Помню, читал про это происшествие в интернете.Запрет был введен после мегааварий и столкновений судов в Керченском проливе в 2008 году.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Идеальный теплоход, из представленных на рынке, и маршрут
#61
Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:53
#62
Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:51
01.09-24.09: Москва– Углич – Мышкин – Ярославль – Кострома – Нижний Новгород – Казань – Самара – Саратов – Волгоград – Старочеркасская – Ростов-на-Дону (3 дня) – Константиновская – Ильевка – Волгоград – Саратов – Сызрань – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород – Муром – Касимов – Рязань – Константиново – Москва(ЮРВ)
До Ростова на "Папанове", там 3 дня и обратно на "Чапаеве".
#63
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:35
Предлагаю свой вариант маршрутов.
1. Москва-Киев (с выходом в Азовское и Черное моря) - естественно 301, 302 или крокодил
2. Москва-Архангельск через Северную Двину - 588 или 26-37
3. Москва-Махачкала - тоже 588
Интересный рейс лет 10 назад предлагали украинцы: Киев -Севастополь (Ялта) - Москва и обратно. Дорого,но стоит того. К сожалению,он "сдох". Вероятно и политика вмешвлась. Теперь она не помешает.Даже наоборот.
Несмотря на перестраховочное решение Регистра о запрете выхода речныи судам в отерытое море,в России еще есть суда, (проектов 646,302, Q-56) не попавшие в список Регистра,как отмечают знающие форумчане на этой ветке.
Не стоит-ли нашим наиболее смелым компаниям проработать хотя-бы на 2011 год возможность круиза Москва - Киев - Москва? Во сколько обойдутся путевки?
"Чапаев" я люблю именно за нестандартные маршруты и теплую атмосферу на борту, что немаловажно.
Трижды плавал на "Чапаеве". Не могу не солгласиться с 'Вольфом'.
3 палубы в любом направлении. Можно и 2. Удобства в номере и хорошее питание - безусловно!!! Уж очень порадовал "Григорий Пирогов" Главное, чтобы это финансово подъемно было
Прав 'ТОХА'. Мои три круиза на "Пирогове" подтверждают это.
А почему не организовать круиз Москва-Баку на "чемодане". Украинские "чемоданы" в Турцию по Черному морю ходят, а чем российские хуже? Доработать теплоход и вперед!
Каспию далеко до Черного моря (по экологии,красоте,да и обстановке на берегах). Не говоря уже о трудностях судоходства по Волжской дельте.
#64
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:50
Хочу 737 пр. или даже что-то поменьше, хорошо отделанный (удобства в каюте по-прежнему необязательны), маршруты: по Оке от Тарусы до Нижнего и далее с заходами на Суру, по Каме до Соликамска и выше, по Рыбинке (Брейтово, Весьегонск, Пошехонье, Переборы своим ходом), возможно, по верхней Волге выше Твери (насколько пройдет)...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#65
Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:29
Одна надежда на "Станюковича"! Когда хоть!? "Караул устал!"Времена меняются...
Хочу 737 пр. или даже что-то поменьше, хорошо отделанный (удобства в каюте по-прежнему необязательны), маршруты: по Оке от Тарусы до Нижнего и далее с заходами на Суру, по Каме до Соликамска и выше, по Рыбинке (Брейтово, Весьегонск, Пошехонье, Переборы своим ходом), возможно, по верхней Волге выше Твери (насколько пройдет)...
#70
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:21
СПБ - Соловки
иТеплоход: 26-37, 302
вещи несовместимые в принципе.
НУ почему? Спилить пару метров с каждого борта... НА крайний случай шлюзы поширше сделать
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных