Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1766

#141 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Март 2010 - 08:21

Шведский ледокол спас застрявшее во льдах Балтики судно

Шведский ледокол освободил пассажирский паром Amorella с 1 тыс. человек на борту из ледового плена. Этот паром был среди множества судов, которые оказались заблокированы льдами в Балтийском море, у восточного побережья Швеции, передает Associated Press.

Еще два грузовых судна - Sea Wind, на борту которого 32 человека, и Regal Star с 56 членами экипажа пока не могут продолжать движение. Ледоколы попытаются освободить их сегодня.

Сообщается, что еще три парома смогли самостоятельно проделать себе путь. При этом один из них, Finnfellow, случайно столкнулся с Amorella. Оба корабля получили незначительные повреждения.

Всего в Балтийском море в общей сложности оказались заблокированными до 1,1 тыс. человек. Корабли застряли во льдах между Аландскими островами и Стокгольмом.
05 марта 2010г
http://top.rbc.ru/in...l?from=startqip
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#142 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 05 Март 2010 - 19:57

Во льдах Балтики столкнулись два судна
05.03.2010 08:06 Пассажирское судно Amorella с 900 пассажирами на борту, следовавшее из Финляндии в Стокгольм, и грузовое судно Finnfellow, направлявшееся в Финляндию, накануне столкнулись во второй половине дня из-за плотного ледяного покрова в Стокгольмском архипелаге.

Об сообщает «Газета.ру» со ссылкой на шведские СМИ. Холодная погода и северо-восточный ветер последних дней привели к образованию у восточного побережья Швеции широкого ледяного покрова, затруднившего судоходство. Теснимые льдом, два судна столкнулись бортами, поцарапав друг друга, и разошлись. Сейчас застрявшими во льду в районе Стокгольмского архипелага остаются шесть других судов, в основном грузовых.
Спиридонов Владимир

#143 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2010 - 21:22

Во льдах Балтики столкнулись два судна. 05.03.2010 08:06 Пассажирское судно Amorella с 900 пассажирами на борту, следовавшее из Финляндии в Стокгольм, и грузовое судно Finnfellow, направлявшееся в Финляндию, накануне столкнулись во второй половине дня из-за плотного ледяного покрова в Стокгольмском архипелаге.


"Amorella" - знакомое судно. Это же паром компании "Viking Line". Два года назад расходились с ним поздним вечером как раз в Стокгольмском архипелаге:

Изображение

Ну, и несколько более качественное фото. :ph34r:

Изображение

К счастью, как я понимаю, в ходе инцидента суда не получили сколь либо серьезных повреждений.

#144 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2010 - 22:43

Новость про Louis Majesty обросла видеофактами. Прямо сказать, несколько шокирующее видео.


#145 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Март 2010 - 22:50

Да уж,тихий ужас !!! :rolleyes: (ну вот посмотрел на ночь-сейчас фиг усну :rolleyes: )
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#146 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 05 Март 2010 - 23:38

Ага... Вот оно продолжение...
Ролик уже давно на Ю-Тубе лежит, но только до момента, когда рубку вначале волна накрывает...
И как-то где-то его обсуждали, что волна разбила окна на мостике...

#147 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2010 - 18:13

И снова происшествие с круизным лайнером компании Costa в Средиземном море... Какая-то черная полоса пошла...

8 марта в восточном Средиземноморье круизный мега-лайнер Costa Pacifica получил сильный крен 20 градусов, причина неизвестна. Лайнер немедленно проследовал в ближайший порт Лимассол, куда прибыл в тот же день.


http://www.odin.fm/2...articles/40.asp

#148 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Март 2010 - 18:34

Прямо сказать, несколько шокирующее видео.

Вот это явление, когда судно вышло на волну, а потом резко брюхом упало вниз и ударилось об воду с таким стальным звуком, что аж все на колени попадали - называется слемминг. Кстати, если форма корпуса не совсем удачная, то это явление приходится на некоторых судах испытывать очень часто.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#149 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2010 - 19:29

И снова происшествие с круизным лайнером компании Costa в Средиземном море... Какая-то черная полоса пошла...

8 марта в восточном Средиземноморье круизный мега-лайнер Costa Pacifica получил сильный крен 20 градусов, причина неизвестна. Лайнер немедленно проследовал в ближайший порт Лимассол, куда прибыл в тот же день.


http://www.odin.fm/2...articles/40.asp


Ой-ей-ей!!! это же один из последних лайнеров Косты!
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#150 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2010 - 20:12

В данный момент Costa Pacifica идет в город Ашдод, Израиль. Скорость лайнера 18 узлов.

#151 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 10 Март 2010 - 09:35

Прямо сказать, несколько шокирующее видео.

Вот это явление, когда судно вышло на волну, а потом резко брюхом упало вниз и ударилось об воду с таким стальным звуком, что аж все на колени попадали - называется слемминг. Кстати, если форма корпуса не совсем удачная, то это явление приходится на некоторых судах испытывать очень часто.


Почти все катамараны этим страдают ... :D
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#152 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Март 2010 - 11:23

Как жалко, несколько раз пользовался маршрутом Турку - Стокгольм, в том числе и ранней весной, а в таком шоу участвовать не довелось! Одно непонятно, а как же ледовый класс и способность теоретически преодолевать льды до метра толщной?

#153 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Март 2010 - 09:00

Российский рефрижератор Петрозаводск раскололся надвое на камнях острова Медвежий, где он оказался 11 мая прошлого года. С судна откачали все топливо и сняли ГСМ почти сразу после аварии, признав его полной потерей, однако там остались некоторые вредные материалы вроде асбеста. Петрозаводск сел на камни вблизи заповедной птичьей зоны. Состояние судна контролирует Береговая охрана Норвегии, фото от них. На других фото Петрозаводск до аварии и сразу после. Сообщение об аварии: Посадка на мель рефрижератора Петрозаводск, остров Медвежий 11 мая около 5 утра транспортный рефрижератор Петрозаводск сел на мель на южной оконечности острова Медвежий, Баренцево море. К 10 утра экипаж 12 человек сняли с судна и доставили на метеостанцию на острове. К аварийному судну следует норвежский шельфовый снабженец Beta для аварийно-спасательных работ – снятия судна с мели и зачистке разлива, если он будет. На судне 54 кубометра ГСМ и другие вредные материалы, в районе посадки птичий заповедник. К аварийному рефрижератору подошли российские рыболовные суда и корабль Береговой охраны Норвегии Svalbard. Транспортный рефрижератор Петрозаводск – водоизмещение 2253 тонны, постройки 1980 Дания, флаг Россия, владелец Карельская судоходная компания Петрозаводск.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#154 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 12 Март 2010 - 15:11

Ледовое побоище на Балтике перешло в словесное – паромщиков обвиняют в «синдроме Титаника»
Thursday, March 11, 2010 - 01:46.

Морская администрация Швециии обвинила балтийских паромщиков, компании – операторы паромов, в синдроме Титаника: «Они думают, что их суда непотопляемые и лед им не помеха». Администрация говорит, что компании проигнорировали предупреждения о тяжелой ледовой обстановке и продолжали выпускать суда на линии, как ни в чем не бывало, без учета ледовой обстановки и без изменения маршрутов. В результате около 20-ти паромов застряли во льдах по положению на субботу 7 марта, с тысячами пассажиров на борту. Администрация считает также, что компании безответственно приказывают капитанам следовать во льдах самостоятельно, пытаясь пробить их скоростью и массой, что слишком рискованно из-за слабости корпусов паромов. Если многие грузовые суда терпеливо стоят в ожидании ледоколов, то паромы, согласно отданным приказам, пытаются пробиться, не считаясь с риском получить пробоину. Паромщики не остались впрочем, в долгу. Руководство Viking Lines заявило, что предупреждения о ледовой обстановке поступили слишком поздно, когда многие паромы уже оказались в ледовых полях.

http://www.odin.fm/2...articles/47.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#155 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2010 - 08:52

Трое российских моряков с греческого танкера "Арионас" умерли в проливе Ла-Манш у берегов Франции. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на прокурора города Гавр Франсиса Нашбара, причиной стал поддельный алкоголь.

На борту "Арионаса" употребление спиртного строго запрещено. Выяснилось, что втайне от капитана моряки купили спиртные напитки в порту. Но алкоголь представлял смертельную опасность для здоровья. "Половины стакана достаточно, чтобы вызвать смерть всего за несколько часов", - сообщил прокурор на пресс-конференции.

Ранее, как передает ИТАР-ТАСС, информацию о гибели троих российских моряков подтвердил МИД РФ. Их данные: Федоров Владимир Юрьевич, 1963 г.р., уроженец Астрахани; Михайличенко Денис Игоревич, 1980 г.р., уроженец Краснодарского края и Порубай Виктор Иванович, 1976 г.р., уроженец Ростовской области.

"МИД России продолжает следить за ходом расследования обстоятельств случившегося", - отметили на Смоленской площади.

Танкер "Арионас" направлялся с грузом керосина в голландский порт Роттердам. В ночь со вторника на среду, когда судно находилось в Ла-Манше, капитан связался с французскими береговыми службами и сообщил о гибели трех членов экипажа в результате "пищевого отравления", при этом самочувствие остальных членов экипажа беспокойства не вызывало. Танкер был препровожден в порт города Гавр, после чего на борт смогли подняться представители французских властей.

Судно "Арионас" принадлежит греческой компании Capital Ship Managment Corporation. По данным компании, танкер под флагом Маршалловых островов шел в Нидерланды из Ливии. Смешанный экипаж судна насчитывал 20 человек - граждан России и Филиппин.



#156 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Март 2010 - 11:58

Ледовое побоище на Балтике перешло в словесное – паромщиков обвиняют в «синдроме Титаника»
Thursday, March 11, 2010 - 01:46.

Морская администрация Швециии обвинила балтийских паромщиков, компании – операторы паромов, в синдроме Титаника: «Они думают, что их суда непотопляемые и лед им не помеха». Администрация говорит, что компании проигнорировали предупреждения о тяжелой ледовой обстановке и продолжали выпускать суда на линии, как ни в чем не бывало, без учета ледовой обстановки и без изменения маршрутов. В результате около 20-ти паромов застряли во льдах по положению на субботу 7 марта, с тысячами пассажиров на борту. Администрация считает также, что компании безответственно приказывают капитанам следовать во льдах самостоятельно, пытаясь пробить их скоростью и массой, что слишком рискованно из-за слабости корпусов паромов. Если многие грузовые суда терпеливо стоят в ожидании ледоколов, то паромы, согласно отданным приказам, пытаются пробиться, не считаясь с риском получить пробоину. Паромщики не остались впрочем, в долгу. Руководство Viking Lines заявило, что предупреждения о ледовой обстановке поступили слишком поздно, когда многие паромы уже оказались в ледовых полях.

http://www.odin.fm/2...articles/47.asp

А что тут особенного? Если паром ледового класса 1а супер, теоретически способен преодолеть метровый сплошной лёд, то пусть и преодолевает. Почему он должен срывать график, в который потом вообще невозможно войти, простаивать в ожидании ледокола, за счёт судовладельца кормить пассажиров, а затем платить за проводку?
Понятно, что паром не может в таком льду маневрировать и тем более использоваться в качестве ледокола, но не очень длинный участок даже сплошного льда "по прямой" он всё-таки должен преодолеть самостоятельно, а уж в битом обязан ходить по расписанию. Иначе, за что плачены деньги судостроителям?

#157 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 18 Март 2010 - 23:03

Странный Potemkin привлек внимание – это чья-то дурацкая шутка или реальность?
Monday, March 15, 2010 - 23:04.

06-00 мск 16 марта - Potemkin продолжает надвигаться на Москву, и что это такое, так и непонятно. Больше похоже на чей-то розыгрыш, хотя сомнения остаются. Многие уже пристально следят за этой «шуткой», на сайты AIS отправлены запросы, потому что если это розыгрыш, то либо с какого-то судна, либо взлом сайта marinetraffic, а это никому не понравилось. Сайт marinetraffic используется не для шуточек и розыгрышей, а для дела, информация сайта воспринимается как стопроцентно надежная. Если там начнут резвиться все, кому не лень, у кого чешутся руки и кому нечего больше делать, то это иначе, как угрозой безопасности, не назовешь. Хотя бы поэтому за странным Potemkin необходимо продолжать следить и попытаться выяснить, что это такое и откуда взялось. Не исключено впрочем, что странный сигнал реальность, и за ним стоит что-то настоящее, какая-нибудь операция военных или рыцарей плаща и кинжала. Последний сигнал с Potemkin давался приблизительно в 14.00 мск 15 марта, судно было в Средиземном море между Испанией и Италией, и не исключено, источник сигнала либо отключили, установив что это фальшивка, либо он сам отключился. Прилагаю скриншоты карты AIS и данных с AIS, по состоянию на 04-00 мск 15 марта.

Первые сообщения:

Таинственный Potemkin под флагом Сомали идет на Москву странным курсом Potemkin следует на Москву, но весьма странным курсом – судя по AIS, он идет в сторону Генуи, отчего загадочности становится еще больше.

Первое сообщение:

Странное судно Potemkin гигантских размеров следует в Средиземном море курсом на Москву

Странное судно следует в Средиземном море курсом… на Москву. Впервые его засекли по AIS (Automatic Identification System) где-то 6 марта в районе Готланд, Балтийское море. Оно прошло Бельтом, Северным морем, Ла-Маншем и Бискаем, прошло Гибралтар и на 17-00 мск 13 марта находилось уже в западной части Средиземного моря вблизи Картахены Испания. По данным AIS, судно называется Potemkin, длина 159 метров, ширина аж 55 метров. Порт назначения Москва. Скорость 17 узлов. Флаг – держитесь крепче – Сомали. Есть номер IMO, есть номер MMSI, последний заведомо ложный – 666666666. Номер IMO также странный или неверный, ни в одной известной базе данных судна с таким номером не числится. Вопрос – что же это за судно, откуда взялось и куда следует? Может, кто-нибудь что-нибудь знает и может подсказать? Может, это авианосец какой-то секретный, если судить по ширине? Длина и ширина вертолетоносца Мистраль, который вроде как купят у Франции, составляют 199 и 32 метра соответственно. В любом случае, во внутренние водные пути России судно шириной 55 метров не влезет, не протиснется. Для справки – крупнейший в мире круизный лайнер Oasis of the Seas имеет ширину 48 метров, крупнейшие контейнеровозы серии Emma Maersk 56 метров, самое крупное когда-либо построеннное судно, танкер Knock Nevis, имеет ширину 70 метров.

Войтенко Михаил

http://www.odin.fm/2...articles/73.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#158 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2010 - 08:33

в Средиземном море курсом на Москву


:D :) :D а где у нас там Москва?
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#159 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 19 Март 2010 - 09:41

в Средиземном море курсом на Москву


:D :) :D а где у нас там Москва?


Или на сайте хакер хулиганит или кто-то с АИСом балуется в преддверии 1-го апреля ... %)

P.S.
АИС показывает и порт назначения - в данном случае светится MOSCOW. Пройдите по указанной ссылке и увидите всю инфу (она в виде фото и сюда не копируется).
Или вот сайт Маринтраффика : http://www.marinetra...amp;header=true

P.S.
А вот здесь просматривается версия похода нашумевшего "Арктик Си" :
http://www.infoflotf...showtopic=30113
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#160 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 20 Март 2010 - 07:16

Навал на буксир "Vadeni" в порту Констанца 8 марта 2010 года. Во время швартовки 300 метрового контейнеровоза CMA CGM Debussy при сильном прижимном ветре у буксиров не хватило мощности и один из них оказался зажатым между причалом и контейнеровозом. Никто кроме самого буксира не пострадал.

http://rutube.ru/tra...9f8995da967667b
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования