Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#163
Отправлено 17 Август 2010 - 13:51
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
#164
Отправлено 17 Август 2010 - 19:34
Если баржа впилит в борт от технического состояния мало что зависит.Несколько лет назад "Керчь" чуть не утонул в Камском Устье. В эфире просил о помощи: "Один главный двигатель встал, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачиваем ручными насосами и тд". От судьбы не уйдешь.
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
В.В. Путин
#165
Отправлено 18 Август 2010 - 08:58
Если баржа впилит в борт от технического состояния мало что зависит.Несколько лет назад "Керчь" чуть не утонул в Камском Устье. В эфире просил о помощи: "Один главный двигатель встал, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачиваем ручными насосами и тд". От судьбы не уйдешь.
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
Согласен. Тут решающий фактор не техническое состояние, а то что у судов этого типа нет двойного борта, и в случае столкновения в грузу вода поступает в трюм прямиком.
#166
Отправлено 18 Август 2010 - 10:15
DSC02467.JPG 1,06МБ
61 Количество загрузок:
#167
#168
Отправлено 18 Август 2010 - 13:24
Одно дело когда баржа влупит в нормальный борт, при том, что под трюмом действително четыре сухие балластки, а система осушения позволяет хоть частично откачивать поступающую воду. Совсем другое, когда баржа приходит в борт, обшивка которого рвется как бумага вдоль гнилого отпавшего набора (повреждения на порядок выше), а под трюмом одна большая балластка (из-за сгнивших переборок), которая к тому же еще и с водой, и дизельгенераторы не тянут пожарного и осушительного насосов, и дальше в том же духе. Еще десять лет назад насмотрелся на подобные чудеса. Не думаю, что стало лучше.Если баржа впилит в борт от технического состояния мало что зависит.Несколько лет назад "Керчь" чуть не утонул в Камском Устье. В эфире просил о помощи: "Один главный двигатель встал, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачиваем ручными насосами и тд". От судьбы не уйдешь.
Судовладельцы выжимают из судов последнее, техническое состояние многих 576 не лучше, чем у "Керчи".
Согласен. Тут решающий фактор не техническое состояние, а то что у судов этого типа нет двойного борта, и в случае столкновения в грузу вода поступает в трюм прямиком.
#169
#170
#171
#172
#173
#174
#175
#176
#177
#178
#179
#180
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных









