Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Как закалялась сталь или на теплоходе по бездорожью
#42
Отправлено 06 Июль 2008 - 19:56
Вибрация зависела от режима работы дизелей. С увеличением оборотов она усиливалась. Я спрашивал капитана о ее источнике. Он ответил, что при замене дизелей в 1982году был выполнено некачественый монтаж их оснований.Вибрация была постоянна. Всегда...При любом движении - быстром, медленном...только, что при полном выключении двигателей скакать было не кому....(но к ней потрясающе привыкаешь, я потом неделю дома по ней скучала, ноги вибрировали сами непроизвольно )
Физик из меня хреновый, но передаю слова капитана, ибо вибрация волновала всех: "в свое время поставили 2 двигателя (или как их там - мое прим.) общей мощностью 1000 лощадей, в то время как теплоходу надо 800. Вот эти 200 лишних лошадей и скачут по теплоходу".
Признаться ответ никого не убедил (думаю у Dr_Avi в рейсе версия была аналогична), но другого объяснения никто не давал. Правда, один из помощниов как-то сказал "не экономили бы так, давно поменяли бы эти подшипники"....Кто прав?? Не знаю......
Насколько вибрация велика - это зависит от расположения каюты.
В ресторане крокодилов на главной палубе вибрация сильнее, чем в ресторане Мамина-Сибиряка.
В читальном салоне в носу средней палубы амплитуда практически не заметна.
В каютах носовой части главной палубы вибрация приблизительно на уровне вагона скорого поезда.
#43
Отправлено 06 Июль 2008 - 20:01
Я у него узнавал, почему он старается не фотографироваться. Он ответил, что осознает свою нефотогеничность. Часто на фото получается похожим на алкаша, хотя я его ни разу выпимшим не видел.Аниматор. Баянист.
Характер скрытный. Сложилось мнение, что у него в роду были подпольщики (замучалась я бегать за ним с фотоаппаратом ).
Нот практически не знает или тщательно это скрывает. С музыкальным инструментом, по мнению людей со слухом (не моим), познакомился впервые здесь же на теплоходе. Репертуар – песни военных лет по одному куплету, иногда сильно искаженному. Голос как таковой присутствует, как музыкальный – отсутствует.
Очень ответственный!!! В периоды, заявленные как музыкальные или дискотека, приходил в носовой салон, клал на стол часы и играл ИМ всё отведенное время минута в минуту (заснять толком не удалось, слишком бдительный).
В нашем рейсе народ ходил на его выступления. Правда по-моему они больше неспеша беседовали о жизни.
#46
Отправлено 06 Июль 2008 - 20:14
Как в старом анекдоте.Да,он у них вообще добрый...Туристов у него по ночам "за борт смывает"...Сам всегда с топором...Работа у него, наверна, такая... тяжелаяПочему боцман всегда с топором???!!!!
Встречает прохожий девушку с топором и удивленно спрашивает:
- А кто Вы такая будете?
- Добрая фея!
- А почему с топором?
- Что-то настроение не очень!
Боцман на Мамине-Сибиряке трудяга. Все время что-то крутил, ремонтировал, настраивал.
При отсутствии швартовочной команды на пирсе на ходу выпрыгивал на него и принимал трос.
Все время с улыбкой и шутками.
#48
Отправлено 06 Июль 2008 - 21:10
Вы не поверите, но у меня была одноместная 1-я каюта именно в носовой части средней палубы, то есть по цене одна из самых дорогих и самых тихих....Вот в наши одноместки в носовой части народ на экскурсии ходил - "повибрировать" или покатится на оооооооочень скором поезде Люди из середины теплохода просто не верили, что так можно прогыть....Более того, некоторые говорили, что у них тише......хотя они жили там, где должно быть громче....Не иначе, дорогой Dr_Avi - это ваш рейс всё сломал (хотя я быстро привыкла - или количество спиртного правильно рассчитала )Вибрация зависела от режима работы дизелей. С увеличением оборотов она усиливалась. Я спрашивал капитана о ее источнике. Он ответил, что при замене дизелей в 1982году был выполнено некачественый монтаж их оснований.Вибрация была постоянна. Всегда...При любом движении - быстром, медленном...только, что при полном выключении двигателей скакать было не кому....(но к ней потрясающе привыкаешь, я потом неделю дома по ней скучала, ноги вибрировали сами непроизвольно )
Физик из меня хреновый, но передаю слова капитана, ибо вибрация волновала всех: "в свое время поставили 2 двигателя (или как их там - мое прим.) общей мощностью 1000 лощадей, в то время как теплоходу надо 800. Вот эти 200 лишних лошадей и скачут по теплоходу".
Признаться ответ никого не убедил (думаю у Dr_Avi в рейсе версия была аналогична), но другого объяснения никто не давал. Правда, один из помощниов как-то сказал "не экономили бы так, давно поменяли бы эти подшипники"....Кто прав?? Не знаю......
Насколько вибрация велика - это зависит от расположения каюты.
В ресторане крокодилов на главной палубе вибрация сильнее, чем в ресторане Мамина-Сибиряка.
В читальном салоне в носу средней палубы амплитуда практически не заметна.
В каютах носовой части главной палубы вибрация приблизительно на уровне вагона скорого поезда.
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#51
Отправлено 06 Июль 2008 - 21:54
Так, легкая ассоциация с именем (не фамилией), зачастую преобладающим среди этих самых гастарбайтеровЯ этот момент тоже не понял...Встретили гастарбайтеров, что-то спешно вывозящих из Москвы
вместе с фотографией теплохода "Габдулла Тукай"
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#52
Отправлено 06 Июль 2008 - 21:57
Так, легкая ассоциация с именем (не фамилией), зачастую преобладающим среди этих самых гастарбайтеровЯ этот момент тоже не понял...Встретили гастарбайтеров, что-то спешно вывозящих из Москвы
вместе с фотографией теплохода "Габдулла Тукай"
Мы обиделись.
Но вы продолжайте, правда очень интерестно :-)
#54
Отправлено 06 Июль 2008 - 22:49
#55
Отправлено 07 Июль 2008 - 00:40
Это Вы зря! На то у нас и форум, чтобы собирать полезную информацию и идти в круиз во всеоружии.Может я что не так поняла из отчета, но верно только очень большая любовь к красотам Русского Севера заставит меня теперь поехать на Соловки на Мамином-Сибиряке. А я его еще всем советовала....
План такой: берём в круиз крепкие ножницы и старую автомобильную камеру и в читальном салоне, под баян, режем на квадратики. Далее используем их вместо салфеток - это гораздо эффективнее, салфетки могут размокнуть от испарины на окне. Далее, нужно не забыть захватить гамак, четыре самореза 5*150, дрель и отвёртку. Ввинчиваем саморезы в стену каюты и вешаем гамак. Спим спокойно! Примечание: Саморезы вылезут в соседние каюты. Во избежание травматизма, зайти к соседям и надеть на концы саморезов чехлики из камерной резины (см. выше).
#56
Отправлено 07 Июль 2008 - 04:58
Может я что не так поняла из отчета, но верно только очень большая любовь к красотам Русского Севера заставит меня теперь поехать на Соловки на Мамином-Сибиряке. А я его еще всем советовала....
Не все так страшно, как в этом рассказе. Реально у меня были две проблемы: вибрация и невозможность набрать горячей воды из титана.
#57
Отправлено 07 Июль 2008 - 08:14
#58
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:08
Оленька, что-то на Вас не похоже, что такие мелочи могут Вас остановить.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#59
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:24
Отличная команда на "Мамине-Сибиряке"!
Гурич, как пассажир этого теплохода, говорю с полной уверенностью, что на М-С ВСЕГДА есть горячая вода в титане на главной палубе. Может, только в этом году поставили, не знаю.
Хельга, да вы что! Отличный теплоход, команда супер, маршрут интереснейший!
Там действительно расписание было изменено, но, на мой взгляд, оно стало даже более интересным.
#60
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:44
Гурич, как пассажир этого теплохода, говорю с полной уверенностью, что на М-С ВСЕГДА есть горячая вода в титане на главной палубе. Может, только в этом году поставили, не знаю.
Я только что из круиза. Горячей воды из титана набрать не удалось (пробовал два раза, потом бросил). Наверное я что-то делал не так. Не кипяток это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных