Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Путешествие по Енисею на т/х "В.Чкалов"
#141
Отправлено 19 Май 2009 - 16:57
8(3912)63-69-62, 8(3912)63-69-31.
Мой блог о путешествиях=>>
#142
Отправлено 25 Май 2009 - 11:44
Спасибо за подробный разказ, мне очень понравилось
Есть 1 вопрос:Где можно оформить пропуска(чтоб попасть в Дудинку, я ведь гражданин Украины)
и сколько ето примерно стоит?Заранее спасибо
P.S.Есть просьба,пришлите кто может свои фото Енисея(особенно островов Кораблик и Барочка, Осиновской системы) подойдут и другие интересные места, например Лена, остальные реки Сибири на Fish.projekt@rambler.ru.Заранее благодарен
#143
Отправлено 25 Май 2009 - 16:03
Есть 1 вопрос:Где можно оформить пропуска (чтоб попасть в Дудинку, я ведь гражданин Украины)
и сколько ето примерно стоит?
Точно не знаю, ведь гражданам России пропуска ни в Дудинку ни в Норильск не нужны. Но перед поездкой я на всякий случай звонил в администрацию Норильска, где мне дали телефон соответствующих служб (который я уже не помню ). По этому телефону мне и подтвердили, что для россиян пропуска не нужны.
Так что в Вашем случае могу посоветовать позвонить по одному из телефонов в администрацию Дудинки или Норильска и узнать у них телефон соответствующих служб. Должны подсказать.
Телефоны администрации Норильска:
http://norilsk.net/i...i1[groupUid]=97
Телефоны администрации Дудинки:
http://gorod-dudinka...c...4&Itemid=31
Впрочем, может кто-либо из форумчан сразу сможет подсказать нужные телефоны...
Мой блог о путешествиях=>>
#144
Отправлено 09 Август 2009 - 18:13
Хорошее повествование!
Другим новичкам остается только выкладывать фото без комментариев, так как ты уже про все рассказал))
А вот с Северным гостем мы вероятно плыли в одном и то же время ))
Вот эти голандцы и немцы в лодке.. водку глушили на корабле будь здоров ))
#146
Отправлено 11 Июль 2010 - 08:20
Вчера отправил на Енисей свою тётю с подругой. Они обе опытные речные туристки, ходившие практически по всем маршрутам европейской части. А теперь пришло время наконец перешагнуть им через Урал и познакомиться с Енисеем - самой полноводной и одной из самых красивых рек нашей страны.
Поездку организовывал по абсолютно аналогичной схеме, что и для нашей экспедиции два года назад. Экскурсионную программу и что где когда смотреть тоже расписал на десяти листах. Сейчас звонили из Красноярска - пока очень довольны: летать на самолёте оказалось не так страшно, как все рассказывают (они обе первый раз летели на самолете), с билетами на теплоход вроде как уже разобрались в кассе, сейчас катаются на подъемниках в местечке Бобровый Лог, любуются панорамами Красноярска, Енисея и отрогами Саянских гор. Как и следовало ожидать, море восторга!
Завтра едут смотреть Столбы, а послезавтра в 7 утра "В.Чкалов" отправится в рейс до Дудинки. Наслушавшись их восторженных отзывов, на меня тоже ностальгия нахлынула - сижу вот, перечитываю собственные впечатления двухгодичной давности - Бобровый Лог, Столбы, Дивногорск, а потом 2000 километров на север по Енисею... Как здорово было!
Мой блог о путешествиях=>>
#147
Отправлено 11 Июль 2010 - 09:33
Наслушавшись их восторженных отзывов, на меня тоже ностальгия нахлынула - сижу вот, перечитываю собственные впечатления двухгодичной давности - Бобровый Лог, Столбы, Дивногорск, а потом 2000 километров на север по Енисею... Как здорово было!
Эх... И не говори-ка.
А я вот сижу, чувствую себя как-то виновато - ведь совсем забросил свой рассказ о прошлогоднем путешествии... И вот уже год прошёл. Даже и не знаю, как теперь продолжать... Времени не хватает на всё сразу, и, к сожалению, всё никак не могу "дорваться" до того огромного количества фотографий и впечатлений, которые остались с поездки. А надо, надо! Там вообще-то ещё столько всего замечательного...
#148
Отправлено 11 Июль 2010 - 09:45
я вот сижу, чувствую себя как-то виновато - ведь совсем забросил свой рассказ о прошлогоднем путешествии... И вот уже год прошёл. Даже и не знаю, как теперь продолжать... Времени не хватает на всё сразу, и, к сожалению, всё никак не могу "дорваться" до того огромного количества фотографий и впечатлений, которые остались с поездки. А надо, надо! Там вообще-то ещё столько всего замечательного...
Да ладно, Миш, не переживай - потихоньку выложишь. Тут ведь главное не скорость публикации. А путешествие у тебя было очень интересное - в отличие от нашей односторонней экспедиции, на полный круг. Мои сейчас, кстати, тоже на полный круг поехали.
Мой блог о путешествиях=>>
#150
Отправлено 05 Март 2012 - 06:06
Прошло два года...
Вчера отправил на Енисей свою тётю с подругой. Они обе опытные речные туристки, ходившие практически по всем маршрутам европейской части. А теперь пришло время наконец перешагнуть им через Урал и познакомиться с Енисеем - самой полноводной и одной из самых красивых рек нашей страны.
Поездку организовывал по абсолютно аналогичной схеме, что и для нашей экспедиции два года назад.
...
Спасибо, Вам за подробный отчет. Я сам планирую в этом году совершить путешествие по Енисею. И после прочтения этой темы вопросов практически не осталось кроме одного. Может кто в курсе. Есть ли какое-нибудь ограничение на время брони? Например, сразу после начала продаж, в апреле я попробую купить билеты на конец августа, мне это удастся? Или, как в РЖД, есть срок, раньше которого билету не купить?
#151
Отправлено 05 Март 2012 - 08:31
Я сам планирую в этом году совершить путешествие по Енисею. И после прочтения этой темы вопросов практически не осталось кроме одного. Может кто в курсе. Есть ли какое-нибудь ограничение на время брони? Например, сразу после начала продаж, в апреле я попробую купить билеты на конец августа, мне это удастся? Или, как в РЖД, есть срок, раньше которого билету не купить?
Порядок бронирования на сайте ОАО "ПассажирРечТранс".
#152
Отправлено 16 Март 2012 - 23:59
http://hyperchanel.l....com/16484.html
Мой блог о путешествиях=>>
#153
Отправлено 17 Март 2012 - 09:50
репортаж о подъеме на 462 метровую радиомачту неподалеку от Норильска и Дудинки.
Этим репортажем из ЖЖ попутчики по путешествию на Путораны в свое время стращали, к счастью, посещение этого и иных, предложенным ими, техногенных мест нам удалось избежать .
#154
Отправлено 19 Март 2012 - 12:59
1. Красноярск - Енисейск: автотранспортом, детальное, а не на бегу знакомство с Лесосибирском и Енисейском.
2. Енисейск - Бор: скоростной теплоход типа А-45.
3. Бор - Туруханск: скоростной теплоход "Заря". Туруханский музей ссылки.
4. Туруханск - Красноярск: не торопясь на "Лермонтове" с помощью туера "Енисей" через Казачинский порог.
???
#155
Отправлено 19 Март 2012 - 13:38
В вашем варианте, в первую очередь, идут города. А река идет как дополнение. Участок Красноярск - Енисейск "мимо". А на "скоростных" участках 2 и 3, фактически, реку и не увидишь.
#156
Отправлено 20 Март 2012 - 03:59
Отвечу за себя. Потому что хочется увидеть, в первую очередь, реку (Енисей)! А города это уже дополнение к реке. Или делать отдельные поездки по реке и городам. А форум, все таки, речной. Поэтому здесь больше "любителей" реки...
В вашем варианте, в первую очередь, идут города. А река идет как дополнение. Участок Красноярск - Енисейск "мимо". А на "скоростных" участках 2 и 3, фактически, реку и не увидишь.
Я ровным счётом потому и спрашивал, что здесь в основном любители реки.
Красноярск - Дудинка "Чкалов" идёт чуть более 3-х суток, а Бор - Красноярск - более 4-х суток, "Лермонтов" - и того неторопливее. Времени насладиться рекой - больше, цена билетов - меньше. Плюс к тому знаменитый "аттракцион" по протягиванию "Лермонтова" через вверх Казачинский порог туером "Енисей", плюс возможность опробовать иные виды енисейского водного транспорта, в т.ч. пока ещё нигде кроме Енисея не распространённые глиссеры А-45.
А кроме того:
Из отчёта А.Урицка:
Но этот прекрасный день не заканчивается: в 1-30 теплоход подходит к пристани Енисейска – одного из самых древних городов на реке.
Основанный в 1619 году, город имеет интереснейшую и богатейшую историю. Небольшой острог превратился в город-крепость, вскоре Енисейск стал областным центром, в котором было два монастыря и каменный Богоявленский собор; в 18 веке наступил расцвет Енисейска, но потом наступил спад – Сибирский тракт прошел мимо города, центром губернии стал Красноярск, через который в конце 19 века прошла железная дорога. А Енисейск стал провинциальной глубинкой. Очень жаль, что мы стоим здесь лишь полчаса глубокой ночью – это один из самых интересных городов края, центр культуры и истории, с которым связано множество интересных исторических фактов и событий. Очень жаль, что мы здесь почти не стоим!
Из "Воздушно-водно-пешеходного путешествия по Красноярскому краю":
К Енисейску мы подошли в 23.40, это была наша первая стоянка за день. Путеводители пишут, что Енисейск внесен в список исторических городов России, в его городской застройке сохранилось свыше 90 памятников архитектуры. Но в столь поздний час, учитывая, что на борт теплохода подсаживалось значительное число пассажиров и заносился груз, на берег мы выйти уже не имели возможности.
Ну, и множество тому подобных высказываний...
#157
Отправлено 20 Март 2012 - 08:28
Во вторых - не совсем понял, что значит "насладиться" рекой. Лично мне хочется "увидеть" реку! А это значит "разглядеть" как можно более протяженный участок реки. Скоростной флот не позволяет "разглядеть", а "тихоходный" уменьшает участок реки(за то же время) который можно "разглядеть". При этом сама продолжительность "прохождения" реки не принципиальна. Конечно, можно попытаться все совместить - На "транспорте" вниз, затем вверх по вашему варианту. Но, на это нужно время ...
#158
Отправлено 20 Март 2012 - 15:34
Хотя второй раз было бы интересно пройти по Енисею для разнообразия уже вверх по реке, в обратном направлении.
А почему "Чкалов", а не "Лермонтов" - просто больше нравится 588-й проект. Плюс хотелось познакомиться с аутентичными енисейскими 588-ми первой серии.
Мой блог о путешествиях=>>
#159
Отправлено 27 Март 2012 - 14:20
А мне вот интересно, почему примерно 80% туристов перемещаются по Енисею в "ускоренном" варианте движения теплоходов сверху-вниз?
В 2009 году мы с другом осуществили макси-вариант. Путешествие туда-обратно. Времени это потребовало очень много, но зато позволило рассмотреть в первую очередь реку и теплоход максимально внимательно. Интересные места реки при этом, получается, проходились в разное время суток на пути туда и на пути обратно. Так, например, ночное прохождение Казачинского порога при движении вверх по течению даёт впечатления чуть ли не более сильные, чем быстрый "пролёт" через него днём при движении вниз...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных