Хороший фрахт. Готов обсудить на след год переозку, но только в одном направлении Новорос - Москва.Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.



Самый дешевый вид транспорта
#61
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:46
#62
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:36
С кем?Хороший фрахт. Готов обсудить на след год переозку, но только в одном направлении Новорос - Москва.Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.

Наверное, ЭТО продуктивнее обсуждать с операторами, а не с форумчанами

#63
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 09:15
Ну вот, только помечтать и осталось.С кем?Хороший фрахт. Готов обсудить на след год переозку, но только в одном направлении Новорос - Москва.Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.![]()
Наверное, ЭТО продуктивнее обсуждать с операторами, а не с форумчанами

#64
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:39
Вряд ли нужно рассчитывать на катамараны Р-19. Они и в советское время отошли на задний план. Хотя у них и класс "о" ни разу не слышал о рейсах по Ладоге и Онежскому - наверное им туда путь закрыт.Я же Вам сказал, что отвечу на вопросы по автотранспорту.
СВХ оформить, подтянуть декларантов не проблема. Проект действительно интересный и может снизить затраты на транспортитровку для клиентов, что очень важно в условиях кризиса.флот условно живых бездействующих контейнеровозов проекта Р-19.
Дайте ссылоку где посмотреть характеристики на сей проект, плиз.
Кстати, завтра на Рижкой товарной буду во второй половине дня, можно и встретится обсудить проект.
Контейнерные перевозки осуществлялись на специализированных судах СТК (326 пр.), овощевозы (19620), и более крупные Волго Балты (2-95), Сибирские (292) и т.д. Да они и сейчас с контейнерами работают - только не на Москву.
На Москву действительно идет гигантский поток контейнеров по ж/д и на автотранспорте, но мне не верится, что кто-то повезет высокотарифицированные контейнерные грузы по реке. Например, Я вот знаю - приходит судно в морской порт С.-Петербурга - буквально на следующий день контейнер уже в Москве (Я уж не знаю где его растомаживают). Да, за эти грузы все борются - тут большая конкуренция. Даже в советское время речфлот не смог удержать очень выгодные грузы на линиях Жданов - Ленинград, Жданов- Москва. 1 - 2 года эксперимента и эти грузы снова пошли по ж/д. Железнодорожники - монополисты умели раньше выкручивать руки - не упустят они свой груз и сечас. Мне кажется с контейнерами на Москву никаких перспектив - вот типа щебня - что нибуть дешевое, в то же время массовое и сезонное (не надо забывать, что более полугода зимнего простоя это смерть для многих казалось бы выгодных речных грузопотоков).
#65
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:58
#66
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:14
На самом деле есть куча ТК, которые возят именно по ж/д от Товарной Октябрьской до Навалочной, или еще куда-то. Сам еще чуть более года назад 1-2 раза в неделю по этому маршруту отправлял 5-7 кубов и еще имел выбор, через какую именно ТК.В том то и дело, что ж/д проиграла по всем статьям автотранспорту в направлении Питер - Москва. Ж/д структура монопольная, которой нет дела до простых мелких клиентов, под которых она не подстраивалась ни когда!. Вы попробуйте вагон заказать, сразу все поймете.
Для разовой перевозки, возможно, авто выгоднее. Если грузить регулярно, то надо считать. У меня ровно сутки занимало, от двери до двери, с экспедированием и тут и там. Деньги платил получатель и был крайне доволен ж/д.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#67
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:26
С этим согласен. Но если говорить о крупных потоках Я вспоминаю проект перевозки автомобилей на Москву и из Москвы. Сначала, правда, не было подходящего судна (Жигули-1 не проходил под москворецкими мостами), потом появилась переделка на базе проекта Р-19 (П. Беляев). Все отлично - с Волги (из Тольятти) в Москву с грузом жигулей - спец. причал в Южном порту (до сих пор есть)- рядом громадный автомагазин. Рядом же завод АЗЛК - загрузка обратно судно "москвичами" (спрос тогда на все был). Всем выгодно - все довольны, но железнодорожники заявили заводам или оплачивайте простой спец. вагонов за полгода или мы их в переплавку и возите зимой автомобили на чем хотите. Все - проекта (готовили много лет) как ни бывало.В том то и дело, что ж/д проиграла по всем статьям автотранспорту в направлении Питер - Москва. Ж/д структура монопольная, которой нет дела до простых мелких клиентов, под которых она не подстраивалась ни когда!. Вы попробуйте вагон заказать, сразу все поймете.
#68
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:35
#69
Отправлено 01 Январь 2009 - 23:06
...Несмотря на абсолютный рост водных перевозок на ВВП СССР, наблюдается уменьшение их доли в суммарном грузообороте. В настоящее время в достаточной мере не используются даже существующие водные пути, как-то каналы им. Москвы, Беломоро-Балтийский, Волго-Донской и Волго-Балтийский. Большое количество грузов в навигационный период перевозится по железным дорогам параллельно водным путям. Медленно развиваются бесперевалочные перевозки "река-море". Частично это объясняется тем, что дополнительные расходы по подвозу и отвозу грузов и перегрузке уменьшают или же сводят к нулю конкурентоспособность водного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, пригодными для перевозки массовых грузов.
И это было, повторю еще раз в 1972 году! Что же говорить о нашем времени с его капиталистическими замашками.
И ещё интересная фраза, косвенно могущая иметь отношение и к российским ВВП:
... Есть основания предполагать, что сквозные грузопотоки по всей водной магистрали Рейн-Майн-Дунай между Сулиной (Румыния) и Роттердамом не установятся. Учитывая 82 шлюзования и длительность плавания, очевидно, что из любого порта на Нижнем Дунае обогнув Гибралтар морские суда дедвейтом 5-7 тыс.т быстрее дойдут до Роттердама чем речные по магистрали, причем принимая во внимание уменьшение расходов на единицу груза по мере увеличения размеров судов, такая перевозка будет даже дешевле.
Наверное в какой-то мере эти же слова можно отнести и к ЕГС РФ и линии С-Петербург - Ростов-н-Д.
#70
Отправлено 01 Январь 2009 - 23:53
Хм, обнаружились интересные дополнительные сведения в НИР "Союзморниипроекта" аж за 1972 год, но как раз в нашу тему. Исследовательская работа под названием "Современное состояние и перспективы развития перевозок флота и портов придунайских стран до 2000 года". Этот вопрос в работе рассматривается сквозь призму перспективных паневропейских перевозок через сквозные внутренние водные пути Западной и Восточной Европы. И вот что обнаружилось в разделе "Заключение":
...Несмотря на абсолютный рост водных перевозок на ВВП СССР, наблюдается уменьшение их доли в суммарном грузообороте. В настоящее время в достаточной мере не используются даже существующие водные пути, как-то каналы им. Москвы, Беломоро-Балтийский, Волго-Донской и Волго-Балтийский. Большое количество грузов в навигационный период перевозится по железным дорогам параллельно водным путям. Медленно развиваются бесперевалочные перевозки "река-море". Частично это объясняется тем, что дополнительные расходы по подвозу и отвозу грузов и перегрузке уменьшают или же сводят к нулю конкурентоспособность водного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, пригодными для перевозки массовых грузов.
И это было, повторю еще раз в 1972 году! Что же говорить о нашем времени с его капиталистическими замашками.
И ещё интересная фраза, косвенно могущая иметь отношение и к российским ВВП:
... Есть основания предполагать, что сквозные грузопотоки по всей водной магистрали Рейн-Майн-Дунай между Сулиной (Румыния) и Роттердамом не установятся. Учитывая 82 шлюзования и длительность плавания, очевидно, что из любого порта на Нижнем Дунае обогнув Гибралтар морские суда дедвейтом 5-7 тыс.т быстрее дойдут до Роттердама чем речные по магистрали, причем принимая во внимание уменьшение расходов на единицу груза по мере увеличения размеров судов, такая перевозка будет даже дешевле.
Наверное в какой-то мере эти же слова можно отнести и к ЕГС РФ и линии С-Петербург - Ростов-н-Д.
Ну вот в наше несоциалистическое время Волго-Балт эксплуатируется в режиме 20%-го превышения проектной пропускной способности.
И вопрос к Вам, как знатоку Дуная: установились ли перевозки между Нижним Дунаем и Роттердамом? А если и не установились, то грузопоток по упомянутому межбассейновому соединению внушает уважение, не так ли?
#71
Отправлено 02 Январь 2009 - 07:46
Уважаемые форумчане.Давайте вспомнин наш старый добрый Советский Союз.Вы начали рьяно обсуждать что,сколько стоит,какую выгоду получишь.Но ведь Союз не к выгоде стремился.Вспомните старые лозунги.В те годы была индустриальная страна с чёткой линией развития,контролируемая Коммунистической партией.Я не буду перечислять все грандиозные проекты того времени,относительно нашей темы, это строительство каналов,создание водохранилищ,поворот рек вспять и т.д.
Не было тогда нынешних реалий,нужно было всего и много и госплан утверждался на пять лет.
На этом фоне флот находился в выиграшных позициях перед всеми остальными.Развал пошёл после развала Союза,со сменой жизненых понятий и реалий.
А в нынешнее время,при отсутствии программы развития ,при увядающих на глазах ,построенных в Советское время каналах и водохранилищах,при практически отсутствующем обновлении флота ничего удивительного,что флот отмирает как динозавр.
Конечно, эффективность планирования развития национаольного хозяйства (СССР,КНР,"Новый курс" Рузвельта...) не требует дополнительных доказательств. Стихийное рыночное хозяйство,внедряемое в целях личного обогащения его авторов и эпигонов, иных целей иметь не может. Тем не менее,при развитом капитализме,например во Франции,Германии...,речной транспорт пока не отмирает.Повидимому,благодаря дальновидности и квалификации людей,от которых зависит его существование.
#72
Отправлено 02 Январь 2009 - 10:35
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 02 Январь 2009 - 12:36
Речь идет о доставке ВАЗовских машин из Тольятти в СПб
"Доставка до регионального склада. Раньше дилеры тащили машины с завода своими силами, однако теперь, ВАЗ, для снижения конечной стоимости автомобилей, сам выполняет большую часть перевозок. Я думаю, тут расчет на оптовые скидки ж/д транспорта. В мое время, доставка машин в Питер, обходилась продавцу в 7-9% розничной цены. Сейчас мне удалось найти на этот счет только отрывочную информацию, однако учитывая средний радиус перевозок в 1-1,5 тыс.км, стоимость доставки составляет не менее 5000 рублей на один авто."
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 02 Январь 2009 - 15:15
Вопрос дилетанта. А тарифы на перевозки позволяют флоту развиваться, покупать новые суда, платить зарплату за которую народ начнёт давиться за место в экипаже?Ну вот в наше несоциалистическое время Волго-Балт эксплуатируется в режиме 20%-го превышения проектной пропускной способности.
#75
Отправлено 02 Январь 2009 - 16:28
Скорее нет чем да. Есть устойчивый грузопоток между Роттердамом и Будапештом, но это не Нижний Дунай. А ниже возить грузы особой нужды нет. В Будапеште идет перевалка на порты Адриатического моря, откуда грузы ближе и удобнее доставлять в Средиземноморские страны, чем через Нижний Дунай, Черное море и Босфор.И вопрос к Вам: установились ли перевозки между Нижним Дунаем и Роттердамом?
Небольшой поток идет на Констанцу через канал Дунай-Констанца, но это в основном зерно с Венгрии. А в наши порты из Роттердама ничего устойчивого нет.
Но он у них тем не менее не в радужном свете. Точно такой же дефицит грузов и борьба с жд и авто как и везде. Суда стоят в очереди в ожидании груза.Тем не менее,при развитом капитализме,например во Франции,Германии...,речной транспорт пока не отмирает.Повидимому,благодаря дальновидности и квалификации людей,от которых зависит его существование.
Однозначно нет.А тарифы на перевозки позволяют флоту развиваться, покупать новые суда, платить зарплату за которую народ начнёт давиться за место в экипаже?
#76
Отправлено 02 Январь 2009 - 18:05
Ну так значит невозможно говорить о реальных перевозках. Это же просто "дожевывание" того, что было. Интересно, если бы у нас не было таких остатков старья, были бы перевозки или нет?Однозначно нет.А тарифы на перевозки позволяют флоту развиваться, покупать новые суда, платить зарплату за которую народ начнёт давиться за место в экипаже?
#77
Отправлено 02 Январь 2009 - 19:03
#78
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:08
#79
Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:41
#80
Отправлено 19 Апрель 2009 - 15:33
Ну и что ? Раньше (при плановом хозяйствовании) главным были фонды, а сейчас - деньги. Поэтому уже ни один предприниматель на позволит себе роскошь вывести из оборота деньги, накапливая товар на площадках накопления на судовую партию. Это летом (в навигацию). Про межнавигацию я и не говорю. Речфлот пока играет главную скрипку в Сибири, где ему нет альтернативы. Точнее, есть и это воздушное сообщение. Вот в конкуренции с воздушным грузовым сообщением Речфлот очень выигрывает. А в европейской части, где у РАО РЖД огромная сеть ж/д, работающая круглогодично, речфлот только и живет за счет навала и налива, возимого смешными судами до керченских накопителей или до Усть-Луги.Раньше на катамаранах даже продукцию ВАЗа и КАМАЗа возили во все крупные волжские города, Москву, Санкт-Петеребург.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных