Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самый дешевый вид транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:37

Я так понял, что 33 доллара за тонну - это перевозки Ростов - Мраморное море и Батуми - Салоники. Но это же гораздо ближе, чем от Череповца до Астрахани?

Я думаю что Батуми - Салоники по расстоянию будет приблизительно как от Череповца в Астрахань. Но даже если и дальше, то речному флоту от этого только хуже. :2p: Однако, учитывая что это отечественные перевозки, которые могут быть дешевле - думаю все равно цифра будет плясать где-то ок. 30 баксов. Природа затрат что в Чрепеовец, что в Салоники, приблизительно одна и та же.:2p:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:44

Для чистоты эксперимента можно просчитать также доставку песка и контейнеров по тому же маршруту, если есть желание, т.е самый низкотарифный груз и самый высокотарифный.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:54

Контейнеры - самое интересное, а песок в данном случае - умозрительная позиция. Более реалистичная - каменный уголь. Его (воркутинский) как раз в Череповце переваливали на реку.

#44 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:32

Интересная дискуссия.
Однако ее участники,говоря о дешевизне водного транспорта,не учитывают,о каких грузах идет речь.Песок,щебень,металлолом практически безразличны к срокам их доставки.Дорогостоящее сложное оборудование,электроника,ширпотреб и т.п.у хорошего хозяина должны начать приносить доход,запускаться в производство за минимальный срок после их изготовления,т.к.каждый день,час простоя обходятся слишком дорого.В таких случаях очевидная дешевмзна тихоходного,требующего перегрузок водного транспорта не оправдывает себя.
Во всем мире издавна сложилась практика: массовые,дешевые грузы - водой; дорогие,уникальные - другими видами транспорта,вплоть до воздушного.

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:34

В таких случаях очевидная дешевмзна тихоходного,требующего перегрузок водного транспорта не оправдывает себя.

Во-первых, судя по цифрам, очевидной дешевизны нет, как и предполагалось в начале темы.
А во-вторых низкотарифные навалочные грузы флот тоже не сильно любит перевозить ибо такие грузы едва покрывают расходы, а иногда учитывая баслластные пробеги и вовсе не покрывает, и менеджеры находятся в активном поиске именно высокотарифных грузов для судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 10:27

Уважаемые форумчане.Давайте вспомнин наш старый добрый Советский Союз.Вы начали рьяно обсуждать что,сколько стоит,какую выгоду получишь.Но ведь Союз не к выгоде стремился.Вспомните старые лозунги.В те годы была индустриальная страна с чёткой линией развития,контролируемая Коммунистической партией.Я не буду перечислять все грандиозные проекты того времени,относительно нашей темы, это строительство каналов,создание водохранилищ,поворот рек вспять и т.д.
Не было тогда нынешних реалий,нужно было всего и много и госплан утверждался на пять лет.
На этом фоне флот находился в выиграшных позициях перед всеми остальными.Развал пошёл после развала Союза,со сменой жизненых понятий и реалий.
А в нынешнее время,при отсутствии программы развития ,при увядающих на глазах ,построенных в Советское время каналах и водохранилищах,при практически отсутствующем обновлении флота ничего удивительного,что флот отмирает как динозавр.
Не спеши,а то успеешь...

#47 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:03

Дело в том, что при удачной коньюнктуре рынка соответствующие виды транспорта развиваются и без правительственных программ. С другой стороны для того,чтобы флот находился вне конкуренции ему необходимо предоставить беспрецендентное количество всевозможных льгот - начиная от строительства и до перевозки. А смысл в этом? Тут же начнутся возражения других транспортников, портовиков и прочих участников рынка, которым тоже надо развиваться. Т.е грузовому флоту как отрасли необходимо искать свою нишу и развиваться в ней в соответствии с рыночными условиями на принципах здоровой конкуренции.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#48 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:38

Дело в том, что при удачной коньюнктуре рынка соответствующие виды транспорта развиваются и без правительственных программ. С другой стороны для того,чтобы флот находился вне конкуренции ему необходимо предоставить беспрецендентное количество всевозможных льгот - начиная от строительства и до перевозки. А смысл в этом? Тут же начнутся возражения других транспортников, портовиков и прочих участников рынка, которым тоже надо развиваться. Т.е грузовому флоту как отрасли необходимо искать свою нишу и развиваться в ней в соответствии с рыночными условиями на принципах здоровой конкуренции.

Выход в сложившейся ситуации видится в развитии мультимодальных перевозок. Это означает, что в транспортной цепочке должны участвовать все виды транспорта.
Мы как то ушли от темы стоимости перевозок. Хотелось бы еще обсудить ставки по маршруту Питер - Москва - Питер.
Стоимость доставки контейнера для клиента с Питера до двери обходится примерно 35-45т.р в зависимости от веса груза, с учетом возврата контейнера в порт Питера. Хотя этот маршрут тоже является лакомым куском для РЖД и они бьются со всей силой за него. Но этот бой они пока проиграли автотранспорту.
Вопрос:
Может ли речной флот сделать ставку дешевле, за счет объема перевозок на этом маршруте?

#49 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:57

Стоимость доставки контейнера для клиента с Питера до двери обходится примерно 35-45т.р в зависимости от веса груза, с учетом возврата контейнера в порт Питера. Хотя этот маршрут тоже является лакомым куском для РЖД и они бьются со всей силой за него. Но этот бой они пока проиграли автотранспорту.
Вопрос:
Может ли речной флот сделать ставку дешевле, за счет объема перевозок на этом маршруте?

Речной флот мог бы предложить ставку 8750 руб. за контейнер (с возвратом) + доставка от СРП до клиента (тысяч пять, наверное?).

#50 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:00

Стоимость доставки контейнера для клиента с Питера до двери обходится примерно 35-45т.р в зависимости от веса груза, с учетом возврата контейнера в порт Питера. Хотя этот маршрут тоже является лакомым куском для РЖД и они бьются со всей силой за него. Но этот бой они пока проиграли автотранспорту.
Вопрос:
Может ли речной флот сделать ставку дешевле, за счет объема перевозок на этом маршруте?

Речной флот мог бы предложить ставку 8750 руб. за контейнер (с возвратом) + доставка от СРП до клиента (тысяч пять, наверное?).

Вот это уже интереснее. Доставка по Москве стоит 650р час по схеме 8+2. В реальности получится тыщ 10-15. Машина везет контейнер только от порта до клиента. В Питере авто не участвует, только перевалка. СРП не подходить для этого по банальной причине - Вечные пробки, за автотранспорт будет переплата большая, что не есть гуд.
Еще вопросы:
1. Сколько будет стоить еще погрузка/разгрузка в портах с пересчетом на один 40ф контейнер?
2. Время на прохождение маршрута теплоходом от порта до порта?

#51 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:26

А как же контейнеры возить зимой - менять логистическую схему?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#52 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:58

А как же контейнеры возить зимой - менять логистическую схему?

Я, конечно, не логистик, но всё же спрошу - а что здесь такого? Две сезонные схемы, работающие много лет, это вполне логично. Более того, в плане народнохозяйственной эффективности это хорошо, ибо решает, хотя бы частично, проблему сезонной цикличности спроса на услуги всесезонного транспорта.

Доставка по Москве стоит 650р час по схеме 8+2. В реальности получится тыщ 10-15. Машина везет контейнер только от порта до клиента. В Питере авто не участвует, только перевалка. СРП не подходить для этого по банальной причине - Вечные пробки, за автотранспорт будет переплата большая, что не есть гуд.
Еще вопросы:
1. Сколько будет стоить еще погрузка/разгрузка в портах с пересчетом на один 40ф контейнер?
2. Время на прохождение маршрута теплоходом от порта до порта?

650 руб. в час - это 6500 руб. за смену, а на самом деле - 5200. И за эту смену автомобиль два рейса сделает. Кроме того, учтите, что в Москве достаточно складов, принимающих грузы круглосуточно. Поэтому, если порт и автохозяйство работают "в одной упряжке", доставка производится в три смены и с большой оптимизацией.
Пробки - это вообще не тема, они везде, и СРП как раз очень неплохо расположен (800 м от развязки МКАД - Ленинградка + прямой выезд на Беломорскую улицу под Ленинградкой с выходом на МКАД через Бусиново).
По первому вопросу - не ко мне, а тариф я прикидывал на TEU (20-футовый контейнер).
От Питера до Москвы пять суток хода. Оборот - 10 суток, из этого я и прикидывал ставку.

#53 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 17:21

650 руб. в час - это 6500 руб. за смену, а на самом деле - 5200. И за эту смену автомобиль два рейса сделает. Кроме того, учтите, что в Москве достаточно складов, принимающих грузы круглосуточно. Поэтому, если порт и автохозяйство работают "в одной упряжке", доставка производится в три смены и с большой оптимизацией.
Пробки - это вообще не тема, они везде, и СРП как раз очень неплохо расположен (800 м от развязки МКАД - Ленинградка + прямой выезд на Беломорскую улицу под Ленинградкой с выходом на МКАД через Бусиново).
По первому вопросу - не ко мне, а тариф я прикидывал на TEU (20-футовый контейнер).
От Питера до Москвы пять суток хода. Оборот - 10 суток, из этого я и прикидывал ставку.


Таможня! Вот главный вопрос. Все контейнера идут на таможенный пост указанный в документах, а это означает, что необходимо взять "сундук" в СРП, доставить его на СВХ растаможить, разгрузить, вернуть в порт. По международному законодательству на растаможку, разгрузку дается 48 часов. В реальности отсчет времени начнется с началом работы поста. Зная работу таможенных постов не по наслышке, скажу, что дело енто не простое и хлопотное. Если "Сундук" привез международный перевозчик, то он попадает под 48ч и в случае простоя клиент как правило платит 100 евро в за сутки простоя, если мы его доставляем с СРП до поста и клиента, то клиент попадает на почасовую оплату транспорта плюс еще перевозчик возьмет плату за расстояние от МКАДа где то около 22р за км туда/обратно.
Итого: 650*48= 31200р (без учета км в область)
Вот и приехали к самому началу разговора.
Необходимо решать вопрос с таможней и доставкой сундука к клиенту иначе эта схема не заработает.

#54 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 17:29

Ну а где, как не в порту, создавать таможенный пост и СВХ?! Тем более, в этом случае складской комплекс будет задействован круглый год!

#55 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:17

Ну а где, как не в порту, создавать таможенный пост и СВХ?! Тем более, в этом случае складской комплекс будет задействован круглый год!

Сейчас позвонил другу начальнику досмотрового отдела таможенного поста и позадовал вопросов о данном проекте.
Теперь следующее вопросы Вам:
1. Есть ли у СРП СВХ?
2. К какой таможне он относится?
3. Есть ли международная лецензия у судовладельца для перевозки грузов в международном сообщении (честно не владею информацией о таковой в сущности, могу только по автотранспорту сказать). Если нет, то кто будет оплачивать таможенное сопровождение с Питера до Москвы. А это доп деньги в расчете на каждый сундук.

Все не так просто как кажется на самом деле. Необходимо клиентов будет еще уговаривать перейти на работу с новым постом, а это самое сложное, т.к. почти все грузы идут с "косяками". У всех будет один вопрос: На сколько они попадут при разных проблемах по томоженной очистке груза

#56 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:51

Ничего у СРП нет, кроме кранов и причалов! И перевозчика как такового не существует. Есть водный путь, условно пригодный для контейнерных перевозок, речной порт, условно пригодный для сооружения контейнерного терминала, и флот условно живых бездействующих контейнеровозов проекта Р-19. :)
Можно говорить (что мы и делаем) о том, есть ли у речных контейнерных перевозок на линии Питер - Москва конкурентный потенциал.
Получается, что вроде бы есть.
Кстати, а при ж.-д. перевозке контейнеров С.-Пб-порт - Москва-Рижская-Товарная таможенное сопровождение не нужно?

#57 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:08

Я же Вам сказал, что отвечу на вопросы по автотранспорту.
СВХ оформить, подтянуть декларантов не проблема. Проект действительно интересный и может снизить затраты на транспортитровку для клиентов, что очень важно в условиях кризиса.

флот условно живых бездействующих контейнеровозов проекта Р-19.


Дайте ссылоку где посмотреть характеристики на сей проект, плиз.
Кстати, завтра на Рижкой товарной буду во второй половине дня, можно и встретится обсудить проект.

#58 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:25

флот условно живых бездействующих контейнеровозов проекта Р-19.


Дайте ссылоку где посмотреть характеристики на сей проект, плиз.

Например, ЗДЕСЬ и ТУТ.

#59 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:47

флот условно живых бездействующих контейнеровозов проекта Р-19.


Дайте ссылоку где посмотреть характеристики на сей проект, плиз.

Например, ЗДЕСЬ и ТУТ.

Спасибо!
Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.

#60 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:32

Теперь предлагаю рассмотреть другой вариант, исключающий таможню.
Маршрут Новороссийск - Москва, груз цемент в мешках. Фрахт фуры с этим грузом состовляет 1-1,20р за 1 кг перевезенного груза.

Маршрут Новороссийск Сев.-Кав. ж.-д. - Пресня Моск. ж.д., груз - портландцемент строительный, тарифное расстояние 1632 км, тариф 669,06 руб./тонна, срок доставки 5 суток.
Речная ставка составит 370 руб./т (37 коп. за 1 кг), доставка - 8 суток. Расчёт платы - по тайм-чартеру для судна с г/п 1500т.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования