Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самый дешевый вид транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:21

Хоть убейте, не могу понять, почему водный транспорт считается самым дешевым.

Кто-то может объяснить это общественности? Откуда эта дешевизна? Только лишь потому, что судно берет груза больше, чем авто или жд, или что-то еще в этом кроется?

в советское время доставка 1тн гравия с камы до нижнего стоила 1р 20к.сейчас доставка китайской футболки в ес вокруг африки 48 центов(из сми )на много дешевле .чем по транссибу

#22 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:54

Хоть убейте, не могу понять, почему водный транспорт считается самым дешевым.

Кто-то может объяснить это общественности? Откуда эта дешевизна? Только лишь потому, что судно берет груза больше, чем авто или жд, или что-то еще в этом кроется?

в советское время доставка 1тн гравия с камы до нижнего стоила 1р 20к.сейчас доставка китайской футболки в ес вокруг африки 48 центов(из сми )на много дешевле .чем по транссибу

Мы здесь о речном транспорте беседуем.

#23 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:55

Во-вторых - грузы то ведь идут не из порта в порт, а от отправителя к получателю, которые находятся далеко от портов, поэтому необходимо учесть перевалку и доставку на каком-либо транспорте.

Вот этот момент и давайте рассматривать.
Тогда берем портовые города и перевозки между ними. Мои предложения следующие:
Рассмотрим следующий маршрут: Москва - С. Петербург - Архангельск - Пермь - Самара - Котлас - Москва. Все названные города являются портовыми. Теперь по грузам самым простым, которые могут везти все виды транспорта. Авто, ж\д, водный.
1 Вариант:
Список грузов по маршруту:
Москва - С. Петербург: Пищевые добавки, упаковка тюки, 20т, объем 40-50 м3, протяженность 700км, в пути 1 сутки. фрахт 10-12т.р.
С.Петербург - Архангельск: Минвата, упаковка мягкие коробки объем 82м3, вес 8т (средний), протяженность 1450км, (через Н. Ладогу, Вологду), в пути 3 суток. 45-55т.р.
Архангельск-Пермь: Евро-вагонка, упаковка пакеты, 45м3, 20т, протяженность 2100км (черз Вельск, Тарногский городок, Кич. Городок, Шарья, Киров, Афанасьево), протяженность 2100км, в пути 5 суток, 65-70 т.р.
Пермь - Самара: Пиво, 20 евро-поддонов, объем 40м3, 20т, протяженность 1000км, (Через Казань, Сорочьи горы), в пути 2 суток, 15-20т.р..
Самара - Котлас: Минеральная вода Кока-Кола, 32 евро-поддона, 40м3 20т, протяженность 1200км (через Казань, Йошкар-Ола, Красный мост, Урень, Шарья), в пути 3 суток, 30-40 т.р.
Котлас - Москва: Пило-материалы, без упаковки, навалом, груз крепит сам водитель, 30м3, 23т, протяженность 1000км (через Тотьму, Вологду), в пути 2 суток. 30-38т.р.
Машина все перевозит от двери грузоотправителя до двери грузополучателя.

2 вариант
Москва - С. Петербург - Ростов на Дону - Самара - Москва. Возможно Вы предложите свой вариант (допускаю и международный, проблем нет обсчитаем). Все грузы только из порта в порт. погрузка грузов на машины, должна быть таким образом, чтоб при креплении груза не было использовано больше 8 ремней крепления груза.
Как только утвердим маршруты, предосталю всю информацию о количестве км, фрахтах, времени прохождения маршрута автотранспортом.

Господа даайте сначало посчитаем сколько будет стоимость перевозки груза для клиента на разных видах транспорта и скорость доставки груза. Хотелось бы посчитать не перевозку гравия, песка, а простых массовых грузов для клиентов мелкого масштаба.

#24 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:06

Я предлагаю несколько изменить условия задачи. Выберем грузы (2-3 позиции), удобные для перевозки по суше, рельсам и воде. И возьмём пункты, отстоящие друг от друга на 500, 1000 и 2000 км по суше. Возьмём товарные партии в 1000, 2500 т и 5000 т. Думаю, с полученными результатами можно будет выступить на какой-нибудь научно-практической конференции. На форуме колонки результатов посмотрят человек пять :D , (будет получено 81 значение), но мне интересно. Если согласны, какие будут предложения по грузам и маршрутам? Вне зачёта предлагаю рассмотреть ещё и маршрут С-Пб - Москва (очень уж велика разница в расстояниях).
Сразу прошу помощи - каковы предполагаемые ставки фрахта при цене соляра 11-13 т.р. за тонну для Волго-Донов? А для судов на 2500 т? Без этих данных посчитать не смогу <_< .
Естественно, вопросы по условиям задачи адресованы всем.

Я предоставлю Вам всю инфу по автотранспорту без проблем, по ж/д тоже но не так быстро. Давайте сейчас посчитаем стоимость доставки разных потребительских грузов в разном направлении, для разных видов транспорта.
Если не устраивает мой маршрут, то предложите свой.

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:19

Пусть будут эти маршруты. В принципе какая разница.
Хорошо бы добавить какой-нибудь еще крупнопартионный груз - что то вроде минудобрений в паллетах объемом 6 тыс тонн. Однако заказчик гтотов принимать груз только партиями по 1000 тонн раз в две недели. Маршрут Череповец - Астрахань.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:28

Я предоставлю Вам всю инфу по автотранспорту без проблем, по ж/д тоже но не так быстро. Давайте сейчас посчитаем стоимость доставки разных потребительских грузов в разном направлении, для разных видов транспорта.
Если не устраивает мой маршрут, то предложите свой.

С автотранспортом всё более или менее ясно, его вообще можно было бы не брать (ясно, что дороже). Но имеет смысл рассмотреть вариант, при котром груз переваливается и доставляется, скажем, за 15 км от пристани. Тогда авто, наверное, будет смотреться получше.
По маршрутам: они нормальные, но сходные по расстояниям. Мне кажется, если взять расстояния, отличающиеся приблизительно вдвое, то получится информативнее.

#27 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:32

Пусть будут эти маршруты. В принципе какая разница.
Хорошо бы добавить какой-нибудь еще крупнопартионный груз - что то вроде минудобрений в паллетах объемом 6 тыс тонн. Однако заказчик гтотов принимать груз только партиями по 1000 тонн раз в две недели. Маршрут Череповец - Астрахань.

Еще проще задачу Вы ставите. Груз будет забран на складе грузоотпраителя и доставлен на место указанное грузополучателем. Доп требования, места разгрузки не должны быть более 30 км от основного адреса.
Я считаю км, стоимость перевозки всей партии груза. Вы считаете реальную стоимость перевозки со склада до порта/с порта до клиента, транспортировку судном, погрузку выгрузку в портах!
Идет?

#28 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:33

По маршрутам: они нормальные, но сходные по расстояниям. Мне кажется, если взять расстояния, отличающиеся приблизительно вдвое, то получится информативнее.

Предлагайте варианты не в км, а в реальных городах. Готов обсудить.

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:51

Я считаю км, стоимость перевозки всей партии груза. Вы считаете реальную стоимость перевозки со склада до порта/с порта до клиента, транспортировку судном, погрузку выгрузку в портах!
Идет?

Боюсь, что всё-таки мы не осилим столь сложную логистику в реальных цифрах из-за отсутствия составляющих. Посчитайте что сможете и потом посмотрим какие из этого выводы можно будет сделать. Желательно в относительных показателях. Если получится высчитать относительную стоимость транспортировки тонны груза на км пути (долл./т км)было бы идеально.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:59

Пусть будут эти маршруты. В принципе какая разница.
Хорошо бы добавить какой-нибудь еще крупнопартионный груз - что то вроде минудобрений в паллетах объемом 6 тыс тонн. Однако заказчик гтотов принимать груз только партиями по 1000 тонн раз в две недели. Маршрут Череповец - Астрахань.

Еще проще задачу Вы ставите. Груз будет забран на складе грузоотпраителя и доставлен на место указанное грузополучателем. Доп требования, места разгрузки не должны быть более 30 км от основного адреса.
Я считаю км, стоимость перевозки всей партии груза. Вы считаете реальную стоимость перевозки со склада до порта/с порта до клиента, транспортировку судном, погрузку выгрузку в портах!
Идет?

Получается 70000р машина 20т, 5 машин в день в Череповце не проблема, итого 21.000.000р. Замечу, что цены с НДС, и нет доп расходов на перевозку с/до склада, нет портовых сборов, время доставки 4-5 суток от склада до склада.
НО ЕСТЬ одно но, если везти в обратном направлении Астрахань Череповец то сумма контракта, при таком объме перевозок, составит 10.500.000р
Жду ваших расчетов.

#31 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:22

Перевозка ст. Череповец-пристань Северной ж.д. - Астрахань-2 Приволжской ж.д. Груз - аммиачная селитра, тип вагона - крытый, группа из 16-и вагонов.
Тарифное расстояние 2074 км, перевозка в парке РЖД, провозная плата 1 039 589.44 руб., вкл. НДС. Плата за 1 тонну - 1 018.34 руб. Весь контракт - 6110040 руб. Время доставки - 7 суток.
Несколько дешевле, чем на автомобилях, правда?

#32 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:39

Перевозка ст. Череповец-пристань Северной ж.д. - Астрахань-2 Приволжской ж.д. Груз - аммиачная селитра, тип вагона - крытый, группа из 16-и вагонов.
Тарифное расстояние 2074 км, перевозка в парке РЖД, провозная плата 1 039 589.44 руб., вкл. НДС. Плата за 1 тонну - 1 018.34 руб. Весь контракт - 6110040 руб. Время доставки - 7 суток.
Несколько дешевле, чем на автомобилях, правда?

Дешевле, НО не посчитано доставка с/до склада грузоотправителя/получателя, не у всех есть ж/д подъездные пути. Прибавьте эту цифру плиз.

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:59

Средняя фрахтовая ставка перевозки удобрений - ориентировочно 33 долл за тонну на судне типа СТК пр.326 либо тайм-чартер судна - 2050 евро/сут
Взято отсюда: http://www.unii.odes.../april_2008.htm

Считаем по фрахту - за 1000 тонн возьмут ок 33 000 долл = 914 100 руб, вся партия в 6 тыс тонн = 5 484 600 руб

Считаем по тайм-чартеру - от Череповца до Астрахани приблизительно 5 суток ходу +3 суток на погрузку/выгрузку= 16400 евро = 647 800, вся партия 3 886 800 руб. Но по тайм-чартеру обычный разовый грузоотправитель не сможет работать, поэтому сравниваем с фрахтом.

Цифры в общем-то сопоставимые с железной дорогой. Но, здесь не учтена перевалка на жд или авто, складской тариф порта и перевозка до двери получателя.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:14

Во-вторых - грузы то ведь идут не из порта в порт, а от отправителя к получателю, которые находятся далеко от портов, поэтому необходимо учесть перевалку и доставку на каком-либо транспорте.

Вот этот момент и давайте рассматривать.
Тогда берем портовые города и перевозки между ними. Мои предложения следующие:
Рассмотрим следующий маршрут: Москва - С. Петербург - Архангельск - Пермь - Самара - Котлас - Москва. Все названные города являются портовыми. Теперь по грузам самым простым, которые могут везти все виды транспорта. Авто, ж\д, водный.
1 Вариант:
Список грузов по маршруту:
Москва - С. Петербург: Пищевые добавки, упаковка тюки, 20т, объем 40-50 м3, протяженность 700км, в пути 1 сутки. фрахт 10-12т.р.
С.Петербург - Архангельск: Минвата, упаковка мягкие коробки объем 82м3, вес 8т (средний), протяженность 1450км, (через Н. Ладогу, Вологду), в пути 3 суток. 45-55т.р.
Архангельск-Пермь: Евро-вагонка, упаковка пакеты, 45м3, 20т, протяженность 2100км (черз Вельск, Тарногский городок, Кич. Городок, Шарья, Киров, Афанасьево), протяженность 2100км, в пути 5 суток, 65-70 т.р.
Пермь - Самара: Пиво, 20 евро-поддонов, объем 40м3, 20т, протяженность 1000км, (Через Казань, Сорочьи горы), в пути 2 суток, 15-20т.р..
Самара - Котлас: Минеральная вода Кока-Кола, 32 евро-поддона, 40м3 20т, протяженность 1200км (через Казань, Йошкар-Ола, Красный мост, Урень, Шарья), в пути 3 суток, 30-40 т.р.
Котлас - Москва: Пило-материалы, без упаковки, навалом, груз крепит сам водитель, 30м3, 23т, протяженность 1000км (через Тотьму, Вологду), в пути 2 суток. 30-38т.р.
Машина все перевозит от двери грузоотправителя до двери грузополучателя.

2 вариант
Москва - С. Петербург - Ростов на Дону - Самара - Москва. Возможно Вы предложите свой вариант (допускаю и международный, проблем нет обсчитаем). Все грузы только из порта в порт. погрузка грузов на машины, должна быть таким образом, чтоб при креплении груза не было использовано больше 8 ремней крепления груза.
Как только утвердим маршруты, предосталю всю информацию о количестве км, фрахтах, времени прохождения маршрута автотранспортом.

Господа даайте сначало посчитаем сколько будет стоимость перевозки груза для клиента на разных видах транспорта и скорость доставки груза. Хотелось бы посчитать не перевозку гравия, песка, а простых массовых грузов для клиентов мелкого масштаба.

Не совсем понял. Вы предложили последовательный маршрут, как если бы из города в город шла фура, сдавала один груз и принимала другой. Для ж.-д. в закольцовывании маршрута никакого резона, а для реки - это нереальные условия. Надо брать какой-то реальный маршрут (без Котласа, с волго-балтийского направления он достижим месяц в году и для небольших судов). И реальные объёмы - 20 т ни на ж.-д., ни, тем более, на реку не пристроишь.
И вообще, у водных перевозок довольно узкая ниша и не для "клиентов мелкого масштаба".

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:24

Поэтому я предложил удобоваримый объем для водного транспорта, и допустимый для жд и авто (хотя и на пределе возможностей).
Теперь осталось проанализировать причины регресса водных перевозок.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:27

Не совсем понял. Вы предложили последовательный маршрут, как если бы из города в город шла фура, сдавала один груз и принимала другой. Для ж.-д. в закольцовывании маршрута никакого резона, а для реки - это нереальные условия. Надо брать какой-то реальный маршрут (без Котласа, с волго-балтийского направления он достижим месяц в году и для небольших судов). И реальные объёмы - 20 т ни на ж.-д., ни, тем более, на реку не пристроишь.

Ок. Давайте обсудим другой маршрут, предлагайте.

#37 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:30

Средняя фрахтовая ставка перевозки удобрений - ориентировочно 33 долл за тонну на судне типа СТК пр.326 либо тайм-чартер судна - 2050 евро/сут
Взято отсюда: http://www.unii.odes.../april_2008.htm

Считаем по фрахту - за 1000 тонн возьмут ок 33 000 долл = 914 100 руб, вся партия в 6 тыс тонн = 5 484 600 руб

Считаем по тайм-чартеру - от Череповца до Астрахани приблизительно 5 суток ходу +3 суток на погрузку/выгрузку= 16400 евро = 647 800, вся партия 3 886 800 руб. Но по тайм-чартеру обычный разовый грузоотправитель не сможет работать, поэтому сравниваем с фрахтом.

Цифры в общем-то сопоставимые с железной дорогой. Но, здесь не учтена перевалка на жд или авто, складской тариф порта и перевозка до двери получателя.

Мужики для объективного просчета рентабельности, необходимы все цифры. Надо всё таки посчитать все расходы, скорость, и т.д.

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:46

Средняя фрахтовая ставка перевозки удобрений - ориентировочно 33 долл за тонну на судне типа СТК пр.326 либо тайм-чартер судна - 2050 евро/сут
Взято отсюда: http://www.unii.odes.../april_2008.htm

Считаем по фрахту - за 1000 тонн возьмут ок 33 000 долл = 914 100 руб, вся партия в 6 тыс тонн = 5 484 600 руб

Считаем по тайм-чартеру - от Череповца до Астрахани приблизительно 5 суток ходу +3 суток на погрузку/выгрузку= 16400 евро = 647 800, вся партия 3 886 800 руб. Но по тайм-чартеру обычный разовый грузоотправитель не сможет работать, поэтому сравниваем с фрахтом.

Цифры в общем-то сопоставимые с железной дорогой. Но, здесь не учтена перевалка на жд или авто, складской тариф порта и перевозка до двери получателя.

Вот высчитал стоимость грузовых операций в порту - ок. 7500 долл за тыс.тонн. Получается погрузка/выгрузка всей партии 90 000 долл = 2 493 000 руб

Прибавляем стоимость фрахта всей партии: = 7 977 600 руб, но опять же без учета складского тарифа и перевозки до двери получателя
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:50

Мужики для объективного просчета рентабельности, необходимы все цифры. Надо всё таки посчитать все расходы, скорость, и т.д.

Надо бы, но в любом случае это будет точно так же неточно. Не надо уже никаких маршрутов - просчитали уж по коммерческим ценам перевозку удобрений, порядок цен виден.

Получается интересная картина - в европейской части РФ железная дорога как по цене так и по срокам доставки - очень серьезный конкурент речному флоту.

При этом надо учесть следующие обстоятельства:
- капитальные вложения в строительство судна на несколько порядков больше чем в строительство вагонов;
- срок окупаемости судна выше чем у жд вагона;
- проблема обратной загрузки перед судном стоит значительно жестче, чем перед жд в связи с выскими расходами,поэтому по итогам года запросто можно оказаться в крупных убытках;
- капвложения в ремонт на судах значительно выше, чем в жд;
- инфраструктура по обслуживанию флота техническому и эксплуатационному значительно шире и затратнее;
- отсутствие мощных грузопотоков в одном направлении;
- мелкопартионность грузов, даже эти 6 тыс тонн удобрений это весьма мелкая партия для судна;
- невозможность доставки груза от двери до двери, а значит усложнение логистики для грузовладельцев, что явный минус.

То же самое в сравнении с автотранспортом, но в еще большей степени.

Поэтому, несмотря на теоретическую дешевизну доставки грузов на судах вышеуказанные обстоятельства напрочь перечеркивают желание заниматься флотом на отечественных ВВП. Автомобильный бизнес развивать и содержать значительно проще, чем флотский, несмотря на то, что остальным участникам рынка для которых он существует он наименее выгоден.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#40 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:16

Мужики для объективного просчета рентабельности, необходимы все цифры. Надо всё таки посчитать все расходы, скорость, и т.д.

Надо бы, но в любом случае это будет точно так же неточно. Не надо уже никаких маршрутов - просчитали уж по коммерческим ценам перевозку удобрений, порядок цен виден.

Алексей, почитал я Вашу ссылку, там чёрт ногу сломит. По одинаковым грузам ставки отличаются в разы. Или, если привести к миле, получится одинаково? Я так понял, что 33 доллара за тонну - это перевозки Ростов - Мраморное море и Батуми - Салоники. Но это же гораздо ближе, чем от Череповца до Астрахани?
Мне кажется, надо бы разузнать внутрироссийские ставки. Может, запросить тов. Никольского?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования