- РЕФРИЖЕРАТОР / REFRIGERATOR (проект 037)
- РЕФРИЖЕРАТОР / REFRIGERATOR (проект 342)
- СТК / STK (326, 326.1)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Семейство судов типа СТК
#2
Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:24
=HYDROFOILER=
#8
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:09
Да нет, изначально такой. После постройки (1983) остался в ГДР под названием "Impuls", сейчас в Азии должен быть.Похоже, из рефрижератора переделано, из какого?
По строительному номеру - аккурат между серией рефрижераторов и СТК, причем судя по внешним деталям корпуса и надстроек скорее уже 326.1, чем 037.
Кстати, проекту 037 в этой теме наверное тоже есть место, ведь он конструктивно (ну, не принимая в расчет, что все-таки рефрижераторы) как раз является ступенькой от 326 к 326.1 в серии.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:26
Номер IMO правильный. Нужный "Impuls" 1983 года постройки, по-русски никогда не назывался, т.к. принадлежал какой-то геофизической организации из Лейпцига и плавал под флагом ГДР.
Судов с названием "Long Xiang" было много, может путаница?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:55
Насчет Таврия-7 у меня в памяти осталась такая информация (конец 80-х или начало 90-х?). Случилась довольно редкая авария - вероятно из за неправильной загрузки судно опрокинулось где то в Черном море. Но не затонуло, а осталось на плаву только кверху килем. Сигнал бедствия послать не успели (если вообще кто то там уцелел) и для моряков эта картина плывущего вверх килем судна явилась совершенно неожиданно. По фото видно, что его как то перевернули, но видно восстановить не смогли.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изначально "ТК-7". Затем "ТАВРИЯ-7". АСК "Укрречфлот", отстаивается в Херсоне (Украина), Не эксплуатируется суда по всему уже достаточно давно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:51
Насчет Таврия-7 у меня в памяти осталась такая информация (конец 80-х или начало 90-х?). Случилась довольно редкая авария - вероятно из за неправильной загрузки судно опрокинулось где то в Черном море. Но не затонуло, а осталось на плаву только кверху килем.
Владислав, спасибо за наводку, поискав в Яндексе, нашлось вот это:
По одной из мистических версий, "Нахимов" стал жертвой проклятия, связанного с тем, что пароход был назван в честь российского адмирала Павла Степановича Нахимова, погибшего в июне 1855 года на Малаховом кургане. В 1897 году грузовой пароход "Нахимов" затонул у берегов Турции. Во время Цусимского сражения в 1905 году японцы расстреляли и потопили броненосец "Адмирал Нахимов". А в 1992 году у берегов Болгарии перевернулся теплоход "Таврия-7", позывные которого ранее принадлежали пассажирскому пароходу "Адмирал Нахимов".
И даже теплоход "Таврия-7", обнаруженный плавающим вверх килем в феврале 1992 года у берегов Болгарии, который после гибели "Нахимова" обзавелся его радиопозывными, тоже причислен к этой горькой череде слухов.
Шли годы. Я командовал уже другим судном. О «Нахимове» вспоминал, как и все моряки, проходя вблизи места его «захоронения». Но вот 31 (снова 31-го) января 1991г. произошла еще одна катастрофа. Не вдаваясь в подробности, приведу содержание полученной радиограммы капитана теплохода «Кременчуг».
«Радио. Авария. КМ (капитанам) судов в Черном море. 31/1 в координатах 422217 СЕВ.0294310 ВОСТ.в 22.00 киевского опрокинулся т/х «Таврия-7» ГУРФ Украины. Экипаж в количестве 15 человек» спасен. Старший помощник погиб. Капитан и старший механик на месте аварии не обнаружены. Поиски пропавших с помощью судов т/х «Кременчуг», т/х «Кара Караев» и вертолетов болгарского ВМФ результатов не дали. Подробности этой аварии ужасны. Погибли капитан Беспояско, старший помощник Хорошко и старший механик Черевко. О причинах катастрофы специалисты к единому мнению не пришли, главное — штормовая погода. Но есть одна любопытная, а, на мой взгляд, роковая, деталь. На «Таврии» позывные были погибшего «Адмирала Нахимова».
#15 Гость_никольский_*
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 00:44
Что это за театр,простите? И кто режиссёр?Складывается впечатление, что имелось в виду использовать СТК на сибирских реках. Интересно, насколько эффективно столь малое судно на "европейском театре"?
Если имеется в виду ЕГС,то оно может пролезть в Беломоро-Балтийские шлюза,и в Сайменские тоже.А что можно везти из Сегежи или Валдая(бэбэкашного) в,допустим, Финляндию? Кругляк-с! Ибо нам нечего из нашей многострадальной Родины туда более вывозить.
И если нагрянут на экспортируемый круглый лес чудовищные пошлины,эти пароходы вряд ли кому будут нужны... Ну,если только какой-нибудь нефтегазовый гигант не вздумает на них из Пергубы в Варандей щебень возить... Какая ему разница? Он и "горбатыми" боингами возил бы,да еропорта нет.
#16
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:32
#17
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:02
Понятно, что СТК может везти прокат из Череповца в Хьюстон и щебень из Питкяранты в Москву не хуже "Волго-Дона", только с совсем другой эффективностью.
Может быть, дело в том, что в водных (морских в т.ч.) перевозках часто втречаются мелкие партии грузов, под которые выгоднее привлекать малотоннажные суда?
Кстати, кто-нибудь знает, какова проектная вместимость пр. 326-1 по контейнерам?
#18
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:17
В памяти засело........около 70-ти 20-футовых контейнеров. Носовые и кормовые трюмы, вроде, одинаковые. На крышке каждого трюма слой 4 в длину, 2 в ширину. Два этажа на крышках и столько же в трюмах. 64 получается. Правда, есть фото, где третий слой кладут на крышки.Кстати, кто-нибудь знает, какова проектная вместимость пр. 326-1 по контейнерам?
#19
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:05
Судя по схеме судна на "риверфлит.ру", вроде бы, трюмы одинаковые. Интересно, когда мы видим на фото частичную загрузку крышек контейнерами, это попутная загрузка при основной балкерной, или основная, только контейнеров не хватило?В памяти засело........около 70-ти 20-футовых контейнеров. Носовые и кормовые трюмы, вроде, одинаковые. На крышке каждого трюма слой 4 в длину, 2 в ширину. Два этажа на крышках и столько же в трюмах. 64 получается. Правда, есть фото, где третий слой кладут на крышки.
Итак, маленький СТК везёт 64-70 TEU. А про "Волго-Балт" в памяти что-нибудь есть?
#20
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных