Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Маршрут на Соловки
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 08:59
У катера "Беломорье" класс КМ*Л3 [1] III Российского Морского Регистра судоходства. Именно этот класс у него действует с самой постройки и поныне.
Катер постройки 1980 года, до 2000 года назывался "Шипицино".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#43
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 12:22
Я не собирался с Вами спорить. По данным такой организации, как Российский морской регистр судоходства, катер "Беломорье" с регистровым номером 791928, номером IMO 8927967 и портом приписки Архангельск имеет класс КМ* Л3 [1] III (пассажирское).Ну, спорить о классе катера Беломорье бесполезно, я знаю, о чем говорю. Да и надо ли это?
Все остальное обсуждение в этой теме мне не слишком интересно, но про "жалкий класс О" я счел нужным ответить.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 17:58
По всей видимости (уж извините за невежливость) Вы не совсем знаете о чем говорите. Катера типа "Александр Грин", несмортя на их не слишком приглядный внешний вид, в своей конструкции уникальны, поскольку впервые для судов таких небольших размеров удалось обеспечить такие хорошие эксплуатационные и мореходные качества, рацоинальную компоновку и уровень непотопляемости, что позволило отказаться от коллективных спасательных средств.Суда такого типа работают на Черном море не более, чем в полумильной зоне при хорошей погоде и очень ограниченное время, только летом. А при шторме в 4 балла ни один судоводитель на таком катере в море ни при каких обстоятельствах не выйдет, если он не самоубийца. Что такое морской третий район плавания по Регистру СССР я не знаю, но знаю, что раньше каждое судно строилось под определенную линию. Одним словом - планово-распределительная экономика. С тех пор много воды уткло и по правилам Регистра СССР уже давно никто не работает, во всяком случае в России.
Вполне возможно и оправданно. что при 4-х баллах кто-то не захочет выходить в море, но если эти 4 балла застанут катер в пути - то он их выдержит, пассажиров конечно будет жалко, но по крайней мере они останутся живы.
Морской третий район плавания означает, что судну допускается прибрежное, портовое и рейдовое плавания в границах установленных Регистром в каждом конкретном случае.
Как раз таки раньше, суда в постройке очень слабо привязывались к линиям, поэтому суда одного и того же типа мы видим в соврешенно разных пароходствах и в Азовском и в Дальневосточном, в лучшем случае их привязывали к району предполагаемой работы, перед постройкой. конечно линия указывалась, но после запуска судна в серию, суда расходились куда и угодно и уже на месте пароходствами приспосабливались под свои условия работы.
По Правилам Регистра СССР до сих пор работают все, и уж тем более в России. Только называется он теперь Российский Морской Регистр Судоходства, а символы класса и районы плавания остались те же что и были при СССР (кстати наша система районирования наиболее лучшая и рациональная чем в других КО). Правила, естественно каждые пять лет обновляются, но не кардинально, что-то вносится, что-то уточняется, но принципы те же.
А для старых судов допускается использовать старые правила.
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 18:10
Вообще над поперечной планкой диска Плимсоля, который показывает величину надводного борта, для присвоенного района плавания, навариваются начальные буквы Классификационного общества, которое ведет надзор за этим судном . Для морского регистра это буквы "Р""С", для Английского Ллойда "L""R", для Бюро Веритас "B""V" и так далее. Может быть это имелось ввиду.Я чего-то не понимаю, но зачем на грузовой марке класс регистра? При чем тут грузовая марка?
А на самой гребенке осадок (грузовой марке) пишутся осадки для районов плавания - Зимняя, Летняя, Тропическая, Зимняя в Атлантике и т.д.
#48
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:19
Что касается катера типа "Александр Грин", я сказал то же самое - что он предназначен для работы в морских портах как рейдовый катер и в минимальном удалении от берега. Мы говорим об одном и том же, только разными словами. В чем суть спора-то??? А грузовая марка должна быть нанесена на корпус любого судна (для тех, кто не знает, это приваривается в районе ватерлинии) и у катера Беломорье" действительно "О", значит, ограничения эксплуатации в морских районах у него должны быть очень существенными. Кто и почему дал ему такой класс я не знаю, у Вас, вероятно, больше информации на эту тему.
#49
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:21
За всю свою историю, при капитанах Поперечном и Чекурде, у "Белинского" не было такого количества аварий, как в навигацию 2004 года. Практически ни один рейс не обходился без посадки на мель. Однажды теплоход даже немного заблудился. Для многих туристов это было интересное приключение, хотя расписание срывалось.А кто такой Николай Анатольевич Чекурда? Он что. тоже был капитаном Белинского?
#50
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:30
а заранее узнать можно, на чем идет транспортировка от Беломорска до Соловков?
Спасательные жилеты есть на любом судне на всех пассажиров, членов экипажа и 10% запас. Без этого ни одно судно не допускается к эксплуатации.И еще - а там спасательные жилеты дают...?
Но при этом надо учитывать, что даже в июле температура воды в Белом море не превышает +4С и спасательный жилет вряд ли поможет в такой ситуации.
А заранее узнать, на чем ехать, наверное надо в турфирме, где покупаете путевку - это должно быть указано в договоре. Путевку лучше покупать в первоисточнике (у туроператора) - меньше возможности искажения информации.
#53
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:34
Сутки просидел. Сухогруз стаскивал. Какой - не ведаю. Эту историю мне поведал человек, хотя и далекий от обсуждаемых здесь вопросов, но который был в том рейсе. По приходу в Москву пароход посетил инспектор и ему долго втюхивали, тыкая вахтенным журналом, что стояли в тумане.Практически ни один рейс не обходился без посадки на мель.
ЗЫ. Берег эту историю для 4-го декабря, но ладно, раз уж всплыла...
#55
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:35
я сказал то же самое - что он предназначен для работы в морских портах как рейдовый катер и в минимальном удалении от берега. Мы говорим об одном и том же, только разными словами
Портовое плавание, рейдовое и прибрежное - это разные вещи. Портовые катера имеют право работы только в закрытой акватории порта, рейдовые - на открытом рейде до приемного буя подходных каналов, прибрежные - в удалении от берега и места убежища, которое для каждого конкретного случая устанавливает Классификационное общество. Вот катера типа "А.Грин" имели в проекте возможность именно прибрежного плавания.
А грузовая марка должна быть нанесена на корпус любого судна (для тех, кто не знает, это приваривается в районе ватерлинии) и у катера Беломорье" действительно "О",
Если быть точным, то ватерлиния накрашивается вниз от диска Плимсоля, расстояние от поперечной планки которого до палубы переборок и есть высота надводного борта.
#56
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:39
Интересно-то как!!!! Нельзя ли поподробнее?Сутки просидел. Сухогруз стаскивал. Какой - не ведаю. Эту историю мне поведал человек, хотя и далекий от обсуждаемых здесь вопросов, но который был в том рейсе. По приходу в Москву пароход посетил инспектор и ему долго втюхивали, тыкая вахтенным журналом, что стояли в тумане.
ЗЫ. Берег эту историю для 4-го декабря, но ладно, раз уж всплыла...
#59
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 21:32
Оговорить-то людей легко, извиняться потом сложнее..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных