Смотрите мой пост№12,на Дунае работают Украинцы,в территориальных водах Австрии и Германии без ограничений.Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr
так же и в Германии GIS
Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.
Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кадровый вопрос на речном флоте
#121
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:53
#122
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:59
Кто бы спорил,а я нет.Но тем не менее оператор имеет право набирать на суда экипажи сторонних стран и судно имеет право работать в территориальных водах Германии,Голландии-нужное подчеркнуть.Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr
так же и в Германии GIS
Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.
Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.
#123
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:04
NIS - norwegian international register(не registr)Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NOR -regiter.(same as above)
#125
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:41
#126
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:51
Открою всем карты-я не Россиянин,хотя и Русский-я гражданин Украины, до 2006 г. работал в Укрречфлот,был свидетелем как наши суда 301-302 проэкта продавались в Россию,но ничего против не имею так-как в Украине эти суда всё равно были бы проданы только как металлолом,так вот я с большим уважением отношусь к речному флоту РСФСР т.к. то что мы имели было нам дано СССР на шару и Украина всё просрала,функционеры Укрречфлота постоянно втаптывали в грязь плавсостав и люди сами начали разбредаться и искать лучшей жизни,на теперешний момент те люди кто действительно хотел работать ушли под флаги,на частные яхты,не выдержав на берег,в итоге осталось 7-6 работающих судов на которые не могут найти персонал,хотя суда новьё.Так что я думаю Российских судовлалельцев ждёт тот же финал,только в более глобальном масштабе,будут и суда и грузы,а возить будет некому.
Пессимист: «Хуже быть вряд ли может!» Оптимист: «Может, может!»
Поживем - увидим.
#129
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:27
Я не могу сказать, что государство что-то развивает, а что-то нет. Да, то, что флота (морского) мягко говоря у России нет, то это факт, даже почти все суда типа река-море выведены под удобные флаги, и типичный тому пример суда небезызвестного господина Антонова. У нас их эксплуатация в осенне-зимний период на морях запрещена, но под иностранным флагом они как ходили так и ходят (вот и цена всем решениям Российского Правительства и вот такое исполнение их г-ном Антоновым). И плевать владельцам Камской судоходной компании на безопасность и жизни экипажей.Государство и развивает только ту трубу,которая приносит деньги !А что в РФ реализовано нормально?
То, что Россия достраивает суда заложенные еще в СССР, так это тоже факт, но хотя Медведев с Путиным что-то там решили по-поводу развития судостроительной промышленности.
О других отраслях скажу, не все так плохо, был на выставке "Химия-2011" и убедился, что Российская нефтехимия вновь набирает обороты, закрылись и ликвидированы лишь те предприятия, чья продукция уже давно не пользуется спросом, зато за последние 8 лет были построены как отдельные установки, так и целые новые заводы. Конечно, повторюсь наверное, что нефтехимия имеет поддержку от государства и ее развитие закономерно, а вот судостроение и флот, похоже до последнего момента мало интересовали государственных мужей. Ну может не все так плохо на самом деле, ведь в ответе Минтранса РФ Александру Соснину и Александру Саахрову упомянуто, что в 2012 году запланировано строительство пяти пассажирских судов (судя по-всему по проекту Фальмонова, т.к. они в принципе предназначены для круизов по Оке). Немного конечно, но может это первые ласточки обновления речной отрасли...
#131
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:25
Капитан астраханского сухогруза «Антлиа» и два механика живут без воды и еды на сухогрузе, задержанном за долги.
Моряки голодают на арестованном судне
Бросив якорь посреди Дона под Ростовом, три члена экипажа не покидают судно, охраняя груз от мародеров.
Оставленные владельцами сухогруза моряки кормятся только редкими подачками местных жителей и пьют воду из реки.
Судно арестовали прямо во время одного из рейсов. Владелец корабля - астраханская компания «Ист Шиппинг» - задолжал судоремонтным предприятиям 5 миллионов рублей.
По решению суда «Антлиа» вынуждена была бросить якорь на середине Дона.
Команда несколько недель ожидала расчета за рейс, но, когда продукты закончились, членам экипажа пришлось уехать домой.
Без денег и продуктов на корабле остались только капитан и двое механиков.
Они не могут сойти на берег, охраняя груз в 3 тысячи тонн пшеницы, которые везли в Турцию. Съестные припасы давно закончились. В холодильнике осталась только пачка макарон.
- Живем в спартанских условиях, — рассказал Life News капитан судна Александр Борисевич. — Даже туалеты не работают. Хорошо хоть, тепло и свет есть.
Местные жители иногда подкармливают команду. Однако этих передачек с берега едва ли хватает троим мужчинам даже на одну трапезу.
Последнюю пачку макарон хранят на черный день. Когда бороться с чувством голода становится невыносимо, моряки набирают воды за бортом прямо из реки и варят себе по горсти макарон.
- Однажды нас угостили сосисками. Никогда не думал, что буду так рад им, - продолжает капитан.
Надежда на возвращение экипажа домой, в Астрахань, - еще одно судно, которое отправлено турецким грузовладельцем, чтобы забрать пшеницу. Но, пока за грузом не прибудет другой экипаж, обнищавший и истощенный капитан не имеет права покинуть его.
За все это время компания «Ист Шиппинг» даже не поинтересовалась судьбой команды. На звонки и письма ни один представитель фирмы не отвечает.
По «Антлии» пока ведется судебное разбирательство.
#132
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:17
Совершенно верно! и самоходка принадлежит судоходной компании DDSG.
На этих самоходка работают украинские моряки (c Измаила), у которых Дунайские дипломы от порта Усть дунайск - до порта Кельхайма.
Конечно же гражданства у них нет, Моряки работают по приглашениям, но при наличии шенген визы(кот. оплачивают сами моряки).
Для Рейна и Майна , нужен ПАТЕНТ для работы на этих реках, который выдается в Германии ( кстати в Регенсбурге есть эти курсы), после прохождения двух недельных курсов и при успешной здачи экзаменов моряк получает патент судоводителя на р.Майн. За Одер не слышал, так как наши там не работают.
Насчет опыта - Дунайские капитаны, кот получили патент судоводителя на р.Рейн, хотябы месяц идут работать на Рейн в должности МАТРОСА (для обкатки), ну а уже после всё в их руках.
Зарплаты приблизительные
Матрос - от 50 ЕВРО в сутки
боцман - 60-70 евро в сутки
механик - от 90 евро в сутки
капитан - Только одному Богу известно.
Спасибо за внимание
С уважением и всех благ.
#133
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:51
Что до меня, то я в жизни не пошел бы в море, если бы платили пусть не такую же, но адекватную московским ценам зарплату на реке, к тому же непосредственно управление судном - маневрирование на реке намного интереснее.
По поводу студентов учебных заведений и абитуриентов отвечу, так как сам бываю на днях открытых дверей:
К сожалению у Ваших детей сейчас в глазах одни нули!!! Первый вопрос - "а сколько я буду получать?" Им не понятно как можно работать на зимних ремонтах за 3000 руб.
#134
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:06
На постоянную работу в ОАО "Порт Пермь" требуется плавсостав:
1. Электромеханики (ОТА, Шлюзовой), от 15 000 рублей.
2. Сменный капитан - сменный механик (Шлюзовой, РТ), от 17 000 рублей.
3. Сменные механик (гидроперегружатель, землесос), от 20 000 рублей.
4. Сменный командир (гидроперегружатель), от 20 000 рублей.
5. Моторист - рулевой (Шлюзовой, РТ), от 10 000 рублей.
6. Моторист - матрос (Шлюзовой, РТ, ярославец), от 9 000 рублей.
7. Лебедчики, от 15 000 рублей.
8. Крановщики (плавкран), от 20 000 рублей.
9. Повара, от 12 000 рублей.
и на берегу c superjoba:
Город - Пермь Фирма - Солнечный блинчик
Должность - Курьер Зарплата, руб. - от 15 000
И что вы хотите????!!!!!!! Даже не смешно.....
Сообщение отредактировал SturMan: 30 Ноябрь 2011 - 18:08
#135
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:39
Капитаны у них получают меньше чем комсостав на ГП и З/С, крановщики и лебёдчики(((((((......СРАВНИВАЕМ:
На постоянную работу в ОАО "Порт Пермь" требуется плавсостав:
1. Электромеханики (ОТА, Шлюзовой), от 15 000 рублей.
2. Сменный капитан - сменный механик (Шлюзовой, РТ), от 17 000 рублей.
3. Сменные механик (гидроперегружатель, землесос), от 20 000 рублей.
4. Сменный командир (гидроперегружатель), от 20 000 рублей.
5. Моторист - рулевой (Шлюзовой, РТ), от 10 000 рублей.
6. Моторист - матрос (Шлюзовой, РТ, ярославец), от 9 000 рублей.
7. Лебедчики, от 15 000 рублей.
8. Крановщики (плавкран), от 20 000 рублей.
9. Повара, от 12 000 рублей.
и на берегу c superjoba:
Город - Пермь Фирма - Солнечный блинчик
Должность - Курьер Зарплата, руб. - от 15 000
И что вы хотите????!!!!!!! Даже не смешно.....
#136
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:03
даже почти все суда типа река-море выведены под удобные флаги, и типичный тому пример суда небезызвестного господина Антонова. У нас их эксплуатация в осенне-зимний период на морях запрещена, но под иностранным флагом они как ходили так и ходят
Судам река-море запрещена эксплуатация на море в осенне-зимний период? Всем? Или это какие-то определенные суда?
#137
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:49
почти все суда типа река-море выведены под удобные флаги, и типичный тому пример суда небезызвестного господина Антонова. У нас их эксплуатация в осенне-зимний период на морях запрещена
Где Вы такую глупость вычитали?
У г-на Антонова какие-то собенные река-море суда или Вы про все?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных