Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#141
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:17
#142
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:26
Могу только добавить, что на этом пароходе довелось поработать моему деду в качестве 1-го помощника механика, а затем и старшим механиком...«Построен на Сормовском з-де в 1909году для Фирмы «Ф. и Г. бр. Каменские», получил название "Федор".
Весной 1923 года получил новое название "Леонид Серебряков", а весной 1928 переименован в "Дмитрий Фурманов"
Почти всю "жизнь" работал на Каме, обслуживал скорую линию Пермь – Новгород.
Осенью 1965 года был передан на Волгу в ВОРП, работал на месных линиях до конца 1970-х. После списания использовался как стоечное судно.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#145
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:35
Судя по некоторым деталям: количеству и размерам окон в носовом салоне, вытяжек, рамочной конструкции с внутренникми заклругленными углами по мостиком и очертаниям названия предполагаю с большой долей уверенности, что это касимовский (МРП) пароход "Григорий Пирогов", капитаном которого с 1957 по 1962 гг. был мой отец В.И. Дунаев. До него пароходом командовал В.Я. Пилин. Это были люди с большой буквы.Вот нашел в музее Досчатинской средней школы. Качество конечно плохое название не читается. Известно, что снимок сделан на Оке.
Спасибо за фотографию, очень приятно видеть старые снимки, надеюсь, что это не последняя ваша находка.
#146
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 07:12
http://bigpicture.ru...6048#more-96048 > --
музей судоходства по Рейну в Дюссельдорфе; там, помимо прочего, нашёл забавные фотографии, а именно на фотографиях 19-22 изображены более-менее современные суда (?) В частности "22. Тягач с двумя баржами" -- вроде толкач, нет? Сколько я помню, на Волге толкать баржи начали в пятидесятые годы XX века. Может, кто из знающих прояснит ситуацию с "толкачами"
#147
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:26
Построен обществом "Самолет" для нижнего и среднего плесов Волги в 1888 году в Бельгии на заводе О-ва "Коккериль". В 1913 году был перестроен. Верой и правдой работал до начала 1960-х в линии Н.Новгород (Горький) - Астрахань.
Прикрепленные файлы
#148
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:39
Это правда, что у колесников бывали проблемы на водохранилищах при волнении? Или это байка?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#149
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:38
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#151
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:22
У "Тургенева" была интересная деталь, позже повторенная на "Максиме Горьком" (КиМовском) - стеклянный сферический купол над салоном СП. На других судах почему-то не прижилось (в сумерки свет мешал судоводителям - ?)
Совершенно верно, Александр, на обоих фото открытках он отчетливо виден. Может на ночь он закрывался, к примеру чехлом (шторками). Видел где-то, по моему на "Спартаке" подобные шторки на фонаре из салона, выходящем на тент и на ночь закрываемом шторками...
#152
Отправлено 01 Январь 2011 - 17:12
Построен сей пароход под названием "Князь Юрий Суздальский" по заказу Общества "Самолет" в Бельгии на заводе Коккериль в 1897 году Размеры: 60,9 х 7,6 х 2,4 Машина мощностью 320 и.с.
До революции обслуживал линию Н.Новгород – Рыбинск.
Осенью 1918 года пароход был переименован в "Капитан Маматов" - в честь капитана знаменитого парохода "Спартак" Дмитрия Дмитриевича Маматого, погибшего на мостике своего судна сопротивляясь захвату судна 6 июля 1918 года во время мятежа в Ярославле.
Прикрепленные файлы
#154
Отправлено 02 Январь 2011 - 10:25
Мощность дизелей - 1 200 л.с., грузоподъемность 35 тыс. пудов.
После национализации флота, в 1919 году получил название «Память Маркина».
Выведен из эксплуатации в 1992 году, корпус судна находится на побережье Крыма в район города Судак.
Прикрепленные файлы
#155
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:53
Открытка подписана как "Пароход "КАПИТАН МАМАТОВ", Волжского Госпароходства, плеса Рыбинск - Нижний.
Построен сей пароход под названием "Князь Юрий Суздальский" по заказу Общества "Самолет" в Бельгии на заводе Коккериль в 1897 году Размеры: 60,9 х 7,6 х 2,4 Машина мощностью 320 и.с.
До революции обслуживал линию Н.Новгород – Рыбинск.
Осенью 1918 года пароход был переименован в "Капитан Маматов" - в честь капитана знаменитого парохода "Спартак" Дмитрия Дмитриевича Маматого, погибшего на мостике своего судна сопротивляясь захвату судна 6 июля 1918 года во время мятежа в Ярославле.
Дополню что с 1931 г. назывался Память Баранова, а с 1937 или 1941 г. П.И. Баранов. Списан как и большинство пароходов в 1960-61 году.
#156
Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:46
Прикрепленные файлы
#157
Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:56
Господа форумчане.Кто что знает об этом пароходе?=Печёрец= был в 50-х годах прошлого века служебным пароходом в КБУпути (Может кто-нбудь и знает что -нибудь об нём. особенно камичи или с Вятского и Бельского пароходств)Фото парохода возле Перми в 50-х годах и фото его капитана : Ракитина Григория Константиновича.
Прикрепленные файлы
#158
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:36
Музей истории речного флота на Рейне По этой отсылке
http://bigpicture.ru...6048#more-96048 > --
музей судоходства по Рейну в Дюссельдорфе; там, помимо прочего, нашёл забавные фотографии, а именно на фотографиях 19-22 изображены более-менее современные суда (?) В частности "22. Тягач с двумя баржами" -- вроде толкач, нет? Сколько я помню, на Волге толкать баржи начали в пятидесятые годы XX века. Может, кто из знающих прояснит ситуацию с "толкачами"
Ну с германским толкачем я вряд-ли помогу, но по надстройке и отсутствии фальштрубы можно сказать что это теплоход после военной постройки.
С нашими же толкачами проще первые опыты большегрузного толкания производились в начале 30-х годов (точно не знаю боюсь соврать). Одними из первых были команды пароходов "Иркутск" капитан Пушкарев и "Саратовский рупвод".
#159
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:26
В 1854г на Выксунском заводе был построен деревянный пароход кабестан "Москва",принадлежащий купцу Рахманинову (Рахманову).
Ищу сведения о нем.
Наверно поздно уже отвечать... Зато остальным интересно наверно будет.
Вот Что нашел:
на 1858 год Купцу Рахманову принадлежали два завозенных при кабестанных пароходах (забежки) Николай, Михаил и кабестан Москва. Николай построен в 1853 году на заводе гг. Шепелевых, 24 силы, высокого давления, корпус железный. В 1853 начал работать между Саратовым и Рыбинском, на расстоянии 1744 версты.
Забежка Михаил построена на Выксунском заводе в 1854 г., 30 сил, высокого давления, корпус деревянный. Кабестан Москва также как и забежка построен в 1854 г., там же, 60 сил, низкаго давления, корпус деревянный. Оба с навигации 1856 г. ходят между Саратовом и Рыбинском на расстоянии 1744 версты. На рейс употребляют 30 дней, с осадкой 5 четвертей. Цена с пуда клади от 10 до 20 копеек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных