоятельствах не выйдет, если он не самоубийца. Что такое морской третий район плавания по Регистру СССР я не знаю, но знаю, что раньше каждое судно строилось под определенную линию. Одним словом - планово-распределительная экономика. С тех пор много воды уткло и по правилам Регистра СССР уже давно никто не работает, во всяком случае в России. А по правилам Российского Речного Регистра суда класса О и М с пассажирами на борту не могут выходить в море, даже при благоприятной погоде. Выход в море разрешен им по разовым переходам без пассажиров, а в некоторых случаях и без команды на борту (только на буксире). А уж кто как плавает, это дело десятое.
А про какого капитана Белинского Вы, Александр, говорите? В рассказе Алексея Семина звучала, по-моему, фамилия Поперечный. Неужели он еще жив?! Если так, то с удовольствием бы с ним встретился. Легендарный человек!

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 06:40

Нет, я встречался с Николаеем Анатольевичем Чекурдой (спасибо Алексею Семину, который с ним находится в контакте). Сейчас он работает первым помощником капитана на теплоходе "Принцесса Днепра".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования