Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#401 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:00

В Одесском порту контейнеровоз впечатал лоцманский катер в причал. Катер затонул (фото)
16 мая, 09:21

Инцидент произошел в Одессском порту. Лоцманский катер, стоявший у 1-го причала, затонул за 40 минут. Кроме катера, контейнеровоз Rhl Fidelitas протаранил и причал Одесского порта — из-за отказа главного двигателя.

Жертв нет. Идет следствие.


Итак, порт за причал получил 3 млн. гривен (~375.000 USD) , Дельта-Лоцман 19 млн. гривен (~2.375.000 USD) и по окончанию оформления формальностей с судна сняли арест и 03 июня в 21:00 оно покинуло рейд Одессы курсом на Ильичевск. В Ильичевске ошвартовалось в час ночи, а в 8 утра 04 июня 2011 года благополучно ушло на Констанцу.
Прикрепленный файл  RHL_Fidelitas.JPG   63,25К   68 Количество загрузок:Прикрепленный файл  RHL_Fidelitas-OSS-ILK.JPG   30,36К   36 Количество загрузок:
Точно не знаю сколько насчитали экологи, но тоже прилично, исходя что 1 кг разлитых нефтепродуктов оценивается в Украине в 329 USD
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#402 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:33

Индонезия ищет производителя алкоголя, которым отравили моряков

Правоохранительные органы Индонезии активно разыскивают местного производителя алкоголя, который продал морякам с российского судна "Капитан Курбацкий" некачественную продукцию, передают индонезийские СМИ со ссылкой на официального представителя полиции Эдди Киптианто. После отравления метиловым спиртом три человека по-прежнему находятся в местной больнице - "их состояние обнадеживающее", четверо моряков погибли.

От РИА PrimaMedia напомним, что члены экипажа накатного судна, занимающегося перевозкой железной руды, устроили вечеринку, в ходе которой отравились алкоголем. Скончались матрос Багин Анатолий Викторович, у которого в каюте обнаружили канистру с остатками алкоголя, матрос Богданов Геннадий Федорович, электрик Якутин Евгений Игоревич, буфетчица Сметанина Ольга Борисовна. Еще трое россиян доставлены с тяжелым отравлением в городскую больницу. Экипаж судна состоял из 25 человек, все жители Приморского края.

Как стало известно, спирт на российское судно привезла компания-шипчандлер (официальный поставщик провизии и других грузов на суда). По сообщению РБК, продавец смешал настоящий, легальный, алкоголь с "домашним варевом", содержащим метанол, что и стало причиной гибели.

Сейчас госпитализированные моряки лежат "под капельницами, их состояние обнадеживающее", отмечает ИТАР-ТАСС. Это повар Олеся Трактирова, механик Антон Мурзин и старший электромеханик Александр Шеметов.

Источник: primamedia.ru
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#403 Rom

Rom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 07
  • Город:Свердловская обл.

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:20

ВЗРЫВ ГРУЗОВОГО СУДНА "GRANDCAMP"
Взрыв произошел 16 апреля 1947 года и начался с пожара на борту французского судна «Грандкамп» (по другим источникам "Гранкан") в порту Техас-Сити (штат Техас). В результате пожара взорвались около 2300 тонн аммиачной селитры, погибли по меньшей мере 581 человек. Более 5000 человек получили ранения, 1784 попали в больницы . Порт и значительная часть города были полностью разрушены, многие предприятия были сравнены с землей или сгорели. Более 1100 автомобилей были повреждены и 362 грузовых вагонов искорёжены — имущественный ущерб оценивается в 100 миллионов долларов. Эти события вызвали первый коллективный иск против правительства США...
...Исполинский пожар неистовствовал, и, поскольку попытки его погасить ни к чему не приводили, мэр города обратился к губернатору штата Техас с просьбой направить все автомашины химического тушения на помощь гибнущему в огне Техас-Сити. Это было исполнено и, казалось, победа над огнем близка. Но в 1 час 10 минут ночи, когда уже удалось ликвидировать основные очаги пожара, над заливом Галвестон один за другим взметнулись в черное небо два кровавых языка пламени, снова над городом прогремели взрывы. Это взорвались пароходы "Хайфлайер" и "Вильсон Киин"...
...Назначенной сенатом США комиссии все же удалось установить следующее...
3. Ни капитан парохода "Гранкан", ни администрация порта не знали, каким колоссальным взрывным потенциалом обладает нитрат аммония (аммиачная селитра).
4. Ни руководивший тушением пожара в трюме "Гранкана" старший помощник капитана, ни руководство пожарной охраны Техас-Сити не знали, что тушить аммиачную селитру следовало только водой, причем большим объемом.
5. Причиной пожара на "Гранкане", вероятнее всего, следует считать брошенный грузчиками в трюме окурок, а причиной взрыва - преступное действие безграмотного в этом деле старшего помощника капитана - применение паротушения.
Подробности и фотографии - здесь: http://mgsupgs.livej...com/449099.html
Т/х "ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ"
Пермь - Казань - Пермь, 10-15 июля 2007
Пермь - Н.Новгород - Пермь, 25 июля - 02 августа 2008
Пермь - Самара - Саратов - Пермь, 29 августа - 07 сентября 2009
Пермь - Астрахань - Пермь, 12-25 июля 2010

#404 Кристиночка

Кристиночка

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 04-Август 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Август 2011 - 04:23

Я когда на Валаам плавала,то в последнюю ночь была страшная качка,весь корабль с ума сходтл,но слава Богу всё обошлось))

#405 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 04 Август 2011 - 19:56

4 августа 2011, 17:10 / SeaNews /
Примерно в 20 милях от порта Мумбаи (Индия) тонет сухогруз MV Rak (флаг - Панама, год постройки - 1984). Утром экипаж судна подал сигнал бедствия в связи с тем, что в трюм начала поступать вода.

MV Rak перевозил груз - 60 054 тонны угля, также на судне находится около 290 тонн мазута и 50 тонн дизельного топлива.

По последним данным, под водой находится около 3/4 судна (общая длина - 225 м), сообщили SeaNews в порту.

Весь экипаж в составе 30 человек был спасен. Среди членов экипажа были граждане Индонезии, Иордании и Румынии.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#406 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:35

Паром загорелся после взрыва.

http://www.fontanka.ru/2011/09/15/146/

Норвежская полиция подозревает, что причиной пожара на борту круизного лайнера "Нордлис" компании Хуртирута в четверг утром на западе страны мог стать взрыв, сообщил на пресс-конференции представитель ведомства Унгли Скувли.

Пожар на лайнере Nordlys норвежской круизной компании Hurtigruten возник в 9.20 по местному времени (11.20 по московскому). В тот момент на борту находилось 227 пассажиров и 55 членов экипажа. Около 100 человек были эвакуированы на спасательных шлюпках, остальные пассажиры - в порту города Олесунн на западном побережье страны.

"Главная версия, которую мы отрабатываем сейчас - пожар на борту лайнера начался в результате взрыва", - сказал Скувли журналистам.

Однако полиция пока не может сказать, какого характера мог быть взрыв на борту и что могло стать его причиной.

По словам Скувли, на данный момент лайнер, стоящий у берега в районе Олесунн, медленно затапливается, крен увеличивается, сейчас он составляет около 10%.

"Устойчивость судна на воде - одна из самых сложных задач сейчас. В лайнер поступает гораздо больше воды, чем мы можем откачать", - отметил представитель полиции.

По его словам, водолазы осматривают корпус судна. Пока никаких трещин не обнаружено, заметны большие вмятины, однако неизвестно, через них ли поступает вода. Уже официально объявлено, что во время трагедии погибли два члены команды судна. Двое пострадавших в тяжелом состоянии отправлены в клинику Бергена, 16 человек обслужены в больницах Олесунна.

"Что касается расследования, полиция уже приступила к допросу команды судна. Технический осмотр придется отложить до того момента, как будет полностью потушен пожар, и на судно смогут подняться специалисты", - сказал представитель полиции Терье Риисхауг.

По свидетельству очевидцев, которые приводят норвежские СМИ, пассажиры не слышали пожарной сигнализации, и это тоже намерены проверить в полиции, передает РИА Новости.
Спиридонов Владимир

#407 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:09

«Нордлис», пострадавший от пожара, может перевернуться

http://news.mail.ru/incident/6831127/

В 6.30 утра (8.30 мск) в пятницу спасательные службы зафиксировали крен на отметке 19,7 %, однако насосы продолжают откачивать воду. Этот уровень специалисты называют “критической точкой”, если судно накренится еще немного, оно может опрокинуться», — сообщает телеканал ТV-2.

«Мы беспокоимся, что судно может перевернуться. Поэтому мы не можем поднять на борт людей для откачивания воды, что так необходимо сейчас», — сказал телеканалу представитель полиции Стевен Хассельдаль.

За час спасателям удалось поправить крен на 0,3%, однако ситуация по-прежнему критическая. Полиция отмечает, что те технические средства, которые есть в наличии, малоэффективны. Для удержания судна на плаву спасатели пытаются использовать кран.

Пожар на лайнере Nordlys норвежской круизной компании Hurtigruten возник в четверг 9.20 по местному времени (11.20 мск). В тот момент на борту находилось 227 пассажиров и 55 членов экипажа. Около 100 человек были эвакуированы на спасательных шлюпках, остальные пассажиры — в порту города Олесунн на западном побережье страны. Два человека погибли, больше десяти пострадали. Полиция предполагает, что причиной пожара мог стать взрыв.

#408 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:09

В Норвегии тонет горевший лайнер "Нордлис".

http://www.fontanka.ru/2011/09/16/038/

Норвежский лайнер "Нордлис", на котором накануне произошел пожар, заполняется водой. Его крен достиг критических 20 процентов, и он в любой момент может уйти под воду в порту города Олесунн, сообщают норвежские СМИ. Поэтому сейчас невозможно поднять на борт людей для откачивания воды.

Полиция отмечает, что ситуация критическая. Для удержания судна на плаву спасатели пытаются использовать кран.

Пожар на лайнере возник в момент, когда на борту находились более 260 человек. Около ста были эвакуированы на спасательных шлюпках, остальные пассажиры - в порту города Олесунн на западном побережье страны.

Два человека погибли, больше десяти пострадали.

Предполагается, что причиной пожара мог стать взрыв.
Спиридонов Владимир

#409 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:13

Его крен достиг критических 20 процентов


Кхм... Стесняюсь спросить, 20% от чего? :7p:

#410 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:10

Вот этот лайнерИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#411 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:37

Его крен достиг критических 20 процентов


Кхм... Стесняюсь спросить, 20% от чего? :D

Думаю, это косяк автоматического перевода. Градусов, конечно.
Вообще, интересный, и много раз дискуссировавшийся (или диспутировавшийся) случай. Нет, итог всей этой эпопеи не вызывает сомнений. Судно или выгорит, или опрокинется от усилий пожарных. Только непонятно, зачем его надо было вести в порт. Чтобы оно опрокинулось там и заблокировало подход к причалу? Пусть бы догорало в открытом море. Всё равно, всё застраховано. Как выгорит - на разделку его. Вон, с паромом ЛИСКО Глория так поступили, и проблем не было. Судно выгорело, но осталось на плаву, и было вполне пригодно для буксировки на слом.
Интересно то, что бедствие сейчас терпит автопассажирский паром классической, так сказать, схемы. У Глории надстройка была в самом носу, а здесь она полностью закрывает автопалубу. Наверняка, взорвалася машина на автопалубе, а даже скорее всего не взорвалась, а загорелась сама по себе. Интересно посмотреть потом хронику и понять: распространялся-ли огонь с автопалубы в надстройку, или нет? Дают-ли эффект те меры предосторожности, которые обычно предпринимаются на паромах? Есть - ли толк от противопожарных зон?
И ещё интересно, где скапливается вода от тушения пожара? На автопалубе, или ниже? Если на автопалубе, если она, как и положено герметична, и перепустить воду нет никакой возможности, то интересно, когда перевернётся судно. Интересно - не в смысле потешиться, наблюдая по ящику за лежащим вверх пузом паромом, а в прикладном смысле. Ездить на шведско-финских паромах удаётся относительно часто, и конечно, интересно знать, что будет, если начался пожар, его начали тушить, а мы допустим по каким-то причинам остаёмся на борту. Когда ждать опрокидывания? На основании чего решили, что 20 градусов - критический крен? Ведь, на эту тему - потеря остойчивости парома от скопления воды на автопалубе вроде бы никаких расчётов не ведётся? Нет, прикинуть, сколько сейчас там воды и посчитать, конечно можно. Но вот читаешь книжку про допустим авианосец и там написано: выдерживает затопление пяти отсеков до погружения ангарной палубы в воду. Паром - то же самое. Выдерживает затопление одного(двух) отсеков до погружения автопалубы. А вот такой интересный случай, как скопление воды наверху с последующей потерей остойчивости, насколько я понимаю, заранее не рассматривается. Или я неправильно понимаю?
Вот, кстати, тех характеристики этого судна: http://www.ferry-sit...9048914&lang=da Вроде, всего 50 машин берёт, а автопалуба расположена в кормовой части. Это на снимках систершипов видно.

#412 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 00:37

Кхм... Стесняюсь спросить, 20% от чего? :blink:

Думаю, это косяк автоматического перевода. Градусов, конечно.

:) Так думаете, или знаете, что это верно?
А что в школе бывает за неправильную подсказку, помните?

Крен - положение судна, при котором его диаметральная плоскость отклонена на некоторый угол от вертикали к поверхности воды.
Крен измеряется:
- углом наклона;
или
- разницей между осадкой правым и левым бортами (разницу берут абсолютную, а не относительную; она записывается дробью, или в процентном отношении).

Кстати, аналогично применяются абсолютные величины и для других угловых параметров. Уклон и конусность могут быть указаны: а) в градусах; б) дробью простой, в виде отношения двух чисел или десятичной; в) в процентах.

Например, угол уклона на дорожном знаке обозначается в процентах! Уклон в 1% соответствует понижению/повышению уровня покрытия на 1 сантиметр в расчёте на каждый метр дорожного полотна. И никакого автоматического перевода...

#413 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:23

...Наверняка, взорвалася машина на автопалубе, а даже скорее всего не взорвалась, а загорелась сама по себе...


К чему эти домыслы и словоблудие, если везде сообщают, что взрыв был в машиннном отделении ! <_<
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#414 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:58

Думаю, словоблудие как всегда идёт с самого начала. Раз взрыв - то бензин, конечно взорвался, на котором работает мотор у парома. Раз крен 20 градусов - то, ясен пень - критический. И, даже, если не градусов, а процентов, то всё равно критический.
Это всё ерунда, что пишут сейчас. Смотреть надо только факты. Факты следующие: дымина валит из надстройки, а не из трубы, как должно быть при пожаре в МО. Если пожар всё же в там, то что, у них нету там объёмного пожаротушения? Даже, если не удаётся загерметизировать машинное отделение и задействовать объёмное пожаротушение, то пожар там на современном судне (а этот - современный) не представляет угрозы немедленной гибели для пассажиров. Кроме несчастной "Лиски Глории" горел же недавно "Дойчланд", горел "Спелендор". С последнего вообще не эвакуировали пассажиров. А пожары и там и там были в машинных отделениях.
Но мне, честно говоря, всё равно, от чего он там загорелся, и что горит. Ясно одно - пожар тушат, а вода скапливается на задраенной автопалубе. Если бы она скапливалась внизу, разве стал бы крен в 20 градусов, процентов, или даже в железнодорожных тысячных критическим? И мне интересно, при каком крене паром в такой ситуации опрокинется. Ведь не рассматривается, насколько хватает моих скудных познаний такая возможность при проектировани. Если же паром останется на плаву, то можно будет пдробно всё расследовать, почему произошло возгорание, и почему огонь, несмотря на всяческие противопожарные конструктивные ухищрения распространился по большой части судна. Всё это дело в обозримом будущем опубликуют.
Главное - не терять этот случай из виду.

#415 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 08:06

Извиняюсь, и признаю, свою ошибку. На этом фото http://www.odin.tc/m...ews.asp?iid=329 действительно видно, что дым идёт из района МО. Ничего нового, кроме того, что "сервис судна прерван" англоязычные СМИ также не сообщают, из чего следует, что он не опрокинулся.
Но вот, интересно: если горело МО, и тушили только его, откуда крен, да ещё и "критический" при затоплении одного отсека. Возможно, пожарные опасались возгорания надстройки и малость переусердствовали.
Будет расследование - увидим.

#416 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:51

Прикрепленный файл  hurtigruten_01.jpg   81,8К   104 Количество загрузок:

#417 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:59

Вот такое сообщение я только что принял от службы Навтекс Архангельска на частоте 518 кГц (все прохождение на низкочастотных диапазонах пошло):
ZCZC FD11
170430 UTC SEP 11
ARKHANGELSK RADIO URGENT MESSAGE 01
PAN PAN PAN
ALL SHIPS IN GORLO WHITE SEA
SEARCHING SMALL MOTOR BOAT
TYPE PROGRESS 4
BOAT NUMBER P76-91AC
COLOR LIGHT BLUE BOTTOM BROWN
TWO PERSONS ON BOARD
DEPARTED FROM INCY 02 SEP
AND MISSING TO THIS DAY
ALL SHIPS IN THIS AREA
REQUESTED TO KEEP SHARP LOOK OUT
AND REPORTED ALL INFORMATION TO :
MARINE RESCUE SUBCENTER ARKHANGELSK
VHF: CHANNEL 16
MF: 2182 KHZ
INM-C:581492509110 TEL:+7(8182)637100
TELEX:(64)242225
E-MAIL:RCC MAPA.RU
MRSC ARKHANGELSK
NNNN

Судя по сообщению в Белом море пропала моторная лодка типа "Прогресс-4" с двумя человеками на борту, далее следует ее номер и цвет. Ну и даны частоты, куда следует сообщать судам все, что им известно по поводу пропавшей лодки.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#418 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:32

Раз взрыв - то бензин, конечно взорвался, на котором работает мотор у парома.


судовые двигатели не работают на бензине. это не автомобиль.

в итоге, судно не сгорело, его спасли и поставили для осмотра/ремонта.

всем "спецам", заочно предвещавшим гибель судна у причала большой привет! тушить и спасать судно у причала гораздо легче, чем в открытом море, хотя и не безопаснее.

#419 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:23

Столкновение сейнера и АПЛ требует правды, в следующий раз можем получить Чернобыль
http://echo.msk.ru/b...ko/814331-echo/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#420 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:47

Столкновение сейнера и АПЛ


Ну, это как раз просто решается. В два этапа:
1. Запретить сейнеры
2. Запретить АПЛ




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования