Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 602

#241 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 10:07

Загорск на КИМ напротив г. Химки
Изображение
Павел Горячев в Городце
Изображение
Изображение
Лес вёз из пос. Новокемский Вологодской обл. с севера Белого озера
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#242 БЫВШИЙ

БЫВШИЙ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 10

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:50

на АЛЕКСИНЕ в 1976 77 треьим был Шитик Николай может кто знает гдде он отзовитесь. я с ним учился в РРУ 1972-75

#243 Lunokhod

Lunokhod

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:49

Теплоход "Сочи" на реке Енисей 1982г.


Изображение


А к правому борту не финский ли лихтер пришвартован?
И следом еще такой же тандем идет. :D

#244 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:00

[/quote]
А к правому борту не финский ли лихтер пришвартован?
И следом еще такой же тандем идет. ;)
[/quote]


Он самый.

#245 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:34

"Шепешки" построенные в Румынии:

БИЙСК
ГАВАНА
ГАЛАЦ
ДНЕПРОПЕТРОВСК
ДУБОВКА
ЕВГЕНИЙ ФЛЯГИН
ЕВПАТОРИЯ
ЗАГОРСК
ИВАН МАЛОЗЕМОВ
ИЛОВАТКА
КАХОВКА
КИЗЛЯР
КИРОВСК
КОЛОГРИВ
КРАСНОДОН
КРИУШИ
ЛИХОСЛАВЛЬ
ЛУГАНСК
МАРИУПОЛЬ
МОЗДОК
НЕФТЕГОРСК
НИЖНЕКАМСК
ОЛЕНЕГОРСК
ОТРАДНЫЙ
ПАВЕЛ ГОРЯЧЕВ
ПЛЕС
ПОВЕНЕЦ
РЖЕВ
СВЕТЛОГОРСК
СЕВЕРОДВИНСК
СЕВЕРОМОРСК
СЕВЕРОУРАЛЬСК
ТАБЫНСК
ТАРТУ
ТОТЬМА
ТРИПОЛЬЕ
ТРОИЦК
ТУРНУ-СЕВЕРИН
ТУТАЕВ
УССУРИЙСК
УСТЮГ
ФЕОДОСИЯ
ЧЕРНОМОРСК
ШЕКСНА-1
ЯДРИН

Список, правда, не полный

#246 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:49

+ АЛДАН, БЕЛОМОРСК, ОЛТЕНИЦА румынские

#247 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:54

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук

#248 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:02

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576

Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.



Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было
С уважением, Егоров Александр

#249 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:08

А 25 человек экипажа,- не многовато ли?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#250 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:18

А 25 человек экипажа,- не многовато ли?



Количество членов экипажа у меня вопросов не вызвало, как раз. Мой отец в 1986 или 1987 году работал на т/х "Балаково", там была пара кают с двухъярусными кроватями, в них селили практикантов тогда уже, а при постройке планировалось, что там должны жить члены экипажа. совмещенки же тогда не было, вахта в машине и рубке, плюс палубная команда. Насколько помню, те кто работал в те годы на ШП как раз и упоминали цифру 22-25 человек. А вот грузоподъемность это интересно...
С уважением, Егоров Александр

#251 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:27

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576

Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.



Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было

Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.

#252 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:18

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576

Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.



Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было

Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.


большое спасибо за комментарий! По невнимательности своей действительно упустил из вида, что указано водоизмещение. Не помню, правда, теперь сколько у наших 576-х оно.
С уважением, Егоров Александр

#253 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:40

Шексна-1. Ростов на Дону, Донецкий рейд. октябрь 2010 года

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376231.jpg   223,63К   26 Количество загрузок:


#254 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:14

Моздок. Нижняя Волга. октябрь 2010 года

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376138.jpg   334,63К   37 Количество загрузок:


#255 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:17

Приятно, что еще жив

Изображение

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



+ УРАЛ
+ ЭЛЬБРУС

осталось 4 :lol:

#256 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:34

Изображение
Нефтегорск

Изображение
Севастополь
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#257 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:45

"Северодвинск" 12.6.08 в МышкинеИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#258 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:03

А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно

Изображение


по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ

Изображение

#259 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:18

А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно

Изображение


по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ

Изображение


Действительно! Скорее всего он и есть. Не видел его с конца 2006 года - последний раз встречал в середине октября в Угличе. он на Москву шел. Видимо и Волжского пароходства его продали вместе с "Солигорском" в 2007 году. "Солигорск" пошел на Днепр. а этот на Дунай. Спасибо.

А днепровский "Святой Петр" по всей видимости пропавшая в 2002 или 2003 г. "Рязань"

Изображение

Изображение

Изображение

#260 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 14:14

надеюсь, на Днепре и Дунае ШП продержатся дольше, чем на родине. Сможем потом хотя бы там на них посмотреть, пусть и с новыми названиями.
С уважением, Егоров Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования