Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#161
Отправлено 31 Июль 2010 - 06:29
#162
Отправлено 16 Август 2010 - 15:50
#165
Отправлено 16 Август 2010 - 21:07
Эта "Керчь" на днях в Каме утонула? Можно вычёркивать?Где разгружается после погрузки в Тольятти 8.07:11 июля "Керчь" в Городце
16 августа, «Татар-информ», Эмма Ситдикова. По факту столкновения судов на Каме в Татарстане Казанским линейным отделом Волжского государственного управления морского и речного надзора Ространснадзора проводится расследование, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.
Кроме того, следователем Казанского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводится проверка в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК РФ. Ход расследования и проверки контролируется Татарской транспортной прокуратурой.
Напомним, что столкновение теплохода «Керчь», следовавшего рейсом Тенишево — Камбарка с грузом гипса весом 2000 т, с теплоходом «Волгарь-6», следовавшего с грузом ОПГС весом 5000 т по маршруту Нижнекамск — Казань, произошло в минувшую пятницу в 23.40.
В результате столкновения теплоход «Керчь» затонул в 150 метрах от берега на глубине 16 метров. Экипаж судна был эвакуирован на шлюпке. Вред окружающей среде в результате затопления судна не причинен. Теплоход «Волгарь-6» не пострадал.
Подробнее: http://news.mail.ru/...ion/16/4288312/
В.В. Путин
#166
Отправлено 17 Август 2010 - 08:34
если бы вахтенный помощник был бы адекватным всего этого не было..толкач делал все возможное для предотвращения столкновения.затонул он в 150 метрах от берегаПохоже "Керчь" это проект № 576 "Шестая пятилетка", их и так не много уже осталось на реке.
#168
Отправлено 17 Август 2010 - 11:05
(Казань , 16 августа, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). По факту столкновения судов на Каме в Татарстане Казанским линейным отделом Волжского государственного управления морского и речного надзора Ространснадзора проводится расследование, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.
Кроме того, следователем Казанского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводится проверка в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК РФ. Ход расследования и проверки контролируется Татарской транспортной прокуратурой.
Напомним, что столкновение теплохода «Керчь», следовавшего рейсом Тенишево — Камбарка с грузом гипса весом 2000 т, с теплоходом «Волгарь-6», следовавшего с грузом ОПГС весом 5000 т по маршруту Нижнекамск — Казань, произошло в минувшую пятницу в 23.40.
В результате столкновения теплоход «Керчь» затонул в 150 метрах от берега на глубине 16 метров. Экипаж судна был эвакуирован на шлюпке. Вред окружающей среде в результате затопления судна не причинен. Теплоход «Волгарь-6» не пострадал.
http://news.mail.ru/...ion/16/4288312/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#171
Отправлено 17 Август 2010 - 13:51
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
#172
Отправлено 17 Август 2010 - 19:34
Если баржа впилит в борт от технического состояния мало что зависит.Несколько лет назад "Керчь" чуть не утонул в Камском Устье. В эфире просил о помощи: "Один главный двигатель встал, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачиваем ручными насосами и тд". От судьбы не уйдешь.
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
В.В. Путин
#173
Отправлено 18 Август 2010 - 08:58
Если баржа впилит в борт от технического состояния мало что зависит.Несколько лет назад "Керчь" чуть не утонул в Камском Устье. В эфире просил о помощи: "Один главный двигатель встал, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачиваем ручными насосами и тд". От судьбы не уйдешь.
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
Согласен. Тут решающий фактор не техническое состояние, а то что у судов этого типа нет двойного борта, и в случае столкновения в грузу вода поступает в трюм прямиком.
#174
Отправлено 18 Август 2010 - 10:15
DSC02467.JPG 1,06МБ 61 Количество загрузок:
#175
#176
Отправлено 18 Август 2010 - 13:24
Одно дело когда баржа влупит в нормальный борт, при том, что под трюмом действително четыре сухие балластки, а система осушения позволяет хоть частично откачивать поступающую воду. Совсем другое, когда баржа приходит в борт, обшивка которого рвется как бумага вдоль гнилого отпавшего набора (повреждения на порядок выше), а под трюмом одна большая балластка (из-за сгнивших переборок), которая к тому же еще и с водой, и дизельгенераторы не тянут пожарного и осушительного насосов, и дальше в том же духе. Еще десять лет назад насмотрелся на подобные чудеса. Не думаю, что стало лучше.Если баржа впилит в борт от технического состояния мало что зависит.Несколько лет назад "Керчь" чуть не утонул в Камском Устье. В эфире просил о помощи: "Один главный двигатель встал, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачиваем ручными насосами и тд". От судьбы не уйдешь.
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
Согласен. Тут решающий фактор не техническое состояние, а то что у судов этого типа нет двойного борта, и в случае столкновения в грузу вода поступает в трюм прямиком.
#177
#178
#179
#180
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных