в Белом море пропала моторная лодка типа "Прогресс-4" с двумя человеками на борту,. Запретить сейнеры
2. Запретить АПЛ
а так же моторные катера типа "Прогресс", рыбаков и рыбную ловлю в Белом море.......
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:07
в Белом море пропала моторная лодка типа "Прогресс-4" с двумя человеками на борту,. Запретить сейнеры
2. Запретить АПЛ
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:17
Да ладно! Всем давно известно, что на д/эх, который недавно утонул кончился бензин, заглох мотор и он камнем ушёл на дно.Раз взрыв - то бензин, конечно взорвался, на котором работает мотор у парома.
судовые двигатели не работают на бензине. это не автомобиль.
в итоге, судно не сгорело, его спасли и поставили для осмотра/ремонта.
всем "спецам", заочно предвещавшим гибель судна у причала большой привет! тушить и спасать судно у причала гораздо легче, чем в открытом море, хотя и не безопаснее.
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:45
Там же говориться про столкновение "РС" и "АПЛ". Тогда всё ясно. "РС" - это ракетный сейнер. Он возвращался с ночных ракетных стрельб. "АПЛ" шла на них. На полдороге они и столкнулись. Примерно так же сталкиваются 2 поезда, если пустить их навстречу друг другу.Столкновение сейнера и АПЛ требует правды, в следующий раз можем получить Чернобыль
http://echo.msk.ru/b...ko/814331-echo/
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:10
Название морей и слово судно это международно принятые названия, а вот Gorlo, это имя собственное, т.е. национальное и пишется оно так же, как принято, ну например в России.А почему слова шипс и белое море пишутся по английски, а "горло" - нет?
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:51
Название морей и слово судно это международно принятые названия, а вот Gorlo, это имя собственное, т.е. национальное и пишется оно так же, как принято, ну например в России.А почему слова шипс и белое море пишутся по английски, а "горло" - нет?
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:16
Снова принимал Навтекс из Архангельска на 518 кГц, повтора сообщения FD11 не было, так что может быть пропавших на катере "Прогресс" нашли и спасли, будем надеется, что это именно так.в Белом море пропала моторная лодка типа "Прогресс-4" с двумя человеками на борту,
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:26
Столкновение сейнера и АПЛ требует правды, в следующий раз можем получить Чернобыль
http://echo.msk.ru/b...ko/814331-echo/
Пусть нам дадут точные координаты столкновения, описание района столкновения и самого столкновения. Тогда почти все станет понятным. Дело нешуточное. Если АПЛ стояла не там и не так, то где гарантия, что в следующий раз следующую АПЛ ударит не маленький РС (я на таком РС, переделанном в «научник», в свое время работал – он малыш по сравнению с гигантской АПЛ), а океанский грузовой пароход? Где-нибудь в районе ядерного реактора или баллистических ракет?
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:26
Да ладно! Всем давно известно, что на д/эх, который недавно утонул кончился бензин, заглох мотор и он камнем ушёл на дно.Раз взрыв - то бензин, конечно взорвался, на котором работает мотор у парома.
судовые двигатели не работают на бензине. это не автомобиль.
в итоге, судно не сгорело, его спасли и поставили для осмотра/ремонта.
всем "спецам", заочно предвещавшим гибель судна у причала большой привет! тушить и спасать судно у причала гораздо легче, чем в открытом море, хотя и не безопаснее.
Если серьёзно, то стоило-ли вести аварийное судно в порт вопрос спорный. Ведь если бы оно перевернулось у причала, либо у входа в порт, то это означало бы огромные затраты на порезку, которые ни в коей мере не окупились бы ценой металла. А сколько непрямых убытков могло бы быть из-за простоев грузоподъёмных машин, переадресовок грузов! А если бы перевернувшийся паром вдлобавок сделал бы невозможным выход в море судов, стоящих под погрузкой? Если бы это был мой личный порт, я бы запретил тащить туда угрожающее опрокидыванием судно. Конечно, если крен возник уже во время нахождения судна у причала - другое дело. Тут никуда не денешься.
Стоило-ли спасать паром - вопрос спорный и с экономической точки зрения. Ведь ремонт это и сроки долгие и освоить средств можно конечно много, но меньше всё-таки, чем на новострой. Мне кажется, что для государства было бы лучше, если бы паром утонул. Тогда страховые компании произвели бы выплату за утрату судна судовладельцу, судовладелец бы эти средства направил на новострой, рабочие верфи и смежники получили бы зарплату, накупили бы себе разных товаров, подняли бы немного статистику потребительской активности. И всё без государственного участия! И государству хорошо - экономика хоть немного покрутиться, и судовладельцу хорошо - было у него судно 10 летнее, станет новое.
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:29
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:39
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:47
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:12
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:28
Благодарю за замечания. По поводу преобладания универсальных судов как одной из причин развала советских пароходств- есть у меня проспект "ЧМП", изданный года за 4 до начала развала - там каждая линия описана, суда, работающие на ней (универсальные сухогрузы), и как правило: компания имеет 17, 19, 29 (!!!) судов этого проекта. И довольно скромно рассказано про РО-РО, имевшиеся вроде в 4 экземплярах, и 2 небольших контейнеровоза. С таким наследием на рынке делать нечего. Но, это, конечно мои предположения, я не владею всей полнотой информации.
Кстати, а чем закончилось дело с "Глорией", никто не в курсе? Кого сделали виновным?
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:10
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:27
Благодарю за информацию по "Глории". Это вместо неё ходит "Тор Корона", или "Глория" была на другом маршруте? И по причинам интересно - что загорелось - автопалуба, или что-то в МО? Расследование уже закончено?
Что же касается пароходства, то у меня в проспекте только 4 РО-РО "Академиков" было. Если помечтать, то попади пароходство в мои руки, я бы тут же выделил бы из него РО-Ро и контейнеровозы в отдельную команию, паромы в другую, порты в третью, судоремонт в четвёртую, "пассажиров" в пятую. Контейнеровозы везут реальные деньги, на порты и судоремонт можно получить помощь государства, хоть они и сами зарабатывают, типа экспортный потенциал, возможно, удалось бы получить субсидии и на "пассажиров", на паромы - само собой ....
Впрочем, это - не тема этой ветки.
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:00
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:28
Спасибо за информацию. Смотрю я этот видеоролик, и думаю - какая же ерунда все эти противопожарные зоны! Какой от них толк, если надстройка сделана из лёгких сплавов и выгорает только в путь вместе с этими переборками? Да и корпус тоже не очень устойчивым к пламени оказался. На ролике видно, что самое устойчивое к пожару судовое оборудование - пластиковая мебель на верхней палубе. Всё сгорело, покорёжилось, а столам и скамейкам - хоть бы хны!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...