Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#161
Отправлено 29 Март 2010 - 10:37
Фото: www.paranormal-news.ru
Распространитель ложных угроз был арестован
Опубликовано:
29 марта 10 (10:32)
Увеличить шрифт
«Сильно пьяный» пассажир начал говорить о том, что «сейчас взорвется бомба»
Пьяный пассажир угрожал взорвать бомбу на борту американского круизного лайнера Carnival Sensation, следовавшего с Багамских островов в США. Из-за инцидента прибытие лайнера в порт назначения было задержано на пять часов.
Как передает РИА Новости, в воскресенье судно возвращалось из столицы Багамских островов Нассау в Порт-Канаверал в штате Флорида. По рассказам очевидцев, «сильно пьяный» пассажир начал говорить о том, что «сейчас взорвется бомба», что «мы - это джихад», сообщил представитель Береговой охраны Кристофер Эвансон (Christopher Evanson).
Представители Береговой охраны и ФБР прибыли на борт Carnival Sensation, опросили очевидцев и «террориста», и выяснили, что на борту бомбы нет.
Распространитель ложных угроз, которым оказался житель штата Виргиния 31-летний Ибрагим Халил Зару, был арестован. В случае признания его вины он может провести за решеткой до 15 лет.
http://www.aif.ru/society/news/50853
#162
Отправлено 29 Март 2010 - 14:03
P.S.
АИС показывает и порт назначения - в данном случае светится MOSCOW. Пройдите по указанной ссылке и увидите всю инфу (она в виде фото и сюда не копируется).
Или вот сайт Маринтраффика : http://www.marinetra...amp;header=true
Что-то в свете сегодняшних событий в Москве ссылка на маринтраффике по другому воспринимается...
#163
Отправлено 31 Март 2010 - 07:49
http://top.rbc.ru/in...10/386757.shtml
#164
Отправлено 31 Март 2010 - 10:51
Судно, шедшее из Петербурга в Колумбию, затонуло у берегов Испании.
Как сообщили корреспонденту АЖУРа в пресс-службе морского спасательного-координационного центра, рефрижератор «Кеа» затонул около 13.30 по местному времени в 160 милях от побережья Испании в Атлантике. Судно получило сильный крен в результате смещения груза - аммиачной селитры. В момент кораблекрушения на борту рефрижератора находился экипаж из 24 человек - 19 граждане Филиппин, двое - Хорватии и по одному гражданину Латвии, России и Ганы.
На помощь к месту аварии, о котором стало известно 29 марта вечером, вышел спасатель Don Inda, так же к аварийному судну подошли находившиеся неподалеку грузовые суда - Al Mayeda и Shapphire. Так как к утру 30-го крен стал увеличиваться, было принято решение об эвакуации экипажа. Спасательное судно Don Inda сняло с помощью своей шлюпки с корабля 14 человек, португальский вертолет снял еще пять и доставил их в Сантьяго. Грузовое судно Shapphire спасло еще двоих, и еще один член экипажа был эвакуирован вертолетом испанских спасателей.
Спасательная операция стала крупномасштабной с привлечением военных, береговой охраны, спасателей, рыбаков и грузовых судов, находившихся поблизости. Рефрижератор Кеа следовал из Петербурга на Санта-Марта (Колумбия), дедвейт судна 10490 тонн. Он был построен в 1982 году, и ходит под флагом Барбадоса. Оператор - шведская компания.
#165
Отправлено 31 Март 2010 - 22:51
Wednesday, March 31, 2010 - 00:41.
Ро-ро Atlantic Project попал в отчаянное положение и требует немедленной помощи. Виноваты не штормы, не ураганы и не пираты, виновник аварийного состояния судна и бедственного положения экипажа – капитан порта Кочин, Индия. Судно с грузом удобрений следовало из Китая на Шри-Ланка и зашло в Кочин для бункеровки, заправки топливом, 26 марта. Между судовладельцем и грузополучателем, компанией Natural Environmental Protection Group Ltd, возник спор, дело дошло до арбитражного суда. Грузополучатель требовал арестовать судно в Шри-Ланка, однако суд в Лондоне запретил арест, признав его, по обстоятельствам спора, незаконным. Таким образом, судно «чистое», но капитан порта Кочин, прослышав про разногласия, отказывается либо пустить судно в порт, либо отправить к нему бункеровочную баржу с топливом. Судно стоит в 13 милях от порта, то есть в международных водах. С сегодняшнего дня утра на судне отключены все механизмы кроме аварийного дизель-генератора, отключен кондиционеры, холодильники, не работают душевые. Трое человек из состава экипажа требуют медицинской помощи и скорейшего возвращения домой, одному необходима операция, его поддерживают с помощью антибиотиков – на судне нет врача, экипаж помогает больному как может. Экипаж 21 человек, все граждане Украины. Я получил письмо от капитана, Сергея Кучинского, со всеми документами, в том числе решением Лондонского суда. В 08.15 мск мне позвонил капитан и сообщил, что положение отчаянное – заканчивается пресная вода, судно практически обесточено. Повторяю – бедственное положение судна вызвано упрямством и безграмотностью капитана порта Кочин, и в данном случае власти Украины имеют право и должны вмешаться. Ро-ро Atlantic Project – дедвейт 17850 тонн, постройки 1988, флаг Кипр, оператор Lumar Shipping & Chartering S.A. Испания.
СМИ Украины – надеюсь, вы займетесь этой историей, я со своей стороны, поделюсь с вами всеми контактами, которые у меня есть.
Войтенко Михаил
31 марта 08.40 мск
http://www.odin.fm/2...rticles/150.asp
#166
Отправлено 04 Апрель 2010 - 09:53
Вести.Ру 2 часа назад
У побережья Австралии сел на мель китайский танкер. Двухсотметровое судно на полном ходу столкнулось с рифом. При этом произошла утечка топлива. На судне находится почти тысяча тонн нефти. Авария представляет существенную угрозу для экологии, поскольку инцидент произошел у Большого Барьерного рифа — крупнейшей коралловой экосистемы в мире, которая внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На месте происшествия работают спасатели — они пытаются собрать нефть с поверхности воды и устранить пробоину в судне.
25 ноября 2009 после столкновения с другим судном затонул сухогруз «Берилл». После происшествия Азовское море покрыла масляная пленка. Место над затонувшим судном Поврежденный танкер угрожает экологии Большого Барьерного рифа
Вести.Ру 2 часа назад
#167
Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:24
На шипспоттиге уже дискуссия по потемкину на 3 страницы и многие думают что это простой хак http://www.shipspott.../...717&forum=2в Средиземном море курсом на Москву
а где у нас там Москва?
Или на сайте хакер хулиганит или кто-то с АИСом балуется в преддверии 1-го апреля ... %)
P.S.
АИС показывает и порт назначения - в данном случае светится MOSCOW. Пройдите по указанной ссылке и увидите всю инфу (она в виде фото и сюда не копируется).
Или вот сайт Маринтраффика : http://www.marinetra...amp;header=true
P.S.
А вот здесь просматривается версия похода нашумевшего "Арктик Си" :
http://www.infoflotf...showtopic=30113
#168
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:19
Как всегда, журналюги. Тысяча тонн для такой посудины - практически, пустой.www_vesti_ru_2Fp_2Fb_415605.jpg 4,62К 6 Количество загрузок:
На судне находится почти тысяча тонн нефти.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#169
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:26
#170
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:27
Как всегда, журналюги. Тысяча тонн для такой посудины - практически, пустой.www_vesti_ru_2Fp_2Fb_415605.jpg 4,62К 6 Количество загрузок:
На судне находится почти тысяча тонн нефти.
Так это еще и балкер (крышки видите на палубе?), а не танкер. А тысяча тонн нефти (вернее нефтепродуктов) - это где-то треть бункера.
#171
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:01
Как всегда, журналюги. Тысяча тонн для такой посудины - практически, пустой.www_vesti_ru_2Fp_2Fb_415605.jpg 4,62К 6 Количество загрузок:
На судне находится почти тысяча тонн нефти.
Так это еще и балкер (крышки видите на палубе?), а не танкер. А тысяча тонн нефти (вернее нефтепродуктов) - это где-то треть бункера.
Я думаю, здесь ключевая фраза, что "произошла утечка топлива".
В Одессе на Нефтегавани как-то был разлив тонн на 60 (шестьдесят) , так первоначальный штраф был 15 млн долларов США, правда потом отсудили вроде до 5 млн
#172
Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:29
Sunday, April 04, 2010 - 21:18.
4 апреля в 09.30 местного времени в заливе Измит, Турция, Мраморное море, столкнулись контейнеровозы CMA CGM Verlaine и Odessa Star с серьезными последствиями. Насколько я понял из сообщений турецких СМИ, столкновение произошло в условиях сильного тумана, Odessa Star стоял спокойно на якоре, CMA CGM Verlaine следовал на выход из залива. Проходя по носу Odessa Star, CMA CGM Verlaine внезапно резко изменил курс и можно сказать, насадился на нос Odessa Star – повторяю, если я правильно понял турецкие сообщения. В результате CMA CGM Verlaine получил большую пробоину по левому борту, от толчка за борт выпало 5 контейнеров, 2 из них утонули. Чуть было не затонул и сам CMA CGM Verlaine, в пробоину хлынула вода, подоспевшие буксиры отвели CMA CGM Verlaine на мелководье. Маневр CMA CGM Verlaine, приведший к столкновению, обьясняют неполадкой рулевого управления. Оба судна стоят в заливе, ведется следствие, оцениваются повреждения. Odessa Star отделался вмятинами и трещинами. Контейнеровоз CMA CGM Verlaine – дедвейт 79501 тонна, постройки 2001, флаг Германия, оператор Gebab Konzeptions. Контейнеровоз Odessa Star – дедвейт 25638 тонн, постройки 2000, флаг Мальта, оператор Zim Integrated Shipping Services Ltd. На фото турецких СМИ поврежденный CMA CGM Verlaine.
Войтенко Михаил
http://www.odin.fm/2...rticles/172.asp
CMA_CGM_Verlaine.jpg 28,12К 60 Количество загрузок:
#173
Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:26
У входа в Босфор со стороны Черного моря 8 апреля столкнулись сухогрузы типа река-море Ocak и Сормовский 122. У Ocak повреждена обшивка по правому борту – трещины, пробоины. Сормовский 122 – досталось носовой части, трещины и пробоины. Оба судна задержаны и поставлены на рейд. О пострадавших и разливе сообщений нет. Сухогруз Ocak (бывш. Волго-Балт 147) – дедвейт 3286 тонн, постройки 1972, флаг Камбоджа, менеджер турецкая Ercayhan Y. Сухогруз Сормовский 122 – дедвейт 3134 тонны, постройки 1984, флаг Белиз, владелец Волго-Донская судоходная компания, Ростов-на-Дону.
Оригинал здесь.
#174
#175
Отправлено 23 Апрель 2010 - 00:32
"Безумству храбрых поём мы песню..."22.04.2010, ..Буровая платформа взорвалась в США в Мексиканском заливе. Как сообщает Береговая охрана США, в момент взрыва на платформе находилось 126 человек, из которых спасено 115, поиски еще 11 ведутся.
Суда в правой части снимка могли бы отойти ещё на пару кабельтовых от платформы - без всякого ущерба пожаротушению
Особо впечатляет закадровая струя судна, частично вошедшего в кадр. Огню не сдобровать!
#176
Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:06
Он и не сдобровал !Огню не сдобровать!
Затонула платформа благополучно сегодня ночью ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#177
Отправлено 24 Апрель 2010 - 19:13
странный сарказм.Суда в правой части снимка могли бы отойти ещё на пару кабельтовых от платформы - без всякого ущерба пожаротушению
Особо впечатляет закадровая струя судна, частично вошедшего в кадр. Огню не сдобровать!
вы хоть представляете какая температура вокруг этого пламени?
имхо капитаны там не глупее нас с вами.
они просто не могут подойти ближе, потому-что это невозможно из-за высоченной температуры!
все эти буксиры придется перекрашивать. краска на них после даже такого "тушения" вздуется и полопается.
а то, что струи не достают, это уж так увы склалось.
#178
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:03
Разлив нефти в Мексиканском заливе может привести к экологической катастрофе
Спасатели с помощью 30 единиц техники и боновых заграждений пытаются предотвратить дальнейший разлив нефти в Мексиканском заливе, который произошел в результате утечки нефти из скважины в районе сгоревшей и затонувшей буровой платформы Deepwater Horizon, передает BBC. По данным американских властей, сейчас из трубы, расположенной на глубине 1,5 тыс. м, в воды Мексиканского залива ежедневно попадает 1 тыс. баррелей сырой нефти. Есть опасения, что нефть доберется до берега, и тогда можно будет говорить об экологической катастрофе. На данный момент погодные условия сдерживают приближение нефти к береговой линии.
Напомним, пожар на платформе Deepwater Horizon начался после взрыва, произошедшего по неизвестным пока причинам 20 апреля. Возгорание в 84 км от побережья американского штата Луизиана пытались потушить 36 часов, однако платформа затонула. 11 сотрудников спасти не удалось, более 100 были эвакуированы.
#179
Отправлено 01 Май 2010 - 17:40
30 апреля 2010 14:55
Близ датского острова Борнхольм в ночь на 29 апреля село на мель латвийское рыболовецкое судно. Виновником инцидента стал капитан судна, который оказался очень пьян. Как выяснилось, он совершил неправильный маневр, пытаясь подвести судно к причалу.
Как стало известно, уровень алкоголя в крови капитана составлял 1,5 промилле. Всего на борту находилось 8 человек. И пострадавших нет, - передает ВВС.Территория, на которой село на мель судно, оказалась закрытой для движения кораблей.Теперь капитану грозят неприятности за то, что он не проинформировал об инциденте соответствующие органы
http://www.delfi.ua/...mel.d?id=940436
#180
Отправлено 01 Май 2010 - 17:43
DELFI
27 апреля 2010 18:28
Восемь судов затонули во вторник в Желтом море в условиях штормового ветра и сильного волнения, передает ИТАР-ТАСС. Спасти удалось 29 членов экипажей, число пропавших без вести пока неизвестно.
Крушение судов произошло вблизи побережья китайской провинции Шаньдун. Порывы ветра достигали 100 км в час, сообщил заместитель начальника провинциальной службы спасения на море Сюй Цзэнфу.
Мы получили сообщения о гибели двух грузовых судов и шести рыболовецких в море близ городов Яньтай, Вэйхай и Циндао", — сказал он журналистам. Вертолеты и спасательные суда, по его словам, продолжают поиск пропавших. Буря на море, по прогнозам метеорологов, продлится еще два дня. Судам в зоне шторма в это время рекомендовано не покидать гавани, сообщает Newsru.
http://www.delfi.ua/...dov.d?id=932273