Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1522
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 07:09
Канееешно!От флота "ущерб рыбоводству"!!!!А от сброса промпредприятий ущерба нет,сплошная польза! Рыба флот любит - теплоход идет,струя воды на дне корм вымывает рыбе - сколько раз замечал : после прохождения у рыбаков клёв начинается! Берега же в половодье размываются,опять же,а не теплоходами!Вот же завелся еще в те времена какой-то бездарь-чинуша,пролезший на высокий пост и изобретавший всякую ересь для оправдания своей необходимости!
#1523
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 10:35
Канееешно!От флота "ущерб рыбоводству"!!!!А от сброса промпредприятий ущерба нет,сплошная польза! Рыба флот любит - теплоход идет,струя воды на дне корм вымывает рыбе - сколько раз замечал : после прохождения у рыбаков клёв начинается! Берега же в половодье размываются,опять же,а не теплоходами!Вот же завелся еще в те времена какой-то бездарь-чинуша,пролезший на высокий пост и изобретавший всякую ересь для оправдания своей необходимости!
Закрыли потому что ходили одни т/х "Заря", а они действительно наносили большой вред. На верхней Оке во времена эксплуатации зорь возле берегов не было никакой водной растительности.
#1528
Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:46
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1529
Отправлено 19 Февраль 2020 - 13:44
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1530
Отправлено 19 Февраль 2020 - 14:47
Почему то появился интерес к этому пароходу в Астрахани.
Мне и в голову не приходило сравнивать его с 733-м или 732-м проектом. А теперь уже все колесники смотрятся одинаково?
Корпус (да и округлые надстройки) ни на что виденное мною ранее не похожи.
Похоже корпус рассчитан на волну.
Вот здесь
https://astrahanfoto...com/103956.html
постройку относят к 40-м годам, это возможно. Но место постройки и работы неизвестно.....
#1533
Отправлено 11 Март 2020 - 22:15
1960-е
Строго говоря, это теплоход, но до кучи уж...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1536
Отправлено 23 Март 2020 - 20:46
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1537
Отправлено 24 Март 2020 - 10:30
Закрыли потому что ходили одни т/х "Заря", а они действительно наносили большой вред. На верхней Оке во времена эксплуатации зорь возле берегов не было никакой водной растительности.Канееешно!От флота "ущерб рыбоводству"!!!!А от сброса промпредприятий ущерба нет,сплошная польза! Рыба флот любит - теплоход идет,струя воды на дне корм вымывает рыбе - сколько раз замечал : после прохождения у рыбаков клёв начинается! Берега же в половодье размываются,опять же,а не теплоходами!Вот же завелся еще в те времена какой-то бездарь-чинуша,пролезший на высокий пост и изобретавший всякую ересь для оправдания своей необходимости!
Так это было повсеместно где появились теплоходы "Заря". У нас в Рыбинске они появились на внутригородской линии Рыбинск- поселок Волжский в 1977 году. На остановочных пунктах были ликвидированы дебаркадеры. Народ эти теплоходы сразу невзлюбил. Особенно всех раздражала посадка и высадка на мокрый песок или глину, а также малая вместимость теплоходов "Заря". До 1977 года на линии эксплуатировались теплоходы "Москвич" проекта 544, которые всех устраивали.
#1538
Отправлено 24 Март 2020 - 21:47
Не уверен насчет особого вреда...
1. Пароходы и те же "Окские" при движении пустым сверху создавали не меньшее волнение и/или воздействие на берега.
2. Не раз и не два был в гуще событий ("Заря" и я в волнах у берега) - ни разу не видел пострадавших мальков, скажем...
3. Вогнутый берег, как правило, подмывается течением, тут все зависит от самого течения и грунта, на заведомо несудоходных реках картина примерно такая же, как и на Оке в годы активного судоходства. Но на той же Оке бывают довольно сильные ветры, когда природная волна сантиметров 30-40, а то и больше, идет в течение суток, скажем, а не 2 минуты, как от "Зари". И ничего...
4. Вызывает сомнение такая уж особенная экологическая озабоченность неизвестных структур или лиц... В Шилове районная нефтебаза располагалась на берегу Оки, весь берег под ней был буквально залит нефтепродуктами (при разгрузке вагонов что-то всегда проливалось), и в воду попадало иной раз немало. Берег от пристани почти до устья р. Пара был засыпан щебенкой, так что собственно береговая черта отодвинулась местами метров на 10 или больше (часть оной щебенки всегда остается невывезенной). Никого это не волновало, хотя всё на виду. А тут какие-то где-то берега...
Банальная экономика: "Заря" крайне неэкономична и сезонна, пока не было приличных (по нашим меркам) дорог - и вариантов не было, 544 пр. все-таки тихоходный. До какого-нибудь Копанова добраться было непросто... А появились дороги и автобусы - вмиг дотируемые линии прикрыли, и флот исчез. И сейчас остается почти исключительно там, где дорог нет или нужен очень большой объезд.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1539
Отправлено 25 Март 2020 - 09:13
Начёт вреда речь шла,насколько я слышал,о донной волне,а не о поверхностных,и не размыв берегов,а про малька рыбы,в основном.Всё это,конечно,ерунда полная.Но русло реки Заря прочищала при движении,если можно так выразиться.Как перестали бегать,сразу песком стало перекаты заметать.
#1540
Отправлено 25 Март 2020 - 10:38
Не уверен насчет особого вреда...
1. Пароходы и те же "Окские" при движении пустым сверху создавали не меньшее волнение и/или воздействие на берега.2. Не раз и не два был в гуще событий ("Заря" и я в волнах у берега) - ни разу не видел пострадавших мальков, скажем...
3. Вогнутый берег, как правило, подмывается течением, тут все зависит от самого течения и грунта, на заведомо несудоходных реках картина примерно такая же, как и на Оке в годы активного судоходства. Но на той же Оке бывают довольно сильные ветры, когда природная волна сантиметров 30-40, а то и больше, идет в течение суток, скажем, а не 2 минуты, как от "Зари". И ничего...
4. Вызывает сомнение такая уж особенная экологическая озабоченность неизвестных структур или лиц... В Шилове районная нефтебаза располагалась на берегу Оки, весь берег под ней был буквально залит нефтепродуктами (при разгрузке вагонов что-то всегда проливалось), и в воду попадало иной раз немало. Берег от пристани почти до устья р. Пара был засыпан щебенкой, так что собственно береговая черта отодвинулась местами метров на 10 или больше (часть оной щебенки всегда остается невывезенной). Никого это не волновало, хотя всё на виду. А тут какие-то где-то берега...
Банальная экономика: "Заря" крайне неэкономична и сезонна, пока не было приличных (по нашим меркам) дорог - и вариантов не было, 544 пр. все-таки тихоходный. До какого-нибудь Копанова добраться было непросто... А появились дороги и автобусы - вмиг дотируемые линии прикрыли, и флот исчез. И сейчас остается почти исключительно там, где дорог нет или нужен очень большой объезд. У нас внутригородская линия на которой теплоходы "Заря" работали тоже давно закрылась. Последнее время несмотря на дотации из городского бюджета она не пользовалась популярностью у населения. В основном ей пользовались дачники, но в связи с тем , что многие пересели на личный автотранспорт да и автобусное сообщение улучшилось на "Заре" перестали ездить.Сейчас осталась одна, да и то на берегу лежит, давно не эксплуатируется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных