Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Идеальный теплоход, из представленных на рынке, и маршрут
#41
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:39
Удобства в каюте - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вообще... то, что мужчина может обойтись удобствами на палубе, это я допускаю... Но была очень удивлена, прочитав такие заявления от женщин. Может, это я донельзя избалована комфортом? Лично я каютой без удобств соблазнюсь только в случае волшебно интересного маршрута и баснословно низкой цены...
Что до маршрута... я путешественница начинающая, мне "любые дОроги дорОги" Этим летом планирую на Соловки... В 2010 году хотелось бы до Перми или до Астрахани... Но при моей работе круиз не должен быть больше 2-х недель
Анимация мне не нужна... Но пусть будет... Я бы с удовольствием ходила на концерты профессиональных артистов и музыкантов, особенно исполнителей классической музыки. Дискотеки - главное, чтоб спать не мешали )))))
Да, а курить в барах я бы запретила.. (Я бы и вообще курение запретила )))). Тут было предложение запретить курить на палубах... соблазнительно, жаль, что неосуществимо Но на судне моей мечты можно было бы выделить парочку smoking area вдали от скоплений людей, так уж и быть ))) Но только не во внутренних помещениях. Где-нибудь на корме по ветру , чтоб сразу сносило. (Злая я )
От бассейна я не отказалась бы, но еще больше хотелось бы тренажерный зал. Кстати... вот здесь и пригодилась бы анимация - занятия йогой, аэробикой и т.п. посещала бы с энтузиазмом
Вопрос по цене... В жизни всегда есть место подвигу... Вы ходили бы в круизы, если бы ваш среднемесячный доход был 15 тыс. руб., как у нас в Тверской области? Думаю, нет )))) А я все же пару раз умудрилась Так что... Тратить деньги на круиз не жаль, главное, научиться в конце концов их зарабатывать...
#42
Отправлено 20 Февраль 2009 - 05:17
Удобства могут играть важную роль в зависимости от того, один путешествуешь, или с детьми, опять же исходя из их возраста. Если идешь один, или если дети уже подростки, хотя бы лет десять если им исполнилось, то значимость «удобств» в каюте снижается. Но пока для меня это – один из определяющих факторов.
Количество палуб – просто не знаю, что сказать. Оба раза (всего! – но мечта из детства еще жива!) ходил на 4-палубниках. Хочется, конечно, попробовать другие типы судов, но, справедливости ради, на 4-палубниках меня все устраивало.
Кстати, в 84-м, на «Репине», в каюте второго класса из удобств был только умывальник! Еще был кондиционер. Как-то в советское время, аскетичнее народ был, что-ли – никто не жаловался.
#43
Отправлено 10 Май 2009 - 19:39
#44
Отправлено 10 Май 2009 - 20:23
или задача минимум, хотя бы зелёную стоянку на Каспии, чтоб песочек... море... Неужто далеко плыть за этим?А почему не организовать круиз Москва-Баку на "чемодане". Украинские "чемоданы" в Турцию по Черному морю ходят, а чем российские хуже? Доработать теплоход и вперед!
Кажется, какой-то трёх палубник это делал, Тимирязев что ли? Давным-давно?
#45
Отправлено 12 Май 2009 - 14:47
или задача минимум, хотя бы зелёную стоянку на Каспии, чтоб песочек... море... Неужто далеко плыть за этим?А почему не организовать круиз Москва-Баку на "чемодане". Украинские "чемоданы" в Турцию по Черному морю ходят, а чем российские хуже? Доработать теплоход и вперед!
Кажется, какой-то трёх палубник это делал, Тимирязев что ли? Давным-давно?
Очень даже далеко. Дельта Волги - это мелководья, болота, камары. Песочек, пляж - это Дербент - Баку. И не забывайте, Каспий это море, и прибой как на море, к берегу не подойдешь. Каспий каварен своими ветрами.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#46
Отправлено 12 Май 2009 - 17:51
Да! Почему нет Оки?! Так хочется пройти по Оке на 92-016, чтобы берега от волн подмывались!Кстати почему-то учтены не все маршруты? Я например давно хочу пройти по Оке
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#49
Отправлено 17 Март 2010 - 19:42
#51
Отправлено 29 Март 2010 - 10:59
#52
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:26
На теплоходе "К. Коротков" (301), и желательно как можно дешевле. Максимум за это выложил бы 25 000 руб. Можно на нижней палубе.
#53
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:33
#54
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:48
Почему бы не организовать круизы с выходами в моря? Это было бы гораздо интересней!
С прошлой навигации Регистр категоричесмки запретил выходы в море речным пассажирским теплоходам, имеющим класс "О", то есть это практически все тх за исключением 646 проекта.
#55
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:18
и 302, Q-56!Почему бы не организовать круизы с выходами в моря? Это было бы гораздо интересней!
С прошлой навигации Регистр категоричесмки запретил выходы в море речным пассажирским теплходам, имеющим класс "О", то есть это практически все тх за исключением 646 проекта.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#56
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:19
У нас есть куча 302, есть вся документация по 303, что мешает при минимальных затратах превратить 302 в 303, для этого нужно зашить галерее главной палубы, поменять остекления в носовом салоне второй палубы, 4 палубу можно не трогать! Работа в меж навигационный период с перекурами! Это позволит увеличить площадь кают на ГП, причем сильно, при минимальных затратах! Технически ничего сложного, некоторые суда гоняли на модернизацию за границу, в том числе и к финам, что мешало по пути произвести такую, действительно полезную модернизацию! Хохлы переделывали Шевченко, но почему то не захотели по уму все сделать, а просто убрали окна и поставили люмики, а могли и зашить и дополнительно получить больше площади и выше мореходный класс!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#57
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:20
Интересно, почему? Вроде бы ни один теплоход не потонул за прошлое десятилетие, или всё же были такие прецеденты? Что это, объективная необходимость или политика? Помню, раньше были рейсы с выходами "чемоданов" в море, пусть и не в массовом порядке, но были.С прошлой навигации Регистр категоричесмки запретил выходы в море теплходам, имеющим класс "О", то есть это практически все тх за исключением 646 проекта.Почему бы не организовать круизы с выходами в моря?
А то, так может лучше запретить использование автобусов в Турции и самолётов? Короче, типа такая же ситуация, как с ремнями безопасности на междугородных автобусах. Ладно, помню такая тема обсуждалась...
#60
Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:52
Есть фото модернизированных теплоходов? Интересно взглянуть, что из этого вышло.Технически ничего сложного, некоторые суда гоняли на модернизацию за границу, в том числе и к финам, что мешало по пути произвести такую, действительно полезную модернизацию! Хохлы переделывали Шевченко, но почему то не захотели по уму все сделать, а просто убрали окна и поставили люмики, а могли и зашить и дополнительно получить больше площади и выше мореходный класс!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных