Продолжаю... 
Около шести вечера мы возвращаемся в Красноярск, с аппетитом ужинаем в ресторанчике на набережной, забираем вещи в гостинице и идём на речной вокзал – в 19-00 теплоход «В.Чкалов» подходит к центральному причалу. Отправление в рейс – завтра в 7 утра, но разместиться на теплоходе можно с вечера, дополнительно заплатив небольшую сумму за ночлег, что мы, естественно, и делаем. Уже с вечера на посадку довольно большая очередь, большинство пассажиров едут на север с грузом.
Формальности прошли довольно быстро, хотя проводницы поначалу слегка удивились нашему групповому билету, несколько отличающемуся от того, что продаётся в кассах Красноярска. Разместившись в каюте и пройдясь по палубам, прощаемся с пришедшим нас проводить Олегом. Всё же как здорово, что есть портал «Инфофлот», сближающий энтузиастов из самых разных уголков страны!

===============================================================
Вечереет, идти снова в город уже не хочется, поэтому остаток дня посвящаю
знакомству с теплоходом.
«В Чкалов» - первый теплоход 588-го проекта, был введен в эксплуатацию в 1954 году и всё время работал на енисейской транспортной линии (прежде Красноярск – Диксон, а в последние годы, после того, как трехпалубные теплоходы попадали в очень серьезные передряги в Енисейском заливе Карского моря, линию сократили до формата Красноярск – Дудинка, «обрезав» морскую часть пути). За годы эксплуатации помещения теплохода не претерпели каких-либо модернизаций, и до сих пор перед нами предстаёт практически аутентичный теплоход 588-го проекта I серии. Но несмотря на возраст судна и отсутствие модернизаций пассажирских помещений, я, пожалуй, никогда не видел трёхпалубник в таком прекрасном состоянии (конечно, без учёта тех трёхдеков, которые прошли недавно полную реновацию). На «Чкалове» идеальная чистота, прекрасное состояние «родных» внутренних помещений, безукоризненное состояние палубного настила и лееров, без каких-либо сбоев работает сантехника. Да, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! – на «Чкалове» нет розеток в каютах, поэтому для зарядки телефонов, аккумуляторов и прочего либо пользуйтесь коридорными розетками, либо берите с собой удлинитель, либо обращайтесь к проводницам – можно зарядить у них.
Кстати, в полном порядке на «Чкалове» не только пассажирские помещения – регулярно проводятся корпусные работы, несколько лет назад полностью перебирались движки. В общем, несмотря на возраст и непростые условия работы, «В. Чкалов» находится в очень хорошем состоянии - значительно лучшем, чем многие его волжские собратья.
Капитан теплохода – Алексей Михайлович Бояринцев.

Кстати,
команда на «Чкалове» очень дружная, доброжелательная и общительная – с удольствием общаются с пассажирами, практически в любое время можно подняться в рубку или пофотографировать с мостика. При общении с экипажем можно узнать массу всего интересного – про Енисей, теплоходы и пр. Впрочем, общение порой бывает взаимно полезным – когда Серёга рассказал первому штурману про портал «Инфофлот», тот необычайно обрадовался и заинтересовался этим, просил побольше написать про Енисей и наше путешествие, а также сам записал адрес и пообещал обязательно зайти на наши страницы. Вообще енисейские речники искренне любят свой теплоход, родную реку, гордятся ею, и очень хотят, чтобы как можно больше туристов приезжали любоваться красотами Енисея.
Скажу
пару слов о питании и атмосфере на борту, чтобы не останавливаться на этом в дальнейшем.
Ресторан на «Чкалове» просто отличный – я имею опыт путешествия на многих самых разных теплоходах (в том числе и четырехпалубных), но такое шикарное питание не так часто где встретишь. Кстати, теплоход – не основное место работы шеф-повара: он работает, если не ошибаюсь, в каком-то ресторане, а на лето в свой отпуск устраивается на теплоход. Питание на «Чкалове» организовано следующим образом – комплексный обед, на завтрак – несколько блюд и закусок на выбор, а на ужин – очень большой выбор, как в настоящем ресторане. Отдельно стоит отметить вкуснейшую выпечку, которую можно купить в буфете, и хлеб, который выпекается прямо на теплоходе.
Вообще питание вещь, конечно, субъективная, но и я, и Андрей, и Серёга, остались необычайно довольны.
Атмосфера на борту. Как я уже говорил, енисейская линия - это в чистом виде ТЛ: хотя на борту обычно присутствуют и туристы, но большинство людей используют теплоход именно как вид транспорта для перемещения из пункта А в пункт Б. Многие едут с грузом, который зачастую размещается в коридорах, а также на средней палубе...

...часть людей едут без каютных мест (просто сидят и даже порой ночуют в холлах), на борту всегда много интересных и колоритных личностей. А вообще атмосфера на теплоходе очень доброжелательная
======================================
Некоторые интерьеры теплохода.
Коридор шлюпочной палубы:


Холл средней палубы:




Человек и пароход:

Коридор средней палубы:

На рецепции:

Холл шлюпочной палубы:

"В.Чкалов" - единственный теплоход 588 проекта, у которого на шлюпочной палубе нет и никогда не было кинозала. А вместо этого - вот такая большая площадка:

Фотографии музыкального и читального салона сделать не было возможности, поскольку в читальном салоне везли груз, а в музыкальном - мебель из читального.
Ну и напоследок - ресторан. Фото неважное, но это не рука дрожит - я просто очень торопился на палубу.
Продолжение следует...