И про мели, наверное, все тоже ерунда. Наслушаетесь сказок, а потом говорите невесть что, аж слушать тошно.
"Обижаете вы нашу семью, гражданин начальник". (с) Манька Облигация
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 08:45
Говорил же я, что не все там так плохо!!!
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 09:08
Каким образом правила РРР распростаняются на судно под контролем РМРС?Придется идти брать "РРР. Правила" т.1-4 2002..... Скучно даже.
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 12:49
Говорил же я, что не все там так плохо!!!
Мы прилагаем к письму фотографии теплохода «Белинский», фотографии кают, ресторана, а также фотографии того, что умеют готовить в этом ресторане наши повара и как умеют сервировать столы. Но у нас, как и во всем мире, разные услуги стоят по-разному. Заплатив за комплексный обед, включая наценку (за то, что его приготовят и т. п.) нельзя получить заказное меню (например, жареного поросенка или запеченную стерлядь с французским шампанским), т.к. это стоит других денег.Особенно поросенок хорош.
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:04
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 00:19
Отвечаю: "В корму от круга грузовой марки следует наносить марки для плавания по внутренним водным путям разрядов "М" и "О" и в прибрежных морских районах с соленой водой, в которых допускается плавание судов классов "М-ПР" и "О-ПР"." (стр. 48-53 т.4 Правила РРР). Также см. рисунки на указанных страницах.Ответьте просто, где на грузовой марке указан класс судна.
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 00:26
Оговорить-то людей легко, извиняться потом сложнее
Язвить мы все мастера, а вот почитать повнимательнее различные страницы сайта многоуважаемого Инфофлота слабо, что-ли? Хотя я. конечно, понимаю, тема-то ...глупые вопросы... называется. Так что пардон, если что....А мне интересно, кто и перед кем извинился или должен был извиниться? А, Вася?
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 02:15
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 08:59
Согласен. Только это относится к разряду бассейнов, для каждого из которых допускается определенная высота борта судна. К классу и району плавания самого судна грузовая марка отношения не имеет.Отвечаю: "В корму от круга грузовой марки следует наносить марки для плавания по внутренним водным путям разрядов "М" и "О" и в прибрежных морских районах с соленой водой, в которых допускается плавание судов классов "М-ПР" и "О-ПР"." (стр. 48-53 т.4 Правила РРР).
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 20:30
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 21:42
Комнату у местных можно за стольник в сутки снять
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 22:15
Отправлено 05 Январь 2005 - 23:37
Неткак добираются туристы теплоходов из Беломорска на Соловки?
В 2004 году было так: от теплохода до причала, где стоит «Комета» – катером, минут 10-15. Затем пересадка на «Комету» – и уже на ней по морю, часа полтора. Итого (с учётом пересадки) получалось ровно два часа.
Но если укачивает – лучше принять какую-нибудь таблетку от укачивания (какую сказать не могу, я в них не разбираюсь)
как добираются туристы теплоходов из Беломорска на Соловки?
В 2004 году было так: от теплохода до причала, где стоит «Комета» – катером, минут 10-15. Затем пересадка на «Комету» – и уже на ней по морю, часа полтора. Итого (с учётом пересадки) получалось ровно два часа.
Отправлено 06 Январь 2005 - 00:16
Нет, просто «Комета» не может развернуться возле 18 шлюза, где стоит теплоходА объясните плз идиоту - а что мешало подогнать "Комету" непосредственно к теплоходу, не используя катер совсем? Неужели глубина?
Где? В Беломорске? Нет, не на рейде, а у причала возле 18 шлюза, перед разводным мостом (т. е. не доходя сосбственно до Беломорска)Кстати, теплоходы там на рейде стояли, или у причала?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...