Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самый дешевый вид транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:46

Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.

Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.

Хороший фрахт. Готов обсудить на след год переозку, но только в одном направлении Новорос - Москва.

#62 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:36

Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.

Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.

Хороший фрахт. Готов обсудить на след год переозку, но только в одном направлении Новорос - Москва.

С кем? ;)
Наверное, ЭТО продуктивнее обсуждать с операторами, а не с форумчанами :rolleyes:

#63 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 09:15

Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.

Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.

Хороший фрахт. Готов обсудить на след год переозку, но только в одном направлении Новорос - Москва.

С кем? ;)
Наверное, ЭТО продуктивнее обсуждать с операторами, а не с форумчанами :rolleyes:

Ну вот, только помечтать и осталось. :rolleyes:

#64 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 939 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:39

Я же Вам сказал, что отвечу на вопросы по автотранспорту.
СВХ оформить, подтянуть декларантов не проблема. Проект действительно интересный и может снизить затраты на транспортитровку для клиентов, что очень важно в условиях кризиса.

флот условно живых бездействующих контейнеровозов проекта Р-19.


Дайте ссылоку где посмотреть характеристики на сей проект, плиз.
Кстати, завтра на Рижкой товарной буду во второй половине дня, можно и встретится обсудить проект.

Вряд ли нужно рассчитывать на катамараны Р-19. Они и в советское время отошли на задний план. Хотя у них и класс "о" ни разу не слышал о рейсах по Ладоге и Онежскому - наверное им туда путь закрыт.
Контейнерные перевозки осуществлялись на специализированных судах СТК (326 пр.), овощевозы (19620), и более крупные Волго Балты (2-95), Сибирские (292) и т.д. Да они и сейчас с контейнерами работают - только не на Москву.
На Москву действительно идет гигантский поток контейнеров по ж/д и на автотранспорте, но мне не верится, что кто-то повезет высокотарифицированные контейнерные грузы по реке. Например, Я вот знаю - приходит судно в морской порт С.-Петербурга - буквально на следующий день контейнер уже в Москве (Я уж не знаю где его растомаживают). Да, за эти грузы все борются - тут большая конкуренция. Даже в советское время речфлот не смог удержать очень выгодные грузы на линиях Жданов - Ленинград, Жданов- Москва. 1 - 2 года эксперимента и эти грузы снова пошли по ж/д. Железнодорожники - монополисты умели раньше выкручивать руки - не упустят они свой груз и сечас. Мне кажется с контейнерами на Москву никаких перспектив - вот типа щебня - что нибуть дешевое, в то же время массовое и сезонное (не надо забывать, что более полугода зимнего простоя это смерть для многих казалось бы выгодных речных грузопотоков).

#65 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:58

В том то и дело, что ж/д проиграла по всем статьям автотранспорту в направлении Питер - Москва. Ж/д структура монопольная, которой нет дела до простых мелких клиентов, под которых она не подстраивалась ни когда!. Вы попробуйте вагон заказать, сразу все поймете.

#66 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:14

В том то и дело, что ж/д проиграла по всем статьям автотранспорту в направлении Питер - Москва. Ж/д структура монопольная, которой нет дела до простых мелких клиентов, под которых она не подстраивалась ни когда!. Вы попробуйте вагон заказать, сразу все поймете.

На самом деле есть куча ТК, которые возят именно по ж/д от Товарной Октябрьской до Навалочной, или еще куда-то. Сам еще чуть более года назад 1-2 раза в неделю по этому маршруту отправлял 5-7 кубов и еще имел выбор, через какую именно ТК.
Для разовой перевозки, возможно, авто выгоднее. Если грузить регулярно, то надо считать. У меня ровно сутки занимало, от двери до двери, с экспедированием и тут и там. Деньги платил получатель и был крайне доволен ж/д.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#67 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 939 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:26

В том то и дело, что ж/д проиграла по всем статьям автотранспорту в направлении Питер - Москва. Ж/д структура монопольная, которой нет дела до простых мелких клиентов, под которых она не подстраивалась ни когда!. Вы попробуйте вагон заказать, сразу все поймете.

С этим согласен. Но если говорить о крупных потоках Я вспоминаю проект перевозки автомобилей на Москву и из Москвы. Сначала, правда, не было подходящего судна (Жигули-1 не проходил под москворецкими мостами), потом появилась переделка на базе проекта Р-19 (П. Беляев). Все отлично - с Волги (из Тольятти) в Москву с грузом жигулей - спец. причал в Южном порту (до сих пор есть)- рядом громадный автомагазин. Рядом же завод АЗЛК - загрузка обратно судно "москвичами" (спрос тогда на все был). Всем выгодно - все довольны, но железнодорожники заявили заводам или оплачивайте простой спец. вагонов за полгода или мы их в переплавку и возите зимой автомобили на чем хотите. Все - проекта (готовили много лет) как ни бывало.

#68 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:35

Я столкнулся с проблемами попроще. Отправка партии вина с Весьегонска в Магадан. партия не большая, всего 18т. т.е. стандартный 20ф контейнер. "Транс-Контейнер" мне мозги парил 2 месяца. Я хотел до Череповца отправить на машине, там по железке до Ванино и далее морем. Есть инструкции по перевозке вина в контейнерах. Там указанно, что вино (не крепленое) может находится в контейнере не более 16 или 18 суток(точно не помню), за это время вагон из Череповца не доедет до Ванино. Заказывайте реф-контейнер типа, я им говорю ок, давайте его сюда. А НЕТУУУУУ. Закончилось тем, что привезли в Москву и отправили через ТЭК как лимонад. Дурдом с РЖД полный. Я не исключаю, что где то в других перевозках ок у них.

#69 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Январь 2009 - 23:06

Хм, обнаружились интересные дополнительные сведения в НИР "Союзморниипроекта" аж за 1972 год, но как раз в нашу тему. Исследовательская работа под названием "Современное состояние и перспективы развития перевозок флота и портов придунайских стран до 2000 года". Этот вопрос в работе рассматривается сквозь призму перспективных паневропейских перевозок через сквозные внутренние водные пути Западной и Восточной Европы. И вот что обнаружилось в разделе "Заключение":

...Несмотря на абсолютный рост водных перевозок на ВВП СССР, наблюдается уменьшение их доли в суммарном грузообороте. В настоящее время в достаточной мере не используются даже существующие водные пути, как-то каналы им. Москвы, Беломоро-Балтийский, Волго-Донской и Волго-Балтийский. Большое количество грузов в навигационный период перевозится по железным дорогам параллельно водным путям. Медленно развиваются бесперевалочные перевозки "река-море". Частично это объясняется тем, что дополнительные расходы по подвозу и отвозу грузов и перегрузке уменьшают или же сводят к нулю конкурентоспособность водного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, пригодными для перевозки массовых грузов.

И это было, повторю еще раз в 1972 году! Что же говорить о нашем времени с его капиталистическими замашками.
И ещё интересная фраза, косвенно могущая иметь отношение и к российским ВВП:

... Есть основания предполагать, что сквозные грузопотоки по всей водной магистрали Рейн-Майн-Дунай между Сулиной (Румыния) и Роттердамом не установятся. Учитывая 82 шлюзования и длительность плавания, очевидно, что из любого порта на Нижнем Дунае обогнув Гибралтар морские суда дедвейтом 5-7 тыс.т быстрее дойдут до Роттердама чем речные по магистрали, причем принимая во внимание уменьшение расходов на единицу груза по мере увеличения размеров судов, такая перевозка будет даже дешевле.

Наверное в какой-то мере эти же слова можно отнести и к ЕГС РФ и линии С-Петербург - Ростов-н-Д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#70 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Январь 2009 - 23:53

Хм, обнаружились интересные дополнительные сведения в НИР "Союзморниипроекта" аж за 1972 год, но как раз в нашу тему. Исследовательская работа под названием "Современное состояние и перспективы развития перевозок флота и портов придунайских стран до 2000 года". Этот вопрос в работе рассматривается сквозь призму перспективных паневропейских перевозок через сквозные внутренние водные пути Западной и Восточной Европы. И вот что обнаружилось в разделе "Заключение":

...Несмотря на абсолютный рост водных перевозок на ВВП СССР, наблюдается уменьшение их доли в суммарном грузообороте. В настоящее время в достаточной мере не используются даже существующие водные пути, как-то каналы им. Москвы, Беломоро-Балтийский, Волго-Донской и Волго-Балтийский. Большое количество грузов в навигационный период перевозится по железным дорогам параллельно водным путям. Медленно развиваются бесперевалочные перевозки "река-море". Частично это объясняется тем, что дополнительные расходы по подвозу и отвозу грузов и перегрузке уменьшают или же сводят к нулю конкурентоспособность водного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, пригодными для перевозки массовых грузов.

И это было, повторю еще раз в 1972 году! Что же говорить о нашем времени с его капиталистическими замашками.
И ещё интересная фраза, косвенно могущая иметь отношение и к российским ВВП:

... Есть основания предполагать, что сквозные грузопотоки по всей водной магистрали Рейн-Майн-Дунай между Сулиной (Румыния) и Роттердамом не установятся. Учитывая 82 шлюзования и длительность плавания, очевидно, что из любого порта на Нижнем Дунае обогнув Гибралтар морские суда дедвейтом 5-7 тыс.т быстрее дойдут до Роттердама чем речные по магистрали, причем принимая во внимание уменьшение расходов на единицу груза по мере увеличения размеров судов, такая перевозка будет даже дешевле.

Наверное в какой-то мере эти же слова можно отнести и к ЕГС РФ и линии С-Петербург - Ростов-н-Д.


Ну вот в наше несоциалистическое время Волго-Балт эксплуатируется в режиме 20%-го превышения проектной пропускной способности.

И вопрос к Вам, как знатоку Дуная: установились ли перевозки между Нижним Дунаем и Роттердамом? А если и не установились, то грузопоток по упомянутому межбассейновому соединению внушает уважение, не так ли?

#71 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 02 Январь 2009 - 07:46

Уважаемые форумчане.Давайте вспомнин наш старый добрый Советский Союз.Вы начали рьяно обсуждать что,сколько стоит,какую выгоду получишь.Но ведь Союз не к выгоде стремился.Вспомните старые лозунги.В те годы была индустриальная страна с чёткой линией развития,контролируемая Коммунистической партией.Я не буду перечислять все грандиозные проекты того времени,относительно нашей темы, это строительство каналов,создание водохранилищ,поворот рек вспять и т.д.
Не было тогда нынешних реалий,нужно было всего и много и госплан утверждался на пять лет.
На этом фоне флот находился в выиграшных позициях перед всеми остальными.Развал пошёл после развала Союза,со сменой жизненых понятий и реалий.
А в нынешнее время,при отсутствии программы развития ,при увядающих на глазах ,построенных в Советское время каналах и водохранилищах,при практически отсутствующем обновлении флота ничего удивительного,что флот отмирает как динозавр.


Конечно, эффективность планирования развития национаольного хозяйства (СССР,КНР,"Новый курс" Рузвельта...) не требует дополнительных доказательств. Стихийное рыночное хозяйство,внедряемое в целях личного обогащения его авторов и эпигонов, иных целей иметь не может. Тем не менее,при развитом капитализме,например во Франции,Германии...,речной транспорт пока не отмирает.Повидимому,благодаря дальновидности и квалификации людей,от которых зависит его существование.

#72 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:35

...или государственным дотациям (относится и к ж.-д.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#73 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Январь 2009 - 12:36

Вот инфа в тему...
Речь идет о доставке ВАЗовских машин из Тольятти в СПб
"Доставка до регионального склада. Раньше дилеры тащили машины с завода своими силами, однако теперь, ВАЗ, для снижения конечной стоимости автомобилей, сам выполняет большую часть перевозок. Я думаю, тут расчет на оптовые скидки ж/д транспорта. В мое время, доставка машин в Питер, обходилась продавцу в 7-9% розничной цены. Сейчас мне удалось найти на этот счет только отрывочную информацию, однако учитывая средний радиус перевозок в 1-1,5 тыс.км, стоимость доставки составляет не менее 5000 рублей на один авто."
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#74 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 02 Январь 2009 - 15:15

Ну вот в наше несоциалистическое время Волго-Балт эксплуатируется в режиме 20%-го превышения проектной пропускной способности.

Вопрос дилетанта. А тарифы на перевозки позволяют флоту развиваться, покупать новые суда, платить зарплату за которую народ начнёт давиться за место в экипаже?

#75 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2009 - 16:28

И вопрос к Вам: установились ли перевозки между Нижним Дунаем и Роттердамом?

Скорее нет чем да. Есть устойчивый грузопоток между Роттердамом и Будапештом, но это не Нижний Дунай. А ниже возить грузы особой нужды нет. В Будапеште идет перевалка на порты Адриатического моря, откуда грузы ближе и удобнее доставлять в Средиземноморские страны, чем через Нижний Дунай, Черное море и Босфор.
Небольшой поток идет на Констанцу через канал Дунай-Констанца, но это в основном зерно с Венгрии. А в наши порты из Роттердама ничего устойчивого нет.

Тем не менее,при развитом капитализме,например во Франции,Германии...,речной транспорт пока не отмирает.Повидимому,благодаря дальновидности и квалификации людей,от которых зависит его существование.

Но он у них тем не менее не в радужном свете. Точно такой же дефицит грузов и борьба с жд и авто как и везде. Суда стоят в очереди в ожидании груза.

А тарифы на перевозки позволяют флоту развиваться, покупать новые суда, платить зарплату за которую народ начнёт давиться за место в экипаже?

Однозначно нет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#76 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 02 Январь 2009 - 18:05

А тарифы на перевозки позволяют флоту развиваться, покупать новые суда, платить зарплату за которую народ начнёт давиться за место в экипаже?

Однозначно нет.

Ну так значит невозможно говорить о реальных перевозках. Это же просто "дожевывание" того, что было. Интересно, если бы у нас не было таких остатков старья, были бы перевозки или нет?

#77 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2009 - 19:03

Тут просто необходимо пояснить природу финансирования строительства. В идеале, если есть грузопоток, который выгодно перевозить судами, то в банке берут кредит, на эти деньги строят судно, а потом это судно тарифами на перевозку возвращает кредит и путем отчисления амортизации либо в спецфонд должно накопить сумму, достаточную для строительства нового судна. На самом же деле эта схема особенно с амортизационными отчислениями работает с огромным скрипом. По сути, почти весь флот уже самортизирован, но часть денег ушла в закрома родины, часть на насущные текущие нужды пароходств, а нанешние ставки не позволяют что-либо откладывать на строительство. Ремонты существующего флота приходится делать за кредитные деньги, а строительство тем более
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#78 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:08

А тема то Новорос - МСК - Новорос по перевозке контейнеров все таки интересна. В условиях кризиса, клиенты ищут возможности снижения транспортной составляющей, причем реально меньше чем ржд. Тут то и встал вопрос о речном транспорте, который может существенно снизить стоимость перевозки.

#79 oleg-1167

oleg-1167

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:41

Ну раз уж зашла такая тема, давайте обсудим реальные основные направления перевозки грузов в прошлом (последние советские годы) и настоящем. Я имею ввиду дальние перевозки (от 1000 км). Раньше на катамаранах даже продукцию ВАЗа и КАМАЗа возили во все крупные волжские города, Москву, Санкт-Петеребург. Строительные грузы (щебень, песок) трогать не будем - с ними и так ясно, кроме того они зачастую добываются в реке. А вот какие основные направления перевозок Волгонефтей, Волго-Донов? На какие расстояния возят 600-тонные наливные суда, например из Ярославля. Неужели тоже на большие?! Вот когда будет реальный список направлений, можно будет сравнить плюсы и минусы по сравнению с другими видами транспорта. Заранее спасибо всем ответившим. И еще, интересно насколько велики простои в ожидании погрузок/разргрузок в среднем? Очередей при прохождении шлюзов, как понимаю, с уменьшением численности флота, особо не стало?

#80 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 19 Апрель 2009 - 15:33

Раньше на катамаранах даже продукцию ВАЗа и КАМАЗа возили во все крупные волжские города, Москву, Санкт-Петеребург.

Ну и что ? Раньше (при плановом хозяйствовании) главным были фонды, а сейчас - деньги. Поэтому уже ни один предприниматель на позволит себе роскошь вывести из оборота деньги, накапливая товар на площадках накопления на судовую партию. Это летом (в навигацию). Про межнавигацию я и не говорю. Речфлот пока играет главную скрипку в Сибири, где ему нет альтернативы. Точнее, есть и это воздушное сообщение. Вот в конкуренции с воздушным грузовым сообщением Речфлот очень выигрывает. А в европейской части, где у РАО РЖД огромная сеть ж/д, работающая круглогодично, речфлот только и живет за счет навала и налива, возимого смешными судами до керченских накопителей или до Усть-Луги.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования