Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1766

#801 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:02

Жаль, такая красавица затонула:

Изображение

И не просто затонула, а сначала загорелась да еще и взорвалась:

Изображение


Изображение

Слава богу все живы- здоровы.

Никто из спасённых серьёзно не пострадал, двое пассажиров легко травмированы. Как сказали медики, пассажиры были очень разговорчивы – так у них проявилась шоковая реакция на происшествие.
Капитан контейнеровоза сообщил, что слышал, по крайней мере, два взрыва на борту Seafaris. Оставленная яхта пылала ещё, примерно, два часа, затем затонула. Работы по её подъёму могут начаться завтра, в воскресенье. Обломки, мусор, масляное пятно уже собраны. Столь оперативная реакция австралийцев на происшествие объясняется тем, что рядом с мысом Скорби находится коралловый Endeavour Reef – часть Большого Барьерного рифа, входящего в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.


http://www.publicsea...a__16-01-03.htm

#802 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:06

75-летнего канадца ночью эвакуировали с MS Westerdam. Круизный лайнер находился в Тихом океане, в 40 милях к северо-западу от порта Сан-Диего, США. Можно увидеть, как это классно было сделано
Это надо видеть (видео операции)

В общем, очень круто сработали.
Если бы всегда эвакуация проходила в таком режиме ...

Изображение

Экипаж вертолёта MH- 60 Jayhawk Сектора Сан-Диего Береговой охраны США прибыл на место и с палубы судна поднял на борт пациента и судовую медсестру.Около часа ночи следующих суток, то есть, примерно, через 120 минут они уже были в распоряжении врачей скорой помощи в Сан-Диего.



#803 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:31

75-летнего канадца ночью эвакуировали с MS Westerdam. Круизный лайнер находился в Тихом океане, в 40 милях к северо-западу от порта Сан-Диего, США. Можно увидеть, как это классно было сделано
Это надо видеть (видео операции)

В общем, очень круто сработали.
Если бы всегда эвакуация проходила в таком режиме ...

Да оно всегда так, если это включено в вашу страховку или вы готовы оплатить... Ну повезло, что 40 миль всего)))
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#804 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:14

Да оно всегда так, если это включено в вашу страховку или вы готовы оплатить... Ну повезло, что 40 миль всего)))


Эх, да просто у нас как - то что со страховкой, что без, вечно залет какой- то. Хотя может быть мы знаем только о фейловых операциях:(

#805 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 01:04

Эх, да просто у нас как - то что со страховкой, что без, вечно залет какой- то. Хотя может быть мы знаем только о фейловых операциях :(

У меня в Киргизии таким образом знакомую эвакуировали. С московской страховкой. Страховка оплатила. Хотя, конечно, это альпинистская страховка.

#806 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:31

Загадочное исчезновение капитана Николаева с борта т/х O.M. Agarum в Карибском море

Saturday, October 05, 2013 - More articles in ПроисшествияИзображение


В Морской Бюллетень обратились родные и близкие капитана Юрия Николаева, пропавшего с борта немецкого контейнеровоза O.M. Agarum в ночь на 16 сентября с.г. при загадочных обстоятельствах. Судно находилось южнее острова Провиденсиалес, острова Теркс и Кайкос, Карибское море. 15 сентября утром контейнеровоз вышел из Кингстаун, Ямайка, назначением на Роттердам. Вечером экипаж устроил барбекью, позже комсостав перешел в судовой офис, и в конце-концов, в офисе остались двое, капитан и 2-й помощник. Затем в каюту старпома прибежал 2-й помощник с колотой раной шеи, и сообщил, что рану ножом внезапно нанес ему капитан, ушедший после того в каюту. Больше капитана никто не видел. Последний раз, согласно имеющимся данным, капитана видели в 2340 часовой пояс Квебек (Q).
Рано утром 16 сентября старпом позвонил капитану в каюту, и выяснилось, что капитан пропал. Судно подало тревожный сигнал, принятый центром Береговой охраны США, Атлантический сектор, в 0445Q. Береговая охрана США организовала поиски с привлечением кораблей Береговой охраны и вертолета, однако капитан или его тело так и не были найдены. Тем временем, 2-й помощник был снят с судна вертолетом и доставлен в больницу на острове Провиденсиалес, рана не была опасной для жизни. В поисковой операции принимали участие вертолеты и два корабля Береговой охраны, а также непосредственно контейнеровоз. Она длилась 30 часов, был осмотрен район площадью 2050 квадратных миль. Активную фазу поиска прекратили, оповещение всем судам в районе осталось в силе.
Судно прервало рейс и проследовало в Провиденсиалес, где встало на рейд. 17-го вечером в Провиденсиалес прилетел капитан на замену, из Одессы, в сопровождении суперинтенданта крюинговой компании Marlow Navigation Odessa, филиала Marlow Navigation Co. LTD, Cyprus. Псоле чего судно продолжило рейс, в настоящее время оно находится в Атлантике, следуя из Гавра на Ямайку.
Просьба всем, кто что-то знает, поделиться информацией с родственниками капитана. Если уж нельзя его вернуть (но теоретически, шанс того, что он выжил и его подобрало какое-то местное судно в бессознательном состоянии, есть), то люди хотя бы имеют право знать правду.
Согласно сообщению родственников, компания Marlow Navigation Odessa никакой информации им не предоставляет, в том числе информации о ходе следствия, если таковое еще ведется. Молчит и МИД Украины.
Странностей в этой истории, конечно, хватает. К старпому прибежал 2-й помощник с ножевой раной, которую как он утверждает, ему нанес капитан. Капитан не то ушел в каюту, не то, по другим данным, со слов кого-то из экипажа, выпрыгнул за борт. Если капитан выпрыгнул за борт, то почему тревогу «Человек за бортом» не объявили немедленно? Если капитан ушел в каюту, то почему старпом не зашел к нему или не позвонил, чтобы выяснить, в чем дело?
Имеющие хоть какую-то информацию об этом происшествии могут написать либо напрямую родственникам nellinovickaya@mail.ru либо в МБ vmd@odin.tc

Справка:
Капитан Николаев Юрий Игоревич, 1981 года рождения, гражданин Украины.
2-1 помощник – гражданин Украины (?), возраст 25 лет.
Контейнеровоз O.M. Agarum, IMO 9339856, дедвейт 27130 тонн, вместимость 1853 TEU, постройки 2008, флаг Либерия, оператор Reederei O. Marten GmbH Co. KG, Германия.
Компания Marlow Navigation Odessa http://www.marlow.od.ua/
Изображение
Изображение

http://www.odin.tc/n...?articleID=2420
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#807 Mad Max

Mad Max

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Pietari

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:40

Суть не в том когда это было, а в самом факте этой аварии - огромный контейнеровоз переломился на волнении. Работая в конструкторском бюро, мы в информациях об остойчивости и прочности в инструкциях для капитана всегда писали фразу о том, что следует избегать постановки судна на волну близкую к длине судна. Чем это грозит - можно видеть теперь воочию. Я видел как переломилось судно-площадка 559 пр типа Окский при погрузке, но чтоб такой гигант - это впервые.


Ну можно почитать про исчезновение в 1980-м году огромного балкера DERBYSHIRE - тоже большой, тоже довольно новый и тоже, кажись, ипонской постройки. А одна из основных версий гибели - перелом на волне в шторм.
Причем, если память мне не врет, кормовая часть с надстройкой отвалилась и ухнула в глубины настолько стремительно, что даже SOS никто не успел послать.

#808 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 09:22

Подробности пожара на российском ро-ро пароме ANT 2 в Черном море 2 ноября 2013 года - карты, фото, видео http://www.blackseanews.net/read/72496
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#809 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:52

В Таиланде у берегов курортной Паттайи затонул перегруженный паром, на котором, по некоторым данным, находились до 200 человек. Газета Bangkok Post со ссылкой на данные полиции сообщает о шестерых погибших, в их числе двое россиян, китаец и трое подданных Таиланда. Портал Phuket Wan сообщает, что еще около 20 человек пропали без вести - по-видимому, не смогли выбраться наружу из тонущего судна. В посольстве РФ пока проверяют данные, но полагают, что на пароме было "много россиян".
Сообщается, что паром выполнял сообщение между островом Ко Ланг и Паттайей, паром перевернулся на подходе к курортному городу. Bangkok Post уточняет, что двухпалубное судно было перегружено, по данным полиции, на нем было около 200 пассажиров. Из-за сбоя в работе двигателя пассажиры ринулись на вторую палубу, паром накренился, а затем перевернулся. По некоторым данным, на судне не сработали аварийные помпы, и оно стремительно затонуло.

По данным посольства РФ в Таиланде, в результате инцидента пострадали как минимум трое россиян, передает ИТАР-ТАСС. Они уже доставлены в больницу. Также сообщается, что среди пострадавших есть дети.

http://newsru.com/wo...ilandferry.html
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#810 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:59

Ну можно почитать про исчезновение в 1980-м году огромного балкера DERBYSHIRE - тоже большой, тоже довольно новый и тоже, кажись, ипонской постройки. А одна из основных версий гибели - перелом на волне в шторм.
Причем, если память мне не врет, кормовая часть с надстройкой отвалилась и ухнула в глубины настолько стремительно, что даже SOS никто не успел послать.

Балкер и контейнеровоз это совершенно разные суда с совершенно разной конструкцией корпуса и действующими нагрузками. Балкера неоднократно переламывались на волнении, с контейнеровозами такого не случалось.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#811 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 17:06

Балкер и контейнеровоз это совершенно разные суда с совершенно разной конструкцией корпуса и действующими нагрузками. Балкера неоднократно переламывались на волнении, с контейнеровозами такого не случалось.

насколько мне помнится на Красном море недавно контейнеровоз с ящиками разломился попоплам...

#812 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 17:17

С контейнеровозами это происходит с той же частотой что и с остальными судами - от неправильной загрузки экипажем. У балкеров это была проблема технического прочностного характера, связанного с родом перевозимого груза и его поведения в штормовых условиях, поэтому происходило значительно чаще. Сейчас уже почти не происходит.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#813 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:17

С затонувшего в Таиланде парома с туристами спасены 209 человек
http://news.rambler.ru/21862272/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#814 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:48

насколько мне помнится на Красном море недавно контейнеровоз с ящиками разломился попоплам...


в Красном море аварий не бьло. последняя серьезная, это в Арабском море с Мол Комфорт, о которой выше писали.

#815 Mad Max

Mad Max

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Pietari

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 06:54

Балкер и контейнеровоз это совершенно разные суда с совершенно разной конструкцией корпуса и действующими нагрузками. Балкера неоднократно переламывались на волнении, с контейнеровозами такого не случалось.

Ну видишь, и ведь случилось-таки. Нет, я вполне согласен с тобой насчет конструктивного "преимущества" современного контейнеровоза перед балкером тех лет. Просто при том резком росте размеров контейнеровозов, что имеется в последние лет 20, возможно что на волнении корпуса стали подвергаться столь же незапланированным нагрузкам, как и ранее это случалось у балкеров, которые тоже росли в свое время в геометрической прогрессии и море за ними не поспевало :)

#816 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:39

в Красном море аварий не бьло. последняя серьезная, это в Арабском море с Мол Комфорт, о которой выше писали.

Да, несколько ошибся... извините..

#817 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:31

В сообщениях от Кильского Канала говорилось, что большая часть влажного удобрения была удалена из частично затонувшего грузового судна 'Siderfly'.

Пока судно не будет удалено, канал не будет полностью открыт.
Изображение

Изображение

#818 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:27

1985 года постройки 2,882 grt грузое судно 'Siderfly', которое получило пробоину 2 на 7 метра после столкновения в Кильском Канале , теперь отбуксировано приблизительно на 3 километра к внутреннему порту Brunsbuttel.

Там решение будет принято относительно того, будет оно восстановлено или отправлено на слом.
Изображение Изображение

#819 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:53

За что сажают плавсостав; кого сажают больше всех; какие воды самые опасные

Friday, November 08, 2013 Изображение



Причины возбуждения уголовных дел против моряков:
На первом месте загрязнение окружающей среды, 9.76%; на втором столкновение, 9.75%; на третьем как в старое доброе советское время стоят нарушения ТБ со смертельным исходом – 8.94%, пьянство всего лишь на 11-м месте.

Кого сажают больше, а кого меньше:
Наибольший риск оказаться под следствием и получить срок у капитана – 23.3% обвинений плавсостава приходится на них.
Вторыми по риску загреметь котелками по зоне стали почему-то электромеханики, 15.52%.
3,4 и 5 места разделили с 10% 3-й помощник, стармех и донкерман.

Где опаснее всего:
Самым рискованным местонахождением судна являются порты – 57% происшествий, повлекших за собой уголовное преследование, происходит в портах.
Материал доступен в полном объеме только для подписчиков. http://www.odin.tc/articles/subs.htm
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#820 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:43

За что сажают плавсостав; кого сажают больше всех; какие воды самые опасные

Причины возбуждения уголовных дел против моряков:
На первом месте загрязнение окружающей среды, 9.76%; на втором столкновение, 9.75%; на третьем как в старое доброе советское время стоят нарушения ТБ со смертельным исходом – 8.94%, пьянство всего лишь на 11-м месте.

Это статистика по преступлениям, связаным с профессиональной деятельностью? А то, что то мне подсказывает, что пьяные драки, даже на борту, в эту статистику не попадают. По поводу "пьянство всего лишь на 11-м месте". А что, за пьянство где то начали уголовно преследовать? Ну кроме Саудовской аравии и прочих Эмиратов? А "Нарушения ТБ со смертельным исходом" и прочие преступления по причине пьянства в какую графу попадают? Типа, по пьяни разрешил пьяному подчиненному полезть в высоковольтный щит?

Где опаснее всего:
Самым рискованным местонахождением судна являются порты – 57% происшествий, повлекших за собой уголовное преследование, происходит в портах.
Материал доступен в полном объеме только для подписчиков. http://www.odin.tc/articles/subs.htm

Ну это не удивительно, в общем. Трудно произвести многие преступления, находясь в океане.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования