Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#241
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 10:07
Павел Горячев в Городце
Лес вёз из пос. Новокемский Вологодской обл. с севера Белого озера
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#244
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:00
А к правому борту не финский ли лихтер пришвартован?
И следом еще такой же тандем идет.
[/quote]
Он самый.
#245
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:34
БИЙСК
ГАВАНА
ГАЛАЦ
ДНЕПРОПЕТРОВСК
ДУБОВКА
ЕВГЕНИЙ ФЛЯГИН
ЕВПАТОРИЯ
ЗАГОРСК
ИВАН МАЛОЗЕМОВ
ИЛОВАТКА
КАХОВКА
КИЗЛЯР
КИРОВСК
КОЛОГРИВ
КРАСНОДОН
КРИУШИ
ЛИХОСЛАВЛЬ
ЛУГАНСК
МАРИУПОЛЬ
МОЗДОК
НЕФТЕГОРСК
НИЖНЕКАМСК
ОЛЕНЕГОРСК
ОТРАДНЫЙ
ПАВЕЛ ГОРЯЧЕВ
ПЛЕС
ПОВЕНЕЦ
РЖЕВ
СВЕТЛОГОРСК
СЕВЕРОДВИНСК
СЕВЕРОМОРСК
СЕВЕРОУРАЛЬСК
ТАБЫНСК
ТАРТУ
ТОТЬМА
ТРИПОЛЬЕ
ТРОИЦК
ТУРНУ-СЕВЕРИН
ТУТАЕВ
УССУРИЙСК
УСТЮГ
ФЕОДОСИЯ
ЧЕРНОМОРСК
ШЕКСНА-1
ЯДРИН
Список, правда, не полный
#246
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:49
#248
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:02
На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576
Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.
Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было
#250
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:18
А 25 человек экипажа,- не многовато ли?
Количество членов экипажа у меня вопросов не вызвало, как раз. Мой отец в 1986 или 1987 году работал на т/х "Балаково", там была пара кают с двухъярусными кроватями, в них селили практикантов тогда уже, а при постройке планировалось, что там должны жить члены экипажа. совмещенки же тогда не было, вахта в машине и рубке, плюс палубная команда. Насколько помню, те кто работал в те годы на ШП как раз и упоминали цифру 22-25 человек. А вот грузоподъемность это интересно...
#251
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:27
Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576
Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.
Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.
#252
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:18
Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576
Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.
Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.
большое спасибо за комментарий! По невнимательности своей действительно упустил из вида, что указано водоизмещение. Не помню, правда, теперь сколько у наших 576-х оно.
#255
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:17
На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
+ УРАЛ
+ ЭЛЬБРУС
осталось 4
#258
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:03
А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно
по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ
#259
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:18
А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно
по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ
Действительно! Скорее всего он и есть. Не видел его с конца 2006 года - последний раз встречал в середине октября в Угличе. он на Москву шел. Видимо и Волжского пароходства его продали вместе с "Солигорском" в 2007 году. "Солигорск" пошел на Днепр. а этот на Дунай. Спасибо.
А днепровский "Святой Петр" по всей видимости пропавшая в 2002 или 2003 г. "Рязань"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных