Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Гостевые карточки
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:17
Их ещё по другому называют гостевыми билетами или талонами... Обычно это прямоугольные ламинированные карточки, на которых указывается теплоход, палуба, номер каюты. На обратной стороне рассказывается про теплоход и компанию-туроператор. Они выдаются на время стоянок, когда Вы сдаёте ключи от каюты. При возвращении на теплоход Вы отдаёте карточку, а Вам взамен ключи от Вашей каюты...
У многих российских туркомпаний они уже есть!
А как по Вашему мнению?
1. Карточки несомненно нужны.
2. Нет, карточки не нужны.
3. Мне без разницы.
P.S. Хотелось бы увидеть развернутые ответы.
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:31
тогда почему ГОСТЕВАЯ?..Гостевые карточки на теплоходе.
Их ещё по другому называют гостевыми билетами или талонами... Обычно это прямоугольные ламинированные карточки, на которых указывается теплоход, палуба, номер каюты. На обратной стороне рассказывается про теплоход и компанию-туроператор. Они выдаются на время стоянок, когда Вы сдаёте ключи от каюты. При возвращении на теплоход Вы отдаёте карточку, а Вам взамен ключи от Вашей каюты...
У многих российских туркомпаний они уже есть!
А как по Вашему мнению?
1. Карточки несомненно нужны.
2. Нет, карточки не нужны.
3. Мне без разницы.
P.S. Хотелось бы увидеть развернутые ответы.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:59
тогда почему ГОСТЕВАЯ?..
Вопрос не ко мне...
Я сам пользовался такой только раз. В круизе Водоходъ СПб. Методист её именно так называл... КАРТА ГОСТЯ.
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:31
В опросе речь идет об обычной карте, без магнитной полосы, не несущей в себе никакой кодированной информации.Рано или поздно и наш круизный рынок придет к таким карточкам. Помимо всего прочего данная карточка может выполнять и другие функции: кредитная карта расплаты за услуги на теплоходе, а так же ключем от каюты.
Карточки с магнитной полосой выдаются на пользование баром, а для открывания кают, кажется, еще на теплоходах не используются.
Обычная карта, с названием оператора, теплохода, сроками круиза и номером каюты полезна в первую очередь иностранцам, не владеющим или не вполне владеющим русским языком, для контактов, например, с местной милицией (тем более, что паспорта интуристов с визами и отметками о регистрации хранятся на теплоходе в течение всего круиза в сейфе), или чтобы, в случае непредвиденной ситуации, аборигены, ознакомившись с информацией в карте гостя, смогли быстро сообразить, куда этого интуриста направить, чтобы он, по возможности, не опоздал на теплоход.
Нашим людям тоже не помешает - чтобы было ясно, что в данном населенном пункте они не просто так находятся (проблема регистрации и ненужные вопросы), а сошли на берег с теплохода.
Кроме того, в целях безопасности, мне кажется, ключ надо давать в обмен исключительно на карту гостя, а не на называемый этим гостем номер каюты, чтобы избежать несанкционированного входа в чужую каюту.
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:43
По моему, функция этой бумажки - некое дополнение к фэйс контролю, на случай если не признают .
Мой вердикт пусть будет.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:44
Так вот, можно менять ключ на кусочек ламинированной бумаги, а можно просто сдавать и получать под честное слово - глобально ничего не изменится. Более того, второй вариант - безо всяких карточек - более приемлем и удобен с точки зрения любого здравомыслящего человека. Кому-нибудь известны случаи, чтобы злоумышленники захватывали чужие каюты? Лично мне - нет. Вот вам и "развернутый ответ".
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:03
Когда на стоянке много теплоходов и проходной двор (буквально) на всех, кроме самого дальнего, лучше выдавать ключи по карточке (береженого бог бережет), ведь у рецепционистов часто и память не фотографическая, и глаз-не алмаз.
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:47
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:00
Однако попробуй - обойди этого деда (а хоть и молодого).
Когда на стоянке много теплоходов и проходной двор (буквально) на всех, кроме самого дальнего, лучше выдавать ключи по карточке (береженого бог бережет), ведь у рецепционистов часто и память не фотографическая, и глаз-не алмаз.
Инесса, да всё понятно. Просто утомлен я бюрократией и немереным документооборотом во всех сферах жизни. Хочется хотя бы иллюзии нахождения в цивилизованной стране. Говорят, в Англии водительское удостоверение - черно-белая бумажка без фотокарточки, а бухгалтерские отчеты пишутся в свободной форме. И ничего, живут. А мы здесь обсуждаем, можно ли под честное слово ключ снять-повесить на гвоздь, или акт приема-передачи при этом составлять.
Я, кстати, вспомнил, на каком теплоходе подобные аусвайсы были в огромном почете: на "Святой Руси". При посадке выдавался комплект пластиковых карточек для обмена на ключи при выходе с борта и возвращении на него, а также был предусмотрен отдельный купон для выхода с борта после окончания рейса и сдачи каюты. Кроме того, если не ошибаюсь, на карточках были прописаны какие-то штрафные санкции за их утерю. Нужна мне вся эта канитель на отдыхе?
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:17
Вот-вот, в этом, как мне кажется, и заключается главная функция гостевой карты. Проголосовала "за".Кроме того, в целях безопасности, мне кажется, ключ надо давать в обмен исключительно на карту гостя, а не на называемый этим гостем номер каюты, чтобы избежать несанкционированного входа в чужую каюту.
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:11
Если ключи не сдавать на выходе с теплохода, то можно их потерять - раз, и ты вводишь в заблуждение убирающихся проводниц: может, в каюте кто-то спит. Ключи сдаются в облегчение служб теплохода и при подсчёте пассажиров на борту. Перед отправкой, если позволяют условия, можно и задержаться на 10 мин, если какая-то шляпа не успела с базара, а ключи в ячейке об этом красноречиво говорят.
Сотовая связь между директором круиза и каждым из пассажиров ещё не вошла в моду, а на дверях кают не часто вывешивают таблички, как в гостиницах, даже если они есть. Народ у нас невоспитанный. Как узнать, все ли на борту, не случилось ли чего ?!
Власти на берегу, опять же, как правильно сказала Волга-Волга. Документ, позволяющий быстро решить все вопросы, особенно если на нём есть телефон директора круиза или компании.
Выдавать же ключ в ответ на названный номер каюты службы не имеют права. Вдруг Вы и вправду хотите что-нибудь стырить. На стоянках ушами хлопают на всех теплоходах - заходи, кто хочет, бери, что хочет. Прецедентов было мало, вот и расслабились. А на самом деле здесь слабое место, особенно на больших теплоходах. Прокатиться зайцем без ночёвки на любом из них можно запросто: скажем, из Углича в Мышкин, кто там тебя помнит?! Сиди себе в баре или загорай на палубе.
Другой вопрос, чем эту непрезентабельную бумажку заменить, и как заставить сдавать ключ тех, кто хронически не привык его сдавать?!
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:40
(ВОЛГА-ВОЛГА @ 18.11.2008 - 22:31) в целях безопасности, мне кажется, ключ надо давать в обмен исключительно на карту гостя, а не на называемый этим гостем номер каюты, чтобы избежать несанкционированного входа в чужую каюту.
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:46
Прошли времена, когда от постояльца требовалось сдавать номер по выселению. Уже не тянут полотенца с бельём, почти не ломают мебель и не выкручивают лампочки. По паспорту ведь и найти можно, пост-фактум предъявить акт.
Случаются ещё пропажи термосов, пепельниц и прочего инвентаря, когда выдавшие их бармены или официанты сами зевают забрать их у пассажира.
Но скажите мне, как дисциплинировать людей в отношении сдачи ключей?
Дима Англию привёл в пример - ха, сравнил законопослушных англичан с нашими людьми .
Наращивать сервис - да. Если не толкаться на ресепшене на входе и выходе, вполне можно к этой процедуре отнестись лояльно. Если тебя ещё при этом узнают в лицо - приятнее тем более. Ну, а какие ещё меры помогут заменить эту канитель с ключами-бумажками?!
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:35
Как вариант, выдача каждому пассажиру прокси-карты и система контроля доступа у трапа теплохода и в каюту. Кстати, в этом случае отпадает необходимость ключей от кают. Правда, возникает проблема при швартовке судов соседними бортами, когда одна из палуб становится проходным двором. Но и эта проблема может быть решена при детальном рассмотрении схемы организации доступа (например, организация дополнительных точек доступа в коридоры теплохода, включаемые на время стоянки судна). Конечно, это стоит определенных денежных средств... Но технически все вполне реализуемо....Наращивать сервис - да. Если не толкаться на ресепшене на входе и выходе, вполне можно к этой процедуре отнестись лояльно. Если тебя ещё при этом узнают в лицо - приятнее тем более. Ну, а какие ещё меры помогут заменить эту канитель с ключами-бумажками?!
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:27
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:58
Вот пример: Вхожу я как-то, будучи сотрудником теплохода, на станцию метро "Пролетарская" в Питере. Купил в кассе медных звонких жетончиков, радостно направился к турникету и замешкался что-то: стал смотреть, где ж эта щель, куда жетончик бросать? Тут-то ко мне милиционеры и подошли - явно не местный парень; местные в щель с разбегу жетон просовывают! Несмотря на мою волне мирную внешность и очечки на лице, попросили документики-то предъявить! Хочу отметить, что меня никогда до этого нигде никто не останавливал. Предъявил паспорт, а прописочка-то не питерская. То да сё, как, мол, в Питере оказался, давно ли? Говорю: "С теплохода." А они: "Билетик, путевочку извольте-с!" А у меня билетов, путевок, соответственно, нет никаких. Думаю, как доказать, что я - теплоходный? Ключ от каюты - при себе, но без брелка (зачем сотруднику брелок увесистый таскать все время?). Документы о том, что я - сотрудник в каюте остались. Бейджик! Тьфу ты, первый раз не взял, да и что уж там - бумажка, а потом, зачем он: стоянка межрейсовая! Вот и получается, доказательств нет. Я, конечно, выкрутился, но крепко задумался. Вернувшись на теплоход, выписал сам себе бумажку на подобии той, о каких идет речь в этой ветке.
Проблема налицо. Совершенно необходимо, чтобы на руках у туриста была какая-либо карточка или что-то еще, что не только подтверждало бы пребывание в круизе, но и помогало бы туристу, находящемуся на берегу. Стало быть, голосую "за".
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных