"Гоголь" - это все-таки не круиз, это путешествие по Северной Двине, в которое сходить надо обязательно. В год по этому маршруту ходит всего 100 человек, в Северную Корею и то туристов больше ездит.
Да не поспоришь, эксклюзив еще тот, "российский".
Не хотел ничего говорить, пока июньские туры не завершились.
Комментарии.
Первое. И главное. Всё остальное мелочи! Круиз туристам понравился. Даже очень.
Второе. Они не могут себе объяснить, почему.
Третье. Много необоснованных восторгов про пароход. Он ни разу не 11-о года. И даже не 38-о.
Экстерьер - да, довоенный. Интерьер - комфорт и эстетика, как их представляли северодвинские подлодкостроители в 70-е.
Маршрут... Лучше без комментариев, но явно надо делать стоянку в Котласе с раннего утра до позднего вечера, посвящённую экскурсии в В.Устюг. Без всякой ночёвки и Сольвычегодска.
Скотлас - это из рассказа о поездке, опубликованном в прошлогоднем журнале "Флот и Круизы". Рассказе, кстати, восторженном. Мне запомнился крик школьницы-выпускницы: "Верните юбку, сволочи!"
Валере Л.: если в Ницце Вам сразу дали по морде, это ещё не говорит плохо в целом о городе. Если в другом городе удалось по морде не получить, то это тоже ни о чём не говорит
Резюме: 1) При позитвном настроении и хороших попутчиках и путешествие на товарной платформе по Траннсибу (точнее, его кусочку), оставляет ощущение потерянного счастья. Даже без наливок и настоек.
2) Пароход "Гоголь" и его рейс уникальны и должны существовать. 3) Русский Север я очень люблю, но в такой круиз не поеду. 4) Ольге и её попутчикам огромное спасибо за рассказ, превратившийся из "питьевых заметок" в отличные путевые!