Последний из "могикан" - "ципулинцев". Может, кто знает, когда списан и где окончил свои дни?
Такие бы суда, только с современными двигателями, с приводом на каждое колесо отдельно - для Оки были бы оптимальными!
По ходовым характеристикам да, красавец-пароход! Для Оки, для Вятки и т.д. Но вот пассажировместимость в нем невелика, а в контексте нашего времени судно носило бы приставку VIP и его пассажировместивость сократилась бы до хозяйской каюты в пол-парохода и пары спален для VIP-гостей.. Ну еще в трюмах цветные плывут пассажиры - закутки для команды (кубрик в смысле).. А так конечно - такие бы пароходы да на Оку, хотя бы глаз порадовать!
По идее, если выполняется организация 2 - 3 дневного автобусного тура - вопрос о каютах, тем более, "VIP" в автобусе, никто поставить пока не додумался . А такие суда, учитывая их возможность приставать к берегу в любом, даже не оборудованном, месте, могли бы занять нишу "круизно - рыбацко - туристических", на те же 2 - 3 дня. Их контингент - иной, нежели на "Ростроповиче", и условия могут быть поскромнее (кайф - в другом).