Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#141
Отправлено 05 Март 2010 - 08:21
Шведский ледокол освободил пассажирский паром Amorella с 1 тыс. человек на борту из ледового плена. Этот паром был среди множества судов, которые оказались заблокированы льдами в Балтийском море, у восточного побережья Швеции, передает Associated Press.
Еще два грузовых судна - Sea Wind, на борту которого 32 человека, и Regal Star с 56 членами экипажа пока не могут продолжать движение. Ледоколы попытаются освободить их сегодня.
Сообщается, что еще три парома смогли самостоятельно проделать себе путь. При этом один из них, Finnfellow, случайно столкнулся с Amorella. Оба корабля получили незначительные повреждения.
Всего в Балтийском море в общей сложности оказались заблокированными до 1,1 тыс. человек. Корабли застряли во льдах между Аландскими островами и Стокгольмом.
05 марта 2010г
http://top.rbc.ru/in...l?from=startqip
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#142
Отправлено 05 Март 2010 - 19:57
05.03.2010 08:06 Пассажирское судно Amorella с 900 пассажирами на борту, следовавшее из Финляндии в Стокгольм, и грузовое судно Finnfellow, направлявшееся в Финляндию, накануне столкнулись во второй половине дня из-за плотного ледяного покрова в Стокгольмском архипелаге.
Об сообщает «Газета.ру» со ссылкой на шведские СМИ. Холодная погода и северо-восточный ветер последних дней привели к образованию у восточного побережья Швеции широкого ледяного покрова, затруднившего судоходство. Теснимые льдом, два судна столкнулись бортами, поцарапав друг друга, и разошлись. Сейчас застрявшими во льду в районе Стокгольмского архипелага остаются шесть других судов, в основном грузовых.
#143
Отправлено 05 Март 2010 - 21:22
Во льдах Балтики столкнулись два судна. 05.03.2010 08:06 Пассажирское судно Amorella с 900 пассажирами на борту, следовавшее из Финляндии в Стокгольм, и грузовое судно Finnfellow, направлявшееся в Финляндию, накануне столкнулись во второй половине дня из-за плотного ледяного покрова в Стокгольмском архипелаге.
"Amorella" - знакомое судно. Это же паром компании "Viking Line". Два года назад расходились с ним поздним вечером как раз в Стокгольмском архипелаге:
Ну, и несколько более качественное фото.
К счастью, как я понимаю, в ходе инцидента суда не получили сколь либо серьезных повреждений.
Мой блог о путешествиях=>>
#147
Отправлено 09 Март 2010 - 18:13
8 марта в восточном Средиземноморье круизный мега-лайнер Costa Pacifica получил сильный крен 20 градусов, причина неизвестна. Лайнер немедленно проследовал в ближайший порт Лимассол, куда прибыл в тот же день.
http://www.odin.fm/2...articles/40.asp
#148
Отправлено 09 Март 2010 - 18:34
Вот это явление, когда судно вышло на волну, а потом резко брюхом упало вниз и ударилось об воду с таким стальным звуком, что аж все на колени попадали - называется слемминг. Кстати, если форма корпуса не совсем удачная, то это явление приходится на некоторых судах испытывать очень часто.Прямо сказать, несколько шокирующее видео.
#149
Отправлено 09 Март 2010 - 19:29
И снова происшествие с круизным лайнером компании Costa в Средиземном море... Какая-то черная полоса пошла...
8 марта в восточном Средиземноморье круизный мега-лайнер Costa Pacifica получил сильный крен 20 градусов, причина неизвестна. Лайнер немедленно проследовал в ближайший порт Лимассол, куда прибыл в тот же день.
http://www.odin.fm/2...articles/40.asp
Ой-ей-ей!!! это же один из последних лайнеров Косты!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#150
Отправлено 09 Март 2010 - 20:12
#151
Отправлено 10 Март 2010 - 09:35
Вот это явление, когда судно вышло на волну, а потом резко брюхом упало вниз и ударилось об воду с таким стальным звуком, что аж все на колени попадали - называется слемминг. Кстати, если форма корпуса не совсем удачная, то это явление приходится на некоторых судах испытывать очень часто.Прямо сказать, несколько шокирующее видео.
Почти все катамараны этим страдают ...
#153
Отправлено 12 Март 2010 - 09:00
#154
Отправлено 12 Март 2010 - 15:11
Thursday, March 11, 2010 - 01:46.
Морская администрация Швециии обвинила балтийских паромщиков, компании – операторы паромов, в синдроме Титаника: «Они думают, что их суда непотопляемые и лед им не помеха». Администрация говорит, что компании проигнорировали предупреждения о тяжелой ледовой обстановке и продолжали выпускать суда на линии, как ни в чем не бывало, без учета ледовой обстановки и без изменения маршрутов. В результате около 20-ти паромов застряли во льдах по положению на субботу 7 марта, с тысячами пассажиров на борту. Администрация считает также, что компании безответственно приказывают капитанам следовать во льдах самостоятельно, пытаясь пробить их скоростью и массой, что слишком рискованно из-за слабости корпусов паромов. Если многие грузовые суда терпеливо стоят в ожидании ледоколов, то паромы, согласно отданным приказам, пытаются пробиться, не считаясь с риском получить пробоину. Паромщики не остались впрочем, в долгу. Руководство Viking Lines заявило, что предупреждения о ледовой обстановке поступили слишком поздно, когда многие паромы уже оказались в ледовых полях.
http://www.odin.fm/2...articles/47.asp
#155
Отправлено 13 Март 2010 - 08:52
Трое российских моряков с греческого танкера "Арионас" умерли в проливе Ла-Манш у берегов Франции. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на прокурора города Гавр Франсиса Нашбара, причиной стал поддельный алкоголь.
На борту "Арионаса" употребление спиртного строго запрещено. Выяснилось, что втайне от капитана моряки купили спиртные напитки в порту. Но алкоголь представлял смертельную опасность для здоровья. "Половины стакана достаточно, чтобы вызвать смерть всего за несколько часов", - сообщил прокурор на пресс-конференции.
Ранее, как передает ИТАР-ТАСС, информацию о гибели троих российских моряков подтвердил МИД РФ. Их данные: Федоров Владимир Юрьевич, 1963 г.р., уроженец Астрахани; Михайличенко Денис Игоревич, 1980 г.р., уроженец Краснодарского края и Порубай Виктор Иванович, 1976 г.р., уроженец Ростовской области.
"МИД России продолжает следить за ходом расследования обстоятельств случившегося", - отметили на Смоленской площади.
Танкер "Арионас" направлялся с грузом керосина в голландский порт Роттердам. В ночь со вторника на среду, когда судно находилось в Ла-Манше, капитан связался с французскими береговыми службами и сообщил о гибели трех членов экипажа в результате "пищевого отравления", при этом самочувствие остальных членов экипажа беспокойства не вызывало. Танкер был препровожден в порт города Гавр, после чего на борт смогли подняться представители французских властей.
Судно "Арионас" принадлежит греческой компании Capital Ship Managment Corporation. По данным компании, танкер под флагом Маршалловых островов шел в Нидерланды из Ливии. Смешанный экипаж судна насчитывал 20 человек - граждан России и Филиппин.
#156
Отправлено 16 Март 2010 - 11:58
А что тут особенного? Если паром ледового класса 1а супер, теоретически способен преодолеть метровый сплошной лёд, то пусть и преодолевает. Почему он должен срывать график, в который потом вообще невозможно войти, простаивать в ожидании ледокола, за счёт судовладельца кормить пассажиров, а затем платить за проводку?Ледовое побоище на Балтике перешло в словесное – паромщиков обвиняют в «синдроме Титаника»
Thursday, March 11, 2010 - 01:46.
Морская администрация Швециии обвинила балтийских паромщиков, компании – операторы паромов, в синдроме Титаника: «Они думают, что их суда непотопляемые и лед им не помеха». Администрация говорит, что компании проигнорировали предупреждения о тяжелой ледовой обстановке и продолжали выпускать суда на линии, как ни в чем не бывало, без учета ледовой обстановки и без изменения маршрутов. В результате около 20-ти паромов застряли во льдах по положению на субботу 7 марта, с тысячами пассажиров на борту. Администрация считает также, что компании безответственно приказывают капитанам следовать во льдах самостоятельно, пытаясь пробить их скоростью и массой, что слишком рискованно из-за слабости корпусов паромов. Если многие грузовые суда терпеливо стоят в ожидании ледоколов, то паромы, согласно отданным приказам, пытаются пробиться, не считаясь с риском получить пробоину. Паромщики не остались впрочем, в долгу. Руководство Viking Lines заявило, что предупреждения о ледовой обстановке поступили слишком поздно, когда многие паромы уже оказались в ледовых полях.
http://www.odin.fm/2...articles/47.asp
Понятно, что паром не может в таком льду маневрировать и тем более использоваться в качестве ледокола, но не очень длинный участок даже сплошного льда "по прямой" он всё-таки должен преодолеть самостоятельно, а уж в битом обязан ходить по расписанию. Иначе, за что плачены деньги судостроителям?
#157
Отправлено 18 Март 2010 - 23:03
Monday, March 15, 2010 - 23:04.
06-00 мск 16 марта - Potemkin продолжает надвигаться на Москву, и что это такое, так и непонятно. Больше похоже на чей-то розыгрыш, хотя сомнения остаются. Многие уже пристально следят за этой «шуткой», на сайты AIS отправлены запросы, потому что если это розыгрыш, то либо с какого-то судна, либо взлом сайта marinetraffic, а это никому не понравилось. Сайт marinetraffic используется не для шуточек и розыгрышей, а для дела, информация сайта воспринимается как стопроцентно надежная. Если там начнут резвиться все, кому не лень, у кого чешутся руки и кому нечего больше делать, то это иначе, как угрозой безопасности, не назовешь. Хотя бы поэтому за странным Potemkin необходимо продолжать следить и попытаться выяснить, что это такое и откуда взялось. Не исключено впрочем, что странный сигнал реальность, и за ним стоит что-то настоящее, какая-нибудь операция военных или рыцарей плаща и кинжала. Последний сигнал с Potemkin давался приблизительно в 14.00 мск 15 марта, судно было в Средиземном море между Испанией и Италией, и не исключено, источник сигнала либо отключили, установив что это фальшивка, либо он сам отключился. Прилагаю скриншоты карты AIS и данных с AIS, по состоянию на 04-00 мск 15 марта.
Первые сообщения:
Таинственный Potemkin под флагом Сомали идет на Москву странным курсом Potemkin следует на Москву, но весьма странным курсом – судя по AIS, он идет в сторону Генуи, отчего загадочности становится еще больше.
Первое сообщение:
Странное судно Potemkin гигантских размеров следует в Средиземном море курсом на Москву
Странное судно следует в Средиземном море курсом… на Москву. Впервые его засекли по AIS (Automatic Identification System) где-то 6 марта в районе Готланд, Балтийское море. Оно прошло Бельтом, Северным морем, Ла-Маншем и Бискаем, прошло Гибралтар и на 17-00 мск 13 марта находилось уже в западной части Средиземного моря вблизи Картахены Испания. По данным AIS, судно называется Potemkin, длина 159 метров, ширина аж 55 метров. Порт назначения Москва. Скорость 17 узлов. Флаг – держитесь крепче – Сомали. Есть номер IMO, есть номер MMSI, последний заведомо ложный – 666666666. Номер IMO также странный или неверный, ни в одной известной базе данных судна с таким номером не числится. Вопрос – что же это за судно, откуда взялось и куда следует? Может, кто-нибудь что-нибудь знает и может подсказать? Может, это авианосец какой-то секретный, если судить по ширине? Длина и ширина вертолетоносца Мистраль, который вроде как купят у Франции, составляют 199 и 32 метра соответственно. В любом случае, во внутренние водные пути России судно шириной 55 метров не влезет, не протиснется. Для справки – крупнейший в мире круизный лайнер Oasis of the Seas имеет ширину 48 метров, крупнейшие контейнеровозы серии Emma Maersk 56 метров, самое крупное когда-либо построеннное судно, танкер Knock Nevis, имеет ширину 70 метров.
Войтенко Михаил
http://www.odin.fm/2...articles/73.asp
#158
Отправлено 19 Март 2010 - 08:33
в Средиземном море курсом на Москву
а где у нас там Москва?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#159
Отправлено 19 Март 2010 - 09:41
в Средиземном море курсом на Москву
а где у нас там Москва?
Или на сайте хакер хулиганит или кто-то с АИСом балуется в преддверии 1-го апреля ... %)
P.S.
АИС показывает и порт назначения - в данном случае светится MOSCOW. Пройдите по указанной ссылке и увидите всю инфу (она в виде фото и сюда не копируется).
Или вот сайт Маринтраффика : http://www.marinetra...amp;header=true
P.S.
А вот здесь просматривается версия похода нашумевшего "Арктик Си" :
http://www.infoflotf...showtopic=30113
#160
Отправлено 20 Март 2010 - 07:16
http://rutube.ru/tra...9f8995da967667b
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных