Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#122
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:34
#124
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:36
#125
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:38
#126
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:40
#127
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:41
#128
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:43
"Иван Малозёмов" в Рыбинском порту. 2008 год.
#129
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:46
#130
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:49
#131
#132
Отправлено 02 Март 2010 - 13:29
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.
#133
Отправлено 02 Март 2010 - 20:15
В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.
Сколько же теперь их выведут из эксплуатации!
#134
Отправлено 02 Март 2010 - 21:12
#135
Отправлено 03 Март 2010 - 09:06
Интересно, а как это коснется практически однотипных танкеров типа Лось и КамГэс 587, 576 т? Правда не так много их и осталось, но все же.
Да никак. у нефтянников денег больше, лобби круче, да и не так уж их и много, как Вы верно заметили. ШП выдавливают, а нового ничего не придумали. Решили таким образом подтянуть судовладельцев под новое судостоение типа. Ну и крупные рыбины тоже выигрывают от этого, конкуренция-то меньше.
#136
Отправлено 03 Март 2010 - 09:27
Сколько Регистр денег сгребет за оформление разовых переходов через озера!В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.
Сколько же теперь их выведут из эксплуатации!
#137
Отправлено 03 Март 2010 - 11:40
Интересно, а как это коснется практически однотипных танкеров типа Лось и КамГэс 587, 576 т? Правда не так много их и осталось, но все же.
Да никак. у нефтянников денег больше, лобби круче, да и не так уж их и много, как Вы верно заметили. ШП выдавливают, а нового ничего не придумали. Решили таким образом подтянуть судовладельцев под новое судостоение типа. Ну и крупные рыбины тоже выигрывают от этого, конкуренция-то меньше.
Ну логика здесь ясна, избавится от устаревшего морально и физически флота. Но какая альтернатива здесь будет у них. Какие суда гп 2000т у нас есть. Кто будет возить их грузы? И например тогда уж авария той же ШП-ги в озере принесет гораздо меньше последствий чем такого же танкера. Где тут тогда логика? Или все делается как у нас часто бывает для красивых лозунгов и шкурных целей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных