Попытка #2
Уж извините, не вебдизайнер, так...
Если видно, то продолжу завтра.
Привез также около тысячи фото, но пока не знаю, имеет ли смысл выкладывать.
Есть! обязательно! Если лениво обрабатывать и т.п., то слейте их на какой-нить сервер и ссылку дайте! очень, ОЧЕНЬ интересно!
зы: кстати, надеюсь на будующий год с Вами познакомиться- тоже на Енисей пойду!
Привез также
около тысячи фото, но пока не знаю, имеет ли смысл выкладывать.
Есть! обязательно! Если лениво обрабатывать и т.п., то слейте их на какой-нить
сервер и ссылку дайте! очень, ОЧЕНЬ интересно!
зы: кстати, надеюсь на будующий год с Вами познакомиться- тоже на Енисей пойду!
А всегда добро пожаловать! Только заранее предупредить нужно. Вот вернулся из
отпуска и обнаружил письмо, что один из форумовских товарищей пошел в круиз на
Матросове, спрашивал что и как, но я вот на Путоранах в это время был,
разминулись. 13-го приходит, но теперь не знаю, сможем ли встретится, жаль.
Пробую выкладывать фото с краткими комментариями. Дублировать рассказ Андрея
не буду, а так, некоторые добавления с комментариями.
С погодой в основном повезло- 4 дня пути было постоянное солнце, что для фото не
самое хорошее, мало теней, дымка, фото слишком "плоские" получаются". А вот
последние полтора дня погода начала портиться, пошел дождь на полдня, туманы, и
опять для фотографа не гуд. Так что особо хороших фото с моей точки зрения совсем
чуть. Для себя однозначно решил, что идти в первый раз лучше с Юга на Север-
Енисей воспринимается лучше, от малого к большому. И 3 дня 20 часов оптимально
для остроты восприятия. Плюс Казачинский и Осиновскую проходишь днем-вечером,
а вот на обратном пути это раннее утро (Осиновская) и ночь (Казачинский). Корабль
рекомендую исключительно Чкалов, капитан и команда выше всяких похвал, забота о
корабле и пассажирах во всем. Их усилиями корабль еще и просветительскую
функцию выполняет на обычной транспортной линии- фото по истории судоходства,
включения трансляции на интересных участках с рассказом о этих местах. Подбор
музыки по пути- при прохождении Ангары "Танцуют девченки на палубе (По Ангаре)",
"Кораблик-Барочка", "На Севера", "Хатанга". Команда заинтересована, чтоб было
больше пассажиров, в том числе туристов. Говорят, пусть побольше едут. Так что
приезжайте.
Вопросы будут, задавайте, постараюсь отвечать.
Баржи на рейде Дудинки
Останки сталинского пантеона в Курейке
Плоты на Енисее
В Туруханске

А вот это фото особо комментирую- обратил внимание, что прямо среди бела дня
мужички у пристани разбрасывают на носу лодки, готовят, сеть- ряжевку, снасть
запрещенную, используют на тонях, рыбалке сплавом по реке. Отщелкал десяток
кадров, после чего был осажен подшедшим самым молодым из трех. Он предъявил
мне удостоверение МВД и попросил не снимать, сказав, что это- следственный
эксперимент. Хорошо хоть, стирать не пришлось. Но вот по сию пору гадаю, так ли
оно было? Понятых не было. Если так, то мужиков жалко, штрафы чудовищные, а
работы там нет. Прежде чем отнимать у людей единственное средство к
существованию, дайте альтернативу.

В низовьях встретили еще одно милицейское судно, с которого пытались снимать на
видео чего и как грузят на Чкалов.

Полярный вечер...
... и полночь
Оживляли поездку голландские капитаны и преподы из колледжа судоходства.
Немного повспоминал сильно забытый разговорный английский. Когда с берега
налетала мошка, которую мы и не замечали, некоторые из них замотались в москитки
аки мумия



В Верхне-Имбатске первый раз за все время, что я видел, высадку и прием
пассажиров делали на мотоботах, хотя лодок там было просто немеряно, видимо под
голландцев постарались, их заодно прокатили вокруг судна.


Старпом Юрий Михайлович на боте
Здесь ночью почти темно
Как всегда на участке Туруханск- Верещагино у деревень много лодок, кержаки
продают рыбу


Подкаменную проходим ранним утром, с восходом солнца.