Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1502
Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:28
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1503
Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:40
Старая тема. Я по ней подробно в 2014 году отписался.
Начало на странице 44 темы.
#1506
Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:16
Возвращаясь к раскрытой уже теме. Наткнулся на такие данные.
Немецкий линейный крейсер "Фон дер Танн", 1911 год. Расход топлива составлял от 0,64 до 1,15 кг/л.с. в час.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1507
Отправлено 25 Июнь 2019 - 22:20
Б. Одинцов - На Амуре (Благовещенск, 1929 год)
Прикрепленные файлы
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1508
Отправлено 27 Июнь 2019 - 08:47
Возвращаясь к раскрытой уже теме. Наткнулся на такие данные.
Немецкий линейный крейсер "Фон дер Танн", 1911 год. Расход топлива составлял от 0,64 до 1,15 кг/л.с. в час.
У всех линкоров второй мировой расход на полном ходу 60-70 тонн в час (30 узлов), на экономической скорости (16-18 узлов) - от 10 до 18. Запас топлива - 6,5 - 8,5 тысяч тонн. Мощность силовой установки - 130-220 тысяч лошадиных сил. Они тоже ведь пароходы!
Возвращаясь к пароходам речным - никто не знает, какое соотношение было мазутных и угольных скажем в конце позапрошлого века, и в 20-30х годах? Мазута-ведь не всегда была.
#1509
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:56
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1510
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 20:30
Интересная информация.
Пароход ЗИС (позже ЗИЛ) часто можно было видеть в коломенском или в южном порту. Вот тут он ведет баржи с кварцевым песком.
https://img-fotki.ya...3f736f_orig.jpg
Пароход красили в белый или светло желтый цвет
#1511
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 08:26
Увы,не грузится....
Интересная информация.
Пароход ЗИС (позже ЗИЛ) часто можно было видеть в коломенском или в южном порту. Вот тут он ведет баржи с кварцевым песком.
https://4.downloader...v2&size=988x398
Пароход красили в белый или светло желтый цвет
#1512
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 10:03
#1513
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 20:22
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1514
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 05:23
Без комментариев....
https://diletant.med.../zen.yandex.com
Чушь какая-то.....На схеме написано "путь парохода "Грейне",аффтар упорно именует его "Грета".Почему "задним ходом " шёл и врезался?По схеме вполне передом...И - опять же - врезался задним ходом,и - дана команда "полный назад"! и он отошёл от мола и в пробоину хлынула вода!Чушь какая-то в изложении дремучего дилетанта!
#1515
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 09:07
По крайней мере, если исходить из схемы и естественной рефлексии человека за штурвалом в описанной ситуации, а также особенности движителя (БГК на
одном валу), наиболее вероятна именно такая авария.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1517
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 21:01
Правда, если быть совсем точным, у «Совнаркома» это было первое плавание с новым названием. До этого он бороздил речные просторы под вывеской «Кормилец», затем «Братья Мельниковы», а революционное имя получил лишь после национализации.
8 мая 1921 года «Совнарком» отправился из Барнаула в Томск в четырьмя сотнями пассажиров на борту, вдобавок в грузовой трюм было загружено 14200 пудов пшеницы.
Под вечер 9 мая пароход прибыл в Бердск. Капитан распорядился пришвартовать судно к причалу и стоять до самого утра. Через минуту капитанская рубка наполнилась военными людьми, которые наставив оружие, приказали плыть дальше.
Глубокой ночью «Совнарком» подошёл к Новониколаевску. Нетерпеливые пассажиры высыпали на палубу, выглядывая в темноте пристань, готовые скорее сойти на родной берег.
Вдали показался железнодорожный мост. Опоры моста были подсвечены несколькими белыми и одной красной лампочкой. Эта неразбериха с освещением и привела к трагедии. Капитан увидел красный свет и уверенно повёл на него пароход, приняв за сигнальный огонь фарватера.
Также как «Титаник» в Атлантике не смог избежать встречи с айсбергом, так и «Совнарком», набрав ход, не смог увернуться от столкновения с четвёртой опорой моста. Всё что успел сделать капитан, это переложить руль, чтобы смягчить удар. Правда, этого оказалось мало.
От удара в середину корпуса у парохода образовалась огромная пробоина, в которую хлынула холодная обская вода. Пароход потерял ход, от хлынувшей в машинное отделение воды взорвался паровой котёл, и корабль развалился пополам. Буквально за пять минут «Сибирский Титаник» погрузился под воду.
Стоявшие неподалёку у пристани пароход «Богатырь» и буксир «Новониколаевск» направились к месту трагедии для спасения людей. Из четырёхсот пассажиров «Совнаркома» спасти удалось меньше сотни.
Остов «Сибирского Титаника» ещё несколько десятилетий мешал речному пароходству на Оби, поднять обломки удалось лишь 1984 году.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1520
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 14:32
Пароход-колесник «Н.В. Гоголь» прибыл на судоремонтный завод «Красная Кузница». Пассажирское судно, принадлежащее АО «ЦС «Звездочка» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация»), завершило летнюю навигацию, выполнив за сезон более 60 прогулочных, корпоративных и туристических рейсов. Как сообщает пресс-служба предприятия, завод проведет доковый ремонт парохода – для прохождения очередной процедуры освидетельствования Речным регистром судоходства.
27 сентября 2019 года из плавучего дока М-32 после ремонта были выведены сухогруз «Механик Брилин» и морской буксир «Евгений Егоров». И уже на следующий день – 28 сентября – их место занял «Н.В. Гоголь». Доковая операция прошла в штатном режиме.
Планируется, что в ПД М-32 единственный в России действующий колесный пароход будет находиться на ремонте порядка двух недель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных