Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#181
Отправлено 01 Июль 2011 - 05:27
#182
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:22
Прикрепленные файлы
#184
Отправлено 01 Июль 2011 - 18:21
А вот это уже больше всего похоже на правду! Тогда понятно, откуда столько пара. Действительно, первые теплоходы были теплоходами только по устройству ГЭУ, а по большинству вспомогательных машин - оставались по-прежнему пароходами...Пар на "Борисе Щукине" и других "Байрамчиках" (как впрочем и на "Коломенцах", "Военморах" и "Канальцах") - вполне нормальное явление и котелок там стоял вполне приличной производительности. Во-первых, это отопление, подогрев топлива и пожаротушение в мазутных танках и трюмах. Во-вторых, бОльшая часть насосов, брашпиль и рулевая машина на нем были паровые. Но то, что это именно ВИНТОВОЙ ТЕПЛОХОД - факт вполне однозначный.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#185
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:30
Тимофей я вас прекрасно понял и согласен с вами .Простоя не записал автора а найти потом откуда взял трудно.Георгий Аркадьевич, я видел эти фото...
Вы меня не поняли! Если выкладываешь в форум фотографию владельцем которой Вы не являетесь, то по моим понятиям следует указывать чье это фото, или кто представил его. Вот к чему я!
#186
Отправлено 02 Июль 2011 - 05:13
что-то и у меня "глаза разгорелись" на эти 35 фотографий "... по волжским городам 1894 года, их 35 штук". Может быть, кто-то поделится прямым адресом в Сети или хотя бы наводкой, коль скоро прямого адреса вроде нет.
#187
Отправлено 02 Июль 2011 - 14:06
Посмотрите выше я прямо указал с1по 4пункт как их найти.Господа,
что-то и у меня "глаза разгорелись" на эти 35 фотографий "... по волжским городам 1894 года, их 35 штук". Может быть, кто-то поделится прямым адресом в Сети или хотя бы наводкой, коль скоро прямого адреса вроде нет.
#188
Отправлено 02 Июль 2011 - 14:22
Посмотрите выше я прямо указал с1по 4пункт как их найти.
Найти-то, действительно нетрудно. Одного не возьму в толк: почему для того, что бы просто посмотреть картинки на форуме речных путешественников надо обязательно регистрироваться?
#189
Отправлено 02 Июль 2011 - 15:17
Спасибо. Извините невнимательность мою, я-то по простоте своей ориентировался на адресную строку и пытался, когда нашёл нужное, сюда её включить -- не получается (на том форуме какой-то программный "ляп", выкидывает часть адреса)Посмотрите выше, я прямо указал с 1по 4 пунктЫ, как их найти.Господа,
что-то и у меня "глаза разгорелись" на эти 35 фотографий "... по волжским городам 1894 года, их 35 штук". Может быть, кто-то поделится прямым адресом в Сети или хотя бы наводкой, коль скоро прямого адреса вроде нет.
#190
Отправлено 02 Июль 2011 - 17:36
Тимофей я вас прекрасно понял и согласен с вами .Простоя не записал автора а найти потом откуда взял трудно.Георгий Аркадьевич, я видел эти фото...
Вы меня не поняли! Если выкладываешь в форум фотографию владельцем которой Вы не являетесь, то по моим понятиям следует указывать чье это фото, или кто представил его. Вот к чему я!
Коллеги, Вы делите один кусок. Странно.
Не надо. Всем достанется.
К чему это вы, Рамиль, мы никогда с Георгием ничего не делили, и не собираемся делать оного впредь....
#191
Отправлено 02 Июль 2011 - 17:45
Итак Тимофей:1.Форум речных путушетвенников.2.Речные круизы и суда3.История от.флота в открытках буклетах и фото.4.стр.89-93.это по -Строгову- а по Сарапулу в Камском флоте - сейчас почему-то не работает форум.Если надо в личку могу выслать.Кто выкладывал фото сам увидишь однако по волжским городам 1894г.их 35 штук.С приветом Я.
Что то наша тема стала флудом засаряеться...
По делу:
На фото пароход СТРЕЖЕНЬ, принадлежащий МПС, т.е. служебное судно.
Год постройки - 1884, г. Рыбинск, з-д Журавлева.
#196
Отправлено 03 Июль 2011 - 04:20
Это =Стрежень= а есть =Межень= они совмещаютсяили нет (.т.е.это одно и тоже илинет)ибо данныхна стрежень нет.Итак Тимофей:1.Форум речных путушетвенников.2.Речные круизы и суда3.История от.флота в открытках буклетах и фото.4.стр.89-93.это по -Строгову- а по Сарапулу в Камском флоте - сейчас почему-то не работает форум.Если надо в личку могу выслать.Кто выкладывал фото сам увидишь однако по волжским городам 1894г.их 35 штук.С приветом Я.
Что то наша тема стала флудом засаряеться...
По делу:
На фото пароход СТРЕЖЕНЬ, принадлежащий МПС, т.е. служебное судно.
Год постройки - 1884, г. Рыбинск, з-д Журавлева.
#197
Отправлено 03 Июль 2011 - 05:09
Это =Стрежень= а есть =Межень= они совмещаютсяили нет (.т.е.это одно и тоже илинет)ибо данныхна стрежень нет.Итак Тимофей:1.Форум речных путушетвенников.2.Речные круизы и суда3.История от.флота в открытках буклетах и фото.4.стр.89-93.это по -Строгову- а по Сарапулу в Камском флоте - сейчас почему-то не работает форум.Если надо в личку могу выслать.Кто выкладывал фото сам увидишь однако по волжским городам 1894г.их 35 штук.С приветом Я.
Что то наша тема стала флудом засаряеться...
По делу:
На фото пароход СТРЕЖЕНЬ, принадлежащий МПС, т.е. служебное судно.
Год постройки - 1884, г. Рыбинск, з-д Журавлева.
Георгий, это два разных судна!
Межень - Сормовской постройки 1885 года.
Число сил: номинальных - 120, индикаторных - 420;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 220 футов - дюймов; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 9 футов – 6 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – 50 футов - дюймов, без кожухов – 28 футов - дюймов.
Стрежень, повторю - Рыбинск, завод Журавлева 1884 год
Число сил: номинальных - 100, индикаторных - …;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 214 футов 8 дюймов; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 9 футов – 4 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – 33 футов - дюймов, без кожухов – 23 футов - дюймов.
Размеры же обоих очень сходны, как и общая архитектура, поэтому по фото немудрено спутать....
#198
Отправлено 04 Июль 2011 - 18:31
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#200
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:55
Ну а самым крупным пароходом, после реконструкции в Балакове, стал "М. В. Ломоносов" (1905 - 2002) - его длина "в кринолине" составляла 102 метра при ширине 20 метров.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных