Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кадровый вопрос на речном флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

Опрос: Что нас ждет в ближайшие несколько лет в связи с дефицитом кадров на речном флоте? (191 пользователей проголосовало)

Что произойдет на флоте при сохранении тенденции?

  1. Теплоходы один за другим начнут вставать из-за отсутствия необходимых специалистов в экипажах (25 голосов [13.23%])

    Процент голосов: 13.23%

  2. Участятся аварии и механические поломки судов, но флот будет работать и дальше (147 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  3. Ничего страшного не случится (17 голосов [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

Что произойдет, если судовладельцы значительно повысят экипажам зарплаты?

  1. Специалисты вернутся на реку, и ситуация нормализуется без каких-либо негативных последствий (43 голосов [22.75%])

    Процент голосов: 22.75%

  2. Специалисты вернутся на реку, но себестоимость перевозок возрастет, и наступит их кризис (47 голосов [24.87%])

    Процент голосов: 24.87%

  3. Проблему полностью решить не удастся: кадровый дефицит в той или иной степени сохранится (99 голосов [52.38%])

    Процент голосов: 52.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:53

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr

так же и в Германии GIS

Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.

Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.

Смотрите мой пост№12,на Дунае работают Украинцы,в территориальных водах Австрии и Германии без ограничений.

#122 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:59

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr

так же и в Германии GIS

Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.

Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.

Кто бы спорил,а я нет.Но тем не менее оператор имеет право набирать на суда экипажи сторонних стран и судно имеет право работать в территориальных водах Германии,Голландии-нужное подчеркнуть.

#123 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:04

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international register(не registr)
NOR -regiter.(same as above)



#124 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:10

Блин, зафлудили всю тему. Каким боком все ваши знания к ВВП пришить?
Alex Rozhkov, лишние цитаты можно и стирать. Это очень не трудно.

#125 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:41

Открою всем карты-я не Россиянин,хотя и Русский-я гражданин Украины, до 2006 г. работал в Укрречфлот,был свидетелем как наши суда 301-302 проэкта продавались в Россию,но ничего против не имею так-как в Украине эти суда всё равно были бы проданы только как металлолом,так вот я с большим уважением отношусь к речному флоту РСФСР т.к. то что мы имели было нам дано СССР на шару и Украина всё просрала,функционеры Укрречфлота постоянно втаптывали в грязь плавсостав и люди сами начали разбредаться и искать лучшей жизни,на теперешний момент те люди кто действительно хотел работать ушли под флаги,на частные яхты,не выдержав на берег,в итоге осталось 7-6 работающих судов на которые не могут найти персонал,хотя суда новьё.Так что я думаю Российских судовлалельцев ждёт тот же финал,только в более глобальном масштабе,будут и суда и грузы,а возить будет некому.

#126 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:51

Открою всем карты-я не Россиянин,хотя и Русский-я гражданин Украины, до 2006 г. работал в Укрречфлот,был свидетелем как наши суда 301-302 проэкта продавались в Россию,но ничего против не имею так-как в Украине эти суда всё равно были бы проданы только как металлолом,так вот я с большим уважением отношусь к речному флоту РСФСР т.к. то что мы имели было нам дано СССР на шару и Украина всё просрала,функционеры Укрречфлота постоянно втаптывали в грязь плавсостав и люди сами начали разбредаться и искать лучшей жизни,на теперешний момент те люди кто действительно хотел работать ушли под флаги,на частные яхты,не выдержав на берег,в итоге осталось 7-6 работающих судов на которые не могут найти персонал,хотя суда новьё.Так что я думаю Российских судовлалельцев ждёт тот же финал,только в более глобальном масштабе,будут и суда и грузы,а возить будет некому.


Пессимист: «Хуже быть вряд ли может!» Оптимист: «Может, может!»

Поживем - увидим. :)

#127 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:57

Alex Rozhkov


Откроют ВВП и будет кому возить.. Главное,было бы что возить

Поводу коррекции описок..... возраст.. зрение..... (не хочу писать то,что думаю... по этому вопросу)
www.mmflot.com

#128 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:08

volzhanin


С приходом! Вот Вы на своем примере и разьясните пессимистам, чего может добиться тот, кто этого хочет.... :D
Чтобы что-то получалось в жизни (получить) нужно вложить... труд.. деньги в документы и пр.
www.mmflot.com

#129 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:27

А что в РФ реализовано нормально?

Государство и развивает только ту трубу,которая приносит деньги !

Я не могу сказать, что государство что-то развивает, а что-то нет. Да, то, что флота (морского) мягко говоря у России нет, то это факт, даже почти все суда типа река-море выведены под удобные флаги, и типичный тому пример суда небезызвестного господина Антонова. У нас их эксплуатация в осенне-зимний период на морях запрещена, но под иностранным флагом они как ходили так и ходят (вот и цена всем решениям Российского Правительства и вот такое исполнение их г-ном Антоновым). И плевать владельцам Камской судоходной компании на безопасность и жизни экипажей.
То, что Россия достраивает суда заложенные еще в СССР, так это тоже факт, но хотя Медведев с Путиным что-то там решили по-поводу развития судостроительной промышленности.
О других отраслях скажу, не все так плохо, был на выставке "Химия-2011" и убедился, что Российская нефтехимия вновь набирает обороты, закрылись и ликвидированы лишь те предприятия, чья продукция уже давно не пользуется спросом, зато за последние 8 лет были построены как отдельные установки, так и целые новые заводы. Конечно, повторюсь наверное, что нефтехимия имеет поддержку от государства и ее развитие закономерно, а вот судостроение и флот, похоже до последнего момента мало интересовали государственных мужей. Ну может не все так плохо на самом деле, ведь в ответе Минтранса РФ Александру Соснину и Александру Саахрову упомянуто, что в 2012 году запланировано строительство пяти пассажирских судов (судя по-всему по проекту Фальмонова, т.к. они в принципе предназначены для круизов по Оке). Немного конечно, но может это первые ласточки обновления речной отрасли...
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#130 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:39

Какими речными пароходствами владеет государство?
www.mmflot.com

#131 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:25

кто же выдержит такое отношение...



Капитан астраханского сухогруза «Антлиа» и два механика живут без воды и еды на сухогрузе, задержанном за долги.



Моряки голодают на арестованном судне



Бросив якорь посреди Дона под Ростовом, три члена экипажа не покидают судно, охраняя груз от мародеров.


Оставленные владельцами сухогруза моряки кормятся только редкими подачками местных жителей и пьют воду из реки.


Судно арестовали прямо во время одного из рейсов. Владелец корабля - астраханская компания «Ист Шиппинг» - задолжал судоремонтным предприятиям 5 миллионов рублей.


По решению суда «Антлиа» вынуждена была бросить якорь на середине Дона.


Команда несколько недель ожидала расчета за рейс, но, когда продукты закончились, членам экипажа пришлось уехать домой.


Без денег и продуктов на корабле остались только капитан и двое механиков.


Они не могут сойти на берег, охраняя груз в 3 тысячи тонн пшеницы, которые везли в Турцию. Съестные припасы давно закончились. В холодильнике осталась только пачка макарон.


- Живем в спартанских условиях, — рассказал Life News капитан судна Александр Борисевич. — Даже туалеты не работают. Хорошо хоть, тепло и свет есть.


Местные жители иногда подкармливают команду. Однако этих передачек с берега едва ли хватает троим мужчинам даже на одну трапезу.


Последнюю пачку макарон хранят на черный день. Когда бороться с чувством голода становится невыносимо, моряки набирают воды за бортом прямо из реки и варят себе по горсти макарон.


- Однажды нас угостили сосисками. Никогда не думал, что буду так рад им, - продолжает капитан.


Надежда на возвращение экипажа домой, в Астрахань, - еще одно судно, которое отправлено турецким грузовладельцем, чтобы забрать пшеницу. Но, пока за грузом не прибудет другой экипаж, обнищавший и истощенный капитан не имеет права покинуть его.


За все это время компания «Ист Шиппинг» даже не поинтересовалась судьбой команды. На звонки и письма ни один представитель фирмы не отвечает.


По «Антлии» пока ведется судебное разбирательство.


www.mmflot.com

#132 Temixron

Temixron

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:17

=====Про реки не скажу не знаю точно какие доп.бумаги там нужны,но помню на Дунае в Венгрии с нами рядом грузилась немецкая самоходка-экипаж из бывшего УДП или СДП если так Вам удобнее,гражданства Германии у них не было-все из Измаила,судно ходило только от среднего до верхнего Дуная по-моему даже выше Линца(Австрия)я думаю этого достаточно что бы не развивать полемику.Подозреваю что для Рейна,Майна,Одера нужны доп .дипломы.Догадываюсь что для получения этих лицензий нужно пройти спец.курсы и иметь какой-то опыт плавания по этим участкам.=====


Совершенно верно! и самоходка принадлежит судоходной компании DDSG.
На этих самоходка работают украинские моряки (c Измаила), у которых Дунайские дипломы от порта Усть дунайск - до порта Кельхайма.
Конечно же гражданства у них нет, Моряки работают по приглашениям, но при наличии шенген визы(кот. оплачивают сами моряки).
Для Рейна и Майна , нужен ПАТЕНТ для работы на этих реках, который выдается в Германии ( кстати в Регенсбурге есть эти курсы), после прохождения двух недельных курсов и при успешной здачи экзаменов моряк получает патент судоводителя на р.Майн. За Одер не слышал, так как наши там не работают.
Насчет опыта - Дунайские капитаны, кот получили патент судоводителя на р.Рейн, хотябы месяц идут работать на Рейн в должности МАТРОСА (для обкатки), ну а уже после всё в их руках.
Зарплаты приблизительные
Матрос - от 50 ЕВРО в сутки
боцман - 60-70 евро в сутки
механик - от 90 евро в сутки
капитан - Только одному Богу известно.

Спасибо за внимание
С уважением и всех благ.

#133 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:51

В том то и дело, что судовладельцу наплевать на плавсостав!!! Не будет грамотных судоводителей - нагонят гастеров. Мне рассказывали что уже в сск работают НА СУДАХ товарищи с временной регистрацией.
Что до меня, то я в жизни не пошел бы в море, если бы платили пусть не такую же, но адекватную московским ценам зарплату на реке, к тому же непосредственно управление судном - маневрирование на реке намного интереснее.
По поводу студентов учебных заведений и абитуриентов отвечу, так как сам бываю на днях открытых дверей:
К сожалению у Ваших детей сейчас в глазах одни нули!!! Первый вопрос - "а сколько я буду получать?" Им не понятно как можно работать на зимних ремонтах за 3000 руб.

#134 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:06

СРАВНИВАЕМ:

На постоянную работу в ОАО "Порт Пермь" требуется плавсостав:
1. Электромеханики (ОТА, Шлюзовой), от 15 000 рублей.
2. Сменный капитан - сменный механик (Шлюзовой, РТ), от 17 000 рублей.
3. Сменные механик (гидроперегружатель, землесос), от 20 000 рублей.
4. Сменный командир (гидроперегружатель), от 20 000 рублей.
5. Моторист - рулевой (Шлюзовой, РТ), от 10 000 рублей.
6. Моторист - матрос (Шлюзовой, РТ, ярославец), от 9 000 рублей.
7. Лебедчики, от 15 000 рублей.
8. Крановщики (плавкран), от 20 000 рублей.
9. Повара, от 12 000 рублей.

и на берегу c superjoba:
Город - Пермь Фирма - Солнечный блинчик
Должность - Курьер Зарплата, руб. - от 15 000

И что вы хотите????!!!!!!! Даже не смешно.....

Сообщение отредактировал SturMan: 30 Ноябрь 2011 - 18:08


#135 Речник Тольятти

Речник Тольятти

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:39

СРАВНИВАЕМ:

На постоянную работу в ОАО "Порт Пермь" требуется плавсостав:
1. Электромеханики (ОТА, Шлюзовой), от 15 000 рублей.
2. Сменный капитан - сменный механик (Шлюзовой, РТ), от 17 000 рублей.
3. Сменные механик (гидроперегружатель, землесос), от 20 000 рублей.
4. Сменный командир (гидроперегружатель), от 20 000 рублей.
5. Моторист - рулевой (Шлюзовой, РТ), от 10 000 рублей.
6. Моторист - матрос (Шлюзовой, РТ, ярославец), от 9 000 рублей.
7. Лебедчики, от 15 000 рублей.
8. Крановщики (плавкран), от 20 000 рублей.
9. Повара, от 12 000 рублей.

и на берегу c superjoba:
Город - Пермь Фирма - Солнечный блинчик
Должность - Курьер Зарплата, руб. - от 15 000

И что вы хотите????!!!!!!! Даже не смешно.....

Капитаны у них получают меньше чем комсостав на ГП и З/С, крановщики и лебёдчики(((((((......

#136 3pkm

3pkm

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 11

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:03

даже почти все суда типа река-море выведены под удобные флаги, и типичный тому пример суда небезызвестного господина Антонова. У нас их эксплуатация в осенне-зимний период на морях запрещена, но под иностранным флагом они как ходили так и ходят



Судам река-море запрещена эксплуатация на море в осенне-зимний период? Всем? Или это какие-то определенные суда?

#137 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:49


почти все суда типа река-море выведены под удобные флаги, и типичный тому пример суда небезызвестного господина Антонова. У нас их эксплуатация в осенне-зимний период на морях запрещена


Где Вы такую глупость вычитали?
У г-на Антонова какие-то собенные река-море суда или Вы про все?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования