Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#362
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 17:22
Порадовали.
#366
#367
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:40
#368
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:05
...
... это была самая обычная практика обществ иметь свои пристани и складское хозяйство.
То, что Пароходные общества имели представительства в разных городах РИ, даже совсем не судоходных, встречала не раз, а вот то, каждое имело свои причалы - не знала....спасибо большое...
#370
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 07:17
http://mirknig.com/k...e-parohody.html
#371
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:10
Наткнулся в сети на книгу Павлова "Ленские пароходы", 1994г. , думаю, многим будет интересно. Она здесь:
http://mirknig.com/k...e-parohody.html
Спасибо!
#372
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:14
Эта книга изъвестна и она в сети была.в ней прекрасно описаны пароходы на р.Лена до 1918г.. Шедевр Она у меня есть. Однако фото по ней мало.Пожалуй кроме =коммуниста = и назвать нече. а изображение в книге не поддаются сканированию.Наткнулся в сети на книгу Павлова "Ленские пароходы", 1994г. , думаю, многим будет интересно. Она здесь:
http://mirknig.com/k...e-parohody.html
#373
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:44
Эта книга изъвестна и она в сети была.в ней прекрасно описаны пароходы на р.Лена до 1918г.. Шедевр Она у меня есть. Однако фото по ней мало.Пожалуй кроме =коммуниста = и назвать нече. а изображение в книге не поддаются сканированию.Наткнулся в сети на книгу Павлова "Ленские пароходы", 1994г. , думаю, многим будет интересно. Она здесь:
http://mirknig.com/k...e-parohody.html
Александром Сергеевичем Павловым проделана громадная работа, в результате которой родился сей труд, за это ему почет и уважение. А то что не нашлось достойного издателя что бы переиздать книгу на хорошей бумаге с качественными иллюстрациями, совсем не вина автора (напомню, что упомянутая книга вышла в 1994 году).
Сподобимся ли мы на подобный труд по судам Камы и Волги - вот это огромный вопрос....
#374
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:47
Эта книга изъвестна и она в сети была.в ней прекрасно описаны пароходы на р.Лена до 1918г.. Шедевр Она у меня есть. Однако фото по ней мало.Пожалуй кроме =коммуниста = и назвать нече. а изображение в книге не поддаются сканированию.Наткнулся в сети на книгу Павлова "Ленские пароходы", 1994г. , думаю, многим будет интересно. Она здесь:
http://mirknig.com/k...e-parohody.html
Александром Сергеевичем Павловым проделана громадная работа, в результате которой родился сей труд, за это ему почет и уважение. А то что не нашлось достойного издателя что бы переиздать книгу на хорошей бумаге с качественными иллюстрациями, совсем не вина автора (напомню, что упомянутая книга вышла в 1994 году).
Сподобимся ли мы на подобный труд по судам Камы и Волги - вот это огромный вопрос....
Насчет книги - это вряд ли. Уж больно трудоемкий и явно коммерчески провальный проект.
А вот попытаться сделать что-нибудь в интернете - справочник по судам со всевозможными ссылками и иллюстрациями, это, пожалуй, более реально.
#375
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:58
вот это правильно обо фото скопилось много а его применений нетЭта книга изъвестна и она в сети была.в ней прекрасно описаны пароходы на р.Лена до 1918г.. Шедевр Она у меня есть. Однако фото по ней мало.Пожалуй кроме =коммуниста = и назвать нече. а изображение в книге не поддаются сканированию.Наткнулся в сети на книгу Павлова "Ленские пароходы", 1994г. , думаю, многим будет интересно. Она здесь:
http://mirknig.com/k...e-parohody.html
Александром Сергеевичем Павловым проделана громадная работа, в результате которой родился сей труд, за это ему почет и уважение. А то что не нашлось достойного издателя что бы переиздать книгу на хорошей бумаге с качественными иллюстрациями, совсем не вина автора (напомню, что упомянутая книга вышла в 1994 году).
Сподобимся ли мы на подобный труд по судам Камы и Волги - вот это огромный вопрос....
Насчет книги - это вряд ли. Уж больно трудоемкий и явно коммерчески провальный проект.
А вот попытаться сделать что-нибудь в интернете - справочник по судам со всевозможными ссылками и иллюстрациями, это, пожалуй, более реально.
#376
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:09
Да, товары доставляли премущественно водным путем. В 1-й половине 20 века дорога из Касимова в Москву на перекладных (чаще гужевым транспортом) занимала около 2-х недель.Из Рязани в Углич - видимо, никакой. А вот из Рязани (Спасска, Шилова, Касимова, Павлова, Мурома) в Москву и обратно - был, и немалый. Моя бабка лично возила бочки (!) с солеными огурцами на рынок в Москву, и отец с его бабкой трижды ходил в Москву за всяким товаром, коего в Шилове достать было трудно или дорого.Я о том, что вряд ли был какой-то транспортный смысл в движении пароходов через Москву. Ну какой мог быть пассажиропоток, к примеру, из Рязани в Углич?
#378
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:43
Насколько я помню, экс-"Матвей Башкиров" - это, вроде бы, т/х "Волгарь-доброволец"...Есть ли у кого-нибудь фотография парового буксира "6 февраля 1918 года" (экс - "Матвей Башкиров")?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#380
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:36
Я например такое название судна встречаю впервые :знаю два =матвея башкирова= это в последствии назывался =Волгарь -Доброволец= -----был ещё -омик- но он и никогда не носили такого названия И в серии пароходов типа=Индусриализации= я так-же такого названия не встречал. Может -колликционер чем поможет.Уточню, по "послереволюционному" названию, "6 февраля 1918 года". Предыдущее - по имени владельца, может, действительно, напутал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных